Елена_Vik
Прохожий
Сообщений: 9
24.11.2012 14:30
|
Переезд через железную дорогу в Красногоске был! В 1930 году у железной дороги, рядом с деревней Ивановское, Тушинский завод №82 построил бараки и восемь стандартных двухэтажных домов из деревянного бруса. Этот поселок красногорцы почему-то называли Пятисотым. Сейчас от него остались полуразрушенная водонапорная башня и один дом (Калининская, 7). От Волоколамского шоссе в поселок вела узкая асфальтированная дорога. Частично она сохранилась на Комсомольской улице. Через железную дорогу был устроен переезд к деревне Ивановское. Здесь сохранился стоявший рядом с ним кирпичный дом. В 1948 году поблизости от переезда, при участии жителей поселка была построена небольшая железнодорожная платформа. Поезда, тогда еще паровые, стали делать у Пятисотого остановку. Это было удобно и для детей, которые учились в Павшинской школе №2. Через 10 лет здесь была построена ныне существующая платформа "Красногорская". В 1964 году в Красногорске началось возведение нового жилого комплекса, получившего название Райцентр. Первыми были построены панельные пятиэтажки №13, 15, 17, 19, 27 на будущей Комсомольской улице
|
Елена_Vik
Прохожий
Сообщений: 9
24.11.2012 14:37
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногоске был! Может, снова, как в 1948 году, силами жителей, не дожидаясь от городских властей, построить переезд и самим соединить волоколамское шоссе с Ильинкой и Новой Ригой? Сколько ещё будет стоять Волоколамское шоссе, когда те, кому надо на Новую Ригу, могли бы съехать с него раньше, или вовсе не въезжать на него?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
24.11.2012 15:07
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! Идея конечно интересная, но я очень сомневаюсь в возможности ее реализации, по целому ряду причин:
1. На участках с интенсивным движением поездов, и ограниченной видимостью, пересечения железной дороги и автомобильной должно выполнятся в двух уровнях. Т.е. ни о каком переезде, как это было в 40-е годы прошлого века речи быть не может, нужно либо строить тоннель под железной дорогой (что проще по рельефу местности), либо эстакаду. Собственно одной из причин закрытия переезда 25-го км в те далекие годы, стало увеличение скоростей движения на ж.д. в связи с заменой паровых поездов на электросекции, и резко возросшая интенсивность движения.
2. Учитывая увеличение на несколько порядков, количества автомобилей - вместо относительно тихого района города, мы получаем транзитную магистраль внутри микрорайона "Райцентр", с соответствующей интенсивностью движения, и сопутствующими проблемами. Не думаю, что жители 6 и 7-го микрорайонов будут "благодарны" за подобную дорогу под их окнами. Ведь транспортный коридор под подобную дорогу нигде не предусмотрен, а значит придется "кроить по живому".
3. Помимо строительства тоннеля под железной дорогой потребуется, как минимум строительство около 3км полноценной дороги, которая соединит этот тоннель с М-9. Эту дорогу придется вести по землям деревни Ивановское, а также решать вопросы с землеотводом для выхода на М-9. "Втиснуть" еще одну развязку между "кругом" пересечения Ильинского шоссе с М-9, и развязкой на госпиталь Вишневского - нереально, а для выхода к одной из этих развязок - придется выкупать значительное количество земель, находящихся в собственности, и переносить огромное количество коммуникаций. Маловероятно, что жители города, смогут осилить подобное строительство на собственные средства. Разве, что только поселить у нас в городе, кого-нибудь из представителей семейства Рокфеллеров или его "конкурентов" по бизнесу.
Моя оценка подобного проекта - неудовлетворительная. Сыро, непродуманно, в лучших традициях наших "рукамиразводителей". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Елена_Vik
Прохожий
Сообщений: 9
25.11.2012 13:23
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! А в Нахабино не такое же интенсивное движение? Там был переезд (регулируемый, конечно). Неужели закрыли? А подземный переход у Красногорской и для пешеходов нужен давно! Я с 1971 года это слышу. Рядом с платформой живу. И погибших видела, к сожалению. Раз такие трудности в проектировании и строительстве, то надо и пешеходный переход закрыть и плаформу Красногорскую от греха снести? Будем все ездить в Павшино по нашим несуществующим дорогам?
|
Елена_Vik
Прохожий
Сообщений: 9
25.11.2012 13:27
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! И где Вы у нас полноценные дороги видели? Я готова и по грунтовой ездить, у меня и при выезде со двора такая, вся в ямах. Никто асфальтировать не собирается. Поэтому у меня Нива
Развязку с Новой Ригой в районе госпиталя Вишневского уже строят. И среди планов соединения Волоколамского шоссе с Новорижским есть проект: под железной дорогой и через деревню Ивановское, тем более, что там планирутся большая застройка. Реал-Метро недалеко от госпиталя будет строиться. Только планы наших руководителей воплощаются в жизнь ооооочень долго (к Вашей радости и моему огорчению)!
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
25.11.2012 14:16
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! Сорри за офф, мне казалось что пробки на Волоколамке волнуют жителей Райцентра не так сильно как остальных жителей Красногорска. И практически не волнуют тех жителей Райцентра что живут в двух шагах от самой платформы Красногорская.
ИМХО, ездить в Москву с Красногорской на авто в будни - мазохизм (подтверждение словам куча авто из Губайлово и Чернево у станции), двойной мазохизм ехать в будни в столичные пробки на рашшен джипе Нива :).
А вообще, Елена Викторовна, вы первый житель Райцентра предложивший угробить микрорайон трассой аккурат по его середине...
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
25.11.2012 16:57
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! Впечатление складывается, что Елена Викторовна не житель Красногорска, а точнее не района Райцентр.
|
Елена_Vik
Прохожий
Сообщений: 9
25.11.2012 23:03
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! Почему такое впечатление? Живу у платформы Красногорская, а на работу надо ехать на Новую Ригу. Пока дорога одна - через Павшино, по Волоколамскому и Ильинскому шоссе. То есть, если я житель райцнтра, то должна быть против строительства дорог?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
26.11.2012 0:56
|
Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был! Так бы сразу и сказали, что Вас больше интересует решение проблемы доставки собственного тела до места его работы и обратно Вполне приемлимым вариантом в такой ситуации, для решения Вашей частной проблемы, было бы оставлять машину в д.Ивановское, и перейдя железную дорогу пешком - спокойно пробираться в сторону Гольево по "трассе луноходов".
А если подойти к этому вопросу более серьезно - соединительная дорога между Волоколамкой и М9 в городе реально необходима. Но она не должна затрагивать жилые микрорайоны, а наоборот - выводить транспортные потоки за пределы зон застройки. Подобная дорога была бы более уместна примерно от поворота на Аникеевку, и в сторону госпиталя им.Вишневского. Тогда изрядная часть "транзита" могла бы уходить по ней, и тем самым освободить Волоколамку и Ильинку для внутригородского траффика. Если же запустить "транзитный" поток через Комсомольскую (а в Вашем варианте, именно это и будет происходить), мы получим еще одну пробку внутри города (т.к. развязку на пересечении Комсомольская-Волоколамка в нынешнем варианте вписывать уже некуда), полностью забитую потоком машин Комсомольскую, где тут же придется городить минимум три-четыре светофора для пешеходов и проезда на Димитрова/Железнодорожную, и все ту же пробку на участке Чернево-Комсомольская, только усугубленную дополнительным потоком машин, поворачивающих с Комсомольской на Волоколамку в сторону области. На мой взгляд - это слишком "дорогое" решение проблемы выезда на М9 существующей для нескольких десятков жителей Райцентра, с точки зрения всех остальных жителей микрорайона.
Теперь отдельно - насчет переезда:
Переезд 25км был ликвидирован в начале 50-х годов в связи с электрификацией участка М.Рижская-Нахабино, как не отвечающий требованиям безопасности, даже в те далекие годы, при тогдашних скоростях движения на железной дороге (60км/ч для данного перегона) и количестве машин (для дорог V-й категории не более 50 машин в сутки !!!). Поэтому о восстановлении переезда в условиях сегодняшнего дня (100км/ч перегон Павшино-Нахабино, расчетный поток автомобилей для внутригородских дорог по типу нынешней ул.Комсомольской 200..300 автомобилей в час) речи быть не может. Требуется строительство полноценного ж.д. путепровода с пропуском ж.д. "поверху", аналогично тому путепроводу, что был построен в 1966..68гг. на Волоколамском шоссе у границы ст.Павшино. Учитывая что данный объем работ находится вне компетенции местных властей, и требует выхода на федеральный уровень, могу уверенно сказать, что проезда в этом месте в ближайшие полвека, мы точно не увидим.
Что касается Нахабинского переезда на 32-м км, то он к сожалению существует и по сей день, и собственно решение его проблемы упирается в то, что для "федералов" он интереса не представляет, т.к. находится на внутригородской дороге, соединяющей две части поселка Нахабино, возникшие после его укрупнения в предвоенные годы, а районные и городские власти не имеют возможности решить этот вопрос в силу затрат не сопоставимых с возможностями бюджета. Закрыть этот переезд уже пытались неоднократно, но из-за отсутствия реальной альтернативы объезда, каждый раз он продолжает работать "в порядке исключения", до первого серьезного ЧП.
P.S. Не представляю ни одного дворового проезда в Райцентре, который требовал бы необходимости во внедорожнике. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|