Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Переезд через железную дорогу в Красногоске был!
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: 1
Елена_Vik
Прохожий

Сообщений: 9

24.11.2012 14:30

Переезд через железную дорогу в Красногоске был!

В 1930 году у железной дороги, рядом с деревней Ивановское, Тушинский завод №82 построил бараки и восемь стандартных двухэтажных домов из деревянного бруса. Этот поселок красногорцы почему-то называли Пятисотым. Сейчас от него остались полуразрушенная водонапорная башня и один дом (Калининская, 7). От Волоколамского шоссе в поселок вела узкая асфальтированная дорога. Частично она сохранилась на Комсомольской улице. Через железную дорогу был устроен переезд к деревне Ивановское. Здесь сохранился стоявший рядом с ним кирпичный дом. В 1948 году поблизости от переезда, при участии жителей поселка была построена небольшая железнодорожная платформа. Поезда, тогда еще паровые, стали делать у Пятисотого остановку. Это было удобно и для детей, которые учились в Павшинской школе №2. Через 10 лет здесь была построена ныне существующая платформа "Красногорская". В 1964 году в Красногорске началось возведение нового жилого комплекса, получившего название Райцентр. Первыми были построены панельные пятиэтажки №13, 15, 17, 19, 27 на будущей Комсомольской улице

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

24.11.2012 14:36

Re: Переезд через железную дорогу в Красногоске был!

Если интересно то переезду 25 км посвящена целая страница в нашей "Истории Райцентра"

Елена_Vik
Прохожий

Сообщений: 9

24.11.2012 14:37

Re: Переезд через железную дорогу в Красногоске был!

Может, снова, как в 1948 году, силами жителей, не дожидаясь от городских властей, построить переезд и самим соединить волоколамское шоссе с Ильинкой и Новой Ригой?
Сколько ещё будет стоять Волоколамское шоссе, когда те, кому надо на Новую Ригу, могли бы съехать с него раньше, или вовсе не въезжать на него?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

24.11.2012 15:07

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

Идея конечно интересная, но я очень сомневаюсь в возможности ее реализации, по целому ряду причин:

1. На участках с интенсивным движением поездов, и ограниченной видимостью, пересечения железной дороги и автомобильной должно выполнятся в двух уровнях. Т.е. ни о каком переезде, как это было в 40-е годы прошлого века речи быть не может, нужно либо строить тоннель под железной дорогой (что проще по рельефу местности), либо эстакаду. Собственно одной из причин закрытия переезда 25-го км в те далекие годы, стало увеличение скоростей движения на ж.д. в связи с заменой паровых поездов на электросекции, и резко возросшая интенсивность движения.

2. Учитывая увеличение на несколько порядков, количества автомобилей - вместо относительно тихого района города, мы получаем транзитную магистраль внутри микрорайона "Райцентр", с соответствующей интенсивностью движения, и сопутствующими проблемами. Не думаю, что жители 6 и 7-го микрорайонов будут "благодарны" за подобную дорогу под их окнами. Ведь транспортный коридор под подобную дорогу нигде не предусмотрен, а значит придется "кроить по живому".

3. Помимо строительства тоннеля под железной дорогой потребуется, как минимум строительство около 3км полноценной дороги, которая соединит этот тоннель с М-9. Эту дорогу придется вести по землям деревни Ивановское, а также решать вопросы с землеотводом для выхода на М-9. "Втиснуть" еще одну развязку между "кругом" пересечения Ильинского шоссе с М-9, и развязкой на госпиталь Вишневского - нереально, а для выхода к одной из этих развязок - придется выкупать значительное количество земель, находящихся в собственности, и переносить огромное количество коммуникаций. Маловероятно, что жители города, смогут осилить подобное строительство на собственные средства. Разве, что только поселить у нас в городе, кого-нибудь из представителей семейства Рокфеллеров или его "конкурентов" по бизнесу.

Моя оценка подобного проекта - неудовлетворительная. Сыро, непродуманно, в лучших традициях наших "рукамиразводителей".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Елена_Vik
Прохожий

Сообщений: 9

25.11.2012 13:23

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

А в Нахабино не такое же интенсивное движение? Там был переезд (регулируемый, конечно). Неужели закрыли?
А подземный переход у Красногорской и для пешеходов нужен давно!
Я с 1971 года это слышу. Рядом с платформой живу. И погибших видела, к сожалению.
Раз такие трудности в проектировании и строительстве, то надо и пешеходный переход закрыть и плаформу Красногорскую от греха снести?
Будем все ездить в Павшино по нашим несуществующим дорогам?

Елена_Vik
Прохожий

Сообщений: 9

25.11.2012 13:27

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

И где Вы у нас полноценные дороги видели? Я готова и по грунтовой ездить, у меня и при выезде со двора такая, вся в ямах. Никто асфальтировать не собирается.
Поэтому у меня Нива

Развязку с Новой Ригой в районе госпиталя Вишневского уже строят. И среди планов соединения Волоколамского шоссе с Новорижским есть проект: под железной дорогой и через деревню Ивановское, тем более, что там планирутся большая застройка. Реал-Метро недалеко от госпиталя будет строиться.
Только планы наших руководителей воплощаются в жизнь ооооочень долго (к Вашей радости и моему огорчению)!

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

25.11.2012 14:16

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

Сорри за офф, мне казалось что пробки на Волоколамке волнуют жителей Райцентра не так сильно как остальных жителей Красногорска. И практически не волнуют тех жителей Райцентра что живут в двух шагах от самой платформы Красногорская.

ИМХО, ездить в Москву с Красногорской на авто в будни - мазохизм (подтверждение словам куча авто из Губайлово и Чернево у станции), двойной мазохизм ехать в будни в столичные пробки на рашшен джипе Нива :).

А вообще, Елена Викторовна, вы первый житель Райцентра предложивший угробить микрорайон трассой аккурат по его середине...

vit-331
Местный

Сообщений: 238

25.11.2012 16:57

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

Впечатление складывается, что Елена Викторовна не житель Красногорска, а точнее не района Райцентр.

Елена_Vik
Прохожий

Сообщений: 9

25.11.2012 23:03

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

Почему такое впечатление?
Живу у платформы Красногорская, а на работу надо ехать на Новую Ригу. Пока дорога одна - через Павшино, по Волоколамскому и Ильинскому шоссе.
То есть, если я житель райцнтра, то должна быть против строительства дорог?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

26.11.2012 0:56

Re: Переезд через железную дорогу в Красногорске был!

Так бы сразу и сказали, что Вас больше интересует решение проблемы доставки собственного тела до места его работы и обратно Вполне приемлимым вариантом в такой ситуации, для решения Вашей частной проблемы, было бы оставлять машину в д.Ивановское, и перейдя железную дорогу пешком - спокойно пробираться в сторону Гольево по "трассе луноходов".

А если подойти к этому вопросу более серьезно - соединительная дорога между Волоколамкой и М9 в городе реально необходима. Но она не должна затрагивать жилые микрорайоны, а наоборот - выводить транспортные потоки за пределы зон застройки. Подобная дорога была бы более уместна примерно от поворота на Аникеевку, и в сторону госпиталя им.Вишневского. Тогда изрядная часть "транзита" могла бы уходить по ней, и тем самым освободить Волоколамку и Ильинку для внутригородского траффика. Если же запустить "транзитный" поток через Комсомольскую (а в Вашем варианте, именно это и будет происходить), мы получим еще одну пробку внутри города (т.к. развязку на пересечении Комсомольская-Волоколамка в нынешнем варианте вписывать уже некуда), полностью забитую потоком машин Комсомольскую, где тут же придется городить минимум три-четыре светофора для пешеходов и проезда на Димитрова/Железнодорожную, и все ту же пробку на участке Чернево-Комсомольская, только усугубленную дополнительным потоком машин, поворачивающих с Комсомольской на Волоколамку в сторону области. На мой взгляд - это слишком "дорогое" решение проблемы выезда на М9 существующей для нескольких десятков жителей Райцентра, с точки зрения всех остальных жителей микрорайона.

Теперь отдельно - насчет переезда:

Переезд 25км был ликвидирован в начале 50-х годов в связи с электрификацией участка М.Рижская-Нахабино, как не отвечающий требованиям безопасности, даже в те далекие годы, при тогдашних скоростях движения на железной дороге (60км/ч для данного перегона) и количестве машин (для дорог V-й категории не более 50 машин в сутки !!!). Поэтому о восстановлении переезда в условиях сегодняшнего дня (100км/ч перегон Павшино-Нахабино, расчетный поток автомобилей для внутригородских дорог по типу нынешней ул.Комсомольской 200..300 автомобилей в час) речи быть не может. Требуется строительство полноценного ж.д. путепровода с пропуском ж.д. "поверху", аналогично тому путепроводу, что был построен в 1966..68гг. на Волоколамском шоссе у границы ст.Павшино. Учитывая что данный объем работ находится вне компетенции местных властей, и требует выхода на федеральный уровень, могу уверенно сказать, что проезда в этом месте в ближайшие полвека, мы точно не увидим.

Что касается Нахабинского переезда на 32-м км, то он к сожалению существует и по сей день, и собственно решение его проблемы упирается в то, что для "федералов" он интереса не представляет, т.к. находится на внутригородской дороге, соединяющей две части поселка Нахабино, возникшие после его укрупнения в предвоенные годы, а районные и городские власти не имеют возможности решить этот вопрос в силу затрат не сопоставимых с возможностями бюджета. Закрыть этот переезд уже пытались неоднократно, но из-за отсутствия реальной альтернативы объезда, каждый раз он продолжает работать "в порядке исключения", до первого серьезного ЧП.

P.S. Не представляю ни одного дворового проезда в Райцентре, который требовал бы необходимости во внедорожнике.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: 1
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

В 542-ом автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону...

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
VAIGeraldi 19.05.2024
DarcyMaure 19.05.2024
DerickPaga 19.05.2024
KiaOgilvy 19.05.2024
EuniceF043 19.05.2024
RexStroup7 19.05.2024
SylviaDevi 19.05.2024
DanelleRos 19.05.2024
TheodoreCa 19.05.2024
BartU7077 19.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис