Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Параметры городских дорог
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:56

Re: Параметры городских дорог

А откуда сейчас обычно стоит утром Волоколамка если ехать из области?

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

21.06.2013 14:48

Re: Параметры городских дорог

>Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя.
Ни в коем разе, почитайте внимательно мое предложение. Я говорю о 2-х полосах вниз, одна из которых выделенная для ОТ. Это никак не может увеличить пропускную способность для машин, лишь ускорит движение ОТ. В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.

По поводу нового строительства никто не спорит, но все строительство упирается в интересы жителей. Вы не хотите строить соединение Речной-Митино и расширять Речную, жители Губайлово против расширения Волоколамки, а жители Опалихи не хотят строить соединение с Н.Ригой. Причем каждый может найти какой именно закон нарушает проект дороги около его дома и будет упираться рогом до последнего.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:23

Re: Параметры городских дорог

Лет 15 назад в газете КВ я опубликовал статью, где попытался рассмотреть дорожные проблемы. Тогда об этой проблеме почти не говорили. Была идея на страницах газеты начать обсуждение этой темы. К сожалению, из этого ничего не получилось. Почитайте. Дама редактор внесла "женский" стиль в статью, но смысл после редакторской правки - сохранился.
http://www.krasnogorsk.info/Archive/razvyazka.htm

Вот тут еще одна схемка.
http://photo.qip.ru/users/al111/393588/9157415/

На ней я попытался проиллюстрировать "угловые" потоки. На ней хорошо видно, что проезд через центр города - не самая короткая дорога.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 14:07

Re: Параметры городских дорог

первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы исключительно локально и для одного маршрута за счет жесточайшего усугубления ситуации для всего остального города и исключительно на время утренних пробок по будням (ибо в другие временные интервалы данная полоса будет 99% не использована, ну и обратный путь вообще не затрагивается).
Также можно запросто отменять (переносить) маршруты, попадающие на ВШ от ДК до Речной (542, 120, 492, ... хотя в этом случае все 120-ые сами будут объезжать по Речной).

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:01

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


krasngorcheg пишет:
Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.



Ну если пошёл серьёзный разговор, так давайте серьезно.
Я собственно тоже всю эту катавасию с 4 метрами устроил чтобы показать, что дорожное строительство серьезная тема, регламентированная огромной нормативной базой и предложения типа - "мы с соседом на своих жигулях помещаемся в два ряда - так давайте переразметим и узаконим" не всегда прокатывают.
Мы с Вами в корне расходимся в главном. Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Объясняю. Любое увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению траффика. Абсолютно ясно, что основной траффик Речной, это те, кто объезжает пробку на Волоколамке. БУДЕТ РЕЧНАЯ "ЛЕТЕТЬ", ВСЯ ВОЛОКОЛАМКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА РЕЧНУЮ И ЕЁ ОПЯТЬ "НЕ ХВАТИТ".
Теперь о том, что делать. ИМХО конечно.
Понятно, что дефицит пропускной способности волоколамского НАПРАВЛЕНИЯ должен решаться за счет нового дорожного строительства. Для Красногорска нужно сделать всего две дороги - соединить Волоколамку на въезде в город с Новой ригой и Дубравной. В общем-то эти проекты есть. Это позволит убрать "угловые потоки". Тогда выяснится что и расширять ни Волоколамку ни Речную не требуется. Пока же надо ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ЕХАТЬ! А сделать это можно только преференциями общественному транспорту. Пусть без комфорта, пусть стоя, но быстро ехать. Поэтому я поддерживаю тот проект который сейчас реализуется.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 13:47

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


vikavikin пишет:
Цитата:
Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.



Сквер - рубить.
Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..




И Пожарку заодно тоже! Только следует заметить, что во времена прокладки Речной по ней не было 30% транзитного движения. Действительно нужно разобраться, что конкретно нарушено, но не устранять сразу огульно все нарушения, а для начала не допускать новых!
ЗЫ: первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3520

21.06.2013 13:41

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.



Сквер - рубить.
Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 13:38

Re: Параметры городских дорог

... Идем дальше от противного - Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.. Слева от Речной нет ни одной общеобразовательной школы с начальными классами, однако жилые дома с учениками есть и в большом количестве. От противного - значит Речная - не магистральная улица.

Собственно надо идти с другого конца. Если по своим характеристикам Речная не подпадает под Магистральную, то необходимо ограничить движение по ней 1-2 маршрутов ОТ.

Ну или как в более новом документе
Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 13:35

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


vikavikin пишет:
Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м.



Очевидно, товарищи имеют в виду не 3 полосы в каждом напр-ии, а 2 в сторону Павшино и одну в обратном.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3520

21.06.2013 13:34

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)



Krasnogorsheg и Crusandr,
вы разберитесь, плиз, когда надо устранять нарушения сразу, когда нет.
И еще раз.
Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м. Мои поздравления вам обоим.
Вы точно не фальковские работники?

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - родина первого в мире прожекторного полка?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Catalina89 20.05.2024
JonelleWoo 20.05.2024
KlausGooss 20.05.2024
NatishaBra 20.05.2024
DaniXwx677 20.05.2024
FerneMcBea 20.05.2024
NickGrace0 20.05.2024
LaurenceMi 20.05.2024
MitchellBa 20.05.2024
StevieRjh 20.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис