|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 » |
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:56
|
Re: Параметры городских дорог А откуда сейчас обычно стоит утром Волоколамка если ехать из области?
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 14:48
|
Re: Параметры городских дорог >Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Ни в коем разе, почитайте внимательно мое предложение. Я говорю о 2-х полосах вниз, одна из которых выделенная для ОТ. Это никак не может увеличить пропускную способность для машин, лишь ускорит движение ОТ. В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.
По поводу нового строительства никто не спорит, но все строительство упирается в интересы жителей. Вы не хотите строить соединение Речной-Митино и расширять Речную, жители Губайлово против расширения Волоколамки, а жители Опалихи не хотят строить соединение с Н.Ригой. Причем каждый может найти какой именно закон нарушает проект дороги около его дома и будет упираться рогом до последнего.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:23
|
Re: Параметры городских дорог Лет 15 назад в газете КВ я опубликовал статью, где попытался рассмотреть дорожные проблемы. Тогда об этой проблеме почти не говорили. Была идея на страницах газеты начать обсуждение этой темы. К сожалению, из этого ничего не получилось. Почитайте. Дама редактор внесла "женский" стиль в статью, но смысл после редакторской правки - сохранился. http://www.krasnogorsk.info/Archive/razvyazka.htm
Вот тут еще одна схемка. http://photo.qip.ru/users/al111/393588/9157415/
На ней я попытался проиллюстрировать "угловые" потоки. На ней хорошо видно, что проезд через центр города - не самая короткая дорога.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 14:07
|
Re: Параметры городских дорог первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы исключительно локально и для одного маршрута за счет жесточайшего усугубления ситуации для всего остального города и исключительно на время утренних пробок по будням (ибо в другие временные интервалы данная полоса будет 99% не использована, ну и обратный путь вообще не затрагивается). Также можно запросто отменять (переносить) маршруты, попадающие на ВШ от ДК до Речной (542, 120, 492, ... хотя в этом случае все 120-ые сами будут объезжать по Речной).
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:01
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: krasngorcheg пишет: Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.
Ну если пошёл серьёзный разговор, так давайте серьезно. Я собственно тоже всю эту катавасию с 4 метрами устроил чтобы показать, что дорожное строительство серьезная тема, регламентированная огромной нормативной базой и предложения типа - "мы с соседом на своих жигулях помещаемся в два ряда - так давайте переразметим и узаконим" не всегда прокатывают. Мы с Вами в корне расходимся в главном. Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Объясняю. Любое увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению траффика. Абсолютно ясно, что основной траффик Речной, это те, кто объезжает пробку на Волоколамке. БУДЕТ РЕЧНАЯ "ЛЕТЕТЬ", ВСЯ ВОЛОКОЛАМКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА РЕЧНУЮ И ЕЁ ОПЯТЬ "НЕ ХВАТИТ". Теперь о том, что делать. ИМХО конечно. Понятно, что дефицит пропускной способности волоколамского НАПРАВЛЕНИЯ должен решаться за счет нового дорожного строительства. Для Красногорска нужно сделать всего две дороги - соединить Волоколамку на въезде в город с Новой ригой и Дубравной. В общем-то эти проекты есть. Это позволит убрать "угловые потоки". Тогда выяснится что и расширять ни Волоколамку ни Речную не требуется. Пока же надо ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ЕХАТЬ! А сделать это можно только преференциями общественному транспорту. Пусть без комфорта, пусть стоя, но быстро ехать. Поэтому я поддерживаю тот проект который сейчас реализуется.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 13:47
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: vikavikin пишет: Цитата:Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
Сквер - рубить. Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..
И Пожарку заодно тоже! Только следует заметить, что во времена прокладки Речной по ней не было 30% транзитного движения. Действительно нужно разобраться, что конкретно нарушено, но не устранять сразу огульно все нарушения, а для начала не допускать новых! ЗЫ: первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3520
21.06.2013 13:41
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
Сквер - рубить. Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 13:38
|
Re: Параметры городских дорог ... Идем дальше от противного - Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.. Слева от Речной нет ни одной общеобразовательной школы с начальными классами, однако жилые дома с учениками есть и в большом количестве. От противного - значит Речная - не магистральная улица.
Собственно надо идти с другого конца. Если по своим характеристикам Речная не подпадает под Магистральную, то необходимо ограничить движение по ней 1-2 маршрутов ОТ.
Ну или как в более новом документе Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 13:35
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: vikavikin пишет: Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м.
Очевидно, товарищи имеют в виду не 3 полосы в каждом напр-ии, а 2 в сторону Павшино и одну в обратном.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3520
21.06.2013 13:34
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)
Krasnogorsheg и Crusandr, вы разберитесь, плиз, когда надо устранять нарушения сразу, когда нет. И еще раз. Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м. Мои поздравления вам обоим. Вы точно не фальковские работники?
|
|
|
|
|
| | | |