|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 » |
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:01
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: krasngorcheg пишет: Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.
Ну если пошёл серьёзный разговор, так давайте серьезно. Я собственно тоже всю эту катавасию с 4 метрами устроил чтобы показать, что дорожное строительство серьезная тема, регламентированная огромной нормативной базой и предложения типа - "мы с соседом на своих жигулях помещаемся в два ряда - так давайте переразметим и узаконим" не всегда прокатывают. Мы с Вами в корне расходимся в главном. Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Объясняю. Любое увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению траффика. Абсолютно ясно, что основной траффик Речной, это те, кто объезжает пробку на Волоколамке. БУДЕТ РЕЧНАЯ "ЛЕТЕТЬ", ВСЯ ВОЛОКОЛАМКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА РЕЧНУЮ И ЕЁ ОПЯТЬ "НЕ ХВАТИТ". Теперь о том, что делать. ИМХО конечно. Понятно, что дефицит пропускной способности волоколамского НАПРАВЛЕНИЯ должен решаться за счет нового дорожного строительства. Для Красногорска нужно сделать всего две дороги - соединить Волоколамку на въезде в город с Новой ригой и Дубравной. В общем-то эти проекты есть. Это позволит убрать "угловые потоки". Тогда выяснится что и расширять ни Волоколамку ни Речную не требуется. Пока же надо ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ЕХАТЬ! А сделать это можно только преференциями общественному транспорту. Пусть без комфорта, пусть стоя, но быстро ехать. Поэтому я поддерживаю тот проект который сейчас реализуется.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 14:07
|
Re: Параметры городских дорог первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы исключительно локально и для одного маршрута за счет жесточайшего усугубления ситуации для всего остального города и исключительно на время утренних пробок по будням (ибо в другие временные интервалы данная полоса будет 99% не использована, ну и обратный путь вообще не затрагивается). Также можно запросто отменять (переносить) маршруты, попадающие на ВШ от ДК до Речной (542, 120, 492, ... хотя в этом случае все 120-ые сами будут объезжать по Речной).
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:23
|
Re: Параметры городских дорог Лет 15 назад в газете КВ я опубликовал статью, где попытался рассмотреть дорожные проблемы. Тогда об этой проблеме почти не говорили. Была идея на страницах газеты начать обсуждение этой темы. К сожалению, из этого ничего не получилось. Почитайте. Дама редактор внесла "женский" стиль в статью, но смысл после редакторской правки - сохранился. http://www.krasnogorsk.info/Archive/razvyazka.htm
Вот тут еще одна схемка. http://photo.qip.ru/users/al111/393588/9157415/
На ней я попытался проиллюстрировать "угловые" потоки. На ней хорошо видно, что проезд через центр города - не самая короткая дорога.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 14:48
|
Re: Параметры городских дорог >Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Ни в коем разе, почитайте внимательно мое предложение. Я говорю о 2-х полосах вниз, одна из которых выделенная для ОТ. Это никак не может увеличить пропускную способность для машин, лишь ускорит движение ОТ. В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.
По поводу нового строительства никто не спорит, но все строительство упирается в интересы жителей. Вы не хотите строить соединение Речной-Митино и расширять Речную, жители Губайлово против расширения Волоколамки, а жители Опалихи не хотят строить соединение с Н.Ригой. Причем каждый может найти какой именно закон нарушает проект дороги около его дома и будет упираться рогом до последнего.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 14:56
|
Re: Параметры городских дорог А откуда сейчас обычно стоит утром Волоколамка если ехать из области?
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 14:57
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: krasngorcheg пишет: В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.
Согласен! Но почему-то большинство этого в упор не видят.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 15:43
|
Re: Параметры городских дорог Такой подход имени тов. Ликсутова и всего Дептранса "сделаем жизнь автомобилистов невыносимой и они потянутся в потный ПОТ" в корне не верный. Недавно замечательная статья на ОСВ - там относительно Мск, но проблема та же. Upd. Оригинал взят у Crusandr
Дороги строить надо и обеспечивать баланс между кол-вом жилья и инфраструктурой, а не так, как делает твикс (дороги строить не надо, т.к. это земля, а землю можно продать/сдать/распилить/откатить/взятькувзять, а с дороги какие взятки премии?).
Ну и повышение благосостояния всегда неминуемо ведет к повышению количества личного а/т, которым люди будут пользоваться, т.к. ОТ не обеспечивает требуемый уровень комфорта и не справляется с задачами.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 15:59
|
Re: Параметры городских дорог str, вы занимаетесь сейчас подменой понятий) Статья, хоть и написана довольно специфическим языком, в целом довольно наглядна и правильна. Но! Мы сейчас во временных рамках 2013 года не говорим о строительстве дорог, т.к. их никто за этот год не построит. И активисты пробок.нет уже заявляли в комментариях к новостям об этом. Задача нововведений: без дорожного строительства оптимизировать то, что есть, Потому что это в десятки раз дешевле и быстрее. Дороги строить надо, и надо было это делать еще тогда, когда oleg статью написал. А сейчас все резервы существующей сети дорог исчерпаны. Можно лишь оптимизировать отдельные участки, облегчить выезд из города с помощью электричек и принять какие-то меры, позволяющие снизить вероятность заторов.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 16:23
|
Re: Параметры городских дорог я ничем таким не занимаюсь
Перекрытие речной - это не оптимизация, это уменьшение одной проблемы для ограниченного числа населения перекладыванием её на плечи другой части (причем значительно бОльшей)
Вы любите читать только первые предложения и сразу же забываете о всех остальных. трольте дальше.
Хотя задумка хорошая - задушить выхлопными газами ЧасСектор Губайлово и построить там новую ПП. Зато экоситуация на РечОктПион значительно улучшится и цена земли (и жилья) возрастет.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 16:28
|
Re: Параметры городских дорог Я вообще не предлагаю строить жилья в Красногорске, не придумывайте. Губайлово, как и весь остальной Красногорск давно уже задушено. И я не предлагаю, а поддерживаю предложение. Предлагает нам Правительство области и разработчики проекта, каковым я не являюсь. Тот самый баланс, о котором вы говорите, между дорогами и жильем уже не обеспечить, только если полгорода снести, либо половину лесов выпилить. А еще у вас конкретно какие предложения, кроме как дороги построить?
|
|
|
|
|
| | | |