Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Параметры городских дорог
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:01

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


krasngorcheg пишет:
Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.



Ну если пошёл серьёзный разговор, так давайте серьезно.
Я собственно тоже всю эту катавасию с 4 метрами устроил чтобы показать, что дорожное строительство серьезная тема, регламентированная огромной нормативной базой и предложения типа - "мы с соседом на своих жигулях помещаемся в два ряда - так давайте переразметим и узаконим" не всегда прокатывают.
Мы с Вами в корне расходимся в главном. Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя. Объясняю. Любое увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению траффика. Абсолютно ясно, что основной траффик Речной, это те, кто объезжает пробку на Волоколамке. БУДЕТ РЕЧНАЯ "ЛЕТЕТЬ", ВСЯ ВОЛОКОЛАМКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА РЕЧНУЮ И ЕЁ ОПЯТЬ "НЕ ХВАТИТ".
Теперь о том, что делать. ИМХО конечно.
Понятно, что дефицит пропускной способности волоколамского НАПРАВЛЕНИЯ должен решаться за счет нового дорожного строительства. Для Красногорска нужно сделать всего две дороги - соединить Волоколамку на въезде в город с Новой ригой и Дубравной. В общем-то эти проекты есть. Это позволит убрать "угловые потоки". Тогда выяснится что и расширять ни Волоколамку ни Речную не требуется. Пока же надо ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ЕХАТЬ! А сделать это можно только преференциями общественному транспорту. Пусть без комфорта, пусть стоя, но быстро ехать. Поэтому я поддерживаю тот проект который сейчас реализуется.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 14:07

Re: Параметры городских дорог

первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы исключительно локально и для одного маршрута за счет жесточайшего усугубления ситуации для всего остального города и исключительно на время утренних пробок по будням (ибо в другие временные интервалы данная полоса будет 99% не использована, ну и обратный путь вообще не затрагивается).
Также можно запросто отменять (переносить) маршруты, попадающие на ВШ от ДК до Речной (542, 120, 492, ... хотя в этом случае все 120-ые сами будут объезжать по Речной).

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:23

Re: Параметры городских дорог

Лет 15 назад в газете КВ я опубликовал статью, где попытался рассмотреть дорожные проблемы. Тогда об этой проблеме почти не говорили. Была идея на страницах газеты начать обсуждение этой темы. К сожалению, из этого ничего не получилось. Почитайте. Дама редактор внесла "женский" стиль в статью, но смысл после редакторской правки - сохранился.
http://www.krasnogorsk.info/Archive/razvyazka.htm

Вот тут еще одна схемка.
http://photo.qip.ru/users/al111/393588/9157415/

На ней я попытался проиллюстрировать "угловые" потоки. На ней хорошо видно, что проезд через центр города - не самая короткая дорога.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

21.06.2013 14:48

Re: Параметры городских дорог

>Вы предлагаете УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность Речной, а я придерживаюсь позиции, что этого делать ни в коем случае нельзя.
Ни в коем разе, почитайте внимательно мое предложение. Я говорю о 2-х полосах вниз, одна из которых выделенная для ОТ. Это никак не может увеличить пропускную способность для машин, лишь ускорит движение ОТ. В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.

По поводу нового строительства никто не спорит, но все строительство упирается в интересы жителей. Вы не хотите строить соединение Речной-Митино и расширять Речную, жители Губайлово против расширения Волоколамки, а жители Опалихи не хотят строить соединение с Н.Ригой. Причем каждый может найти какой именно закон нарушает проект дороги около его дома и будет упираться рогом до последнего.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 14:56

Re: Параметры городских дорог

А откуда сейчас обычно стоит утром Волоколамка если ехать из области?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 14:57

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


krasngorcheg пишет:
В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.



Согласен! Но почему-то большинство этого в упор не видят.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 15:43

Re: Параметры городских дорог

Такой подход имени тов. Ликсутова и всего Дептранса "сделаем жизнь автомобилистов невыносимой и они потянутся в потный ПОТ" в корне не верный.
Недавно замечательная статья на ОСВ - там относительно Мск, но проблема та же. Upd. Оригинал взят у Crusandr


Дороги строить надо и обеспечивать баланс между кол-вом жилья и инфраструктурой, а не так, как делает твикс (дороги строить не надо, т.к. это земля, а землю можно продать/сдать/распилить/откатить/взятькувзять, а с дороги какие взятки премии?).

Ну и повышение благосостояния всегда неминуемо ведет к повышению количества личного а/т, которым люди будут пользоваться, т.к. ОТ не обеспечивает требуемый уровень комфорта и не справляется с задачами.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 15:59

Re: Параметры городских дорог

str, вы занимаетесь сейчас подменой понятий)
Статья, хоть и написана довольно специфическим языком, в целом довольно наглядна и правильна. Но! Мы сейчас во временных рамках 2013 года не говорим о строительстве дорог, т.к. их никто за этот год не построит. И активисты пробок.нет уже заявляли в комментариях к новостям об этом. Задача нововведений: без дорожного строительства оптимизировать то, что есть, Потому что это в десятки раз дешевле и быстрее. Дороги строить надо, и надо было это делать еще тогда, когда oleg статью написал. А сейчас все резервы существующей сети дорог исчерпаны. Можно лишь оптимизировать отдельные участки, облегчить выезд из города с помощью электричек и принять какие-то меры, позволяющие снизить вероятность заторов.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 16:23

Re: Параметры городских дорог

я ничем таким не занимаюсь

Перекрытие речной - это не оптимизация, это уменьшение одной проблемы для ограниченного числа населения перекладыванием её на плечи другой части (причем значительно бОльшей)

Вы любите читать только первые предложения и сразу же забываете о всех остальных. трольте дальше.

Хотя задумка хорошая - задушить выхлопными газами ЧасСектор Губайлово и построить там новую ПП. Зато экоситуация на РечОктПион значительно улучшится и цена земли (и жилья) возрастет.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 16:28

Re: Параметры городских дорог

Я вообще не предлагаю строить жилья в Красногорске, не придумывайте. Губайлово, как и весь остальной Красногорск давно уже задушено. И я не предлагаю, а поддерживаю предложение. Предлагает нам Правительство области и разработчики проекта, каковым я не являюсь. Тот самый баланс, о котором вы говорите, между дорогами и жильем уже не обеспечить, только если полгорода снести, либо половину лесов выпилить. А еще у вас конкретно какие предложения, кроме как дороги построить?

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый большой маленький город Подмосковья?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
GeraldKirs 10.05.2024
KurtSevera 10.05.2024
RenateMail 10.05.2024
SadyeBayne 10.05.2024
MadgeZweig 10.05.2024
DebGunter2 10.05.2024
CMDShelly 10.05.2024
DouglasLaf 10.05.2024
Иван234 10.05.2024
Artur22 10.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис