|

| Ветвь обсуждений |
|
|
|
|
АленаВредная
Прохожий
18.08.2013 21:57
|
Re: Работа для мамы? Я шила детскую одежду на продажу.В основном праздничные или маскарадные костюмы.
|
Alinka108
Прохожий
18.02.2013 14:06
|
Re: Работа для мамы? вопрос откладывается.
|
Ollaa
Шаман-краевед
18.02.2013 11:44
|
Re: Работа для мамы? Конечно, есть! Многие даже готовы поработать для этого  ---------------- Умные мысли преследуют меня, но я быстрее
|
Lisa
Прохожий
17.02.2013 22:24
|
Re: Работа для мамы? Думаю что конечно же есть желающие... Если что есть конкретное - пишите...!!! ---------------- Que voulez - vous, monsieur?
|
Alinka108
Прохожий
17.02.2013 21:49
|
Re: Работа для мамы? ну, а сейчас есть желающие чуток заработать? откликнитесь?!?
|
Freyia
Шаман-краевед
15.02.2013 17:16
|
Re: Работа для мамы? Понятно, может и моя выпускница стало быть :) Работу по специальности я бы может ей и нашла, но молодой специалист без опыта (как я понимаю), да еще с малышом - увы, никому не нужен. Хотя... если она закончила именно академию, а не РГАУ -МСХА (переименование было лет 7 назад), то может у нее какой опыт за спиной есть.
Вот если бы у нее кроме специальности еще немецкий или английский язык был, думаю можно было бы что-то найти и на дому.
Сама работала на дому с маленьким ребенком на 0,75 своего обычного рабочего места (просто не выезжала из дома, а остальное - верстка, писанина, перевод - оставалось на меня. Справлялась и одна. И даже по ночам не особо сидела... Но тут за спиной большой опыт по организации собственного времени.
|
Lisa
Прохожий
14.02.2013 22:24
|
Re: Работа для мамы? Ну да! Может организованности не хватает, но думаю со временем все устаканится... Тем более что она старается! А окончила она Тимирязевскую Академию по специальности коневодство... Поэтому хоть что-нибудь из работы, связанное с ее специальностью, найти и так очень трудно, а на дому вообще невозможно... ---------------- Que voulez - vous, monsieur?
|
DreamC
Местный
14.02.2013 13:13
|