 |

Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 19 » |
|
admin
Webmaster
Сообщений: 7012
25.11.2024 0:18
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда >>поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:
Как-то странно звучит...ТЧ-17 в одно лицо должна была гостей Олимпиады обслуживать?
Вот с чего именно нахабинцам такой подарок то, тем более ЭР-22 были сравнительно свежими, всего 12-13 лет, а на той же Ярославке в 1980 еще первые ЭР1 образца конца пятидесятых вполне себе катались и не особо боялись испортить вид Москвы-80.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2233
23.11.2024 20:30
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Довольно много вопросов возникало и возникает по поводу "Олимпийской" смены парка в депо Нахабино, в предверии XXII олимпийских игр в Москве, проходивших с 19 июля по 3 августа 1980 года.
Вашему вниманию предлагаю выписки из архивных документов, связанных с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:

ЭР2Р-7001 приходит с РВЗ под передачу ЭР22-29 (МинВоды) ЭР2-1210 под ЭР22-66 (Новомосковск) ЭР2-1211 под ЭР22-08 (списана в марте 1980г.) ЭР2-1212 под ЭР22-05 (Новомосковск) ЭР2-1213 под ЭР22-04 (Новомосковск) ЭР2-1214 под ЭР22-23 (Новомосковск) ЭР2-1215 под ЭР22-21 (Перерва) ЭР2-1216 под ЭР22-22 (Новомосковск) ЭР2-1219 под ЭР22-38 (Новомосковск) ЭР2-1220 под ЭР22-27 (Перерва) ЭР2-1222 под ЭР22-28 (Новомосковск) ЭР2-1223 под ЭР22-25 (Новомосковск) ЭР2-1224 под ЭР22-40 (Новомосковск) ЭР2-1226 под ЭР22-24 (Новомосковск) ЭР2-1227 под ЭР22-39 (Новомосковск)
ЭР2-1227 - последняя машина поставки 1980г. в депо.
По состоянию на лето 1980г. в парке депо Нахабино оставались следующие составы серии ЭР22:
ЭР22-02 ЭР22-10 ЭР22-11 ЭР22-12 ЭР22-13 ЭР22-14 ЭР22-18 ЭР22-19 ЭР22-20 ЭР22м-67 ЭР22м-68 ЭР22В-69 ЭР22В-70
Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026, полученных в 1977 году.
Дольше всех из серии ЭР22 в депо Нахабино работал состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты с пассажирами состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2233
05.10.2024 20:33
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов?
Теоретически возможно, но с большой вероятностью, Рижский повторить в этом плане судьбу Савеловского, с которого ПДС уже давно не ходят.
Цитата:
И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)?
Потому, как на БМО в связи с увеличением грузопотока уже стоят "пробки" и опоздания поездов завязанных на нее доходят до 6..9 часов.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
admin
Webmaster
Сообщений: 7012
05.10.2024 10:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда 
А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов? Ведь когда-то вся эта окружающая нас жесть окончится (да, я оптимист) и к нам вернется тот же Латвияс Экспресс и куда его?
Или для РЖД крюк в 130 км через Вязьму совсем не принципиален? И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)? Там тоже крюк, но всего 40 км..
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2233
04.10.2024 10:20
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда В ТРА ст.Подмосковная, за последние лет десять изменения вносились неоднократно, и я их особо не отслеживал. Возможно, что в связи с оборотом поездов МЦД-2, на выезде с оборота поставили маршрутные светофоры. В первоначальной версии, насколько я помню, выползали по "лунно-белому". Но в любом случае, ограничение по стрелкам, как правильно замечено, осталось, и это "тормозит" главный ход. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 626
03.10.2024 23:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Проще говоря, чтобы электрический поезд смог маневровым порядком выползти из тупиков на Подмосковной в направлении Нахабино А почему маневровым то? Вроде там маршрутные светофоры со всех путей. Поездным порядком. Только что ограничение по стрелкам
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 626
03.10.2024 23:38
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. Да что там станция, большинство электровоз и тепловоз не различают. А то и просто "паровозом" называют все локомотивы. Недавно ехал в поезде с заслуженной учительницей. Так она спросила: как это колеса поезда с рельс-то не падают? Ну и процентов 50% еще думают, что по стрелкам на станции машинист выбирает путь поворотом колес из кабины. В общем, тут вопрос узкого кругозора большинства людей.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2233
14.09.2024 0:54
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Ответ настолько же прост - издатели открытки, не знали терминологии ж.д. транспорта. Впрочем большинство наших современников ушли от них недалеко. Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2233
12.09.2024 11:37
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Там время перекрытия намного меньше, в силу отсутствия большого количества стрелочных переводов, скорость движения по которым ограничена. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
|
|
|
|
|
 |
|
 |