Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на портале

НОВОСТИ ИСТОРИЯ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 22 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2249

12.09.2024 11:37

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Там время перекрытия намного меньше, в силу отсутствия большого количества стрелочных переводов, скорость движения по которым ограничена.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 7082

14.09.2024 0:40

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Ну раз подняли тему...

Станция Истра. Примерно 1910-е. Вопрос простой - а почему статус - станция? Судя по фотке путевого развития там ноль..







MiStar
Webmaster

Сообщений: 2249

14.09.2024 0:54

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Ответ настолько же прост - издатели открытки, не знали терминологии ж.д. транспорта. Впрочем большинство наших современников ушли от них недалеко. Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 631

03.10.2024 23:38

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами.


Да что там станция, большинство электровоз и тепловоз не различают. А то и просто "паровозом" называют все локомотивы. Недавно ехал в поезде с заслуженной учительницей. Так она спросила: как это колеса поезда с рельс-то не падают? Ну и процентов 50% еще думают, что по стрелкам на станции машинист выбирает путь поворотом колес из кабины. В общем, тут вопрос узкого кругозора большинства людей.

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 631

03.10.2024 23:45

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Проще говоря, чтобы электрический поезд смог маневровым порядком выползти из тупиков на Подмосковной в направлении Нахабино


А почему маневровым то? Вроде там маршрутные светофоры со всех путей. Поездным порядком. Только что ограничение по стрелкам

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2249

04.10.2024 10:20

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

В ТРА ст.Подмосковная, за последние лет десять изменения вносились неоднократно, и я их особо не отслеживал. Возможно, что в связи с оборотом поездов МЦД-2, на выезде с оборота поставили маршрутные светофоры. В первоначальной версии, насколько я помню, выползали по "лунно-белому".
Но в любом случае, ограничение по стрелкам, как правильно замечено, осталось, и это "тормозит" главный ход.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 7082

05.10.2024 10:45

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда



А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов? Ведь когда-то вся эта окружающая нас жесть окончится (да, я оптимист) и к нам вернется тот же Латвияс Экспресс и куда его?

Или для РЖД крюк в 130 км через Вязьму совсем не принципиален? И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)? Там тоже крюк, но всего 40 км..

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2249

05.10.2024 20:33

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов?



Теоретически возможно, но с большой вероятностью, Рижский повторить в этом плане судьбу Савеловского, с которого ПДС уже давно не ходят.

Цитата:

И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)?



Потому, как на БМО в связи с увеличением грузопотока уже стоят "пробки" и опоздания поездов завязанных на нее доходят до 6..9 часов.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2249

23.11.2024 20:30

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Довольно много вопросов возникало и возникает по поводу "Олимпийской" смены парка в депо Нахабино, в предверии XXII олимпийских игр в Москве, проходивших с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Вашему вниманию предлагаю выписки из архивных документов, связанных с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:




ЭР2Р-7001 приходит с РВЗ под передачу ЭР22-29 (МинВоды)
ЭР2-1210 под ЭР22-66 (Новомосковск)
ЭР2-1211 под ЭР22-08 (списана в марте 1980г.)
ЭР2-1212 под ЭР22-05 (Новомосковск)
ЭР2-1213 под ЭР22-04 (Новомосковск)
ЭР2-1214 под ЭР22-23 (Новомосковск)
ЭР2-1215 под ЭР22-21 (Перерва)
ЭР2-1216 под ЭР22-22 (Новомосковск)
ЭР2-1219 под ЭР22-38 (Новомосковск)
ЭР2-1220 под ЭР22-27 (Перерва)
ЭР2-1222 под ЭР22-28 (Новомосковск)
ЭР2-1223 под ЭР22-25 (Новомосковск)
ЭР2-1224 под ЭР22-40 (Новомосковск)
ЭР2-1226 под ЭР22-24 (Новомосковск)
ЭР2-1227 под ЭР22-39 (Новомосковск)

ЭР2-1227 - последняя машина поставки 1980г. в депо.

По состоянию на лето 1980г. в парке депо Нахабино оставались следующие составы серии ЭР22:

ЭР22-02
ЭР22-10
ЭР22-11
ЭР22-12
ЭР22-13
ЭР22-14
ЭР22-18
ЭР22-19
ЭР22-20
ЭР22м-67
ЭР22м-68
ЭР22В-69
ЭР22В-70

Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026, полученных в 1977 году.

Дольше всех из серии ЭР22 в депо Нахабино работал состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты с пассажирами состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 7082

25.11.2024 0:18

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

>>поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:

Как-то странно звучит...ТЧ-17 в одно лицо должна была гостей Олимпиады обслуживать?

Вот с чего именно нахабинцам такой подарок то, тем более ЭР-22 были сравнительно свежими, всего 12-13 лет, а на той же Ярославке в 1980 еще первые ЭР1 образца конца пятидесятых вполне себе катались и не особо боялись испортить вид Москвы-80.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 22 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
MathiasEmb 17.11.2025
ReedWnc665 17.11.2025
PenniLake 17.11.2025
JaclynLaue 17.11.2025
FrancesBur 17.11.2025
Susie30J36 17.11.2025
MargieScha 17.11.2025
SwenHoltze 17.11.2025
Pablo8491 17.11.2025
JannieHill 17.11.2025
 

Powered by XOOPS ©

 

Портал "КРАСНАЯ ГОРКА" © Работает с 2002 года
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис, Алексей Шабров

Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка