Шерлок и дочь (Sherlock & Daughter [S01] (2025), дубляж Кравец-Рекордз) - триллер, детектив, драма, приключение.
Как только не издевались над Конан Дойлом и его Шерлоком Холмсом, но вот так нелепо на весь мир выступили в первый раз. Видать слава сериала «Шерлок Холмс» с Бенедиктом Камбербэтчем, где у братьев Холмс появилась таинственная сестра покоя не даёт. Ну, и создали сериал, где у Шерлока (который не очень жаловал женитьбу и дам) появилась дочь от полу-индианки, на которой он даже хотел жениться.
Офигели? Стойте там, смотрите сюда. Мало того, что большую часть сериала из знакомых я увидел только Шерлока, так там ещё выживший профессор Мориарти после водопада, под предлогом «А чё, я тупее паровоза?», и профессор за экономические (!) преступления досиживает срок в тюрьме.
Оло! Это триллер. Там у профессора тоже есть ребёнок – сын. А так как оба два ребятёнка получили в наследство почти гениальные умы, то, как бы вам не хотелось, но основная баталия будет между дочерью Холмса и сыном Мориарти. Вот вам и спойлер на вторую-третью серию из восьми штук. Вообще в сериале постебались на славу. Дойл сейчас вертится в гробу, пытаясь записать всё происходящее.
Подаётся первый сезон сериала «Шерлок и дочь», как бесперспективную борьбу Холмса против таинственной всемогущей организацией «Красная нить». Такой могущественной, что аж на двух континентах распространена. Да-да. В сериале не забыли вставить словечко про самую могучую великую и прочая державу – США. Не, нуачо они все не поклоняются?.. про индейцев и мексиканцев тоже не забыли…
Короче. Жила-была баба – дочь скво из апачей. Не просто жила, а хорошо жила – изобретала, путешествовала по миру с шоу «Дикий запад». И вот однажды она изобрела… да, к чёрту! Изобрела апачиха танк! Решила, что это оружие будущего и всё спрятала.
Не, извините, я ржу. В сериале с кучей клише про США, украденным мотивом и набором музыкальных инструментов… ох, слегка скопировали саундтрек из дилогии «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни Младшим. С американскими Кольтами. С американскими замашками. Чванством. Это просто дикость, а не сериал.
Ладно. Продолжим. После посещения Лондона индианка родила дочку и обучала её всем нужным на диком западе умениям, плюс развивала её мозг как могла. А потом её (апачи) зарезали. На месте преступления дочка нашла диковинный нож и красную ниточку. Плюс мамаша внушила дочке, что она никто-нибудь, а сама Холмс! Отчего ей надобно если и просить помощи, то у самого Шерлока Холмса в Англии. Туда она и отправилась разгадывать смерть матери.
Разумеется, втереться в доверие к детективу с наскока ей не удалось, а постепенно обманом и умом покорить сердце Холмса вроде получается. И назначил он её любимой женой… не, не так. Назначили выскочку из Америки первой помощницей великого детектива. Ну, а чтоб вы совсем офигели от триллера вам почти сразу скажут, что загадочная организация похитила и угрожает расправой над миссис Хатсон и доктором Ватсоном.
Очень противоречивый сериал получился. Выбивает из покоя, как я уже сказал, саундтрек похожий на предыдущие экранизации. Игра актёров хорошая, но, твою мать! Шерлок неустанно твердит «Я – гений». А когда я увидел изображение доктора Ватсона, то решил, что весь сериал заполнили неухоженные бомжи. Сразу скажу – противные ощущения от сериала. Благо он короткий.
Догмен: Пушистая справедливость (2025) - супергеройский мульт от DreamWorks
Офицер Найт и пес Грег напарники. Главная цель - защита города ОК от проделок мегазлодея Кота Пити. А это очень непростая задача ибо Найт туп как пробка, но ловок и силен... а Грег просто тупая, хотя и очень добрая собака.
Очередная проделка Пити заканчивается большим взрывом в эпицентре которого оказываются горе-напарники. Врачи-трасплантологи смогли спасти только туловище Найта и голову собаки. Спасли и сшили, а чего добру пропадать. Получился Догмен - полицейский с разумом собаки.
В это время коварный Пити начинает планировать новое злодейство - уничтожение всех добряков на свете...
Что сказать? Ну очень хочется сказать что имеем лютую смесь наива, штамповки, потуг на оригинальность и вырви-глаз графики. Но глядя на рейтинги и восторги критиков - допускаю, может правда чего не понял. Поэтому ИМХО.
Дурацкий и неоригинальный сюжет про злодея которому подсовывают ребенка и далее - злодей уже как бы не злодей. Это настолько классно обыграно в "Гадкий Я" и настолько же убого и клишировано смотрится в Догмене. Вот, реально, сделано на отвали. Уровень интриги примерно на уровне старшего дошкольного возраста.
ГГ и злодеи. Скучные, плоские и недалекие. Харизмы ноль. А Найт так просто клинический идиот.
Графика. Мульт сделан на основе комиксов и нужен был эффект узнаваемости. Фанатам комиксов может быть и норм, а вот неподготовленного зрителя два глаза и два уха ГГ на одной половине лица могут слегка напрячь своей вырвиглазностью. Да и остальные персонажи с прорисовкой "а-ля лего" не особо радуют, мягко говоря.
Попытки быть оригинальным мультом. Да, любой мульт должен пытаться быть оригинальным. Но здесь именно потуги на оригинальность ради оригинальности - любой ценой надо удивить зрителя. Иногда в тему, а чаще мимо.
Итожим. Федот, т.е. DreamWork уже не тот. Формально, целевая аудитория 6-10 лет, но своим спиногрызам показывать бы не стал, несмотря на правильные посылы и установки. Ибо дичь и халтура. Но отговаривать тоже не буду, допускаю, может чего и недопонял, дедушка старый, на Чебурашке воспитан...
Где наши деньги? (2024) - нестыдный российский закос под Гая нашего Ричи
Первая половина лихих 90-х. Провинциальный городок. Трое друзей - начинающих бандюганов. Не особо умные, но уже понимающие что перспектив в этом болоте особых нет - или памятник "от братвы" на местном кладбище или, в лучшем случае, автосервис в гаражах к 40 годам. Нужен рывок в столицу, а для рывка нужны деньги...
Кандидат - банк в здании, построенном из гуана и гипсокартона, найден быстро. Быстро найден экскаватор, разработана спецоперация и даже провёрнута почти без косяков. По итогу, поднят миллион - что вполне себе приличные деньги...
Вот только радость продлилась ровно до первого выпуска новостей в которых сообщили, что банк Колхида обнесен на 25 миллионов.
Миллион может бы и простили, но 25! И теперь пацанами резко заинтересовались владельцы банка - серьезные ребята из Москвы, заинтересовались местные менты и не из любви к сыску, а еще держим в голове городских урок, полагающих что кто-то просто не хочет платить процент в общак...
Как получилось? А внезапно свежо и неплохо, хотя с некоторыми оговорками. Получилось хулиганско-бандитское нечто в стиле Жмурок. Этакое отвязное кино для которого и жанр трудно подобрать.. Для комедии - трупов многовато, для бандитского кино - слишком весело, для криминальной истории - как-то все по-дурацки. Одним словом Гай Ричи на минималках - и по сюжету и по стилю изложения. Отдельный плюс за саундтреки. Хотя, первое ощущение при появлении титров - "Блин, а что я вообще только что посмотрел..."
Кому категорически противопоказано - ну только тем, кто считает что гопота из 90-х не может быть ГГ, а сами бандитско-воровские разборки не повод для зубоскальства.
Итожим отвязная криминальная история с налетом легкой ностальгии для тех у кого нет аллергии на "лихие 90-е". 40+.
Опустошение (Havoc (2025), дубляж от Videofilm Int) - боевик.
Хрень полная, как и ожидалось, даже не смотря на раскрученную рекламу с Томом Харди.
Волкер (Том Харди) один из продажных полицейских, только у него как в фильмах 90-х почему-то заиграла совесть (совсем чуть-чуть). В фильме вообще нет положительных героев, кроме полицайки второго плана. Так что переживать за кого-то в этом кино не придётся – просто никого не жаль. (В рецензиях выше об этом говорил – об отсутствии ярких антагонистов и протагонистов).
Итак. Есть некий американский прогнивший город. В мэры тянется жирный угрюмый негр, грозящийся очистить поселение от наркоты и бандитов. Ему противостоит местный главный прокурор, не любящий таких выскочек, а не то, что вы подумали. Ну… Волкер, как старый опер нашёл на прокурора компромат и вот-вот жирный негр станет мэром.
Сам Волкер причастен к ограблению наркоторговцев и убийству одного из полицейский под прикрытием. Разумеется, большая часть полицаев забыть ему это не даёт.
Что, собственно, произошло? Сын будущего мэра не любит папашу, да и задолжал местной «Триаде» (китайской мафии) кучу денег. Чтобы расплатиться пришлось грабануть продажных полицаев (об этом можно только догадаться в начале фильма) и отдать наркотики мафиози. Вот только полицаи расстроились и расстреляли почти всю китайскую мафию и табельного скорострельного оружия. Сынку будущего мэра и его подружке удалось сбежать.
Дальше из Китая приезжает около трёх дивизий кантонской «Триады» с оружием во главе с мамкой погибшего главы мафии. Обвиняет мамка, абсолютно не разобравшись, сына мэра и его подружку. Мафиозная самка желает мести, то есть смерти местного известного политика и всех, кто его окружает. Волкер обещает мэру спасти его сына.
Я сэкономил вам много времени просмотра. Не благодарите.
Это, камрады, вам будут рассказывать первые двадцать пять (а то и больше) минут фильма. Дальше идёт просто перестрелка всех против всех. Вот видно на экране сто человек? Вот они хотят друг дружку убить.
Как сам фильм? Почти полная ерунда. Закручен сюжет отношений действующих лиц так, что без бутылки не разберёшься, а с бутылкой (проверено) возникает вопрос: «Нахер все эти люди здесь собрались?». Вот реально. Мы с мужиками смотрели много подобных фильмов в недалёком прошлом и за редким исключением не возникало среди смотрящих вопросов типа: «Кто это?», «А, так это он убил? Тогда бабы тут причём?».
Убивает в фильме полная тупизна отдельных героев. Китайская мафиози даже вдумываться не захотела кто убил её сына? На скриншоте с камеры видео наблюдения негр? Вот его и убейте. «Ураааааа!», - первая дивизия китайской мафии успешно полегла в борьбе за право доступа к телу негра и его подружке. «Урааааааааааааааа!», вторая дивизия китайцев волнами ложиться в неравной борьбе с одним опером.
Что ещё бесит? Бесконечные патроны. Глоки 17 и 26 – по 17 патронов в стандартной обойме. Но, не… херачим минут 15 не отрываясь, не перезарежая. Полицейский американский дробовик – вот всем известно, что там аж 12 патронов… но это не мешает снять с ним сцену кромешного ада из пуль длинной в 12 минут. Автоматы там должны быть с лентой от ПКТ, а не обоймой в 30 патронов.
Что ещё бесит? Беззаветная преданность. Серьёзно. Не, я понимаю, что китайцы перемещаются по миру мелкими группами по тысячу человек, но вся тысяча смиренно лезет под пули со стопроцентной смертностю?
И как эти дивизии провезли столько оружия?
Я передумал. Фильм – говно.
Единственно, что улыбнуло, так это контузия одного полицейского в разгар погони на машинах. Ему досталось в морду лица стиральной машинкой, начинённой несколькими килограммами кокаина. Угадаете от чего контузия? Прилетевшая в рот пачка кокаина - причина.
То, что не улыбнуло, но порадовало – пули пробивали всё на своём пути. Это редкость…
Если задумаете смотреть, то учтите, что этот фильм унылое повествование в первой части и длительная сцена финальной битвы с выстрелами тонной потраченных нарисованных патронов.
Я не могу порекомендовать эту нудятину к просмотру. Тому Харди минус в карму. Фильму 5 из 10 с натяжкой. Сейчас только один перевод и он не точный корявый дубляж. Будете смотреть? Ждите пару дней до появления нормальных переводов.
P.S. "В мире ненужный знаний": Китайцы в фильме говорят на кантонском диалекте. Отличается он от традиционного тем, что у него 9 тональностей в речи вместо пяти. Если вы не распознали на каком языке говорит узкоглазый человек и он постоянно "миукает", то он говорит на кантонском.
В потерянных землях (In the Lost Lands (2025), перевод заКАДРЫ) - Фэнтези, боевик, приключения, триллер, немного: бездарная повестка дня.
Сижу и ржу. Рейтинг фильма 4,7 из 10 и падает, один из авторов сценария George R.R. Martin («Игра престолов»), Paul W.S. Anderson («Обитель зла», «Свозь горизонт»), в ролях Мила Йовович и Дэйв Батиста, киностудия «Constantin Film». Вот никто из них в изготовлении или участии в особо тяжком говне не замечен. Такое ощущение, что Джордж Мартин с сотоварищами сделали фильм потому, что: - было скучно и они сидели и вспоминали былые дни (Мартин вкорячил «Дозор», Милка вкорячила акробатические драки; Дэйв взял большие пушки, Пол Андерсон – пост апокалипсис) - Мила Йовович любит пост апокалипсис с монстрами; - Дэйв Батиста любит играть мощных не убиваемых героев; - на складе в Голливуде нашли стеллаж с мощными серваками и тонной хромокея. А ещё все присутствующие высказали своё мнение по всем текущим жизненным вопросам.
Получился фильм для любителей фэнтези с такими дикими примесями других стилей кино, что по началу хочется крикнуть «Что это было?». Но, потом привыкаешь.
Чё, не смешно? А как вам христианские инквизиторы на истинно стимпанковском паровозе во главе бронепоезда с башнями от танков? Не, не задело? А люди, которые жили долго на крышке ядерного реактора и превратились в демонов? Ну, ладно-ладно. Может гигантские красивые пустоши из «Безумного Макса»?
Цивилизация уничтожена. Остались редкие поселения. Одно из таких – город, добывающий уголь и металлы. Городом номинально правит что-то типа короля, но заправляет христианская церковь, которая за любую провинность просто вешает.
На месте погибшей цивилизации возникли невиданные монстры, что-то типа «дикого запада» в стиле «Фоллаут», а главное – вернулась магия. Вот такая а-ля колдунья «Серая Элис» (Мила Йовович в «Обители зла» тоже была Элис) имела неосторожность послать «на хутор бабочек ловить» всю церковь скопом, за что была повешена. Ну… как повешена? Всем так показалось.
После повешенья и массовой ликвидации церковников Серая Элис пошла заниматься своим делом – исполнять желания других. Местная принцесса пожелала ей: «Хочу научиться превращаться в волка»… ну, а что вы хотели? Начло средневековья, нет чтоб изволить ёбаря на всю жизнь – не, хочу быть оборотнем. Хочешь? Сделаем. Элис пошла искать проводника условно бессмертного, чтобы в «потерянные земли» пройти за кусочком оборотня (в прямом смысле), а за ней, тем временем, местный патриарх выслал бронепоезд с дивизией христианских карателей.
У вас всё норм, чуваки? Уже представили всё? Ну, тогда смотрим фильм-фантазию (местами больную) для любителей фэнтези в стиле пост апокалипсиса.
Что ещё? Походу абсолютно весь фильм нарисован на компе, но нарисован весьма сносно. Многие случаи магии – это просто пагубное влияние радиоактивных отравленных пустошей. Надо ли думать при просмотре? К сожалению, да. Много из этого красивого бреда сначала фильма взаимосвязано и внимательный зритель с первых 15-ти минут поймёт почти весь фильм.
Как смотреть остальным? Да, блин, сходите в любую хрючевальню, наберите еды и питья – смотрите на здоровье.
За картинку с антуражем 6 из 10. За Милку с первым номером – 6,5 из 10. За драки 6 из 10. За финальные повороты триллера от Джорджа Мартина - 7 из 10. За попытку всё это красиво донести – 5 из 10. Решайте сами. Весь инет поделился ровно на два лагеря относительно этого фильма. Да и к тому же 14 часов назад вышел сразу на всех языках мира фильм «Опустошение / Havoc» (2025) с Томом Харди («Веном») – все критики писаются кипятком, а мне что-то не вериться в успех бывшего Венома, ну, если только это непроглядный боевик с тысячами трупов.
Притворись моей невестой (2024) - так себе комедька
Бенуа. 30+. Мажор, ловелас, маменький санок и хреновый бизнесмен. Последний старт-ап принес убытков на 100 000 евро и есть три дня, чтобы расчитаться с кредиторами - иначе... лучше не думать об этом.
Испытанный метод - "мам, дай денежку на проект" не прокатил, ибо утомил раззвиздяйством даже родителей. Нужна более убойная мотивация - ну какие родители пожалеют денег на свадьбу любимого сына. Да - не хорошо, но паяльник в неположенном месте еще более неудобен.
Вот только подружки плейбоя как-то не горят желанием подыграть уже неюному обормоту. До самолета два часа и, от отчаяния, Бенуа предлагает сыграть невесту, подвозившей его таксистке...
Как получилось? Да, не будем тянуть - хреново получилось. Не потому как тема "притворись моим женихом\невестой перед моими же богатыми родителями" заезжена до невозможности. Оригинальности не ожидалось, ожидалась традиционная французская комедия положений.
И да - первые 15 минут породили надежду - да вот же "тот самый вкус". Но а далее ГГ (Лелуш - не профессиональная актриса, а популярный французский стендапер) развернулась. Комедии с нашими стендаперами видели? Тут все то же, только еще хуже ибо с чувством вкуса у сценаристов проблемы огромные. А сцену где ГГ с размаху врезается в седалище верблюду - так и просто надо развидеть.
А поскольку имеем как бы бенефис и во Франции Лелуш считается мастером перевоплощений - получайте постоянное переигрывание на грани клоунады, а вместо непосредственной простушки - наглую дерганную гопницу.
Да и в целом в фильме нет нормальных персонажей, болеть не за кого - мажор, хабалка плюс та еще семейка пауков. Исключение - папа Бенуа, классный мужик, которого все считают подкаблучником, а он единственный в семействе, кто живет в гармонии с собой и другим не мешает жить. Единственный симпатичный персонаж.
Итожим. Посредственная французская комедька. Есть 3-4 неплохих шутки, но на фоне остального УГ - погоды они не сделают. Пустышка, не достойная вашего драгоценного времени.
IMDB 5.4 \ КП 7.1 \ Отзовик 4.1 (кинопоиск:(( понимаем - репутация это ничто, на хлеб не намажешь... )
Западня (Locked (2025), перевод WStudio) - триллер, разговорный жанр.
Почти точная копия аргентинского фильма «Мышеловка» 2019 года.
Пошла снова такая тенденция в фильмах, когда нет ни стопроцентного антагониста, ни стопроцентного протагониста (плохого и хорошего главных героев). Мне это нравится сейчас. Пусть зритель сам выбирает за кого переживать. Все посмотрели аниме «Дьявол может плакать»? Это как тоже яркий пример такой тенденции.
Эдди (безработный парень с долгами) решил нажить себе немного денег, поиск работы рассматривается в последнюю очередь. Значит грабим богатых (ну, относительно богатых… хорошо – всех, у кого есть деньги). На глаза в итоге попадается богатый внедорожник. Вскрываем, лезем. Только вот беда – обратно вылезти не получается. Бронированная тачка почти неуязвима.
Внедорожник создал (Энтони Хопкинс) врач, у которого грабители убили семью, а он сам на издыхании от рака простаты. Врач таким образом решил себя обезопасить от грабителей, воров, убийц. Что не имел права? А убивать и грабить можно? Видать можно…
Энтони мусолил Эдди в машине несколько дней, просто тупо наслаждался разговором по сотовому с пойманным грабителем. И в конце финальная битва, где я был ни на чьей стороне.
Как фильм? Лучше аргентинского, если кто-то помнит его. Истерики Эдди. Его кидание от «прости ради бога», до «пошёл ты на хуй, садист хренов» смотрятся не скучно. Хопкинс голосом, а потом лично отрабатывает тоже хорошо.
Однозначно сказать: плохой или хороший фильм? – я не смогу, так как наказания по якобы законам заслуживают почти все. Просто фильм-триллер о противостоянии одного отчаявшегося человека против другого с теми же чувствами.
5,5 из 10. Годен как вечерний просмотр любителям лёгких триллеров.
Дыхание шторма (Last Breath (2025), переводы HDRezka Studio, заКАДРЫ) - драма, триллер, основано на реальных событиях.
По дну океанов проложено миллион километров проводов и труб. А ведь всё это надо кому-то чинить… Да, ладно чинить, ты хотя бы без жертв доберись на глубину в 200-300 метров. Шторма, оборудование, раздолбайство, жадность – чего ещё назвать причиной гибели водолазов?
Вот и здесь, в фильме «Последний вздох», решили частные подрядчики починить глубоководный газопровод. И, на тебе шторм. Вот вы и будете смотреть полтора часа о том, как молодой водолаз остался на дне совсем без воздуха на очень длительное время, а его коллеги всячески пытаются его спасти. Всё. Это весь сюжет фильма.
С сюжетом хоть всё и просто, а сам фильм построен… ну, знаете, как подготовка к шашлыкам – ходит чувак снимает на камеру каждый шаг подготовки, шутки, веселье, быт, просто разговоры. Обыденный фильм с необычной концовкой. Хорошо, не напряжно, местами красиво. Идёт как отдых на вечер. Можно даже семейный, если кто-то переносит съёмки под водой.
Дьявол может плакать (Devil May Cry, Сезон 1, 2025, 8 переводов) - фэнтези, аниме, боевик, триллер.
Сразу скажу: Этот сериал смотреть фанатам оригинальных игр категорически нельзя. По рассказам знатоков сюда понапихали немного политической повестки, и вещей, которых в играх не было. Здесь конкретный мир (США), а в играх всё полностью выдумано. Плюс, чуваки, разрисовка…
Тем не менее, мне сериал понравился, хотя немного воротило от стиля разрисовки аниме начала 90-х. Вот прям один персонаж бесит своим видом. Но, не суть. Любителям аниме, незнакомых с играми сериал зайдёт, и зашёл на ура. Как-ни-как вторая попытка экранизировать эти компьютерные игры.
Давным-давно существовал один мир для демонов и людей (у них был общий предок), но жители демонской части мира, вернее один новый правитель, захотел полностью завоевать всю эту небольшую «вселенную». Новому повелителю воспротивился один из демонов-рыцарей Спарда. Покоцав приличное количество своих соплеменников он решил, что один не справиться со всем войском «ада» и разделил два мира на изолированные части, использовав волшебный амулет, встроенный в его боевой меч.
Дела тем временем в обоих мирах происходили разные. Людской мир заполучил религию и США, а демонский деградировал до неузнаваемости – люди стали называть его адом. Время от времени в стене между мирами возникали дыры, отчего некоторое количество злобных и не очень демонов проникало в мир людей. Люди об этом прекрасно знали. Отчего бы тогда возникла целая профессия «Охотников на демонов»?
Наше время. Профессия развилась в огромный бизнес, даже большой ЧОП организовали для этого со генетическим специализированным оружием, но вот докука. Появился выходец («Белый Кролик» из «ада», который украл из Ватикана меч Спарды и объявил, что решил судьбу миров людей и демонов по-своему.
Все всполошились. Начальник ЧОПа орал, что с ним бог – он любых демонов завалит, но обделался. Решил тогда чоповец собрать всех охотников за демонами, да разузнать всё, что они знают про «Белого Кролика», а заодно чужими руками пособирать угли. Под раздачу попал самый талантливый и не убиваемый охотник по имени Данте. Он владеет старинной реликвией (половинкой амулета Спарды), валит демонов пачками, обладает сверх-силами, да и вообще ничего не боится. «Надо брать», - подумал начальник ЧОПа. Бригаду по поимке Данте возглавила лейтенант Аркхем, с детства воюющая с демонами.
Думаете, что будете смотреть перманентное мочилово между чоповцами и демонами? Ну… да. Боевые сцены почти не прекращаются в сериале. Только вот за тысячи лет судьбы людей и демонов сильно переплелись. В обоих мирах существует несправедливость и ад. В обоих мирах существуют люди, желающие изменить оба мира к лучшему… в своём видении этого слова. В обоих мирах существует надежда на лучшее в хорошем смысле.
В перерывах между битвами будет рассказана история каждого главного героя вселенной «DMC». По количеству триллеров, то есть изменений в текущем рассказе о каждом главном герое, сериал даст фору многим хитроумно выдуманным историям.
Если покороче, то при переносимости аниме, к тому же старой разрисовки, смысл просмотра «Дьявол может плакать» имеет место быть. Восемь серий. Не каждый раз в коротком сериале найдёшь столько фантастических историй вместе.
Твёрдая 7 из 10. Выбирайте озвучку и смотрите. Развейте мозг от поналипшего на вас… из окружающего мира.
Ночь в зоопарке \ ЗооАппокалипсис (2024) - неплохая канадская мульт-пародия на зомбо-хорроры
В одну из теплых летних ночей на территорию зоопарка падает зараженный инопланетной заразой метеор, превращающий местных обитателей в желеобразных монстров-трансформеров.
Но превратились не только лишь все - нескольким зверушкам удалось сколотить разномастную команду и забаррикадироваться в административном корпусе. А вот что делать дальше непонятно даже лемуру - знатоку и ценителю фильмов в жанре зомбо-хоррор...
Что по итогу получилось? А получился эдакий отвязный (на грани хорошей дичи) микс детского ужастика и пародии на зомбохоррор. А что - детишкам свои ужастики тоже нужны. Причем не какая-то ерунда для малолеток... тут же целых 12+ (Европа - перестраховщица, для наших спиногрызов скорее 9+).
И да - фильм именно семейный - часть контента, особенно в части пародирования затертых штампов третьеразрядных зомбо-ужастиков поймут именно взрослые.
А в целом, никакого кринжа, правильные установки для детворы и много движа.. иногда даже через чур много...
По минусам. Вот тут даже не сказать, что реальный минус, но замечают все - своеобразная графика. Не хорошая, не плохая, чутка непривычная, особенно старая волчица с баклажаном (если не сказать хуже) вместо носа. БОльшая часть негатива в отзывах именно из-за этого непонятого своеобразия.
Вторая часть негатива в оценках - некоторая часть зрителей просто на корню не переносит саму идею о том, что может существовать жанр "детского хоррора", пусть и комедийного. Дети и ужастики несовместимы - точка. Ну тоже мнение.
Субъективно же, проблема всего одна - иногда слишком затянутые сцены лютого движа. Это когда через пару минут ты уже ничего не понимаешь в мельтешении - кто, кого, куда... Ощущение проносящегося мимо скорого поезда. ИМХО.
Итожим. Бодрый своеобразный мульт, идеально соответствующий 6.1. Взглянуть можно. Тем более с более-менее вменяемыми семейными мультами на торрентах швах полнейший.