Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
» Лента новостей

admin | 06.11.2018

Красногорские вести: «Диско-7» родом из комсомола

 Под какую музыку танцевала молодёжь СССР в 80-90 годы? Самый точный ответ на этот вопрос есть у нашего земляка Андрея Статуева – популярного в стране и по сей день DJ Василича.

Андрей – один из организаторов (1980 год) Клуба популярной музыки "Диско–7", базировавшегося в ДК "Подмосковье" с момента его открытия в 1985 году. Программы коллектива были популярны на территории всего СССР, записи "Диско-7" на магнитофонных катушках и кассетах кочевали из рук в руки.

В день 100-летия ВЛКСМ – самой массовой молодёжной организации всех времён – в Красногорске в ДК "Салют" ветераны комсомола Красногорского механического завода танцевали, в том числе, и под программу "Disco-7 in RAP", которая в августе 1987 года взорвала весь танцевальный рынок Советского Союза. Многие дискотеки стали подражать "Диско-7".

В википедии "Диско-7" описан как один из первых коллективов в стране, профессионально занимавшихся проведением дискотек. В 2005 году он был внесён в российскую Книгу рекордов Гиннеса.

Обо всём, что связано с клубом, нашему корреспонденту рассказал Андрей Статуев.

ЗЫ: Ностальжи. Слушать только тем, кто был там, в Красногорске 80-х. Остальные просто не поймут...
Диско-7. Дискотека в стиле рэп. 1987.
Диско-7. Дело было в Подкове. 1989.
Диско-7. Конкурс красоты. 1990.

ВОВРЕМЯ СООБРАЗИЛ, ЧТО ДЕВОЧКАМ НРАВЯТСЯ ДИСК-ЖОКЕИ


Начнём с того самого момента, как я стал диджеем. Я играл в вокально-инструментальном ансамбле. Был ударником. В то время почему-то девочки больше любили барабанщиков.


Когда появились дискотеки, девочки стали больше любить диджеев. И я сменил профессию (смеётся...). А потом меня не так стали интересовать девочки как профессия. Я стал интересоваться всем, что с ней связано и вообще с культурой. И вообще – диджей должен быть всегда модно одет, быть в тренде всех музыкальных новинок, вкусно пахнуть и излучать позитив.


Чем больше я узнавал, тем больше мне это нравилось, потому что всё время в мире происходило обновление и музыки, и способов её воспроизведения, и способов подачи картинки вокруг музыки, как живой, так и видеоряда. Всё это вместе в совокупности заражало и хотелось, чтобы мы были в чём-то первыми.


И всё время я обучался сначала одному, затем другому - начинал играть с магнитофонных бабин и кассет, затем на виниле, потом на CD.


О сведении песен в начале ещё и речи не шло. Но мы всегда искали форму подачи произведения народу. То есть, просто поставить фонограмму было не интересно. Надо было сделать так, чтобы следующая фонограмма красиво прирастала к предыдущей. И так далее, и так далее. И в итоге получалась красивая история с кучей обработок, с новыми технологиями.



ДИСКОТЕКИ В СССР ПРОДВИНУЛИ КОМСОМОЛЬЦЫ


А теперь про дело всей жизни. В 80-е годы прошлого столетия у молодёжи пользовались популярностью танцевальные тематические вечера – дискотеки. Их, действительно, в конце 70-х – начале 80-х придумали комсомольцы. Все дискотеки, дискоклубы, дискобары находились в ведении ВЛКСМ. Мы весной 1980 года написали заявление о желании создать дискоклуб. Нам его подписали, и мы стали дискотекой.


Всё было просто. Без проволочек. В организаторах дискоклуба половина были студенты. Я тоже был студентом вечернего отделения МВТУ им. Баумана.


Словом, у нас появилось желание, и нас поддержало руководство со всех сторон: дома культуры, дома отдыха и горкома ВЛКСМ.



Официально мы открылись 1 апреля 1980 года – в этот день нам поставили разрешительную печать. Мы получили статус дискоклуба, право продавать билеты (они тогда стоили 50 копеек) и проводить какие-то свои мероприятия, которые были немножко другие, чем сейчас, даже не немножко, а совсем другие. Потому что и средства воспроизведения были другие, и то, что мы должны были до людей доносить, носило другие формы. Музыка на тот момент была самая современная.



Во-первых, тогда уже существовал подпольный рынок виниловых пластинок. И мы, как нормальные меломаны, покупали их там. Пластинка с танцевальными новинками стоила, примерно, 30 рублей (булка белого хлеба, для сравнения, стоила тогда 28 копеек), а пластинка с роком – все 50 рублей. А ещё была возможность за трёху прокатать её, переписать на магнитную ленту и вернуть. Но все-таки дискотека – от слова диск. Поэтому у нас были два проигрывателя, два катушечных магнитофона, и с них мы воспроизводили всю музыку, которую на тот момент могли получить: свежую со студии звукозаписи и с пиратского рынка виниловых пластинок.



ПЕРЕАНШЛАГ В КЛУБЕ И "ДИСКО-БАНЯ"


Мы уже тогда приглашали к себе музыкантов "Машины времени", "Аракса", "Воскресенье". У нас были тематические вечера с ними. Обычно они исполняли 2-3 акустические версии своих песен. Под такие мероприятия у нас в клубе был переаншлаг: вместо 100 человек было 300. Приезжали отовсюду и оставались на ночь ради того, чтобы прикоснуться к творчеству очень популярных групп того времени.


В первой части эти встречи носили форму музыкальной лекции, общение с музыкантами вопрос-ответ, песни. А вторая часть у нас называлась "Диско-баня", в которой мы нонстопом включали танцевальные хиты.


Тогда в советской танцевальной музыке начался прогресс. Появились своя электронная музыка: песни Чернавского, по-новому зазвучали Пугачёва, Кузьмин, Николаев, Барыкин. Дискотека стала обрастать российским пластом танцевальной музыки, а не только зарубежным.



Каждая наша программа продолжалось максимум 2,5 часа – больше не разрешалось. Потом все счастливые расходились по домам. Плюс у нас был ограничен возрастной ценз – только от 18 лет и выше. Поэтому всё было сурово. Случалось, что за окном за нами подсматривали, подглядывали и ждали, когда им исполнится 18 лет, чтобы они имели право ходить на мероприятия "Диско-7".


В КРАСНОГОРСКЕ – С 1985 ГОДА


"Диско-7" появилось в Красногорске с открытием в 1985 году Дворца культуры "Подмосковье". А в 1987 году вышла в свет наша программа, которая была брендом и трендом вплоть до 1990 года на территории всего Советского Союза.


О ЦЕНЗУРЕ ПРОГРАММ


Проверок и пригляда за нами до 1985 года не было. А во время "застоя" советской системы нас обязывали согласовывать свои программы. Тогда комсомол отказался от дискотек, и они перешли в ведение отделов культуры.


И вот в "Диско-7" стали приезжать различные проверяющие комиссии из Москвы – из МГСТ (Межсоюзного дома самодеятельного творчества), управления культуры Московской области, из нашего местного отдела культуры Красногорского горисполкома).



Прежде, чем выйти на публику, сценарий программы согласовывали с этими комиссиями. Это всегда были тематические программы, которые включали в себя слайд-шоу, музыкальные подборки, где мы – "Диско-7" – боролись за мир, против звёздных войн, катастроф, капитализмов, против всего плохого. Мы были за победу коммунизма во всём мире! Потом комиссии ставили подписи, печати, и после этого мы могли транслировать программы молодёжи и завершать их танцевальными марафонами.



ЗАПРЕТЫ МОБИЛИЗОВАЛИ ТВОРЧЕСТВО


Кстати, эти согласования мобилизовали нас делать специальные тематические диско-мюзиклы. У нас тогда вышло много программ в качестве магнитоальбомов. Это и "Семь стариков и одна Снегурочка", и "74-й просит закуски", и "Диско-7- Автобус", соответственно.



Каждый год мы писали какую-то новогоднюю музыкальную сказку, и её перед праздником презентовали нашей красногорской публике. Это была специальная костюмированная программа с видео, слайдрядом, спецэффектами. И всё это было таким красивым, запоминающимся, что даже потом мы выпускали магнитоальбомы. Их у нас вышло 14, все были растиражированы пиратами. Половина альбомов были новогодними -–с 1986 по 1992 раз в год выходила новогодняя история. Все они сейчас есть в сети.



ВЗРЫВ ТАНЦЕВАЛЬНОГО РЫНКА


Самая популярная из наших программ – "Disco-7 in RAP", которая в августе 1987 года просто взорвала весь танцевальный рынок Советского Союза. Хотя на Всесоюзном конкурсе дискотек мы заняли последнее место. Мы выехали тогда в Домодедово и вживую исполнили всё то, что впоследствии стало историческим. Нас не поняли – дали последнее место. Местная публика от этого была в диком экстазе. Нас полюбили. Угощали пивом. Уехали мы героями. На этом мы и успокоились.


Тогда наш музыкальный руководитель Толик Мартышкин имел выходы на мощную платформу пиратского распространения звукозаписей. Взял и отправил им нашу демозапись. Нам её вернули, сказали переписать кое-какие места. Мы переписали. Спасибо за режиссуру Виктору Тушеву. Получилась полноценная программа 90 минут. И вот её и отправили в августе 1987 году в "плавание" по всем киоскам звукозаписи.


По информации, что называется, из первых уст, в то время хорошо продавались только "Мираж", Минаев и мы. А уж потом появился "Ласковый май", который всех обогнал. А на тот момент было, конечно, приятно: приезжаешь в любой город Советского Союза, и везде из киосков звукозаписей разносятся фрагменты наших программ.


В тот момент у многих клубов появилась какая-то перспектива – они стали, подражая нам, находить свою дорогу. Это был такой рэп, который больше можно было бы назвать мелодекламацией, чем рэпом, но, тем не менее, считаю, что советский рэп – это такой рэп, как в "Диско-7".



ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ СНОВА ВИДЕТЬ ВАС...


Наши интро есть в сети, а поколение 80-90-х знает их наизусть. Интро "Диско-7" даже обросло видео-инсталляциями и в YouTube, и везде в сетях.



"Здравствуйте, мы очень рады снова видеть вас – модных, праздничных, нарядных в сей вечерний час. Эта дискотечная программа приглашает в путь – сбросить пару-тройку килограммов в танце с кем-нибудь. Нормальный свет, негромкий звук разбудят интерес. Вам диск-жокей наговорит из области чудес – про Арабески и Пинк-флойд, про Си-си Кетч, Аракс. И скажете, придя домой, вот это – высший класс. Хотя так оно и есть, не отрицая это, ведём мы дискотеку здесь в ритмичном стиле рэпа. Но, как вы поняли, уже давно пора начать. Истосковавшейся душе охота танцевать. Ведь танец, также как и смех, инфаркта не даёт. Мы поздравляем с этим всех и говорим – вперёд!"... Как мне недавно, поздравляя с днюхой, сказал один из известных диджеев (Саша Чусовитин): "Не услышал бы "Диско-7", не состоялся бы по жизни".



О КОМАНДЕ


К нам приходили. От нас уходили. Когда мы работали в ДК "Подмосковье", я специально, чтобы не забыть, напечатал и повесил в нашей знаменитой комнате, которую все знают, как комнату релакса, комнату вдохновения, комнату "Диско-7", где отдыхали диджеи и готовились все программы, семь листочков с составами "Диско-7" в определённые периоды.



У нас, как минимум, сменилось семь поколений. Из тех, кто от начала до конца прошёл, остался лишь один я. А когда начинали, нас было семеро.


Когда стали работать в ДК "Подмосковье", сформировался костяк: Сергей Болотцев, Пётр Агринский, Виктор Тушев, Толик Мартышкин и я. Остальные приходили-уходили, кто-то на свете был, кто-то на звуке. Всех их помню, все у меня записаны. Всем благодарен.



Для многих "Диско-7" стало стартовой площадкой в большую жизнь. Все у нас состоялись. Один я остался в шоу-бизнесе, все ушли в другие сферы деятельности, и там у них всё хорошо, даже очень хорошо.


Одного из команды – Толика Мартышкина – уже нет в живых. Я ему благодарен за то, что он сделал для популяризации нашего клуба.


ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА ДО НАС


На телевизионном экране в 1988 году вышла программа "Утренняя почта" с клипом на песню "Девочка моя синеглазая", который был снят у нас на дискотеке "Диско-7". Тогда Женя Белоусов только-только начинал сольную карьеру, и Толик предложил ему снять клип у нас. Такого не было никогда до нас, чтобы популярный клип снимался на ночной дискотеке. Мне кажется, записали шикарный массовый клип. Народу собралось в зале, который вмещает 450 человек, наверное, не меньше тысячи. Женя проходил по центру, выскакивал на сцену, параллельно шла история про девочку синеглазую. И всё это было показано в "Утренней почте".


Я сейчас поднимаю все свои связи, чтобы найти эту запись. С концом СССР утеряно много информации. Но я надеюсь найти. Это же целая история – многие люди из Красногорска, кто был в момент съёмок клипа на дискотеке, сейчас бы хотели посмотреть на себя 30 лет назад и окунуться в те эмоции, то настроение. Если мне удастся найти ту запись, буду считать себя абсолютно счастливым человеком.



МОГИКАНЕ ДИСКО СТИЛЯ


Многие нам задают вопрос: как так получилось, что мы просуществовали под флагом "Диско-7" так много лет? Официально закрытие получилось после трагедии в "Хромой лошади", о которой все знают. Тогда многие клубы закрылись. В том числе и потому, что со всех сторон пошёл пресс. Может, это и правильно было, но чересчур жёстко. Мы решили закрыться. И вышло, что это совпало с нашим 30-летием.


Наверное, у нас получилось так долго жить потому, что мы работали не за зарплату, хотя она была (какая-то очень небольшая). Мы всё время работали на перспективу. А когда эта перспектива закончилась и остановилась, то исчез и смысл продолжать всё это. И мы ушли каждый своей дорогой...



РАЗВИВАЛИСЬ НА ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ


У нас был фонд дискотеки, из которого мы всё время что-то приобретали. Всё, на чём мы работали, по большей части было куплено на наши деньги. Работая в разных местах, и там получая нормальную зарплату, мы не делили, не бодались за деньги от дискотеки, а просто складывали и тратили на развитие.


Например, люди приходили к нам и раз в месяц видели какой-то новый свет или было какое-нибудь улучшение по звуку. Дворец нам тоже помогал. Спасибо Григорию Владимировичу Ткачу, Марине Михайловне Стрельцовой.



ВОСПИТЫВАЛИ ЛИЧНОСТЕЙ


Делая программы, мы поняли, что нам нужна своя танцевальная группа, и у нас появились девчонки из группы поддержки. Мы обучали людей работать на свете, на звуке. У нас была такая Школа диджеев – люди приходили, учились, и становились диджеями, практикуясь за нашими пультами. А если приходили с минимальными навыками, то в "Диско-7" уже становились личностями и уходили трудиться в другие места, иногда под нашим флагом, пропагандируя нас.


Дима Кудинов, который у нас работал со светом, сейчас является одним из лучших мастеров по свету России. Я горжусь, что он докатился до жизни такой. А тогда он пришёл из армии, не знал, чем заняться. В какой-то момент почувствовал, что ему нужно помочь, подтолкнуть в правильном направлении. Попросил коллег помочь парню. А дальше он уже сам. И вот Димка сейчас передовой специалист в области световых технологий.


Это, что касается тех, кто пошёл по нашей специфике. А так из наших есть и депутаты, и бизнесмены, и серьёзные инженеры, и разработчики, и доктора наук, и прорабы в очень серьёзных конторах. Люди из "Диско-7" уходили в хорошие места, приходили новые, а я оставался, и мы двигались дальше. А когда по традиции перед Новым годом собирались за одним столом, вспоминали прошлое, радовались настоящему и строили планы на будущее.



У НАС НАЧИНАЛИ БУДУЩИЕ ЗВЁЗДЫ


А теперь о людях из профессиональной артистической среды, кому помогло "Диско-7". На тот момент, когда у нас была вторая волна популярности, где-то с 1997 и по 2000 годы, когда у нас вышел знаменитый альбом с DJ Валдаем "По колено" с песнями-каверами, молодёжная танцевальная культура рванула сильно вверх. Даже не знаю, с чем это было связано. Возможно, после дефолта. На волне безвременья в стране и шараханья люди начали творить, и появились песни в большом количестве самой разной стилистики: и рок, и дэнс, и альтернативная музыка.



В стране в тот момент появились шальные деньги и много. Люди пытались их куда-то вкладывать, и в артистов в том числе. Открывались ночные клубы. В них требовалась и отечественная популярная музыка. Появились новые группы, которые стали записывать свои хорошо продаваемые альбомы. У меня были друзья в студиях "Союз", "Монолит", "Видеосервис". Мы с ними заключили договоры о том, что молодые группы в качестве своей генеральной репетиции перед концертами в других клубах будут выступать у нас на дискотеке.


Через нас в то время прошло очень большое количество молодых коллективов – будущих звёзд. Это и группа "Валдай", и "МГК", и "140 ударов в минуту", и "Отпетые мошенники". Были и ведущие танцевальные коллективы московских клубов, например "Мираж". Шикарные четверо парней. Они у нас обязательно 2-3 раза в год выступали и просто "рвали" зал. Они снимались в клипах у Димы Маликова, у Жанны Фриске. До сих пор работают, но уже педагогами.


И так получилось, что форма работы концерт-дискотека была интересна публике и стала приносить деньги ДК. Часто было так, что приезжают с малоизвестными именами, а через полгода, когда они становились популярными, наши завсегдатаи понимали, что танцевали под них в нашем клубе. Вот эта вещь дорогого стоит: типа – мы были первыми, с нашей лёгкой руки. Мне это нравилось. Расширялся круг знакомств. И артистам удобна была наша площадка.



МЕНЯЛИСЬ ЛЮДИ, МУЗЫКА, ПОДХОДЫ И КЛУБ


Всё было здорово, в кайф. Но время менялось. Менялись люди, музыка, подходы, и "Диско-7" менялось, и я тоже – начал работать на радио, на телевидении. Приоритеты немного сдвинулись. Но всегда оставался верен "Диско-7", хотя были очень соблазнительные предложения. Но мне казалось, что я ещё не всё в клубе сделал, не всё сказал поклонникам "Диско-7". И пятницы с субботами надолго ещё оставались нашими рабочими днями в ДК "Подмосковье".



ПО ВОЛНАМ ПОПУЛЯРНОСТИ


Переходим к третьей волне популярности. Это началось в 2001 году. Я в то время работал в компании "СиМ-ИМЛАЙТ" (крупнейший поставщик светового, звукового оборудования, видеопроекционных систем и оборудования для кинотеатров). Каждый год посещал специализированные выставки в Англии, Италии, Германии, Америке. Все новинки, которые там видел, пытался не то, чтобы купить и привезти – это было очень дорого, но использовал: включал свои знания, способности, подключались ребята из "Диско-7" и вместе придумывали, что можно сделать у нас. В частности, родилась видеоистория.





В то врем, в начале двухтысячных, фирма "Пионер" стала выпускать проигрыватель DVD. Мы могли уже на экранах не просто слайды показывать, а видеоклипы, и не просто клипы, а могли их обрабатывать через пульт с какими-то спецэффектами. И у нас на всех трёх экранах происходила видео история. Внизу шли шоу и даже со стриптизом. Мы приглашали специальные программы с фокусниками, циркачами, акробатами. У нас тогда артисты сменились на другой жанр. И оказалось, это очень хорошо. Но главным в программе было видео – эти чумовые аппараты.



ПИОНЕР С "ПИОНЕРОМ"


Я был первым человеком в России, которому компания "Пионер" доверила рекламную кампанию. То есть у меня у первого появились эти аппараты. Я ездил по стране и СНГ, показывал, как они работают. Это была офигенная история, потому что в то время стали появляться хорошие танцевальные клипы и у нас: "Руки вверх", "Дискотека авария", "Отпетые мошенники"... Получая всё это в хорошем качестве DVD, я мог зарядить в магнитофон и воспроизводить. Люди танцевали под то, что видели на экране. Это уже был новый формат – видеодискотека. И это года три–четыре хорошо работало и впечатляло.



НЕ ПРОСТО ТАНЦЫ


А потом уже пошла чисто танцевальная тема, а видеоистория пошла бэкграундом – красивым фоном. Мы создавали на экранах тематические картинки, согласно теме очередной вечеринки. У нас всегда были не просто танцы. Обязательно присутствовала тема. Вечеринка посвящалась какому-то дню или событию. Как сейчас модно в клубах – последовательно рассылать флаеры, например, День мокрой тельняшки или День сухих сапогов. И всё это было давно придумано у нас в "Диско-7". Под это приглашались ведущие, проводились конкурсы, люди получали призы. Мы записывали фирменные пластинки. И уверенно шли к 25-летию дискотеки. Вот это событие как раз было апофеозом.



25-ЛЕТИЕ "ДИСКО-7"


Вели вечер шикарные Татьяна Антышева из Красногорска, а от шоубизнеса – Геннадий Филиппов, руководитель широко известного в России Московского театра эксцентрических игр и забав "Неужели". Они с блеском провели 25-летие "Диско-7".


Было приглашено много известных и неизвестных людей. Хорошая была концертная программа. Всё было так по-доброму. Мы к этому дню на CD выпустили свою пластинку – ту самую "Disco-7 in RAP", тиражом полторы тысячи, и подарили каждому гостю. На тот момент это был очень дорогой подарок. По тем временам пластинка стоила 10 долларов. Надеюсь, у многих диск остался на память о нашей дискотеке. Кстати, делали это тоже на свои деньги, никто нам не помогал.


А после 25-летия то ли силы закончились, то ли ещё что, но начались истории, связанные с открытием других танцевальных мест, более продвинутых, красивых по звуку, по свету. И у нас дискотека стала больше для школьников-студентов. Тем не менее в этот момент у нас были тоже хорошие ребята. Набирались опыта. Они и сейчас в городе работают – Женя Мансуров, Лёха Окей. Они сейчас лидеры диджейского движения. Вот фестиваль летом провели в парке. Молодцы. Я тоже в нём принял участие – мастер-класс провёл. Атмосфера была очень хорошая, настоящая.



...И СЛУЧИЛАСЬ "ХРОМАЯ ЛОШАДЬ"


Ну а потом случился пожар в "Хромой лошади" в Перми... Мы только начали очередной апгрейд света, звука. Нас всех начали плющить и закрывать. Пострадали не только мы – волна прокатилась по всей России. Сначала закрылось 50% клубов, потом ещё и ещё. И уже их количество не восстанавливалось.



ОСТАЛИСЬ, КАК ID ГОРОДА


На самом деле творчество потихоньку сходило на нет. Меня уже интересовала сольная карьера. Я писал тексты для многих известных музыкантов и групп. Мне было интересно работать на радио. Пробовал себя в работе в клубах Москвы, гастролировал. И так получилось, что я не потерял работу, а плавно ушёл из Красногорска. Хотя очень жалко, что клуб закрылся в любимом городе. Это могло носить новые формы. И я уже их придумал и спонсоров нашел, но концепция нового Дворца культуры стала совершенно иной. Многое изменилось. Мы остались, как ID города, в памяти тех поколений, которые ходили и слушали "Диско-7" (клуб "Зоркий", КМЗ), одним из символов ушедшего времени



БЕЗВРЕМЕНЬЕ В ЖАНРЕ


Сейчас в нашем жанре очередное безвременье. С большими клубами уже проблема. Думаю, что они скоро вообще вымрут. Всё перейдёт в какие-нибудь диско-бары, маленькие диско-клубы, дискотечки. И вообще всё будет заканчиваться где-то в два ночи. Но в мире происходят сдвиги, всё переходит в разряд цифровых технологий.



Как понимаете, диджеи уже не вставляют CD, не ставят иглу на винил, они просто вставляют флешку в контроллер, смотрят на монитор и нажимают две кнопки "мастер" и "синхр", получают на выходе микс. Всё это максимально упрощает работу. Но это то же самое, как мы перестали писать ручкой, и у нас пропала моторика. Пишешь ручкой и думаешь головой. И тут – то же самое. Всё делает программа. Тебе ничего не надо делать, и кажется, что любой человек может стать диджеем. Но это далеко не так. Человек должен учиться музыкальной культуре, уметь говорить в микрофон, иметь слух, уметь коммутировать... Это большая профессия, а не просто музыку сводить.



ТВОРЧЕСТВО УПРОСТИЛОСЬ ДО ДВУХ КНОПОК


Сейчас, по-моему, как раз то самое время, когда полный ступор, полный тупик. Нет такого колоссального творчества, когда был винил и CD. Куда-то всё ушло. Потому что всё делает программа на компьютере или на контроллере. Естественно, надо уметь на них работать, обрабатывать звук, но это, к сожалению, сейчас не требуется. Тот, кто просто крутит ручки эквализации – это уже не диджей.


Диджей должен уметь из разных песен придумать что-то своё. Тогда ты диджей. Когда на тебя придут, ты должен показать людям что-то особенное, чтобы они под это танцевали и получали удовольствие.


Я пытаюсь даже в сегодняшних современных условиях всё это комбинировать. У меня контроллер позволяет теперь работать и с CD, и с компьютером, и с флешкой. Все это вместе работает на людей, на праздник.


Предела творчеству нет. Подождём. Может, скоро будет так: я подумаю в голове, а фонограмма уже включится сама.



БУДЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!


Говоря о малых формах отдыха молодёжи в ситуации сегодняшнего времени, могу сказать, что мы сейчас будем экспериментировать в Чернево-2. Вместе с друзьями открыли небольшой диско-бар, может, даже ресторанчик под названием "Шенген", в котором будет танцевальная музыка разных форматов для групп людей – максимально до 50 человек.


Будем пробовать. Потому что в нашем городе это стало проблемой. У нас более 180 тысяч население, и нет ни одного клуба. И это не только у нас.


Я по области езжу и вижу, как большие клубы усыхают до формата диско-бара. Наверное, это не есть хорошо. Но время диктует сейчас именно такие формы. Будем работать в них. Всё равно человечество не перестанет танцевать, а мы несём ему эту возможность, эту радость через музыку.



ОБРАТНО В ПРОШЛОЕ


Если перенести мостик в далёкие 80-е, то надо сказать спасибо комсомольцам тех лет, которые не стали замыкаться на старых формах досуга молодёжи, а придумали новую, вернее, переняли и трансформировали с учётом особенностей нашей страны. Спасибо!


Красногорские вести

Комментарии
Администрация Портала оставляет за собой право удалять некоторые комментарии.
admin
Отправлено: 08.11.2018 17:20  Обновлено: 08.11.2018 17:20
Webmaster
Дата регистрации: 07.08.2003
Сообщений: 6799

 Re: Красногорские вести: «Диско-7» родом из комсомола

>> Спасибо огромное! Люблю такие записи "Когда все начиналось" ...

Честно гря, мне как лютому ценителю попсы конца 80-х, более их конкуренты из "Легкого бума" нравились.

Эти ребята технический более грамотно и гармонично сводили треки в нон-стоп миксы. Но из-за того, что часто в сборники, за деньги, вставляли безголосых клоунов - в качестве самой музыки бумовцы проигрывали.

"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Никольская церковь - самое старое здание в Красногорске (1823 год)?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис