shva
Новосел
Сообщений: 96
03.09.2016 16:29
|
Re: Турникеты на Красногорской Там ещё на платформе прямо перед входом в турникетный павильон в дождливые дни лужа образуется...
|
AGU_2
Новосел
Сообщений: 76
03.09.2016 17:15
|
Re: Турникеты на Красногорской О, это историческая лужа. Она неистребима, как чиновничество. Я её помню лет тридцать точно.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
03.09.2016 20:01
|
Re: Турникеты на Красногорской Там еще и самый правый турникет постоянно перекрывают/отключают, потому что для тетки-контролерши место не предусмотрели. ---------------- Алексей Sh.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
03.09.2016 22:04
|
Re: Турникеты на Красногорской >>Друзья, кто знает, количество турникетов на выход из Москвы на платформе Красногорская- это именно то,что запланировано? РЖД не ошиблось с количеством приезжающих в город Красногорск?
Если вникнуть, то все нормально. До вечера, там и двух турникетов много, а вечером очереди только после электричек у которых интервал >20 минут после предыдущих, да и тогда максимальное время рассеивания толпы 3-4 минуты. Неприятно, но не смертельно.
Я, чтобы настроение себе не портить в такие электрички не сажусь (благо выбор есть) плюс выбираю первые вагоны. Пока доходишь до турникетов - там уже никого и ты красавчегом мимо них, на позитиве :)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2181
04.09.2016 18:01
|
Re: Турникеты на Красногорской РЖД к этим турникетам отношения не имеет. Проект и оборудование платформ Красногорская, Опалиха и ст.Нахабино принадлежит ЦППК. Согласно утверждениям проектировщиков, пропускная способность одного турникета составляет 1200чел/ч, и именно исходя из этой цифры, а также "оплаченных пассажиропотоков" производилось проектирование. Несмотря на многочисленные жалобы и обращения, в процессе строительства турникетных узлов - изменений в первоначальные проекты не вносилось, мер к увеличению пропускной способности не принималось. Единственным отличием от исходного варианта по Красногорской - стало отсутствие лестницы для выхода с платформы на Москву, т.к. криворукие подрядчики, так и не смогли ее построить к моменту сдачи турникетного комплекса в эксплуатацию (первоначально построенная лестница, обрушилась в процессе строительства). Жалобы на состояние платформ и турникетов следует отправлять в письменном виде на имя г-на М.Б.Хромова (генеральный директор ЦППК). Обращения через интернет - особого смысла не имеют, особенно "группы контакта" и им подобные источники т.к. не регистрируются, и до руководства не доходят от слова "совсем". А так, есть хотя бы мизерный шанс получить какую-то отписку за подписью "безответственного лица компании". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
05.09.2016 8:42
|
Re: Турникеты на Красногорской >>Согласно утверждениям проектировщиков, пропускная способность одного турникета составляет 1200чел/ч, и именно исходя из этой цифры, а также "оплаченных пассажиропотоков" производилось проектирование.
Так с запасом небольшим и сделано. Официальный пассажиропоток по Красногорской, что-то около 3500. Толпа после нескольких электричек образуется - в остальное время людно как на кладбище. Чтобы за секунды пропустить максимально возможный поток - имхо, такого нет нигде.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2181
05.09.2016 17:01
|
Re: Турникеты на Красногорской С каким запасом? Цифры в характеристиках считывателя турникета, увы, вовсе не соответствуют реальности. Просто "волшебная цифирь" действует на всех успокаивающе (включая "очень эффективных менеджеров"). Если же вспомнить курс математики для советской начальной школы - выясняется, что на один проход через турникет, при заданной пропускной способности отводится всего лишь три секунды... Далее можно попробовать сопоставить эту цифру с реальным временем прохода через турникет, в которое также желательно включить "копошение в сумочке" примерно у 15..20% пассажиров, и "разглаживание мятого билетика" примерно еще у 10%. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
August
Местный
Сообщений: 217
06.09.2016 23:37
|
Re: Турникеты на Красногорской MiStar, а есть шанс, чтобы турникеты и нормальный выход с другой части платформы сделали/восстановили , это реалистично? И если да, то кому писать?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2181
07.09.2016 1:10
|
Re: Турникеты на Красногорской Шансы есть всегда, но честно отмечу, что при существующем уровне активности пассажиров, они скорее ближе к фантастике, чем к реальности. Чтобы "эффективные менеджеры" в отдельно взятой пригородной компании начали почесывать то место, которым они обычно думают, необходима организованная и планомерная компания, поддерживаемая большим количеством людей, которым не лень будет писать "бумажные письма" по инстанциям и собирать ответы, для переправки в вышестоящие органы. Начинать нужно с ЦППК, т.к. именно эта компания отвечает за развитие пригородного сообщения в нашем регионе. Следующая инстанция - министерство транспорта РФ. РЖД - вопреки сложившемуся стереотипу, в настоящее время не имеет никакого отношения к пригородным перевозкам, а лишь предоставляет пригородным компаниям инфраструктурную услугу (рельсы, шпалы, контактную сеть) и сдает в аренду "красно-серый" подвижной состав. Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|