MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
23.03.2011 18:53
|
Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В связи с появлением дискуссии в теме "Реконструкция Вокзальной" - вытаскиваю на свет очередное обсуждение.
Внимание: тема создана не для текущих жалоб, а для обсуждения стратегий и планов пригородного сообщения нашего направления. С жалобами на работу билетных касс, соответствия расписания реальности, неубранным платформам и т.п. - просим обращатся в соответствующие организации ж.д. транспорта.
P.S. На вопросы заданные по теме, я отвечаю, но прошу не воспринимать мои ответы, за "официальные". Я не являюсь представителем ОАО"РЖД" и его дочерних структур, и никогда не был работником МПС или ОАО"РЖД". Все что пишется мною в этой теме - представляет собой мое личное мнение о работе ж.д. транспорта, основанное на личных наблюдениях и общедоступных источниках информации. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
nikud
Местный
Сообщений: 216
23.03.2011 21:39
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А про тарификацию странную можно? В связи с переездом офиса на Таганку теперь езжу не до Каланчёвки, а до Тушино. Когда брал билет на месяц по рабочим, был неприято удивлён: Павшино - Тушино - 693 рубля... Павшино - Дмитровская ровно столько же... Что за нововведение, блин? Купил до Дмитровской.. чего уж там..
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
23.03.2011 21:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Судя по всему, для этих билетов был сделан "единый тариф" - "Павшино-Москва" в пределах направления. Другого объяснения не нахожу. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
23.03.2011 21:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Будет когда нибудь, быстрое и удобное сообщение с Москвой, чтоб как поезда в метро с интервалом 5-10 минут.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
23.03.2011 22:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Все возможно. Только вот вопрос - за чей счет будет этот "банкет"? Интервал между поездами около 6..8 минут технически возможен. Кстати, туда же входят нитки грузовых и пассажирских поездов. Но вопрос - имеется ли на нашем направлении оплачиваемый пассажиропоток, который обеспечит наполнение электропоездов при подобных интервалах движения? За исключением "утреннего пика" в промежутке с 7:00 до 8:30 - подобное крайне маловероятно. "Вечерний пик" - "размазан" во времени и заполняемость поездов в интервале с 18 до 20 часов - меньше. В дневное время пассажиропоток относительно мал, и не обеспечивает населенности больше 30..40% если считать всех, кто едет в электропоезде. Поэтому вряд ли это будет осуществимо, исходя из экономических критериев. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Serg_Kis
Местный
Сообщений: 243
23.03.2011 22:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Какой минимальный процент наполнения электропоездов обеспечивает экономическую эффективность (хотя бы приблизительно).
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
23.03.2011 23:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не менее 70..80% мест для сидения, оплаченных по полному тарифу. В этом случае, рейс будет по меньшей мере не "порожним". До тех пор пока нет четкого обоснования структуры затрат на ж.д. транспорте, а расценки за пользование инфраструктурой берутся "с потолка", очень сложно высчитать реальную стоимость перевозок. При существующей на сегодняшний день ситуации, пригородное сообщение остается планово-убыточным, даже при 300% наполнении поезда. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
24.03.2011 8:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.
1. Да действительно, такого поезда пока нет в железе, но есть документ TECHNISCHE AUFGABENSTELLUNG. Это что-то вроде нашего технического задания. Я его читал только на языке оригинала, но уверен что есть и русский вариант. И на 99% уверен, что ТЗ будет утверждено 2. В этом документе предусматривается 4 варианта исполнения поезда: городской для эксплутации на окружной, пригородный до 60 км с частыми остановками, межобластной до 200 км и региональный до 600 км (первые два 3kV, остальные Double) 3. контракт подписан на поставку 38 секций, после олимпиады будет поставлено ещё 16, далее производство с локализацией до 80% будет размещено на Урале. Делать новое производство из-за нескольких секций никто не будет. Соответственно, у Демихово и Торжка появятся реальные конкуренты. Desiro совсем не 8-ми вагонный. Одна секция 5 вагонов. С возможность добавлять 6-й. В поезде от 1-й до 2-х секций. Т.е. может быть от 5 до 12 вагонов.
Был в Берлине во время InnoTrans осенью, не мог пройти мимо, вот что там удалось узнать. Планы предварительно такие: Изначально всё это хозяйство поедет в Сочи. После олимпиады будет обслуживать Сев-Кавказскую, пригород в Казани и аэропорты Москвы. К чемпионату мира по футболу планируется электрифицировать окружную и соединить её с пригородом, сделать пересадки на метро (об этом и в сети писали). Т.е. сделать что-то похожее на S-bahn в Берлине и Франкфурте.
Как всё это будет работать - понятия не имею. У ЦППК, кстати, даже логотип ворованный.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6909
24.03.2011 9:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Если эти поезда и будут получены МЖД, то Нахабино получит их последним.
Кстати почему такая ситуация сложилась, что Нахабино превратилось в "кладбище слонов", куда приходят умирать поезда со всего московского отделения МЖД? Не доверяют новую технику7 Или просто, направление непарадное?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
24.03.2011 9:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По поводу тарифов. У нас цены очень даже низкие. На свердловской дороге проезд Екатеринбург-пасс - ВИЗ - Электродепо стоит 30 р. Это два перегона, время и расстояние меньше, чем от Красногорской до Трикотажной
|
|