Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
27.11.2017 19:09
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Вот в этом - )....."Отступления от сценария и извещение энергосбыта "постфактум", как произошло в вышеописанной ситуации, приводит к лишним затратам нервных клеток, и в принципе (согласно действующего законодательства), может привести к оформлению "безучетного потребления", что может оказаться довольно накладно по финансам, с учетом того, что установленные в Московской области нормативы потребления электроэнергии, обычно превышают среднемесячные показания у большинства потребителей. Я лично подобный вариант на практике не проверял, но знаю, как минимум о двух случаях, когда замена прибора учета без извещения сбытовиков, привела в одном случае к перерасчету платежей за электроэнергию за период около полутора лет (с момента смены владельца квартиры), во втором долго искали "старый счетчик", в итоге решили вопрос без дополнительных затрат, но вместо одного захода в сбыт, было сделано три или четыре (точно не знаю)......) - есть абсолютная истина.
В моём же случае, так вышло, что у меня вообще лет за 15 никто из организации в счётчик не заглядывал. А он у меня стоит внутри моей квартиры. И если бы всё же дошло до наказания, то мне бы, с их слов, могли насчитать всё имеющееся в доме, периодом на 3 года и в круглосуточном варианте. Т.е., берём холодильник, смотрим скока у него суточная по потреблению, умножаем это на 362 дня в году иии... непомню чего там ещё. Короче, в математике я не очень силён, но если посчитать все мои имеющиеся в доме электроприборы, то, как мне кажется, штаф мне начислили бы просто в сумасошлой сумме. А то, что ты большей половиной этих приборов не пользуешься, никого не волновало бы. Есть агрегат в доме - обсчитываем.
Короче, у меня ситуация была не по своему желанию, а, как я уже писал в самом начале, подневольная. Но это вовсе не значит, что кого-то следующего простят, как меня.
А ребятам из Энергосбыта огромное моё человеческое спасибо! Когда бываю в храме, всегда молюсь за их здоровье. Не все ещё, в нашей стране бездушны и бессовестны. Есть ещё у нас и человечные.
|
Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
27.11.2017 18:54
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. А вы бы почитали в Интернете, как в некоторых областях, людям, за замену счётчика вне присутствия электрика от Энергосбыта, потом до полтора сотен рублей штрафа начисляли. Мне лично сама оператор озвучила, что они как-то за подобный фортель, кому-то там около 70.000 р. насчитали. Так что, есть чего при этом бояться.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2168
21.10.2017 21:53
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Цитата: Из практики, любой любой электрик может поменять счётчик, затем вызываешь представителей энергосбыта - они пломбируют счётчик и делов то.
Все так и есть. Только вот по действующим нормативным актам, прежде чем менять старый счетчик на новый, нужно письменно известить энергосбытовую организацию о намерениях замены прибора учета электроэнергии, применяемого для коммерческих расчетов. Дальнейшие варианты развития событий могут проходить по двум сценариям определяемым энергосбытом:
1. Меняем, сохраняя старый прибор учета с механическим отсчетом показаний, вызываем представителя энергосбыта для опломбирования нового прибора учета и одновременного составления акта о замене прибора учета (показания будут взяты с предъявленного старого счетчика, после чего его можно будет утилизировать любым доступным способом).
2. Дожидаемся контролера от энергосбыта, он фиксирует показания старого прибора учета актом, после чего обычно дается срок в две недели, для замены счетчика. После замены опять вызывается представитель энергосбыта, который опломбирует новый прибор учета, и оформляет акт ввода в эксплуатацию прибора учета. Этот сценарий, как правило срабатывает, если предыдущий прибор учета был заявлен, как "сломанный" или же имел индикацию показаний, требующую обязательного подключения к сети (ЖКИ/светодиодная).
Оба сценария проверялись на практике этим летом в Красногорске и Нахабино с индивидуальными абонентами (квартиры).
Отступления от сценария и извещение энергосбыта "постфактум", как произошло в вышеописанной ситуации, приводит к лишним затратам нервных клеток, и в принципе (согласно действующего законодательства), может привести к оформлению "безучетного потребления", что может оказаться довольно накладно по финансам, с учетом того, что установленные в Московской области нормативы потребления электроэнергии, обычно превышают среднемесячные показания у большинства потребителей. Я лично подобный вариант на практике не проверял, но знаю, как минимум о двух случаях, когда замена прибора учета без извещения сбытовиков, привела в одном случае к перерасчету платежей за электроэнергию за период около полутора лет (с момента смены владельца квартиры), во втором долго искали "старый счетчик", в итоге решили вопрос без дополнительных затрат, но вместо одного захода в сбыт, было сделано три или четыре (точно не знаю).
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2520
21.10.2017 21:14
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Автор нагнал ужасов. Из практики, любой любой электрик может поменять счётчик, затем вызываешь представителей энергосбыта - они пломбируют счётчик и делов то. ----------------
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2168
21.10.2017 17:55
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Цитата: А вчера, (уже вчера!) мне выдали на руки Акт Доступа к счётчику, т.е. ввели в эксплуатацию новый прибор и без каких либо (надеюсь, что всё будет так, как и обещали), мер наказаний, и приняли к сведению новые цифры потраченной электроэнергии с нового прибора.
Наверное здесь следует читать: "акт допуска в эксплуатацию прибора учета электроэнергии"...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
21.10.2017 4:32
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. .....(Очередное продолжение темы) Позавчера позвонили и сказали, что я могу прийти и забрать документы на счётчик. А вчера, (уже вчера!) мне выдали на руки Акт Доступа к счётчику, т.е. ввели в эксплуатацию новый прибор и без каких либо (надеюсь, что всё будет так, как и обещали), мер наказаний, и приняли к сведению новые цифры потраченной электроэнергии с нового прибора. Вообще, конечно я тут за эти два месяца так напереживался, что у меня заново проснулись те из болячек, которыми я не страдал вот уже как лет с 10. И хорошо, что сотрудники кампании оказались Людьми с большой буквы, а не по подобию чиновников многих прочих региональных подобных структур почти всей России, сотрудники которых побили многотысячным рублём не с один десяток потребителей от своих районов. Я конечно не знаю, может те люди, в отличие от меня самого, подловленного левой кампанией вне собственного желания, как раз даже наоборот, очень даже желали замены электроприбора или попросту пытались обхитрить те кампании по обходу оплаты за электричества и поэтому были ими так сурово наказаны, но я-то в этой истории, всё-таки являюсь стороной потерпевшей, хоть и по собственной глупости. В общем, всё вроде закончилось хорошо, но я почему-то всё ещё подспудно имею в себе мысли к ожиданию чего-то нехорошего и поэтому пока точку в этом повествовании не ставлю. Хотя, возможно это уже просто по инерции... Короче я решил, что окончательную для себя точку в этом деле я поставлю только после прихода новых счетов по оплате.
|
Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
19.09.2017 14:05
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Жалко, что так.
Что касаемо моей темы, то воз и ныне там. На следующий день после написания мною предыдущего поста я-таки дозвонился руководителю группы, что отвечает за установку и пломбировку счётчиков. Озвучил, что я делал заявку в конце августа на пломбировку и спросил, когда мне ждать прихода мастера. На том конце трубки удивлённо хмыкнули и попросили малость подождать. Пошуршав бумагами и поклацав кнопками, голос на том конце трубки изрек, что они немало удивлены тем, что никакой заявки на пломбировку моего счётчика у них нет и в помине, в связи с чем у меня сразу же последовал ряд других вопросов. И опять же, в разговоре со мной, чел вновь оборонил мне, ранее там же мною слышимую фразу, что мне нечего волноваться, что ответственности, типа, не будет, что они просто придут и опломбируют счётчик. А на вопрос "Когда это будет?", ответил, что до конца месяца, ну, точно. После чего записал мой номер мобильного и вежливо распрощался. Странно, не находите?! Ничего не знал о том, что есть заявка, но знает о том, что преследовать не собираются и, что просто будут промбировать. Шо й то тут не тааак.... И с тех пор тишина.... (Продолжение следует)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2168
14.09.2017 22:10
|
Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии. Замена счетчиков электрической энергии - опыт участников форума.
К сожалению, особенности древнего движка форума не позволяют объединять темы, поэтому оставлю ссылку на предыдущее обсуждение проблемы со "старыми" и "просроченными" счетчиками электроэнергии здесь. Вариант с заменой прибора учета без участия энергосбыта рассматривается на форуме впервые, поэтому ждем, чем закончится у топикстартера эта история. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
12.09.2017 11:34
|
Re: Очень нужен совет. Срочно! Короче, история продолжается. (А в тот вечер я не смог заснуть, и не спал в итоге что-то около 35 часов)
На утро следующего дня, едва дождавшись 8-ми часов, я прозвонился в наш КрасногорскЭнергоСбыт и рванул на Дачную.
Выяснилось, что, ну точно - мошенники. Писеец! Старый баран! Влип, как кур во щи.
Озвучил работникам Сбыта свою историю. Поинтересовался о последствиях... Будут ли какие санкции.... Какие штрафы за такое назначаются... И тд. и т.п. Сказал, что я ночью читал в Интернете, что за такое, местами, назначаются просто бешеные суммы штрафов и, что у некоторых из нарвавшихся на такое, суммы санкций, доходили аж до 148.000 р. А мне в ответ: Да ну что вы... Ныне такие штрафы не насчитывают. Ну, в лучшем случае, до 30.000 рублей. (А что, 30.000 рублей, такая уж маленькая сумма?? То есть, одни, ограбили человека на 2600 р. А вторые, в наказание за то, что человека "обули" одни, снимут с него, в лучшем случае, в 11 раз больше??! Офигенно просто!!!) Но с другой стороны, всё, не 148.000 р. Но ещё и не факт, что и, около 30.000.
Оператор в разговоре мне: А вы что же, на присылаемом бланке, информации никогда не читали?? Нет??!!А мы ведь уже года 2 как об этом постоянно пишем....! (Ну, значит, типа, сам я во всём виноватым.) А когда в тот день я вышел к подъезду, то оказалось, что у нас и бабки ничего из этого не знают, и ничего из этого даже ни разу и не читали, акромя той самой 4-й женщины, которая по сути, является одним из заместителей нашей "Главной по дому".
Короче, я понял, что я реально влип!
А в то утро у меня было такое состояние, шо простА жуть!!! Я всю ночь провёл на Валосердине, а на утро уже подсел на Валидол. (И только уйдя из ЭнергоСбыта, и только на утро последующего дня (!), у меня появились какие-то проблески в памяти насчёт того, что да, было-было - как-то пару раз читал я о том, что в районе такая фигня с мошенниками присутствует. Но во-первых, это всё, как я сегодня посмотрел на вновь пришедшем бланке, написано достаточно мелким шрифтом, а во-вторых... Вот ведь какая незадача-то выходит!! - В самый кульминационный момент, об этом ничего ровным счётом даже и не вспомнилось. Гипноз?? Или просто понос словесной информации настолько забивает человеческий разум, что человек во всём этом тонет и не в состоянии чего-либо соображать, и сопротивляться??) Короче, в итоге, работница ЭнергоСбыта, что сидит на приёме клиентов, ушла куда-то внутрь здания и вернулась оттуда с каким-то моложавым служащим. И они оба мне озвучили, что они только что имели беседу с их руководителем, что мне не надо так переживать, что они на этих лихоимцев будут подавать заявление в полицию, а меня, типа, штрафовать за всю эту лабуду не станут. Ну.... я просто потом, типа, оплачу цифры с нового счётчика от нуля и до того значения, сколько нагорит, и всё. И при этом меня просили меня заполнить бланк заявление (практически под диктовку). Я заполнил. Выдали квиток от принятой заявки на опломбировку счётчика и сказали, чтоб шёл домой и не беспокоился. Что в течении месяца мне отзвонится работник пломбирующий счётчики. И всё, типа, будет хорошо. Я сожрал ещё одну валидолину. Выпил стаканчик любезно поданной мне водички, и учапал.... Вот только сомнения так и не угасли. И вот почему: Прочтя копию своего заявление на утро следующего дня, я обнаружил в нём такую вот отпечатанную фразу, которая числится от имени самого подающего заявление: ПРОШУ ВАС ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЁТ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПО СЧЁТУ ЗА ПЕРИОД С 2017 ГОДА. Вопрос: Эт что, мне теперь за весь год заново насчитают что-ли?? Классно просто! 20 лет исправно отсылал данные, ни на день никогда не просрочивал оплату... А вот такая история приключилась и, нате вам, гражданин, Расплатный день! Уехал в деревню в диком расстройстве. В итоге, так выходит, что из-за компании каких-то моральных уродов и своей собственной наивности (глупости), у меня весь отпуск насмарку. Вернулся на 2 недели раньше запланированного приезда. Думал, позвоню, вызову, опломбируюсь и опять уеду в деревню, и уже с более-менее спокойной душой. А вот, фигушки!!!
Звоню в Сбыт, спрашиваю: ко мне ваш работник на опломбировку счётчика когда будет прислан? А девушка на том конце телефонного провода вообще ровным счётом ничего на эту тему и не знает. Но.... обещала скинуть информацию на своего руководителя. Так что, ждём-с...
(Продолжение следует)
|
Civil_person
Прохожий
Сообщений: 21
31.08.2017 0:06
|
Re: Очень нужен совет. Срочно! благодарю вас!
|
|