Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 14 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2164

11.02.2024 14:24

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

1. Причин переноса платформы было две. Первая уже озвучена - это вывод платформы из кривой. Первоначально при постройке, когда длина платформы была около 85м, это сильно не мешало, но когда в обращении появились десятивагонные ЭР1 и восьмивагонные ЭР22 с длиной состава 205м, выяснилось что обзорность на "продленной платформе" оставляет желать лучшего, особенно при следовании в четном направлении.

Вторая проблема в столь явной форме по картам и аэрофотоснимкам в глаза не бросается, но именно она стала главным действующим фактором для переноса. Если платформа четного направления, была расположена на сравнительно небольшом возвышении со стороны села Спас, то платформа нечетного направления, появившаяся в 1959 году, при постройке второго пути, в прямом смысле этого слова "держалась за воздух", т.к. опиралась исключительно на насыпной грунт довольно высокого откоса насыпи, добавленного при строительстве второго пути.

Неизбежные в первые годы эксплуатации просадки, и оползания насыпного грунта, постоянно требовали внимания к этой платформе, были случаи выхода за габарит и обрушения отдельных пролетов платформы. Именно это стало основной причиной переноса платформы примерно на 300м в сторону области, в прямую вставку пути протяженностью более 300м (что сыграет свою роль в 80-е при очередном удлинении платформы под 12-ти вагонные составы), вне насыпи.

Село Спас, как один из факторов образования пассажиропотока на Трикотажной, к тому времени на 2/3 было снесено, и удаление платформы от его центра уже не сказывалось на удобствах пассажиров.





2. Еще в начале 90-х в перспективных планах развития Рижского направления до 2010 года, существовало разделение на "грузовые" и "пассажирские" пути на участке Подмосковная - Нахабино. Поэтому при строительстве путепровода в проект были заложены конструкции "на перспективу" под строительство 3 и 4 пути.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6758

11.02.2024 12:56

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

А теперь снова Москва. Трикотажная. Ребус с мостом и платформой.

1. Зачем перенесли Трикотажную? Судя по картам сие произошло примерно в 1968-1972 годах.

Была мысль что может из кривой вынести хотели, но там то, на старой локации, за храмом, и кривой то особой не было.
Да и не парились за это в то время - Гражданская, Новопетровская, Тушино - жили как-то в кривых, а там пассажиропоток много поболее чем на Трикотажке...






2. А что за задумка с путепроводом на Путевом проезде? Зачем там два моста в 1996-м построили?

Что мешало построить один, перенести туда главный ход и... не строить второй? Зачем такой аттракцион невиданной щедрости?






MiStar
Webmaster

Сообщений: 2164

10.02.2024 9:26

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Первая - разная высота насыпей и при том только в районе платформы... ИМХО, выравнять их было не сложно...



И получить дополнительный уклон/подъем в районе платформы около 10‰, что не есть хорошо. Эстетика немного страдает, но для поезда, особенно тяжелого и длинносоставного (а их на участке Манихино-Волоколамск, и сегодня хватает), "американские горки" совершенно ни к чему.

Цитата:

Второе - странное расположение платформы "из Москвы" - и не островная и не береговая... Что за лихая задумка?



В отличии от нынешних "эффективных манагеров", предыдущее поколение железнодорожников, в массе своей имело инженерное, а не экономическое образование, и при вынужденном проектировании платформы в кривой, задумывалось о том, как будет вестись эксплуатация. Если платформа расположена с внутренней стороны кривой, то ее можно относительно нормально видеть с головы состава. Если же платформа расположена с внешней стороны кривой, то помощник должен бегать до середины состава (вспоминаем Гражданскую), либо локомотивная бригада должна надеяться на "костыли" в виде камер, и "авось пронесет".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6758

09.02.2024 22:11

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

А вот теперь чуть дальше по Рижскому ходу проедем...

Платформа Новопетровская - тут две странности...

Первая - разная высота насыпей и при том только в районе платформы... ИМХО, выравнять их было не сложно...

Второе - странное расположение платформы "из Москвы" - и не островная и не береговая... Что за лихая задумка?



MiStar
Webmaster

Сообщений: 2164

08.02.2024 11:25

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)



Торжокские машины уже начали списывать по исчерпанию ресурсного срока службы. Да и сделано их было немного. Поэтому в ближайшие годы с главного хода Октябрьской они должны полностью исчезнуть. "Разогнать" ЭТ2М на практике можно примерно до 145..150км/ч, но делать это при работе с пассажирами, никто не собирается.

Цитата:

Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...



Как-то работает... Я лично, пока еще проверить не успел.

Цитата:

А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?



Трассировка перегона Павшино - Нахабино с момента постройки не изменялась. В период 1957..1959гг. был достроен второй путь с "северной" стороны, других существенных изменений на этом участке, в последние 125 лет не происходило.

Точность отечественных "схематичных карт" ХХ века давно уже является предметом анекдотов у специалистов.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 5547

08.02.2024 10:18

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Да и вообще,
верхняя карта больше похожа на некую художественную картинку.
Типа: чтоб в кабинете висела.


----------------
Алексей Sh.

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2519

08.02.2024 7:26

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

И Митино было Митина , вот зачем большевики это сделали ?


----------------

admin
Webmaster

Сообщений: 6758

08.02.2024 0:33

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

>>В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч,

Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)

Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...



А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?





MiStar
Webmaster

Сообщений: 2164

07.02.2024 23:03

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Итак, получил уточнения из компетентных источников (сертификационный орган он же ВНИИЖТ):

Электропоезда серии ЭГ2Тв выпускались в трех вариантах исполнения, конструкционная скорость 120км/ч:

ЭГ2Тв-001..002 - коммерческое название "Иволга", пятивагонная составность.
ЭГ2Тв-003..026 - коммерческое название "Иволга 1.0", первоначально построены в 6-ти вагонной составности, далее достроены до 11 вагонов.
ЭГ2Тв-027..041 - коммерческое название "Иволга 2.0", первоначально построены в семивагонной составности, далее достраивались до 11-ти вагонной составности.

В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч, были построены электропоезда ЭГЭ2Тв с внесением изменений в схему и ходовую часть. Существует два варианта исполнения этих составов:

ЭГЭ2Тв-001..019 - коммерческое название "Иволга 3.0", составность 11 вагонов, стандартная компоновочная схема две двери на сторону.
ЭГЭ2Тв-020 - коммерческое название "Иволга 4.0", пока существует в единственном экземпляре, составность 11 вагонов, промежуточные вагоны имеют компоновочную схему с тремя дверями на каждую сторону.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2164

06.02.2024 22:18

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Ааа... Мы каждый про свое... Ты про "исходную" Иволгу, я про Иволгу 3.0 (ЭГЭ2Тв). Хотя я думал 3.0 больше про какие-то мелкие доработки, чем вот так на 40 км\ч скачок в скорости.



По ЭГЭ2Тв нужно уточнять информацию. В данный момент документации на этот поезд у меня под рукой нет.

Цитата:

Кстати, а зачем 160 при городском режиме, когда станции через каждые 2-3 км?



Вот и я этого не понимаю.

Цитата:

Вот прокачка ускорения была бы понятна, а поднятие скорости со 120 до 160 не совсем...



Запас по ускорению выбран уже полностью. Все упирается не в технические возможности, а в ограничения связанные с перевозкой стоячих пассажиров.По условиям безопасности, ускорение в этом случае должно быть ограничено -1.2< a <1.0м/с2, чтобы толпа не летала от одной торцевой стенки салона до другой.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 14 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красная горка - дачный кооператив, давший свое название городу?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
AlbaMattne 27.02.2024
RamonitaQu 27.02.2024
YFXLauri8 27.02.2024
AllieBreto 27.02.2024
RheaLash8 27.02.2024
Alycia71C8 27.02.2024
TerraChuml 27.02.2024
ChanceReid 27.02.2024
AurelioFli 27.02.2024
IssacMiram 27.02.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис