Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     Вопросы к MiStar, Shell и вообще "Посторонним В" (+18)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

09.04.2017 17:19

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Главное, чтобы другие не молчали. Я уже неоднократно писал, и повторюсь еще раз: монологи сочинять не люблю.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5459

09.04.2017 15:10

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

>>пока "официальный железнодорожный раздел" Красной Горки висит в коматозном состоянии.

Это да. И дело даже не в отсутствии времени, а в том, что когда начинаешь копать чуть глубже, чем в нашей "Истории Рижского хода" и все начинает плыть, как например в истории с Красным Балтийцем и обходом Подмосковной - в первой версии мы списали его на появление электричек в конце сороковых, а этот обход оказывается был еще до войны и такая мутность до начала 60-х во многих местах. Руки опускаются :(.

Ну а я вобщем то о другом :

Можно даже специализированную тему создать, пока "официальный железнодорожный раздел"

Никто за язык не тянул, создаю и начнем с ЭР-22.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

04.04.2017 20:57

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

Познавательно(только ЭР-22 обошли стороной)



Так о них никто и не спрашивал... Если история этих машин представляет для кого-то интерес - расскажу. Главное вовремя задавать наводящие вопросы, т.к. я довольно ленивый, и монологи сочинять не люблю.

Можно даже специализированную тему создать, пока "официальный железнодорожный раздел" Красной Горки висит в коматозном состоянии.



P.S. Спустя двадцать семь лет "тринадцатая" вернулась в Нахабино в новом облике:





----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

NikVas51
Старожил

Сообщений: 397

04.04.2017 12:36

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

А я свое детство вспомнил(это про ж/д фонари)
Мой крестный работал в Нахабинском депо,и приходил домой иногда с таким фонарем.Вот где счастье было.С его сыновьями около бараков(не доезжая Нахабино,справа,внизу) по вечерам "шарились"
Почитал.Познавательно(только ЭР-22 обошли стороной)

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 518

03.04.2017 21:07

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Мне тоже было интересно почитать. Спасибо за информацию. Свой "трудовой путь" я начинал в далеком (отсюда) городе Тирасполе, можно так сказать - промышленном центре Молдавии. Вычтехники по большому количеству заводов было много и разной. На заводе, где я работал, последние СМ-1800 и ЕС-1033 разобрали на драгметаллы в 1995 году. Оставшуюся периферию потом приспособили под персоналки, включая несколько АЦПУ, планшет-"сколку" и даже такую экзотику, как считыватель с перфоленты (на перфоленту "писалась" информация на АКПП проходной).

shell
Moderator

Сообщений: 4939

03.04.2017 20:36

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

ЗЫ: интересно, я один такой замороченный?)))


Ну, что ты!
Вас, как минимум - двое!

Вообще: приятно почитать и повспоминать юность!
Спасибо!


----------------
Алексей Sh.

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

03.04.2017 17:54

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Благодарю!

ЗЫ: интересно, я один такой замороченный?)))

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

03.04.2017 17:52

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Я примерно догадываюсь о какой батарейке идет речь. Но точное название могу сказать только после того, как откопаю ее остатки в гараже. Использовалась в старых шахтерских "коногонках" и "фонаре пожарного ФЭГ", и прекрасно заменялась 4-х или 6-ти вольтовыми герметичными свинцовыми батарейками.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

03.04.2017 17:49

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Не. Вот ооочень похожая батарея:

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=393

Но у нас они были ниже, не в размер фонаря.

ЗЫ: я так понял, что искать по памяти бесполезно - слишком много версий. Это, как я искал ту версию полевого телефона ТА-57 с которой служил, нашёл даже выпуск конца 80-х, но все без дополнительного усилителя.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

03.04.2017 17:31

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Нестандартных ламп с цоколем Е10 было очень много. Но в ж.д. фонари исходно шли именно ГОСТовские лампы.

Что касается щелочных аккумуляторов для носимых фонарей может быть это вызовет какие-то ассоциации:

Цитата:

Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 3ШНКП-10М05 к фонарям поставляются в отформированном виде без электролита в разряженном состоянии. Перед введением фонаря в эксплуатацию необходимо:
1. Протереть его сухой ветошью от пыли и других загрязнений.
2. Вывернуть пробки и прочистить отверстия в них от смазки.
3. Положить батарею отверстиями вверх. Залить в каждый аккумулятор батареи не менее 25 см куб электролита плотностью 1,15 - 1,17 г / см куб. Электролит представляет собой раствор едкого натра (NaOH) ГОСТ 2263-79 марок ТХ и РХ в дистилированной воде с добавкой 10 г на литр моногидрата лития ГОСТ 8595-75.
4. После заливки электролита установить батарею вертикально и выдержать в таком положении не менее 10 часов для обеспечения для обеспечения пропитки пластин.
5. Установить фонарь на зарядную станцию, подключив зарядные борны на крышке светильника к контактам зарядного устройства. Лампа накаливания должна быть выключена.
6. Сообщить батарее 2-3 тренировочных цикла (заряд - разряд) следующим режимом, заряд 12 часов при постоянном напряжении 5,0 - 5,1 В; разряд - 10 часов током 1А до напряжения 3,3 В на борнах батарей. Разряд производить через одноамперную нить лампы фары. При разрядке фонарь отключить от зарядного устройства. Напряжение разряжаемых фонарей измерять контрольным вольтметром через каждый час, начиная с 4-го часа, а в конце разряда после 8-го часа - через каждые 15 минут. Тренировочные циклы производятся с открытыми пробками.
7. После проведения тренировочных циклов из батареи, отдавшей номинальную емкость 10 ампер-часов, необходимо слить электролит. Для этого батарею положить отверстиями вниз и выдержать в таком положении не менее 5 минут.
8. После слива электролита положить батарею отверстиями вверх и залить в банки батареи в каждое отверстие по 25 см куб электролита плотностью 1,15 - 1,17. Проверку уровня электролита выполнить специальной грушей. На трубке груши имеется упор на 45 мм от ее конца, обеспечивающий необходимый уровень электролита в банках батареи. Необходимо трубку груши ввести в отверстие батареи до упора и сделать движение рукой на откос. Излишний уровень электролита при этом отсосется.
9. После корректировки уровня электролита вытереть батарею насухо, завернуть пробки и поставить на заряд - 12 часов при напряжении 5,0 - 5,1 В.
10. Если по какой-либо причине батарея не отдала номинальной емкости 10 Ач, ей необходимо сообщить дополнительно два цикла режимом:
- заряд - 15 часов при напряжении - 5,0 - 5,1 В;
- разряд - 10 часов на одноамперную нить лампы фары, до напряжения 3,3 В на борнах батареи.
После этого батарею обработать в соответствии с требованиями изложенными в пунктах 6. ... 8.






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
БойцовыйКот 26.07.2017
Vjva 25.07.2017
Vany 25.07.2017
panfi 24.07.2017
kononden 20.07.2017
sssr 19.07.2017
dmitr2017 09.07.2017
рiirin 06.07.2017
Alena_hr 06.07.2017
Зося 03.07.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис