Аноним
31.05.2006 11:55
|
в продолжение темы "Слушания по 1 мкр." Главе Администрации Красногорского района Рассказову Б.Е. от Капли Л.Н. ************** **************
Уважаемый Борис Егорович!
В связи с проведением 29.04.06 г. публичных слушаний по проекту планировки северной микрорайона №1 обращаем Ваше внимание 1 Не выполнено требование ст.46 Градостроительного кодекса (ГК) ФЗ №190 от 29.12.04 ст.28 ранее действующего ГК ФЗ №73 от 07.05.98г., ст.2.8 «Инструкции о порядке разработки градостроительной документации СниП 11-04-2003» о публикации решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территорий. Тем самым нарушены права жителей на своевременное участи в формировании задания и содержания проекта.
2 Не выполнено требование Закона о разработке планировки территории на основе правил землепользования и застройки, включающих градостроительные регламенты, устанавливающие предельные размеры земельных участков для строительства, предельное количество этажей зданий , максимальный процент застройки и др. (ч.5, 10 ст. 45, ч.4 ст.46 ФЗ №190 от 29.12.04, ст.57 ФЗ №73 от 07.05.98, п.2, ч.3.2.1 ст. 3.2 «Инструкции о порядке разработки Градостроительной документации СНИП 11-04-2003). Согласно ч.6 ст.39 Градостроительного кодекса 1998 г.(ФЗ №73 от 07.05.980 Администрация обязана была разработать с участием населения и утвердить важнейший градостроительный документ: правила землепользования, включающие градостроительные регламенты. По заявлению Главного архитектора Фальковой М.В, правила землепользования и застройки, градостроительный регламент отсутствуют. При отсутствии градостроительных регламентов результаты инженерных изысканий, подтверждающие безопасность строительства на вершине и в основании 18-20 метрового узкого холма для существующей жилой застройки не представлены.
3 Вопреки требованиям ч.4 ст.46 и ч.10 ст.45 действующего ГК, согласно которым должная быть осуществлена проверка соответствия проекта не только требованиям Генплана, но и правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов, документация по проекту не была отклонена органом местного самоуправления и представлена на публичные слушания
4 В нарушении ст.5.5 и приложения Ж Территориальных строительных норм ТСН 30-303-2006 МО, в исторической части города с элементами типовой многоэтажной застройки 60-70гг. планируется строительство высотных – 10-19-этажных домов, с полным разрушением общего архитектурного контекста. Согласно этой же статье и п.2.8 СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» при реконструкции жилой застройки следует предусматривать капитальный ремонт домов, а при больших объемах сноса – воспроизведение в новом строительстве традиционной пространственной структуры кварталов. Капитальный ремонт в существующих домах не проводился с 1972-1973г.
5 Не выполнено требование об установлении границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома ст.6 ФЗ №191 от 29.12.04г. «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», ст.16 ФЗ №189 от 29.12.04г. «О введение в действие Жилищного кодекса», ст.366 ФЗ №188 от 29.12.04 «Жилищный кодекс РФ», ч.3ст.43 ГК ФЗ №190 от 29.12.04 . Согласно ст.16ФЗ №189 вновь построенные дома принимаются приемочной комиссией только при установлении размеров и границ земельных участков. Поскольку границы указанных участков на этапе разработке проекта планировки не установлены как для существующих, так и для проектируемых многоэтажных, многоквартирных домов существенно нарушены права собственности, нанесен ущерб собственникам (ст.165 УК РФ), нарушены санитарно-эпидемиологические нормы благоприятных условий проживания.
6 Планируемая многоэтажная застройка нарушает СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям», ТСН 30-303-2006 МО в части нормативов размеров и числа мест для стоянки автомобилей в частности, - расстояние от жилых домов до открытой автостоянки возле планируемого торгового центра ООО «Бумеранг» – много менее 35 м, до школы №1 – много менее50 м - проектируемые многоуровневые гаражи по сути наземные боксы, хотя по вышеуказанным нормативам разрешено строительство гаражей только в подземной части вновь возводимых зданий или многоэтажных гаражей. Строительство гаражей аналогичное проекту, представленному ООО «Бумернг-2» уже было признано незаконным по постановлению суда № 2-132/98 от 02.02.98г Из п.4-6 настоящего письма и анализа представленного на слушания проекта видно, что формирование земельных участков при соблюдении установленных норм невозможно по всем домам.
7 При предлагаемой этажности застройки будет существенно превышен максимально допустимый коэффициент плотности застройки и плотность населения прил. К ТСН 30-303-2006 МО.
8 Нарушены требования Закона о недопустимости размещения и проектирования в санитарно-защитной зоне промышленного предприятия (хлебозавод ОАО «Красногорский хлеб», ФНПЦ «Красногорский завод») жилых домов, нарушены нормы размещения торговых центров в жилой зоне. Согласно ст.35 ГКРФ 2004 г., ст. 40-45 ГКРФ 1998г., СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», санитарно-защитная зона для: - Хлебозавода, с выпуском продукции более 2,5 т/сути относится, согласно п.4.18 указанного закона к IY классу объектов – 100 метров. Дом.3 по ул. Лесной находится в 5 метрах. - «Красногорский завод», п.4.1.4, IY класс объектов - 100 м. - Муниципальная больница №3 ,п.4.4.1 – 50 м. - Проектируемый ООО «Бумеранг» 5-6 этажный торговый центр – 50 м 9. С учетом планируемого объема строительства в м-не №1 и возводимого жилья в прилегающих м-нах интенсивность движения по ул. Лесной и ул. Речной резко возрастет. В этих условиях допустимые значения шума ив жилых помещениях могут быть обеспечены только при наличии зеленой шумозащитной зоны шириной 21-25 метров при двухрядной посадке деревьев.
10 Строительство многоэтажных – не ниже 10-19 этажей, многосекционных дома ООО «Бумеранг» и ООО «МЖК» нарушает п.2.9 СНиП 2.07.01-89, нормирующего количество полос дороги. По этой норме возле существующих внутриквартальных дорог должны возво-иться жилые дома не выше пяти этажей.
11 Нормы инсоляции СанПиН 2.2.1/2.1.1 будут нарушены для домов 3 и 5 по ул. Лесной, муниципальной больницы №3 или значительно снижены для д.д.14-15 по ул. Первомайской.
Такие градостроительные решения значительно снизят рыночную стоимость квартир, находящихся в частной собственности жителей м-на №1, что является, прямя причинением убытков собственникам и причинением вреда вследствие ухудшения условий проживания.
11 Часть рекреационной зоны с размещением на ней спортивными сооружениями, коммерческими предприятиями и т.д. общегородского значения необоснованно включена в границы микрорайона.
12 Размещение спортивной школы- интерната в рекреационной зоне противоречит ч.11 ст.35 ГК РФ, разрешено размещение объектов зоны отдыха и объектов для занятий спортом , но не объектов «имеющих отношение к спорту».
Кроме того 13.1 Официальная информация комиссии по проведению слушаний о том , что на слушаниях проект был одобрен, опубликованная в «Красногорских вестях» 06.05.06 г. противоречит действительности - основная часть жителей, присутствующих в зале была явно против предлагаемых ООО «Бумеранг», ООО «МЖК», ЗАО «ЗенитСтройсервис» планов точечной многоэтажной уплотнительной застройки. 13.2 В этой публикации также не отражена большая часть, аргументированных различными законодательными актами и фактами, замечаний и мнений выступавших по предварительной записи, вообще не учтены замечания, вопросы и мнения жителей, высказанных по ходу проведения слушаний. 13.3 Опубликованные ответы являются простой отпиской – в них нет ни одной конкретной цифры, ни одной ссылки на соответствующие законодательства 13.4 Согласно ст.31 п.14 слушания проводят на территории, для которой предлагается проект планировки - слушания не могли быть общегородскими, а только в рамках. северной части микрорайона №1.
В связи со всем вышеизложенным, мы настоятельно, Борис Егорович, просим, в самое ближайшее время, личной встречи с Вами, от имени представителей инициативных групп жителей микрорайона №1.
PS: это черновик! Там нет : 1) наезда на Фалькову " гл.архитектор города Фалькова М.В. фальсифицирует генплан 1996 г. - зона, отведенная под строительство многоэтажного дома и 5-6-этажного торгового центра заштрихована, как зона офисной застройки" 2) Фальсифицирован результат слушаний и заключение комиссии. От Хинштейна переслали ответ Рассказова, исп.Фалькова от 26.04.06, там есть абзац про то, что проект направлен на градостроительную и пр. экспертизу. Слушания были 29.04.06
|