|
Ветвь обсуждений |
|
|
annamsk4
Прохожий
Сообщений: 1
11.11.2013 12:53
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Я вернула деньги в их сети магазинов Enter. Купила внешний жесткий диск, он через 21 день навернулся и компьютер перестал его видеть. Они брыкались, пытались отправить меня в сервисный центр. Изначально я планировала его просто отремонтировать, но они меня довели и я написала им перетензию. В итоге мне вернули деньги.
|
Janetta
Новосел
Сообщений: 53
31.10.2013 23:35
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Имела дело с возвратом. Купила рации в Связном на Павшино (причем за бонусы от Сбера). В итоге одна из раций не работала на приём. Пошла в Связной через пару дней после покупки. Из-за того, что такого комплекта на замену не было, оформили просто возврат товара. Всё прошло нормально: рации приняли назад, бонусы вернули на карту на следующий день. ----------------
|
vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
31.10.2013 21:53
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Всё правильно. Закон не предусматривает возврата товара надлежащего качества по причине "не подошёл". Более того, закон вообще не предусматривает возврат такого товара, только обмен. И вообще, электронные книги даже обменять нельзя - по закону.
Но вот, вам пошли навстречу, ибо условия (доплата) их устроили. Теперь все будьте в курсе: в "Связном" на вокзальной продаётся б/у электронная книжка с Wi-Fi! ---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
velluk
Прохожий
Сообщений: 40
26.10.2013 0:22
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Покупал в Связном на Вокзальной электронную книгу с Wi-Fi. Пользовался 2 дня - понял, что не мое. Пришел к ним с просьбой вернуть деньги, т.к. товар не подходит. Они в отказ, типа если купил брак, то экспертиза, а у Вас работает, то вернуть деньги не можем. Долго выясняли отношения - я понял, что бесполезно и товар не нужен и деньги не вернет. Я им предложил купить планшет, который стоил на 10000 руб. дороже. Они с радостью согласились. Теперь дочка на нем смотрит мультики, а мне он все равно не подошел.
|
vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
06.08.2013 0:45
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Цитата: Некачественный или неподходящий можно вернуть в течении 2-х недель по чеку и с комплекте.
Однако, закон ничего об этом не говорит. В законе всё иначе. Эх, секта 14 дней...
---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
05.08.2013 11:45
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Цитата: Федор пишет: Некачественный или неподходящий можно вернуть в течении 2-х недель по чеку и с комплекте.
если в процессе эксплуатации выявилась неисправность, то 2 пути простой но долгий и более быстрый но придется побегать.
1. приносите в любой салон, оформляете рекламацию, ждете. 2. несете товар в авторизованный сервисный центр, получаете заключение, несете либо в ближайший салон, либо в центральный пункт выдачи.
либо получите отремонтированный товар, либо заменят новым. Вернуть деньги после 2-х недель, что в связном, что еще где-то проблематично.
к этому сроку прибавьте еще 20 дней на проведение экпертизы, и 10 дней на рассмотрение, плюс еще несколько дней на выплаты, это при хорошем стечении обстоятельств. Проще из китая.. быстрее будет, стоит раза в 3 дешевле чем в магазинах. А гарантия что у нас что у китайцев одинаковая.
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
05.08.2013 11:42
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Цитата: Федор пишет: реплика для dzenxii
1.сколько времени займет ожидание посылки? 2.сколько времени займет отправка обратно? 3.Что Вы будете делать, если товар испорчен почтой? 4.Если рассматривать продукцию "Связной": что вы будете делать с китайскими сервисами и с отсутствием европейских? Например Google Apps?
А чай действительно лучше покупать напрямую в Китае.
1 - от недели до 45 дней. 2- обратно посылки идут еще быстрее . т 5-14 дней. 3 - если есть повреждения на коробке, или заказ переупакован, то не брать осылку и все. посылка уйдет обратно, деньги вернутся назад. 4- китайские сервисы удаляются. ну а гугл сервисы работают , читайте описание у продавца и все вопросы уйдут. если продавец не указывает чегото, значит этого нет. лично у меня гугл сервисы работают везде.
|
Федор
Прохожий
Сообщений: 11
05.08.2013 9:47
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? Некачественный или неподходящий можно вернуть в течении 2-х недель по чеку и с комплекте.
если в процессе эксплуатации выявилась неисправность, то 2 пути простой но долгий и более быстрый но придется побегать.
1. приносите в любой салон, оформляете рекламацию, ждете. 2. несете товар в авторизованный сервисный центр, получаете заключение, несете либо в ближайший салон, либо в центральный пункт выдачи.
либо получите отремонтированный товар, либо заменят новым. Вернуть деньги после 2-х недель, что в связном, что еще где-то проблематично.
|
Федор
Прохожий
Сообщений: 11
05.08.2013 9:33
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? реплика для dzenxii
1.сколько времени займет ожидание посылки? 2.сколько времени займет отправка обратно? 3.Что Вы будете делать, если товар испорчен почтой? 4.Если рассматривать продукцию "Связной": что вы будете делать с китайскими сервисами и с отсутствием европейских? Например Google Apps?
А чай действительно лучше покупать напрямую в Китае.
|
scheee
Новосел
Сообщений: 84
04.08.2013 23:05
|
Re: кто нибудь имел дело с возвратом денег за некачественный товар в Связном? За некачественный - нет, только за неподходящий. Но сумма была небольшая. Покупала зарядное устройство, у него оказался слишком маленький ток заряда. Без проблем пришла в магазин и сдала его обратно. Чек и заявление, больше ничего не понадобилось.
|
|
|
|
|
| | | |