Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 61 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

27.07.2017 14:36

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Грязь в салонах - связана с передачей всех видов уборки электропоездов различного рода "фирмушкам", которые явно не справляются с поставленной задачей. К тому же, за последние пятнадцать лет, регламентный интервал захода на ТО-3 увеличился в два раза, соответственно полноценная уборка стала производится в два раза реже.
Рывки при пуске - связаны с настройками электронных блоков реле ускорения. А здесь огромную роль играет "человеческий фактор". На составе отработавшем более 3..4лет, идеально настроенный на стенде блок, работает далеко не так, как было задумано, и требует подстройки непосредственно на вагоне. Специалистов способных это сделать - осталось очень мало, т.к. условия работы слесарей по ремонту МВПС, и их должностные оклады, для Московского региона, очень слабо коррелируют между собой.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2569

27.07.2017 8:24

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Говоря о техническом состоянии электропоездов, я имел в виду покрытые ржавчиной салоны и рывки и удары при трогании и торможении состава. Понятно, что состояние салона на эффективность тормозов не влияет, но говорит об общем уровне обслуживания подвижного состава. В поездах депо Нахабино значительно чище и разгоняются они ровнее, чем составы депо Перерва.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

26.07.2017 21:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Открыли америку... Бардак с текущим и периодическим ремонтом подвижного состава, начался еще в 90-е годы прошлого века, и с тех пор только усугублялся и ширился. Могу вполне уверенно сказать, что в любом составе, выходящем на линию, возить пассажиров, присутствуют те или иные неисправности. Одни из них совершенно некритичны, с точки зрения безопасности пассажиров, но зато очень сильно бросаются в глаза различного рода "проверяющим", количество которых уже давно превышает количество слесарей в депо, а вот другие - внешне себя никак не проявляют, хотя имеют прямое отношение к поведению состава на рельсах.
Особой разницы по состоянию электропоездов Перервы и Нахабино, если брать во внимание машины принадлежащие РЖД, я лично не вижу. Примерно одни и те же неисправности, связанные с дефицитом запчастей, и отсутствием грамотных специалистов, можно найти на любой машине.
Что касается "белых" составов, принадлежащих ЦППК, то с ними ситуация выглядит немного получше, не в последнюю очередь, за счет того, что эти машины еще не вышли из "младенческого возраста", и не проходили т.н. "тяжелых видов ремонта" по банальной причине малого пробега на данный момент.

P.S. Несмотря на то, что разбившийся в Кунцево состав ЭД4МК-0089 имел изрядный перепробег по КР-1, сказать что он был неисправен, я не могу. Машина, как могла сопротивлялась безграмотным действиям локомотивной бригады, и даже после того, как состав покатился под уклон, шанс остановить его, еще существовал. Увы, в данном случае сработал исключительно "человеческий фактор", и вины поезда в этом происшествии, несмотря ни на что, там нет.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2569

26.07.2017 12:12

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Плохие новости:
https://www.kommersant.ru/doc/3367143

Получается, что никакие преобразования в РЖД не способны устранить бардак, присущий организации перевозок и ремонту подвижного состава. Разница в техническом состоянии электропоездов депо Перерва и, к примеру, Нахабино видна невооруженным глазом

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

11.04.2017 20:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В исходном сообщении, выдернутый из которого отрывок, ушел разгуливать по сети, шла речь о том, что из работников ж.д. транспорта в электропоезде была локомотивная бригада (машинист в головной кабине, и помощник в хвостовой кабине, согласно местной инструкции), а помимо них в одном из вагонов находилась бригада контролеров-ревизоров. Из них только два человека могли предпринимать какие-либо действия связанные с управлением составом.
Населенность электропоезда М.Смоленская - Усово в это время, по словам локомотивных бригад, работавших на этом маршруте обычно не более 10%, т.е. в составе могло находится около 100 человек, рассредоточенных по вагонам, что вполне похоже на правду.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2569

11.04.2017 15:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


shell пишет:
Как это она смогла в субботу в поезд вкатиться, если пассажиры даже стоп-краны срывали?



О как, а в интернетах пишут, что в электропоезде находились машинист с помощником и два контролера. Замалчивают реальный масштаб проблемы?
Mistar, большое спасибо за содержательные ответы.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

10.04.2017 23:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Рабочим телом в тормозах железнодорожного транспорта является сжатый воздух и только он. Поэтому, если воздуха нет совсем - вагон свободно катится. Это свойство железнодорожных тормозов, позволяет производить маневровые работы и обеспечивает работу сортировочных горок, где для торможения используются механические устройства непосредственно воздействующие на колесную пару, без использования тормозов самого вагона (вагонные замедлители).

Принципы действия пневматических тормозов ж.д. транспорта заложены еще в первой трети прошлого века. Для пассажирского подвижного состава в нашей стране используются системы, схожие по принципу действия с "быстродействующим тормозом Вестингауза", а для грузовых вагонов - далекие потомки "тормоза Матросова".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 4939

10.04.2017 23:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Тогда понятно.
Я то думал, что без давления они должны сработать намертво


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1682

10.04.2017 21:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Коротко ответить на вопрос об устройстве тормозной системы электропоезда не получится. Но скажу лишь одно - тормоза пневматические, и сжатый воздух - "кровь" для всего, что передвигается по рельсам. И его на составе, увы не было.

При отпущенных тормозах воздух находится в тормозной магистрали и "запасных резервуарах", которые установлены на каждом вагоне поезда. При торможении, давление в тормозной магистрали снижается на величину, достаточную для срабатывания пневмоклапана, который перепускает воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр. Для "отпуска" тормозов давление в тормозной магистрали повышается через кран машиниста, и клапан срабатывает в обратном направлении, выпуская воздух из тормозных цилиндров и соединяя запасный резервуар с тормозной магистралью. Стоп-кран, равно, как и клапан автостопа, при срабатывании полностью выпускают воздух из тормозной магистрали, и тормозной эффект обеспечивается только за счет наличия воздуха в запасных резервуарах, которые увы не "бездонны".

Из-за наличия "мелких неисправностей" на составе, а также допущенных локомотивной бригадой ошибок в управлении тормозами, в какой-то момент ситуация перешла критическую черту и стала развиваться по неуправляемому сценарию.

Срыв стоп-кранов, в данном случае лишь усугубил ситуацию. Локомотивная бригада пыталась уже на ходу перезарядить тормозную магистраль и запасные резервуары, но из-за того, что в ней "внезапно" возникло слишком много "дыр" в виде сорванных стоп-кранов, и открытого клапана автостопа, попытка была обречена, и последние остатки воздуха на составе были потеряны.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 4939

10.04.2017 20:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил,
А как у эл-ки тормоза устроены?
Как это она смогла в субботу в поезд вкатиться, если пассажиры даже стоп-краны срывали?


----------------
Алексей Sh.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 61 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
БойцовыйКот 26.07.2017
Vjva 25.07.2017
Vany 25.07.2017
panfi 24.07.2017
kononden 20.07.2017
sssr 19.07.2017
dmitr2017 09.07.2017
рiirin 06.07.2017
Alena_hr 06.07.2017
Зося 03.07.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис