Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 74 »
shell
Moderator

Сообщений: 5086

18.10.2018 9:12

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вот спасибо!
Как всегда - исчерпывающе!


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1799

17.10.2018 22:33

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Выносной блок контрольных ламп, существовал в электропоездах, начиная с ЭР1, но в те годы он выполнялся с использованием обычных ламп накаливания, и не так бросался в глаза.
На ЭП2Д блок контрольных ламп выполнен в светодиодном исполнении, соответственно не нужно думать о перегоревших лампочках, да и яркость свечения такова, что он стал бросаться в глаза.
Необходим этот блок для быстрого обнаружения вагона (секции) с неисправностью при проходе по составу.
Если мне не изменяет память, то белой лампе соответствует сигнал от реле напряжения (отсутствие высокого напряжения на вагоне), синей - неисправность цепей собственных нужд, а красная - сигнализатор отпуска тормозов, т.е. при наличии давления в тормозном цилиндре вагона, эта лампа горит.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 5086

17.10.2018 9:19

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил,
В "новых" элках на стенке межвагонного перехода есть некий желто-красно-белый семафорчик без всяких надписей.
У него периодически загорается красный сигнал.
Что это за приблуда?


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1799

03.10.2018 22:49

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Уровень информативности по Гражданской настолько велик, что пока нет даже четкого представления, в какую сторону ее смещать.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5677

03.10.2018 22:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А по Гражданской в связи со строительством МЦД есть инфа, куда её перенесут?

Просто на этот вопрос пресс-службе ЦППК был ответ как раз в духе компании:

В рамках реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) рассматривается возможность переноса пл. Гражданская ближе к соседним станциям метро.

Информативность зашкаливающая.

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2097

02.10.2018 18:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

бесовский механизм


----------------

Ju_lia
Местный

Сообщений: 119

02.10.2018 12:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Да, уже те же охранницы со старой Ленинградской гундосят "На вхооод пропускаааем..."
Сегодня пыталась уговорить пожилую тучную женщину с тележкой воспользоваться лифтом, чтоб спуститься с моста, предлагала даже её проводить и спуститься с ней. Она не уговорилась, с каким-то ужасом посмотрела на лифт и поползла по лестнице вниз.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1799

02.10.2018 12:01

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Если внимательно посмотреть, там даже кое где попадаются таблички с надписями 3-й и 4-й путь. Например на этом снимке, где как раз монтируют табло с надписью "3-й путь". Обе платформы в некотором будущем готовятся стать островными, после постройки 3-го и 4-го пути, соответственно в этом случае мост потребуется для прохода на обе платформы.
Что касается организации пассажиропотоков - проектировщики этот момент провалили полностью. Готовимся к "пробкам" у турникетов, как в Нахабино.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Ju_lia
Местный

Сообщений: 119

01.10.2018 12:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ура! Открыли новую Ленинградскую!
Из плюсов - крытый мост, зимой не надо будет играть в альпинистов. Эскалатор и лифт на подъем, теперь удобно подниматься с чемоданом и другим грузом. Надеюсь, что в вестибюлях зимой будет теплее, чем в старых сарайчиках. Всё пока чисто и красиво.
Из минусов - чуть дальше идти до метро и... нафига вход на платформу "Из Москвы" тоже сделали через мост? Рельеф местности подсказывает аналог того, что было на традиционной Ленинградской.

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1058

26.05.2018 15:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Очередной идиотизм ЦПППК - теперь нельзя зайти в электричку. если билет куплен от более ранней станции, т.е.купив билет, скажем, от Курской за 66 руб, нельзя зайти в Тушино, где билет стоит 22 руб. Приходится в Тушино стоять снова в очереди к тупым автоматам (на которых сенсорные табло давно изношены и в которые приходится тыкать по нескольку раз) и снова оплачивать уже оплаченный проезд.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 74 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Филатовфил 20.10.2018
JoyGym 17.10.2018
ferz85 04.10.2018
ndv 03.10.2018
Дядя_Серж 25.09.2018
Витал 24.09.2018
Дарина 22.09.2018
Andrez 21.09.2018
Элина 20.09.2018
Марианна0803 09.09.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис