Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 60 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1565

14.01.2017 5:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Подготовка к "отурникечиванию" пл.Трикотажная. Ведь это очень выгодно, сначала сделать капитальный ремонт старой платформы, отурникетить ее, а через полгода снести и построить еще одну.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5347

14.01.2017 1:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А что это за деревянная временная платформа рядом с Трикотажной?



То что Трикотажную разберут и на километр в область передвинут - давно не новость, но зачем такой финт с временной платформой? Вроде как ТПУ открывают и старую платформу закрывают, зачем еще времянку городить?

Единственная версия в Инете - типа старую платформу разберут и соберут рядом с новым ТПУ. С первого взгляда предположение бред, со второго.. гм.. не совсем :)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1565

11.01.2017 0:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не думаю, что этот тепловоз работал на ТИГИ. Скорее всего, с момента приобретения, стоял в ожидании отправки на заводской ремонт. Но если честно, то не понимаю, зачем такая древняя машина нужна ТИГИ, при наличии двух "свежих" ТГМ4. Возможно разве что, досталась случайно при каких-то обстоятельствах, не афишируемых для широкого круга лиц.
Что касается заводского ТГМ23 - давно его не встречал...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2387

10.01.2017 23:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Недолго он в Тиги проработал.
Интересно, жив ли тепловоз с КМЗ? Однопутка к заводу уже года 2 не используется. Теперь с неё сгружает снег снегоочиститель.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1565

10.01.2017 21:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Обычная практика для перегона локомотива "с сопровождением" по сети дорог. Машина довольно "древняя", в этом году ей исполняется 45 лет. Скорее всего едет на заводской ремонт.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2387

10.01.2017 19:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вот что увидел перед Новым годом!

Какие-то странные занавески в кабине. А с другой стороны...


В кабине тепловоза буржуйка! Бывает же такое. Значит, он уже не самоходный, а ведь его купили только в 2015 году: https://trainpix.org/vehicle/20100/

inetman
Новосел

Сообщений: 95

29.12.2016 13:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

ЦППК планирует рассмотреть возможность повышения тарифов в феврале-марте 2017 г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Михаил Хромов.
«Компания ЦППК заходит в следующий год с текущим тарифом, к вопросу будет ли повышение или нет вернемся в феврале-марте», - сказал М.Хромов.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1565

28.12.2016 20:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Механизма возврата на дверях серийных электропоездов серий ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4в/и - нет. Но верхний рельс, на котором подвешена створки имеет незначительный уклон к центру проема, за счет чего обеспечивается закрытое состояние салонных дверей на ходу поезда.
У салонных дверей первых трех составов серии ЭП2Д применен рычажно-пружинный механизм синхронизации, за счет которого, какую бы створку пассажир не пытался открыть - отроются обе. Заклинивать, тоже будут обе створки .

Что касается объявления - увижу, как доберусь до станции


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2387

28.12.2016 17:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Да,так называемые синхронные двери не очень подходят для использования в пригородных поездах. Впрочем, нынешние "обычные" не намного лучше, т.к. имеют сильный механизм возврата, и их уже непросто открыть одной рукой. А в синхронных, я так понимаю, усилие нужно умножить на 2.
Что касается подорожания билетов, спросил я не просто так. На станции Павшино размещено объявление, намекающее на это самое подорожание.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1565

28.12.2016 9:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

От "синхронных" дверей уже отказались. Всего успели изготовить три состава с подобными салонными дверьми: ЭП2Д-0001 (6 вагонов), ЭП2Д-0002 (11 вагонов), именно он и работает у нас, и состав с условным номером 0003, который в данный момент еще находится на заводе. Последующие машины будут иметь обычные салонные двери, как у ЭД4М, без механизма "синхронизации привода".

Что касается тарифов в пригородном сообщении, то данный вопрос нужно задавать в первую очередь региональным властям. Пока о каких-либо серьезных изменениях в тарифной сетке по пригороду, разговоров не было. Но по практике прошлых лет, эти изменения могут произойти не с первого января, а несколько позже.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 60 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
LanceKraft 22.01.2017
MargretDeL 22.01.2017
JannieBlad 22.01.2017
KelleyShel 21.01.2017
KayleighHa 21.01.2017
YWICliffor 21.01.2017
Иванушка 20.01.2017
vattuflickan 20.01.2017
ZakVictor 20.01.2017
СергейШвед 19.01.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис