Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 70 »
IVAN1805
Местный

Сообщений: 188

13.02.2018 17:21

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вторую неделю опаздывают поезда 8-17, 8-27 Опалиха. Народ штурмует на Красногорской и Павшино. Чувствую себя, как будто вернулся в 90-ее, когда электричка могла прийти в диапазоне +5 -15 минут.
Что случилось?

benke
Местный

Сообщений: 216

31.01.2018 19:49

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кстати, насчет автоблокировки. Как думаете, когда через нас сделают МЦД, введут такую же систему с подвижными блок-участками как на МЦК?

Malcho
Старожил

Сообщений: 448

17.01.2018 13:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)



Цитата:

Малчо.
Я конечно не слежу за публикациями аборигенов КГ, но Ваши посты даже в этой теме веют какой-то безъисходностью, пессимизмом ... концом света короче.
Это не правильно.



Олег. Вы просто слишком заняты, я – нет. Всё, что я дальше скажу – это не показуха, не нытьё, не пессимизм, и никаких шуток. И начну с начала 2002-го года. И это будет касаться железных дорог, иногда косвенно, но будет.

В стране появились три форума, на которых люди со всего мира общались, веселились и даже обсуждали политику, посылая друг друга на три буквы, но никогда надолго не обижаясь друг на друга. У меня была работа. Любимая. После работы хоть на всю ночь отдых и общение. Сказки, рассказы, анекдоты, стихи – всё что угодно и из первых рук, то есть всё авторское. Если что-то случалось в мире, то можно было прямо спросить в чате или форуме и тебе расскажут, но в основном просто покажут авторское видео или фото с места событий. Я даже нашёл того, кому не лень было съездить и сфоткать то место, где я служил.

Потом появились первые законы по «защите детей» от пиратства и от общения. После кремлеботы. После блокировки и угрозы в адрес держателей этих форумов, а то и не просто угрозы. Друзья ещё как-то держались, создавали слегка закрытые зоны для общения, но правило кремлеботов «разделяй и властвуй» работало прекрасно. Люди уходили, ссорились, пошла цензура, хотя она почти всегда мне была похуй. Факт в том, что почти не осталось людей, которые писали авторский контент (слова, программы, изображения). Почти не осталось людей с хоть каким-то юмором и кто мог друг другу помогать. А ведь помогали на этих форумах реально – через весь мир могли. Тогда, в 2004-м я первый раз написал большую графоманскую хрень с предсказаниями будущего этих форумов, общения с камрадами, вообще интернета. Я бы не сказал, что обидно… ну да, обидно, но всё сбылось.

Именно там мы с ребятами придумали идею «Охоты за паровозами» и обсуждение фототехники именно практического назначения. Там же один человек выложил первую в стране СНГ прогу, что бы делать стиль «Расширенного динамического диапазона», который потом начали именовать просто “HDR”:



Ладно. Кончились форумы. У меня остались птицы и два проекта по городу. Остальное можно, если интересно найти здесь, на Горке. Дальше то что? А дальше, остались только прогулки по городу. Что сказать по этому поводу: «Это я то пессимистичен?» - да в городе больше пессимизма, злобы и страха, чем когда-либо. И главное, как правильно сказал Ален Делон недавно, что на уме у всех только деньги. Надеюсь, всё это все смогут унести с собой в могилу.

Ок. Как-то специально записывал в блокнотик как меня (таких как я) называют-обзывают по ТВ, газетам, инет-сми и прочей хуйне. Это я то ругаюсь матом? Нет. Полгода как какой-то сраный пидарас из Луганска бил себя в грудь и называл таких как я уёбками прямо по первому каналу. Давно в ебальник не прилетало? Прилетит. А нет, не прилетит. Мы ж про город забыли. Давай выйдем, Олег, посмотрим что там, там говорят выборы скоро.











Ещё рекламы? Да она будет вдоль Волоколамки. Даже юмор в городе стал чёрным:





Цитата:

Каждый год наступает весна. В любимую пивнушку завозят свежее пиво. На работе долетает какая-нибудь премия. Дома говорят что ты вообще-то нужен.
Так что жизнь - это синусойда. Или зебра. Черное обязательно меняется на что-то более светлое.



Весны не будет. Водитель грузовика с пивом не смог оплатить «Платон», так что никто не ничего не завезёт. А синусоида давно опущена ниже оси «X» координат. Я могу продолжить, но просто перейдите, Олег, по ссылке – Тыц.

Извините.


oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3282

17.01.2018 10:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Малчо.
Я конечно не слежу за публикациями аборигенов КГ, но Ваши посты даже в этой теме веют какой-то безъисходностью, пессимизмом ... концом света короче.
Это не правильно.
Каждый год наступает весна. В любимую пивнушку завозят свежее пиво. На работе долетает какая-нибудь премия. Дома говорят что ты вообще-то нужен.
Так что жизнь - это синусойда. Или зебра. Черное обязательно меняется на что-то более светлое.
зы. Звиняюсь за пост не по теме.

Malcho
Старожил

Сообщений: 448

16.01.2018 18:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, да мне больше тройки по русскому и литературе никогда не ставили.
Мои интересы кончились. Это остатки воспоминаний 1983-го года, когда у нас в школе на техническом кружке рассказывали о всякой технике... о шатле американском или о треугольном поршне от автомобильного двигателя (не шучу), о комутаре типа "алё барышня" - кстати, весьма сложный девайс с блинкерами.

Может Горке скоро конец, а люди даже не знают: Как электричку одной рукой снаружи остановить.

В общем сказки я написал, а не историю эволюции.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3282

16.01.2018 17:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Малчо
Ну так слабая четверочка...
Если уж начали рисовать эволюцию СЦБ так уж рисуйте правильно.
А так всё смешали, частоты перепутали.
Уж тогда надо было начать с того, что ...
... в 193(забыл каком году) на участке Покровское стрешнево - Нахабино появилась первая в СССР автоблокировка!!!
И не важно на какой частоте она работала и какие лампы генерировали импульсы. Важно то что когда на их скоростных Москва - Ленинград и тяжеловесных (Омск - Новосибирск) участках поезда ходили еще по колокольчикам, на нашем Рижском ходу ездили уже по электрончикам!
Вот это да - история...

Malcho
Старожил

Сообщений: 448

16.01.2018 14:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)



Мля, скучно.

- Ну што, oleg? По пиву и оформим сделку? Какое ты предпочитаешь?
- Holsten!
- Выбери другое!
- Кто знает толк, тот выбирает водку!
...
(шутка)

Вот может Мистар, например, рассказать в стихах аля "Сон в летнюю ночь" о современной ж/д и почему вся эта хрень случаеца? Не? Да, лааадно, ну не в стихах. Давай я начну, а устроили и вправду тайну Полишинеля.

История сигнализации на железной дороге началась не так давно, как хотелось бы тогда многим. Не с паровоза на однопутной дороге, который не мог обогнать и лошадь с повозкой. Все произошло гораздо позже, когда братья Люмьер сняли фильм «Прибытие поезда». Да-да, с того времени люди военные озаботились безопасностью, ибо во время войны… ну, не имеет смысла. В общем на паровозы повесили колокольчики, как на кораблях – рынды то бишь. Но звук разносился так недалеко, что их поместили на вокзалы и обязали мужичков служивых железнодорожных махать табличками и с кружочками белыми стоять, что бы паровоз мог легко понять, что ехать можно… ну, не паровоз, а командир корабля. Все эти знаки причудливые можно увидеть в фильме «Одинокая звезда», где первая серия фильма крутится вокруг вокзала и интересного увидеть можно море… то есть те знаки, которые вокруг Михаила Светина стоят. Там не освещена тема с разноцветными фонариками и маленькими ручными цветными табличками, которыми тоже можно было управлять движением поездов.



Электричество. Ах да, то самое таинственное электричество на железной дороге. Так оно там уже третий век как. Ага. Семафоры аж с 1889 года начали управляться электричеством, хоть их и насчитывалось видом 10 точно. А ещё семафорили друг другу лампочками о движении поезда, позже с помощью телеграфа. Потому дедушка Крупский и озаботился захватом вокзалов и телеграфов в первую очередь. Это всё гнида – Никола Батькович Тесла виноват – он изобрёл переменный ток.

Настал 20-й век. Ватсон угнал воевать с немцами, а в России обеспокоились созданием единой системы управления поездами, ведь их стало больше, чем один. К тому времени даже автостоп придумали. Но кому это надо было, если всё ещё использовали проволоку, цепи и крепких мужиков для управления движением на железной дороге? А вот надо. В загнивающей уже тогда Европе использовали расписание по времени. Царь наш Батюшка соизволил разрешить поездам тоже по часам ездить. Кладёшь отцовские ходики на рельсы и смотришь как по ним паровоз проезжает – сначала радость, а потом больно от розог.



Тем временем с помощью сюрпризов-инфарктов в виде деревяшек подвешенных изобрели полный автостоп. Шучу. Над рельсой брусок возвышался и включал всё тот же рычаг как автостоп в самолёте. А электричество всё больше занимало умы железнодорожников, потому как вздрючившись дома от лампочки все захотели того же и для всех. Для начала хорошенько осветили вокзалы. Токио 2000 года отдыхает. И вот прямо сначала 20-го века переключать стрелки с семафорами начали электричеством вручную, но электричеством. Вот прямо на столе игрушку с рычажками размешали и дергали. А поездов всё больше. Из Красногорска крепостные рвались на работу в первопрестольную. Вот и появилась тогда первая СЦБ, что это такое никто не знает. Но намучились с ней много. Тут во всём виновата была как и раньше лень и индукция. И даже понятие появилось такое «железнодорожная телефонная связь».

С 20-х годов целые профессора занимались разработкой автоблокировки на железный однопутных дорогах, а одному в 30-е даже удалось полностью контролировать работу столовой на вокзале и движение по однопутной дороге. Но про электричество не забываем. Ко второй мировой большинство больших дорог уже управлялось индукцией… извините, липиздричеством. Причём не абы как, а импульсным. Но тут случилась беда – появились полноценные тепловозы. «Это же жопа!» - вскрикнули инженеры и придумали полный автостоп с рукояткой бдительности. Не нажал – поезд, из-за проклятой индукции, с помощью парочки релюшек останавливался. Да, релюха пневматику запускала и усё – кранты. Всем стоять полчаса и ждать пока машинист проснётся от пинка вагоновожатого первого вагона.



Дальше – хуже. Пропустил наземный светофор – поезд остановился. Но опять же, поездов то всё больше. Тут и выдумали управлять с помощью цифровых кодов на частоте 50 Гц (в Америке 60Гц). И понеслась душа в рай. Проверка путей на повреждения с помощью электричества, радиостанции в каждом поезде на частоте 100 КГц – вот, что проклятый Сталин выдумал. Но как только он помер тут же придумали и блокировку электролиний на дорогах в 75 Гц. Ээээх! Не остановимся! Тут тебе уже несколько видов электрических железнодорожных путей (это на случай, если Админ возьмёт на себя смелость за ещё одну апокалипсическую сказку). Релейное управление захватило ж/д.

А управлять то как-то надо? Вот уже управление пошло по нескольким каналам (грубо говоря: не лежите рельсы – простудитесь) 125Гц, 175 Гц, 225 Гц, 325 Гц, 375… уже пошли в ход поднесущие частоты. Но мало, Мало, МАЛО! А давайте использовать полупроводники в управлении? Да! И серию микросхем К155 и счётчики в том числе не забыли. Тут уже к 70-м и компьютеры подключились. Да никто нас не остановит! 3150Гц – на управление! Это же голой жопой на рельсу садишься, а оно шикочеца.

А дальше, дорогие дети, вам секреты управления железной дорогой никто не расскажет. Ибо индукция, воздушные клапаны на стрелках и цифровые радиостанции – это сикред. Вот так вот.

Это я ещё про советские фильмы с горящими поездами не рассказал, где автостоп сгорел первым, а движок на тепловозе вторым.



Всё, что я написал – лажа. Читать это запрещено для здорового разума. Займитесь своими повседневными делами - зарабатывайте на домовину. Нефиг лазить в интернеты!

© Malcho 2017 year


Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2660

15.01.2018 17:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

https://www.kommersant.ru/doc/3520545
Немного конкретики по МЦД от Ликсутова. Один только Каланчевский участок тянет на 20 млрд руб. И это только начало. А обещали за 12 млрд. весь МЦД Нахабино-Подольск сделать

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2660

15.01.2018 17:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Меня как пассажира в первую очередь интересует, чтобы электрички вообще не опаздывали. Причины опозданий - это не столь важно. Вот сегодня поезд 6106 вышел с опозданием на 14 минут из Волоколамска. В результате опоздал на работу.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3282

09.01.2018 15:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Петрем. Для того чтобы поезд вовремя ушел из Шаховской он как минимум вовремя или с небольшим опозданием должен туда прийти.
Есть и другие причины опозданий.
Если интересует конкретный вопрос - опоздания по причинам отказов новой серии ЭП2Д - тоже есть. Но они не доминируют в общем списке причин.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 70 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Ольга__ 20.02.2018
Мария0362 13.02.2018
Ksusha 12.02.2018
madiken 07.02.2018
Ni_kifor 06.02.2018
Пресс 06.02.2018
olalala 04.02.2018
tatyanomo 30.01.2018
Мармеладка 27.01.2018
krasbas 26.01.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис