|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: (1) 2 3 4 ... 59 » |
|
scheee
Новосел
Сообщений: 84
25.07.2014 11:48
|
Re: Вопросы шаманам-краеведам shell Похоже на то. Да, там вдоль дороги идет с одной стороны канава глубокая.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5563
25.07.2014 11:26
|
Re: Вопросы шаманам-краеведам Я не нашел картинку более мощной установки. Насколько помню, вдоль этой дороги шла канава с водой, которую закачивали из реки. Поливальную установку тащил трактор Беларусь, и была она офигенной ширины. На этом поле выращивали капусту и проч.овощи. ---------------- Алексей Sh.
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 805
24.07.2014 18:54
|
Re: Кран Цитата: Судя по описанию - такой: Похож, похож.... Цвет был зеленый, с красным крюком на подвижной обойме полистпаста. Дверцы все открывались. Справа у кабинки крановщика - крутилка на шкивчик. тут она не видна. В этом месте как раз было отступление от "правды жизни".
|
shell
Moderator
Сообщений: 5563
24.07.2014 18:48
|
Re: Вопросы шаманам-краеведам Цитата: Что за взлетно-посадочная полоса (это ведь она?) в ильинской пойме? Думаю это дорога для оросительной установки навроде вот этой :
---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
24.07.2014 18:25
|
Re: Кран Судя по описанию - такой:
(Фото подобрано из сети) ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 805
24.07.2014 17:08
|
Re: А это СГШ 1949? Цитата: Что касается кранов тех лет - в основном это были 3..5 тонные автокраны на шасси ЗиС-150 или МАЗ-200. У меня в детстве игрушка такая была. Один в один кран, как на снимке, но а/м ЗИС-150. Довольно точно была сделана, я смотрю, не фантазия. Жаль, не сохранилась.....
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
04.07.2012 2:04
|
Re: А это СГШ 1949? При постройке двух-трех этажных домов с деревянными перекрытиями - в 40-е и 50-е годы прошлого века, основной подъемной силой была "дубинушка". Строительная механизация в массовом порядке стала появлятся в самом конце 50-х годов, при переходе на строительство "хрущевок" с железобетонными перекрытиями, которые слишком сложно было поднимать на полиспасте. Что касается кранов тех лет - в основном это были 3..5 тонные автокраны на шасси ЗиС-150 или МАЗ-200. Один из таких кранов попал в галерею сайта, "свалившись" на один из бараков "Теплого бетона". Бараки серии Б-8-50 которые представлены на Брусчатом (черные бараки), по проекту, строились без применения подъемных механизмов вовсе. Что касается изображения на заднем плане - даже максимально включив воображение, привязать этот контур к чему-либо конкретному не смог. В принципе подобный вид могла иметь подъемная таль-гусек, которые в те годы делались на некоторых предприятиях, для использования в хозяйстве.
Типичный вид автокрана конца 40-х - начала 50-х годов прошлого века. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
04.07.2012 0:03
|
Re: А это СГШ 1949? Ага, там до 16-го дома Центральный проезд. "Наших" - нет.
А по поводу крана - пыталась к дате привязаться. Ведь если это правда такой кран, и строит он 23-й дом, то дата фотографии - не ранее 56-го (исходя из этой схемы). ---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
|
|
|
|
| | | |