|
Ветвь обсуждений |
|
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
26.09.2005 11:51
|
Re: Экспресс до Красногорска. Ну я тоже в настоящее время денежное довольствие не в ОАО РЖД получаю, хотя решив свои меркантильные интересы и планирую туда вернуться... Касаемо экспрессов. Имхо в последние 2-3 года в электричках всё больше стало появляться обеспеченной публики. Едут на работу достаточно обеспеченные клерки. Видно пробки на автодорогах делают своё дело и люди, имеющие возможность ездить на работу на автомобиле выбирают поезд. Очевидно, что если для подобной публики создать некоторый комфорт, её станет больше. Я кстати думаю, что для начала нужно пустить поезд, куда не будут пускать весь сброд, а где будут ездить люди за деньги- как в атобусах-экспрессах. Начать с четырех-шести вагонов, а дальше будет видно! ЗЫ. Михаил! Куда пропал форум на Вашем сайте?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
24.09.2005 4:27
|
Re: Экспресс до Красногорска. Олег, нам и такой вариант экспресса честно говоря не нужен. Достаточно посмотреть на головную боль ТЧ-14 с ЭМ2И, да и есть некоторые ограничения, которые я надеюсь не позволят, без значительных капиталовложений запустить у нас эти развалюхи. У них слишком высок уровень помех для устройств СЦБ, и потому требуется перевод рельсовых цепей на тональную блокировку, либо они будут ездить по принципу ЭР200 - на свободный перегон. Кроме технической проблемы - остается проблема графика. На Белорусском направлении под экспрессы было снято 3 маршрута, на Савеловском - 5. А 6-8 вагонный экспресс раз в час не заменить на нашем направлении полносоставную "зеленую". Пока эти экспрессы больше вызывают раздражение, нежели приносят пользу. С экспрессом до Куровской и Сергиева Посада ситуация несколько лучше, но там стоит стон пассажиров от несоответствия "коммерческого" тарифа в экспрессе предоставляемым услугам. Несмотря на пробки, Рязань, Коломна, Тула, Владимир, Сергиев Посад после очередного повышения тарифов "голосует рублем" не в пользу железной дороги.
Оборот по Тушину существует по графику и сейчас, но он крайне неудобен. Судя по тому, как все делается этот съезд не является "времянкой". В депо я такого вопроса не задавал. Там есть некоторые проблемы, связанные со сменой руководства, и пока неясно, какая будет политика у человека, который окажется на месте ТЧ-17.
Михаил
P.S. Для тех, кто не в курсе: я не являюсь сотрудником ОАО"РЖД", и никогда им не был. Все вышенаписанное является частным мнением отдельно взятого "пассажира". Так что в этой области у нас профессионалом остается Олег.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
23.09.2005 12:24
|
Re: Экспресс до Красногорска. Михаил! Эк ты замахнулся! Шпунтик типа Мытищ или Раменского нам и не нужен... Скорее всего нам светит вариант экспресса до Одинцова или Лобни! То же шестое отделение (я имею ввиду те же люди), та же двухпутка, да и думаю будут отпущены те же средства... У меня к тебе вопрос. Новый съезд со 2 на 1 в нечетном горле Тушино- это только для ремонта моста или планируется крутить трамваи по Тушино? Что в ТЧ-17 об этом слышно?
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
23.09.2005 11:40
|
Re: Экспресс до Красногорска. Особая благодарность за ответ Михаилу Старостину (MiStar): не перевелись еще у нас профессионалы!
|
Эд
Местный
Сообщений: 211
23.09.2005 11:10
|
Re: Экспресс до Красногорска. Не в тему, но накипело: вот эта вот ублюдочная традиция железнодорожников гадить людям, преследуя какие-то свои (подчас мелочные или просто мифические) цели, просто достала: им мало того, что из северной в южную часть города на машине нельзя проехать, так они еще и пешеходное сообщение своим забором перекроют! Придется с болгаркой по родному городу ходить...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
23.09.2005 0:09
|
Re: Экспресс до Красногорска. Цитата: oleg пишет: Уважаемые господа! Руководство МЖД озвучило планы развития пассажирского комплекса на ближайшие три года. Впервые появился в планах - ПУСК ЭКСПРЕССА ДО НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА!http://www.gudok.ru/index.php/28312 Может скоро начнем ездить в человеческих условиях? Кто об этом что- нибудь слышал?
На сегодняшний день инфраструктура Рижского направления Мск.ж.д. не позволяет организовать на нем тактовое движение электропоездов "Спутник", аналогично Ярославскому и Казанскому направлениям. Причины лежат на поверхности: отсутствие 3 пути, что позволяет выделить в пиковое время отдельный путь для пропуска "Шпунтика", невозможность организации оборота электропоездов на станции М-Рижская (там до сих пор в горловине однопутка). Т.е. без крупномасштабного строительства не обойтись. Выполнить эти работы в нынешних условиях за три года нереально, и осмелюсь высказать свое мнение - не нужно. Практика организации перевозок на участке Москва-Мытищи и Москва-Раменское показала, что за красивыми словами скрывается резкое повышение стоимости проезда, при ощутимом снижении комфорта (кто ездил в ЭМ4 - тот поймет), массовую отмену "зеленых", когда с направления снимается до 5 маршрутов обычных поездов, ухудшение расписания за счет перераспределения маршрутов в пользу "Шпунтика". Про безопасность пассажиров, и электропоезда серии ЭМ4 - разговор отдельный. Пока по моим сведениям на рассмотрение выдвигался проект организации сообщения Павшино-М.Каланчевская-Царицыно-Домодедово, но он к счастью оказался "похоронен" по причине отсутствия резервов пропускной способности соединительной ветви М-Каланчевская - М-Курская. Что реально необходимо сделать в ближайшее время на Рижском направлении для обеспечения нормального вывоза пассажиров:
1. Решить вопрос с подвижным составом в депо Нахабино. Существующий парк электропоездов ЭР2 имеет износ около 90%. Планируется смена парка на электропоезда серии ЭД4М в период 2008-2010гг. Необходимо заменить около 20 составов.
2. Реконструкция станций и остановочных пунктов на территории города и района с обеспечением нормальной организации пассажиропотоков и продажи билетов. Перенос пл. Трикотажная на 20км, как было предусмотрено первоначально (т.е. примерно от начала Спасского подъема до Ирбиса). Пока в планах только обустройство турникетов на ст.Павшино и ст.Нахабино.
Увы, то что сейчас громоздят на Московской стороне ст.Павшино у меня вызывает тревогу. При предлагаемой схеме вход-выход на станцию с Нахабинской стороны будет перекрыт, и пропадет существующий переход от гаражей на Вокзальной к школе 7. Забор будет доходить с Нахабинской стороны почти до перехода на ул.Жуковского, а с Московской до бывшего переезда. Переход же с 7 утра до 9 вечера будет по традиции окупирован четыремя рядами лоточников и превратится в базар с проходом чуть больше 1.5метров с каждой стороны. Что касается платформы Красногорская - есть подозрение, что после установки турникетов в Павшино она примет на себя основной поток пассажиров и зайцев нашего города.
Что касается расписания, то на нашем направлении сейчас ежедневно выходит на линию 21 состав. Возможности ст.Москва-Рижская позволяют оборачивать не более 25 маршрутов, а для дальнейшего увеличения маршрутов необходимо восстанавливать оборот по пл.Гражданская и часть поездов запускать на "короткий" маршрут с оборотом по ст.Тушино. Возможно потребуется ввод отдельных ниток сообщением М-Рижская - Нахабино, с остановками Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Красногорская, Нахабино, но это требует дополнительной проработки т.к. при отсутствии 3-го пути эти поезда не будут давать выигрыша во времени, по сравнению с нынешним графиком.
Ну а что касается "человеческих условий" надо сказать отдельное "спасибо" некоторым особям, которые активно помогают сотрудникам кузовного цеха депо Нахабино не оставаться без работы. Разграбление элементов вагонов уже давно превышает все мыслимые и немыслимые пределы. За август месяц более 30 вагонов лишились багажных полок и ручек... За летний период срезано для "личного применения" около 200 печей. Про выбитые стекла и порезанные диваны говорить уже не хочется... Я конечно понимаю, что последний абзац больше относится к деятельности транспортной милиции, которая существует скорее "для вида", но в конце-концов когда на перегоне Тушино-Павшино, на глазах у всего вагона компания малолеток развлекается вырезанием на спинке дивана своих инициалов и ни один "человек" не смеет дать им по рукам...
|
Light
Местный
Сообщений: 229
22.09.2005 11:21
|
Re: Экспресс до Красногорска. От нашего славного города до Москвы 3 (от Павшино 2) остановки. Время в пути 10-15 минут. Зачем нам экспресс???
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.09.2005 16:59
|
Re: Экспресс до Красногорска. Оберст! Практически такие же вопросы я сегодня задал на сайте МЖД. Подождем чего ответят!
|
oberst
Местный
Сообщений: 210
21.09.2005 16:41
|
Re: Экспресс до Красногорска. Олег, тогда вот Вам вопрос:
До какой станции Вы собираетесь пускать этот экспресс? Если до Рижского без остановок, то на нем никто не поедет - мало кто будет ждать по пол-часа, чтобы тащиться те же 30 мин(не забывайте, что у нас двухпутная дорога и сильно быстрее других электричек он ехать не сможет) а потом еще и пересаживаться в метро 12 мин.(реальное время от двери электрички до двери метропоезда). Если же делать остановки по многим пунктам, то какой будет от него эффект - все будут по прежнему выходить на Тушинской, проходить через автобусный отстойник и толкаться в метро. Я считаю, что куда более эффективным вложением денег будет 1)организация удобных пересадок на метро. 2)организация стабильной и песперерывной работы ж/д и повышение ее скоростного режима. 3)Наведение чистоты и порядка. Ведь дело не в электричках, они вонючие не потому, что зеленые, а потому что в них бардак. Вот в Сочи обычные электрички, их привели в божеский вид, обозвали экспрессами и ездить на них намного комфортнее и приятнее.
И уже только потом, как будут решены эти проблемы, можно будет переходить на новый подвижной состав и наводить порядок по обочинам ж/д. ---------------- Jedem das seine(каждому - своё)
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.09.2005 15:05
|
Re: Экспресс до Красногорска. Оберст! Много ездил на экспрессе во Внуково и Домодедово- масса положительных эмоций! Ездил и в Мытищи (правда навстречу пасс. потоку)- тоже удобно. Думаю, что многие бы воспользовались таким поездами, если бы они ходили раз в полчаса, и стоили бы в пределах разумного. Главное- чтобы в них порядок был- не было бы бомжей, торгашей, пьяни и прочего сброда. Ну а если кому-то дорого- останутся зеленые, вонючие, со всеми остановками...
|
|
|
|
|
| | | |