kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
23.06.2017 21:37
|
Добродел- мыльный пузырь ! После неоднократных обращений в Добродел могу сделать вывод (хотя ясно было с самого начала, что Воробьев ничего путного создать не может). Это чисто рекламный ход, постоянно пожирающий деньги на свое бесполезное существование. Систему умные сисадмины сконструировали так, чтобы обращения автоматически отправлялись в тот район, откуда и поступили, т.е. если вам ваша рай(гор) администрация постоянно вешает лапшу на уши, ничего не исполняет, а только переносит сроки, все равно новые ваши обращения поступят опять ей. Перейти на более высокий уровень (областной) не получится. Т.е. это изначально PR-проект Воробьева, чтобы показать, как он прислушивается к населению. По факту идет большой шум и пшик на выходе! На деле вся его администрация положила большой болт на все обращения. Одни только отписки, особенно от жилинспекции и контрольного управления (эти вообще пересылают обращения в другие управления, не имеющие даже отношения к заявляемой теме). Пока президент не рявкнет (как со свалкой в Балашихе), ничего в области меняться не будет. Весело было смотреть, как Воробьев сразу прискакал туда! И вопрос там решился за 1 день.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
23.06.2017 23:58
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Ничего удивительного в этом нет. Я уже много лет твержу, что здесь, что на других ресурсах, что все "интернет-приемные", "горячии линии" и "интернет петиции" существуют исключительно для "выпуска эмоций у электората", т.к. юридической значимости подобные обращения не имеют и могут быть рассмотрены, лишь исходя из доброй воли чиновников.
Единственным действенным средством воздействия на чиновника любого уровня является письменное заявление, отправленное заказным письмом по почте, или врученное в канцелярию под расписку с указанием входящего номера.
Второй, и очень существенный момент, заявление должно быть написано по принципу: "один лист - одна проблема". Многостраничные заявления, смешивающие в своем содержании кучу проблем от песочницы на детской площадкке до полетов на Марс, шансов на успешное разрешение почти не имеют.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
24.06.2017 8:50
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Наша АДминистрация умудряется игнорировать даже замечания к ПЗЗ, принятые под расписку на слушаниях. Чего уж про интернеты говорить. На письма по электронной почте тов.Хабиров не отвечает. Единственный относительно действенный способ связи с нашим нынешним главой это его страница Вконтакте. Ну и заказные письма тоже.
|
Mamashka2010
Местный
Сообщений: 107
26.06.2017 8:59
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Позволю не согласиться. Сколько раз сама обращалась в Добродел, всегда был результат. И довольно быстро. А также я являюсь сотрудником организации сферы ЖКХ, и Добродел нас заваливает письмами с обращениями граждан, которые касаются нашей деятельности. Реагируем всегда быстро и качественно.
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
26.06.2017 10:02
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Mamashka2010 Если Добродел заваливает вас письмами с жалобами, это не очень-то положительно характеризует вашу организацию. Прекрасно, что вы реагируете, но почему только после жалоб. Добродел тупо пересылает жалобы вместо их анализа и определения, куда их направить и оценки результата. Т.е.чисто механическая сортировка обращений и ответов. Для него главное просто указать: "Ответ дан" вместо решения проблемы. Отписки от нашей администрации (Пастушенко, Погодин-не ваши, случайно, начальники?) просто замечательные: не выполнили в обещанный срок - вот вам новый, хорошо, если в текущем году.И никакой ответственности! Штрафовали бы их за невыполнение, тогда бы что-то делалось. А так - собака лает, а караван идет!
|
Mamashka2010
Местный
Сообщений: 107
26.06.2017 15:15
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Жалобы направляют абы куда, тут Вы правы! Из 10 заявок, отправленных нашей организации, только три реально наши!
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
26.06.2017 16:39
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! пример работы ( или мести) добродела и ук на практике. к примеру были жалобы на дорогу , дорога транзитная. по ней ездят грузовики водоканала ,куба, электросети. субподрядчики ук и тд и тп и посетители дс. дорогу много раз ломали и нифига не восстанавливали. естественно этоне дорога а полоса препятствий. жалобы в добродел возвращаются обратно с отпиской это собственники должны ремонтировать, закрыть транзитный проезд - нельзя, отвечают эта дорога общего пользования. так знаете что сделали ук (наверное из мести) , когда на комсомольской и волоколамке снимали дорожное полотно, они весь этот хлам рассыпали по всей улице. теперь мало того что ям стало больше, сделали не дорогу а стиральную доску. так еще грязь вечная. уже месяц как никто ничего не убирает. дворники мимо проходят. как засрать, слмать так ук и кра находит все ресурсы. а как восстановить то что они испохабили, так это вы сами делайте, это ваше.
|
Трамад
Прохожий
Сообщений: 6
29.06.2017 21:27
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! даже не удивлен, если честно
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
06.07.2017 22:15
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! ха. жильцами сделана жалоба что дворы уже месяца 2 не убирают. с фото. получили ответ, что двор в надлежащем состоянии фото таблички с номером и улицей и какогото неизвестного подъезда. грязь лежит на месте...
|
Angel_In_Sky
Шаман-краевед
Сообщений: 655
07.08.2017 22:34
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! тоже согласна что добродел филькина грамота, обращались не раз с письмами и просьбами, ничего не сделали :(( хотя расслыка постоянно от них, сколько они помогли народу .. да уж ---------------- ________________________________________ ... все люди знают КАК делать детей,но не знают ЧТО, с ними делать потом...
|
|