oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
27.04.2006 12:07
|
Ограничение движения большегрузного автотранспорта. Уважаемые Господа! Предлагаю обсудить, как вариант уменьшения городских пробок, вопрос ограничения движения большегрузного автотранспорта по самым загруженным магистралям в черте города в дневное время. В принципе -ничего нового. Подобные ограничения существуют в той же Москве не один год, и судя по тому что зона действия ограничения из года в год только увеличивается (московские власти мониторят всё что только можно)- ПОДОБНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫ. Применительно к нам. Сразу пишу ИМХО. Целесообразно ограничить движение большегрузного автотранспорта в ДНЕВНОЕ время - По Ильинке- от поста ГИБДД до Новорижского кольца, По Волоколамке- от поста ГИБДД до Анино. Что в результате получится. Во- первых. Весь ТРАНЗИТНЫЙ большегрузный автотранспорт срезающий путь на Новую ригу будет идти не по Ильинке, а по МКАДу и дальше на НВР шоссе. Во- вторых. Все панелевозы, миксеры, и пр. строительная техника Павшинской поймы будет подъезжать к стройплорщадкам не стороны города, а со стороны МКАДа. В- третьих. Все предприятия использующие большегрузный автотранспорт, вынуждены будут планировать выпуск и прием автомашин не в дневные часы (когда везде пробки), а в ночные. Например - в овраге между Митино и КМЗ расположены несколько автобаз большегрузного транспорта. Сейчас они выезжают через Оптический проезд, Речную улицу, Волоколамку в основном в утреннее и вечернее время, т.е. в самые часы пик, создавая доп. пробки на тех же перкрестках Волоколамка/ Речная, Волоколамка/ Ильинка. Если ввести ограничение- они в часы пик мешаться уже не будут... Это всё не кардинальное решение проблемы, но немного улучить движение и экологию сможет. Что думаете по этому поводу?
|