Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Параметры городских дорог
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 5 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

04.06.2013 11:56

Параметры городских дорог

В связи с активным обсуждением дорожной проблемы выкладываю ссылку на документ, регламентирующий параметры городских дорог.
Прежде чем спорить, пожалуйста, ознакомьтесь с нормативами!

http://docs.cntd.ru/document/5200163




Особое внимание уделите п 6.18 ПРИМЕЧАНИЮ 3!

Примечания*: 1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.

2*. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.

На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

4. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10%. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 мСНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.

6. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ, в местностях с объемом снегоприноса более 200 мСНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м.

7. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

9. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.



Таким образом ШИРИНА ПРАВОЙ ПОЛОСЫ НА ВСЕХ ДОРОГАХ ГДЕ ИМЕЕТСЯ ХОТЯ БЫ 1 АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 4 МЕТРОВ! (В том числе Речная на всём её протяжении).

Особая просьба к "специалистам" из "пробок.нет" -
прежде чем предлагать идеи - изучить мат.часть!

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3499

04.06.2013 16:50

Re: Параметры городских дорог

Большое спасибо!

str
Местный

Сообщений: 298

20.06.2013 14:01

Re: Параметры городских дорог

Увж. разъясните, как из указанного документа Вы сделали вывод о ШИРИНА ПРАВОЙ ПОЛОСЫ НА ВСЕХ ДОРОГАХ ГДЕ ИМЕЕТСЯ ХОТЯ БЫ 1 АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 4 МЕТРОВ?

С каких пор Речная стала магистральной улицей?
Хватит уже гнать пургу.
Скажите, где в Опалихе ширина проезжей части улиц не менее 8 метров?
Тоже не по снип-у?

P.S. А прочитайте на досуге ГОСТ Р 52766-2007 (я не буду приводить его тут). Пункт 4.5.2.6 и в особенности пункт 4.5.2.1 и скажите, где в Красногорске он выполняется? А почему молчите?

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3499

20.06.2013 14:19

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Скажите, где в Опалихе ширина проезжей части улиц не менее 8 метров?




Вот все, что Вы тут, Уважаемый спрашаете и есть НАРУШЕНИЕ СНИП и норм проектирования.
Привет Фальковой

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

20.06.2013 14:40

Re: Параметры городских дорог

Когда я учился в универе, мне говорили, что за несоблюдение ГОСТов дают до 3-х лет. С тех пор я никогда об этом не слышал. А жаль. Такое впечатление, что мы все живем в Англии, и у нас все решается не законами, а прецедентом. Нету 4-х метровых дорог, да и хрен с ними! Пустим по внутриквартальным проездам десятки тысяч машин, ОТ, пешеходов без тротуаров (как на Лесной, например). А что, в соседнем районе уже так делают! Вот это подход, достойный истинного и "расово верного" "эффективного манагера"! Инженеры, где вы?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 11:52

Re: Параметры городских дорог

http://www.infosait.ru/norma_doc/10/10533/index.htm

Продолжаем ликбез для "автопрофи".

Дружно смотрим п.2.5 табл.4
Идем от противного. Если Речная не является магистральной улице, тогда она является "улицей и дорогой местного значения" - УДМ. В 3 колонке таблицы читаем "Допускается пропуск 1-2 маршрутов ОТ"
На Речной БОЛЕЕ 2 маршрутов ОТ, следовательно она является МАГИСТРАЛЬНОЙ улицей.
Кроме этого и по другим критериям она попадает под определение МАГИСТРАЛЬНОЙ, а значит правые полосы 4 метра.
ЗЫ. признаю свою ошибку, если 1-2 маршрута ОТ, то ширина может быть меньше.Но применительно к Речной это ничего не меняет.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

21.06.2013 12:47

Re: Параметры городских дорог

Что же вобьем в гугл "магистральные улицы" и получим ссылку.
По описаниям Речная относится к магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Расчетная скорость - 80 км/ч, количество полос 4-8 (!!!). А сейчас там всего 2, давайте уж все нарушения исправлять.
Даешь 4 полосы на Речной (4+3,5+3,5+4) и да здравствует ГОСТ/СНИП. А все защитники исторического центра идут лесом, поскольку его наличие коренным образом нарушает законы РФ ;).

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3499

21.06.2013 12:55

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Даешь 4 полосы на Речной (4+3,5+3,5+4) и да здравствует ГОСТ/СНИП. А все защитники исторического центра идут лесом, поскольку его наличие коренным образом нарушает законы РФ ;).



Не, лесом - "Речная-Митино" - идут те, кто предлагает уродовать дале исторический центр со сложившейся застройкой из-за амбиций и неумения решать децкую задачку про трубы и бассейн.
Впрочем, полагаю, что им подобная прогулка пойдет на пользу - воздух свежий (пока дороги нет), лес, созерцание.. успокоение... просветление....

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 12:57

Re: Параметры городских дорог

Ну слава богу, началось хоть какое-то понимание...
Итак мы пришли к тому, что предложение от "пробок.нет" по переразметке Речной не может быть реализовано, ибо является нарушением СНИПа.
Организовать третью полосу возможно только после её расширения.
Теперь вопрос - жители то поддерживают это самое расширение за счет сквера? Кто-то опрос проводил?

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

21.06.2013 13:10

Re: Параметры городских дорог

>Теперь вопрос - жители то поддерживают это самое расширение за счет сквера? Кто-то опрос проводил?
Позвольте-позвольте, опрашивать жителей согласны ли они с устранением законов РФ не требуется. Нарушения нужно устранять сразу после их выявления. Мы сейчас обнаружили что Речная это магистральная улица и она должна обладать минимум 4-мя полосами, об этом "удивительном открытии" нужно тут же оповестить администрацию и потребовать устранить данное нарушение и привести улицу в соответствие ГОСТ/СНИП. Мы же законопослушные жители не так ли?

2vikavikin:
Напоминаю отдельным любителям арифметики, считающим что 2+1=5. Предложенное соединение Речная-Митино относится к категории "Улицы и дороги местного значения (улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов)". Кроме этого есть дополнительные рекомендации http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip204.html: "При устройстве специализированных троллейбусно-пешеходных и автобусно-пешеходных улиц ширину проезжей части допускается уменьшать соответственно до 8 и 7 м при протяженности таких магистральных улиц не более 1,5 км."
Всю эту информацию я вам уже сообщал, поэтому публикую ее здесь для остальных участников дискуссии. Вы же, насколько я понял, даже столь малый объем информации сложно воспринимаете, поэтому ваши предложения к другим изучить все ГОСТ на дорожную тематику выглядят смешно.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 5 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Почетное 17-ое место занимает Красногорск по количеству населения среди других подмосковных городов

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
HamishTowl 27.04.2024
MargeryFul 27.04.2024
BobGunn411 27.04.2024
JurgenIgu 27.04.2024
ShelaDresc 27.04.2024
LenoraMore 27.04.2024
GalenPinto 27.04.2024
WaylonLope 27.04.2024
TZSRoyce39 27.04.2024
BirgitEver 27.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис