Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Альтернативный проект движения ОТ по Речной
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 »
krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

05.06.2013 23:37

Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Мы видели уже два проекта на тему уменьшения транспортных проблем, но каждый из них породил бурю дискуссий. Кроме откровенного флейма и холиваров там были и вполне здравые замечания и претензии которые натолкнули на новый вариант решения.

У нас есть следующие цели:
1. Обеспечить беспрепятственный проезд ОТ по Речной.
2. Избавиться от транзитного трафика по Речной
3. Уменьшить время простоя Волоколамского шоссе.
4. Уменьшить лишний пробег автотранспорта по городским дорогам.

Предложение от "Пробок.Нет" не позволяет избавится от транзитного трафика и как следствие не уменьшает время простоя Волоколамского шоссе. Кроме этого даже если одну из предложенных полос сделать выделенной (чего нет в оригинальном проекте), то это все равно поможет слабо, поскольку пробка растянется дальше по Речной и ОТ все равно будет стоять. Таким образом, в этом предложении не достигаются первые три цели. Что касается предложения от властей, то оно имеет проблемы с лишним пробегом автотранспорта (выезд с Речной только через Маяковского), что увеличивает нагрузку на дороги и в свою очередь усугубляет пробки. Таким образом, отправив всех через Маяковского мы еще больше нагрузим Волоколамку и создадим проблемы на повороте возле ДК, в результате общая скорость потока может и не увеличиться как этого хотелось бы.

Наше предложение:
1. На ул. Народного Ополчения от ул.Ленина до ул. Лесной организовать выделенную полосу для ОТ на базе существующий полосы (в обратном направлении разрешено движение любых видов транспорта). Это позволит отсечь потоки транзитного трафика пытающегося объехать пробки на Волоколамском шоссе. На самой ул. Народного Ополчения жителей не так много и их вполне можно направить через Волоколамку, поскольку для них это будет не большой крюк.
2. На ул. Речной на участке от ул. Маяковского до Волоколамского шоссе организовать две полосы движения в сторону Волоколамского шоссе, одну из которых сделать только для ОТ (т.е. всего будет ТРИ полосы: 2 к Волоколамке и 1 обратно). Для расширения дороги использовать полуметровые бордюры имеющиеся с обоих сторон дороги. Это позволит сделать нормальную 4 метровую полосу для ОТ и 3,2 м. полосу для остального транспорта (что полностью соответствует СНИПам). Расчеты сделаны на основе предложения от "Пробок.Нет" в которых закладывалось разбиение "3,30+3,30+3,40" без дополнительного расширения.
3. Работу светофора при движении с ул.Речной должна быть синхронизирована с зеленым светом для пешеходов (это и сейчас так). Цикл светофора для Речной должен быть серьезно сокращен поскольку с нее будет двигаться только ОТ и автотранспорт из близлежащих домов.

Таким образом мы с одной стороны получаем все преимущества для ОТ, а с другой стороны не имеем проблем с транспортом нарезающим лишние круги по городу.

Предлагаю рассмотреть это предложение в сравнении с упомянутыми выше (а не фантазиями на тему мегаразвязок). Если в целом идея будет одобрена и не будет выявлено каких-либо косяков, то можем попробовать ее реализацию продавить через администрацию. Тупые решения не нужны никому, поэтому есть шанс что к нам прислушаются.

vovse_ne
Шаман-краевед

Сообщений: 640

06.06.2013 3:25

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Кажется, вам уже 100500 раз написали, что ширины этих ваших бордюров недостаточно для организации четырёхполоски. Вы ходили и измеряли рулеткой дорогу?


----------------
Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

06.06.2013 7:09

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

В том то и дело что мне уже 100500 раз говорили о том что там невозможно организовать 4-5 полос, а я всегда и везде вел речь только о ТРЕХ полосах (2 в сторону Волоколамки и 1 в обратном направлении). Эти полосы уже сейчас де-факто существуют поскольку на этом участке именно так все и ездят, и нормально умещаются даже рядом с автобусом. Поэтому добавление 1 метра на увеличение зазоров между а/м точно не ухудшит текущую ситуацию. С рулеткой я естественно не ходил поскольку живу далекова-то, но если кто-то располагает реальными данными то буду благодарен.

Вообще меня полностью устраивает и текущее решение от администрации с одной полосой для ОТ, а а/м отправить на Маяковского. Данное предложение родилось как раз из-за недовольства жителей Речной в необходимости такого крюка для а/м, который и в самом деле не совсем логичен. Но если жителям Речной гораздо важнее сохранить бордюр, как главный символ "исторического центра", то пусть будет так. Тогда любой вой на тему "как же мне попасть на рынок" в расчет не принимается. ОТ в городе должен ходить без препятствий, это аксиома градостроения. А любители а/м могут и круги помотать, поскольку у них всегда есть выбор.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3500

06.06.2013 8:57

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Цитата:

С рулеткой я естественно не ходил поскольку живу далекова-то, но если кто-то располагает реальными данными то буду благодарен.



С таким успехом можно и межзвездые корабли строить, пусть кто-то другой физику-сопромат-технологию почитает. А то, что данные могут быть недостоверны или ошибочны - это не ответственность проектанта?
Расширение дороги на Народного ополчения до Лесной вапще пестня, даже не потому, что Генплан отозвали и что будет с Брусками - вопрос. А ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДВА СПУСКА- ПОДЪЕМА, которые не расширяются никак. И все широкое горло будет вливаться узкий участок дороги от Лесной до Советской по извилистой трассе. Берем воронку, ставим в такого же диаметра ( ладно, с зазором не более 1 мм на диаметр) извилистый шланг, шланг опускаем в бутылку, насыпаем сыпучий сухой материал и смотрим на модельку "пробки". Потом думаем про гололед, снег и дождь.
Уважаемый, я Вам глубоко благодарен за то, что Вы сосредочились на ГОСТ-овской ширине полосы. Буду ещ боле благодарен, если Вы, наконец, перестанете вводить в заблуждение себя же и путать бордюр с обочиной. Ширина последней, ширина тротуара опять же тот же ГОСТ Р.
Т.е. - снова сносим ограждение сквера, рубим сквер на ширину, необходимую для расширения дороги + ширина обочины. Это без необходимой инфраструктуры переходов, ливневки и этого самого указателя полосы. У меня студенты диплом после колледжа и то лучше прорабатывают, про нститутских вообще не говорю

Andrey
Местный

Сообщений: 169

06.06.2013 9:51

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Цитата:

Расширение дороги на Народного ополчения до Лесной вапще пестня, даже не потому, что Генплан отозвали и что будет с Брусками - вопрос. А ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДВА СПУСКА- ПОДЪЕМА, которые не расширяются никак.



Читаем внимательнее, ее не расширяют а перекрывают общественным транспортом.
А Речная между Школьной и Волоколамкой вполне себе расширяется до трех полос за счет сноса тротуара между сквером и Речной, необходимости в нем нет.

Я бы поддержал этот проект !

Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

06.06.2013 10:15

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Цитата:


krasngorcheg пишет:
Наше предложение:
1. Сделать на ул. Народного Ополчения выделенную полосу от ул.Ленина до ул. Лесной. Это позволит отсечь потоки транзитного трафика пытающегося объехать пробки на Волоколамском шоссе. На самой ул. Народного Ополчения жителей не так много и их вполне можно направить через Волоколамку, поскольку для них это будет не большой крюк.



Любые запретительные меры подобного рода, когда забирают всё, ни к чему хорошему не приведут. Встанет ул.Карбышева, ул.Кирова. Да и как надо будет ехать из области в бассейн и на корты, например? Вообще, зачем пункт 1 - объезжать Волоколамское шоссе? Ну так давайте смотреть в корень проблемы - само Волоколамское шоссе.
На мой взгляд, то, с чего надо было бы начинать и посмотреть динамику.
1. На Волок.ш. добавлять новых светофоров не надо. Надо лишь перенести светофор к пересечению с ул.Комсомольская, который у церкви.
2. Убрать лев.поворот у Пенягино, оставить только для ОТ, как планируют.
3. Сделать доп.дорогу вдоль ЖД от Железнодорожного переулка до ул.Жуковского, чтобы убрать левые повороты на Волок.ш. по направлению в область от Речной до Комсомольской.
4. Надо cделать расширение проезжей части в месте левого поворота у ДК, плюс в других местах где нужно, пока не анализировал так глубоко..
5. Синхронизировать светофоры на режим близкий к зеленой волне для максимального приоритета Волок.шоссе
6. Поставить знак остановка запрещена на дублере Волок.ш.
7. Поставить предупреждающие щиты об изменении режимов работы и приоритете Волок.шоссе.
8. Штрафовать за выезд на заполненный перекресток на пересечении Маяковского/Волок.ш.
(9). Повесить пару стрелок на Волок.ш. в обе стороны и штрафовать превышающих скорость больше чем на 10км/ч, а не 20.
И не трогайте пока Речную с ОТ, она будет хуже ехать только первые несколько дней, когда объезжающие не увидят эффект. А эффект будет. Если его не будет, тогда и текущий проект реконструкции работать не будет.


----------------
Давайте все-таки решать проблемы.
ГП Красногорск: agp@agp-krasnogorsk.ru, Кр.Район: krasrn@mosreg.ru, Губернатор МО Андрей Воробьев: AndreyVorobiev@mosreg.ru. ГИБДД по МО: http://www.gibdd.ru/struct/reg/50/ , ГБУ МО «Мосавтодор»: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/
(инф-ция из СМИ и официальных сайтов, Только не забудьте указать ФИО и адрес)

permeakra
Местный

Сообщений: 142

06.06.2013 10:19

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

Цитата:


А Речная между Школьной и Волоколамкой вполне себе расширяется до трех полос за счет сноса тротуара между сквером и Речной, необходимости в нем нет.!


А зачем? В пробке от этого меньше стоять не будут.
делать ОДНУ полосу на Речной в сторону спуска - вредительство, поскольку съезжать вниз автомобили будут в один ряд, что медленно. Делать две - нельзя, поскольку у автобуса должно быть преимущество, а четыре не влезут. Поэтому оставляют автобус. Светофор можно сделать так, чтобы он включал съезд с Речной только при наличии там автобуса - на фоне других дорожных затрат ЭТА - смешная. На маяковского съезд на волоколамку в две полосы, поэтому съезд там будет меньше тормозить волоколамку при том же количестве пропущенных автомобилей.

permeakra
Местный

Сообщений: 142

06.06.2013 10:21

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

>1. На Волок.ш. добавлять новых светофоров не надо. Надо лишь перенести светофор к пересечению с ул.Комсомольская, который у церкви.

надо. Все нерегулируемые перекрестки должны быть либо ликвидированы, либо осветофорены, либо на них должны быть запрещены левые повороты.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

06.06.2013 10:31

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

П.1 об обеспечении свободного движения ОТ нужен для того чтобы люди отказывались от а/м. Почитайте статьи на тему градосроения у того же Варламова. Ни один город и ни одна сеть дорог не способна осилить передвижение исключительно на персональном транспорте, поскольку это слишком дорого. Даже если сделать Волоколамку полностью транзитным шоссе закатав в бетон все Губайлово (хотя они наверное будут против ;)), то стоять все равно будем на пересечении с МКАД. В качестве примера посмотрите на Новорижское шоссе и оцените длину пробки. Единственный способ избавить город от пробок это обеспечить быстрый и удобный способ добраться до ж.д. платформы и/или станции метро. Что бы не говорили здесь хранители "исконных ценностей" но большинство жителей работает в Москве и это не изменить никакими ТЦ/БЦ.

Для беспрепятственного движения ОТ без ограничений не обойдешься и это тоже факт. Если хочешь доехать быстро - езжай на ОТ, если нужен/важен комфорт, то можешь ради него и комфортно посидеть в пробках. Т.е. каждый имеет выбор и это главное. Сейчас же выбора нет, поскольку все стоят в одной пробке. Поэтому многие предпочитают комфортно сидеть в машине чем стоять в маршрутке, тем самым количество а.м. увеличивается и задача становиться не решаемой.

В случае реализуемого варианта (только ОТ по Речной), жители Кирова и Карбышева также стоят в общей пробке, поэтому мне эти претензии не понятны. Тем более что для них движение по Волоколамскому шоссе не представляет какого-либо серьезного увеличения маршрута, поэтому они вполне могут ехать вместе со всеми.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

06.06.2013 10:44

Re: Альтернативный проект движения ОТ по Речной

2vikavikin:
Вы всех отсылаете "читать ГОСТ" а сами не можете осилить даже несколько абзацев текста. Складывается ощущение что ваша основная задача затроллить любые предложения относительно исторического центра, именно поэтому вы намеренно искажаете то о чем говориться и вместо 3-х полос у вас 5, а предложение сделать существующую полосу выделенной вы читаете как сделать еще одну. Поэтому же у вас любое изменение конфигурации ул. Речной тут же приводит к вырубке всего сквера и тотальному разрушению всех строений в радиусе километра. Тратить время на дальнейшие споры бессмысленно, поскольку вы не слышите или не хотите услышать что вам объясняют. Но уточнения, исключающие двойное толкование текста, я все же внесу.

Хотелось бы услышать мнение остальных участников "дорожных войн".

P.S.
Еще раз повторю что мне, как жителю Чернево-2, все равно какой из проектов будет выбран: текущий вариант с единственной полосой для ОТ или же описанный. И в первом и во втором случае я буду иметь возможность на нелюбимом всеми ОТ доехать в прогнозируемые и короткие сроки до пересадочных пунктов на другой ОТ. Машину я на неделе не использую вообще поскольку это слишком затратно по времени и я не готов тратить лишние полтора-два часа в день на понты.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ElysePfz76 28.04.2024
AlexHuntle 28.04.2024
MarianaGoo 28.04.2024
RosauraSwe 28.04.2024
MaricelaBg 28.04.2024
KendrickMo 28.04.2024
ShirleyHay 28.04.2024
Katia00G96 27.04.2024
Emily04G10 27.04.2024
WinnieSned 27.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис