|
Ветвь обсуждений |
|
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
18.05.2008 20:39
|
А позитив в милиции бывает Вчера в нас на перекрестке у Аникеевки со всей дури вмазалась блондинко, за рулем хундая аксерта. Вызвали ГИБДДунов. Пока стояли, всего 40 минут(при том что по Красногорску от Райцентра уже видели 5! аварий), остановилось три ментовских экипажа с вопросами - нужна ли помощь, есть ли раненные и нужно ли позвонить в ГИББДД. Мужик рассмотрел машину быстро и профессионально,мы уже имеем опыт со страховыми - даже указал на поломанный глушак. Иногда Гиббд радует. ЗЫ: Типа интересный факт: у нас(четверка) нехилая вмятина на бампере, возможные проблемы с глушаком и замком задней двери - а вот хундай в гармонь - бампер в кювете, номер и решетка у него под колесами, капот что снежная горка и после поворота ключа происходит действо чух-чух-пых-пых и ... тишина Пластмассовое авто - раньше только немцы Трабанты умели строить.
|
El_Joker
Шаман-краевед
Сообщений: 1088
18.05.2008 20:58
|
Re: А позитив в милиции бывает Админ! Пластиковые детали кузова сейчас ставят многие именитые европейские производители, так что это как раз нормально. Также нормально то, что хюндай сложился гармошкой. Если провести одинаковый краштест, то у жигули может и меньше сомнутся снаружи, но зато рулевая колонка войдет в твою грудь, а педальный блок переломает ноги. У приличных иномарок (а хюндай не такая уж и плохая иномарка) капот складывается в гармошку, гася удар, но зато пространство водителя и пассажира цело.
В общем, шанс выжить больше не в якобы железных жигулях и волгах, а в машинах, которые гасят удар своим деформированием капоты. Что в общем-то то и подтверждает российскую истину. У них ценится больше целовеческая жизнь, а у нас больше интересуются стоимостью восстановления машины. ---------------- Забанен после 99-ого предупреждения, за игнорирование правил форума
Shell
|
Gero
Новосел
Сообщений: 57
19.05.2008 17:51
|
Re: А позитив в милиции бывает Уважаемый админ, я соглашусь с предыдущим оратором... У меня 2 года назад была небольшая авария...я за рулем свежего немецкого легкового автомобиля ударил в "зад" жигули 6-й модели...у меня был самую малость помят капот и треснула решетка...тогда как у жигулей багажник уменьшился на половину и естественно перестал закрываться...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
25.05.2008 21:39
|
Re: А позитив в милиции бывает А я не соглашусь)) Хенде Акцент не такая уж безопасная тачка, не думаю, что по EuroNCAP у нее больше 2-х звезд. То что она гармошкой еще не говорит о ее безопасности. Многие китайские авто типа Чери QQ или Амулет при краш-тестах просто рассыпаются по сварным швам и собираются в гармошку. И зоной сминаемости оказывается пол-салона. Насколько мне известно, новые китайцы уже стали отвечать требованиям. Далее, на повреждения при аварии сильно влияет скорость машин при аварии. Если она равна 10-20 км/ч, то зоны конечно помнутся, но пассажиры не пострадают, а ремонт влетит в копеечку. А при скорости порядка 60-80, такие вещи могут запросто жизнь спасти. конечно, если пассажиры пристегнуты. PS: Админу респект, лет 8 назад попал в аналогичную аварию на четверке. на светофоре за 4 стояла Ока, в нее въехала 2108. Заменили на 4 железку бампера. У Оки 2 бампера, панель задка, дверь задка, фонари и фары спереди. Вот вам и безопасность ведра с болтами по названием "Жигули". В салоне во всех трех машинах никто не пострадал. 2Gero: Возможно данная 2106 была гнилой, поэтому так и произошло с багажником. вообще "Жигулям"-седанам свойственны проблемы с лонжеронами задка от старости. у них багажни начинает к земле наклоняться.
|
|
|
|
|
| | | |