MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
14.07.2012 19:29
|
Re: Пенягинский переезд На снимке "Пенягинский переезд" 22км. Его следы - сейчас обнаружить очень сложно, т.к. место, где проходила дорога со стороны кладбища заметно изменило рельеф при постройке "Ширибординского шоссе" т.е. нынешнего участка от Волоколамки, до конторы кладбища (примерно два десятилетия эта дорога была тупиковой, после закрытия переезда в начале 50-х годов прошлого века, а с другой стороны - последние следы дороги исчезли три-четыре года назад, когда началась реконструкция Волоколамки в районе поймы. Переезд на 19км (Дачный поселок) на эту фотографию не похож совершенно, там другой рельеф, и Волоколамка с такой точки съемки в принципе не может быть видна. Да и телефонные столбы в том месте были намного дальше от железной дороги. Что касается временного диапазона - на мой взгляд, это период 1948..1951гг. До 1948г. большая часть опор КС на перегоне Тушино-Павшино была деревянной, и не существовало паровоза Су-250-71, изготовленного в четвертом квартале 1948г. заводом "Красное Сормово", а после 1951г. исчез сам переезд.
Аэрофотосъемка 1941г. с наложенным контуром современных улиц и дорог из Яндекса. Совмещение выполнено с точностью около 5..7м, и вполне позволяет опознать место. Точка съемки и угол обзора камеры показаны оранжевым контуром. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|