Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

23.03.2011 18:53

Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В связи с появлением дискуссии в теме "Реконструкция Вокзальной" - вытаскиваю на свет очередное обсуждение.

Внимание: тема создана не для текущих жалоб, а для обсуждения стратегий и планов пригородного сообщения нашего направления. С жалобами на работу билетных касс, соответствия расписания реальности, неубранным платформам и т.п. - просим обращатся в соответствующие организации ж.д. транспорта.

P.S. На вопросы заданные по теме, я отвечаю, но прошу не воспринимать мои ответы, за "официальные". Я не являюсь представителем ОАО"РЖД" и его дочерних структур, и никогда не был работником МПС или ОАО"РЖД".
Все что пишется мною в этой теме - представляет собой мое личное мнение о работе ж.д. транспорта, основанное на личных наблюдениях и общедоступных источниках информации.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

nikud
Местный

Сообщений: 216

23.03.2011 21:39

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А про тарификацию странную можно?
В связи с переездом офиса на Таганку теперь езжу не до Каланчёвки, а до Тушино. Когда брал билет на месяц по рабочим, был неприято удивлён: Павшино - Тушино - 693 рубля... Павшино - Дмитровская ровно столько же... Что за нововведение, блин?
Купил до Дмитровской.. чего уж там..

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

23.03.2011 21:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Судя по всему, для этих билетов был сделан "единый тариф" - "Павшино-Москва" в пределах направления. Другого объяснения не нахожу.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

vit-331
Местный

Сообщений: 238

23.03.2011 21:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Будет когда нибудь, быстрое и удобное сообщение с Москвой, чтоб как поезда в метро с интервалом 5-10 минут.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

23.03.2011 22:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Все возможно. Только вот вопрос - за чей счет будет этот "банкет"? Интервал между поездами около 6..8 минут технически возможен. Кстати, туда же входят нитки грузовых и пассажирских поездов. Но вопрос - имеется ли на нашем направлении оплачиваемый пассажиропоток, который обеспечит наполнение электропоездов при подобных интервалах движения? За исключением "утреннего пика" в промежутке с 7:00 до 8:30 - подобное крайне маловероятно. "Вечерний пик" - "размазан" во времени и заполняемость поездов в интервале с 18 до 20 часов - меньше. В дневное время пассажиропоток относительно мал, и не обеспечивает населенности больше 30..40% если считать всех, кто едет в электропоезде.
Поэтому вряд ли это будет осуществимо, исходя из экономических критериев.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Serg_Kis
Местный

Сообщений: 243

23.03.2011 22:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Какой минимальный процент наполнения электропоездов обеспечивает экономическую эффективность (хотя бы приблизительно).

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

23.03.2011 23:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не менее 70..80% мест для сидения, оплаченных по полному тарифу. В этом случае, рейс будет по меньшей мере не "порожним".
До тех пор пока нет четкого обоснования структуры затрат на ж.д. транспорте, а расценки за пользование инфраструктурой берутся "с потолка", очень сложно высчитать реальную стоимость перевозок. При существующей на сегодняшний день ситуации, пригородное сообщение остается планово-убыточным, даже при 300% наполнении поезда.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

24.03.2011 8:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.

1. Да действительно, такого поезда пока нет в железе, но есть документ TECHNISCHE AUFGABENSTELLUNG. Это что-то вроде нашего технического задания. Я его читал только на языке оригинала, но уверен что есть и русский вариант. И на 99% уверен, что ТЗ будет утверждено
2. В этом документе предусматривается 4 варианта исполнения поезда: городской для эксплутации на окружной, пригородный до 60 км с частыми остановками, межобластной до 200 км и региональный до 600 км (первые два 3kV, остальные Double)
3. контракт подписан на поставку 38 секций, после олимпиады будет поставлено ещё 16, далее производство с локализацией до 80% будет размещено на Урале. Делать новое производство из-за нескольких секций никто не будет. Соответственно, у Демихово и Торжка появятся реальные конкуренты. Desiro совсем не 8-ми вагонный. Одна секция 5 вагонов. С возможность добавлять 6-й. В поезде от 1-й до 2-х секций. Т.е. может быть от 5 до 12 вагонов.

Был в Берлине во время InnoTrans осенью, не мог пройти мимо, вот что там удалось узнать.
Планы предварительно такие:
Изначально всё это хозяйство поедет в Сочи. После олимпиады будет обслуживать Сев-Кавказскую, пригород в Казани и аэропорты Москвы. К чемпионату мира по футболу планируется электрифицировать окружную и соединить её с пригородом, сделать пересадки на метро (об этом и в сети писали). Т.е. сделать что-то похожее на S-bahn в Берлине и Франкфурте.

Как всё это будет работать - понятия не имею. У ЦППК, кстати, даже логотип ворованный.


admin
Webmaster

Сообщений: 6799

24.03.2011 9:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Если эти поезда и будут получены МЖД, то Нахабино получит их последним.

Кстати почему такая ситуация сложилась, что Нахабино превратилось в "кладбище слонов", куда приходят умирать поезда со всего московского отделения МЖД? Не доверяют новую технику7 Или просто, направление непарадное?

Atomium
Местный

Сообщений: 123

24.03.2011 9:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу тарифов. У нас цены очень даже низкие. На свердловской дороге проезд Екатеринбург-пасс - ВИЗ - Электродепо стоит 30 р. Это два перегона, время и расстояние меньше, чем от Красногорской до Трикотажной

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
BarrettHer 18.04.2024
WileyLamar 18.04.2024
NealMcAdam 18.04.2024
LannyHetri 18.04.2024
PartheniaV 18.04.2024
RodrigoWal 18.04.2024
ClaritaCal 18.04.2024
TraciBrock 18.04.2024
JosefinaCu 18.04.2024
Gretta99V 18.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис