Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Коммунальщики задрали уже....
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 »
Unixoid
Шаман-краевед

Сообщений: 751

22.10.2009 17:47

Коммунальщики задрали уже....

Задолбали наши коммунальщики.
по будням с 10 до 17 отключают горячую воду. когда ее включают, течет ослиная моча и по цвету и по температуре. ночью еще веселей, вода течет, но ее температуратакова что скорее замерзнешь чем согреешься..
они экономят оплаченные нами горячую воду отопление. и все остальное.


----------------
Обезьяна- это большая веселая мышка (с)

DreamC
Местный

Сообщений: 110

23.10.2009 12:48

Re: Коммунальщики задрали уже....

Зато перед выборАми аж две недели батареи были - не дотронуться. Все окна в квартире приходилось открывать, чтоб не задохнуться от жары. А у коммунальщиков на это один ответ был - "нам сказали - мы включили".

Unixoid
Шаман-краевед

Сообщений: 751

23.10.2009 15:49

Re: Коммунальщики задрали уже....

напор воды что горячаа что холодная такой , что ребенок пальцем затыкает и не течет... в жеке хамье одно, вода есть -чего жалуетесь...
электро щитовые перегружены, напряжение 170-180 В обычное явление.....
Люди, если хотите охренеть, поставьте какое нить защитное устройство с отображением, и вы увидете в какой клоаке наши электросети...

а ведь многие из нас своих детей оставляют в садах ,яслях и школах. и пока мы работаем наши дети пожинают плоды экономии коммунальщиков.


----------------
Обезьяна- это большая веселая мышка (с)

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 20:14

Re: Коммунальщики задрали уже....

_http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=13011
очень полезно


----------------

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 20:18

Далее пишется это:




Претензия


в связи с неудовлетворительным качеством


коммунальных услуг

Директору ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ



С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником
квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер
от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация
обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие
по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных
правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а
также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны
соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению,
электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации,
газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные
услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О
защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан
оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора,
Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель
имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для
его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав
потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Прошу:
1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно
устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _______
____________________________.
2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____
_________________________.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в
суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного,
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и
выплаты неустойки
При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в
бюджет в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка
удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Подпись ____________________
Дата "___" _________ 200 г.


----------------

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 20:19

Потом это:

Наименование суда
____________________
Истец : __________________
Адрес : __________________
Ответчик : _______________
Адрес: ___________________


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


Я (Ф.И.О.) проживаю в кв.*** в жилом доме№ *** по ул.***. Данный жилой дом обслуживается***(ответчиком). Данный факт подтверждается договором от «__»____200_г. №*** на оказание жилищно-коммунальных услуг, а также счет-квитанциями, на основании которых я ежемесячно вношу плату за жилищно-коммунальные услуги.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.92. № 2300-1 и п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 (далее – Правила), исполнитель (ответчик) обязан предоставить потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
Исполнитель свои обязательства выполняет ненадлежащим образом. В течение января 200_г. температура воздуха в моем жилом помещении была ниже нормативной. Согласно Приложению № 1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18оС. Однако фактически температура воздуха не превышала +15оС.
Отсутствие надлежащего температурного режима в моей квартире в течение_____периода подтверждается****.
На мою претензию от «__»____200_г. с требованием устранить недостатки оказываемой услуги по теплоснабжению и произвести перерасчет платы за данную услугу ненадлежащего качества ответчик не отреагировал, никаких мер принято не было.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.4,13,29,30 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,

ПРОШУ:

1)обязать ответчика устранить недостатки услуги по теплоснабжению в срок до***, обеспечив температуру воздуха в жилом помещении в соответствии с требованиями Правил.
2)обязать ответчика произвести уменьшение размера платы (перерасчет) за период оказания услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества в соответствии с Правилами.
Приложение:
1)исковое заявление для ответчика;
2) договор на оказание жилищно-коммунальных услуг от «___» ____200_г.;
3) счет-квитанции за ***;
4) иные документы
От уплаты государственной пошлины прошу освободить на основании ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992г. за № 2300-1 «О защите прав потребителей».
«___»_____200_г. __________________ ______________
(дата) (подпись)


----------------

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 23:17

для суда

собирайте доказательства. В первую очередь акты. Составляйте акты с соседями по дому, по квартире. Родственники тоже являются свидетелями. Всеми способами давите на жилктонтору, чтобы пришел из исполнитель и составьте акт с ним. В акте никогда не соглашайтесь, что пишут они, если написанное вам не нравится. Тогда дописывайте свои замечания или особое мнение. Обязательно требуйте копию акта сразу. Никаких "мы потом Вам пришлем".

Делайте фотографии.

Пишите жалобы в инстанции -
в Госжилинспекцию, в прокуратуру, местной власти и т.п. Все ответы - тоже Ваши доказателства.


----------------

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 23:20

Правило составления актов

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.


Общие правила составления актов
При всем многообразии актов с точки зрения их назначения и содержания имеется ряд общих правил, которых необходимо придерживаться при составлении актов.

– Акты составляются коллегиально (должно быть не менее двух составителей).

– Главное при составлении акта – определение фактического состояния дел и правильное отражение его в акте. Если составлению акта предшествовала предварительная работа (проверка, экспертиза, испытания), акт составляется на основе черновых записей, которые ведутся во время работы комиссии или группы лиц и содержат количественные показатели, фактические сведения и аналитические данные.


– Обязательными реквизитами акта являются: название вида документа (АКТ), дата и регистрационный номер документа, место составления, заголовок к тексту, подписи составителей (с указанием их ФИО и места жительства/регистрации). Некоторые формы актов предусматривают проставление точного времени составления акта в часах и минутах.

– Заголовок к акту должен грамматически согласовываться со словом «акт», например: Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности, Акт ликвидации торгово-закупочного кооператива «Феникс», Акт списания материальных ценностей, или формулируется с помощью предлога «о», например: Акт об отсутствии на рабочем месте, Акт о несчастном случае на производстве.

– Датой акта является дата его составления. Если составлению акта предшествовали какие-либо мероприятия (проверка и др.), в тексте акта указывается дата или период времени, в течение которого проводилось данное мероприятие, например: В период с 15.09.2003 по 18.09.2003 комиссия провела проверку хранения материальных ценностей на…

– Текст акта состоит из двух частей: вводной и основной (констатирующей). Во вводной части акта указывается основание его составления (распорядительный документ, нормативный документ, договор с указанием его даты и номера), называются председатель и члены комиссии. В основной части излагается сущность, характер, методы и сроки проделанной работы, установленные факты, а также выводы, предложения и заключения. Содержание акта может излагаться по пунктам, материал может быть представлен в виде таблицы.


– В конце текста акта указывается количество составленных экземпляров и их местонахождение. Количество экземпляров акта зависит от количества заинтересованных в его получении сторон или определяется нормативными документами. После отметки о количестве экземпляров акта следует отметка о наличии приложений к акту (если они имеются).

– Акт считается принятым и вступает в действие после его подписания всеми членами комиссии или всеми лицами, участвовавшими в его составлении. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о своем несогласии. Особое мнение члена комиссии должно оформляться на отдельном листе и прилагаться к акту.


----------------

Tais
Местный

Сообщений: 169

24.10.2009 23:22

Общее Имущество – определение и границы.

ПП № 491 (Правила содержания общего имущества):

2. В состав общего имущества включаются:
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
9. Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью.


----------------

Unixoid
Шаман-краевед

Сообщений: 751

24.10.2009 23:41

Re: Общее Имущество – определение и границы.

какгда столкнетесь поближе, то сами поймете что между нивем невиновным жеком и нивчем невиновным горзаз,водоканал,энергосети ,есть еще какаято невидимая сила или еще чтото,которая все и портит..
вы вкурсе что все жеки в одностороннем порядке изменили договор, но на руки его никому не дают? знаете что там?

скоро воду из прудов таскать будем и готовить на керосинке, а электричество от динамомашины и еще оплачиватьь услуги коммунальщиков.


----------------
Обезьяна- это большая веселая мышка (с)

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
VallieJdz 07.05.2024
CharlineMa 07.05.2024
ShayDumont 07.05.2024
CorazonMat 07.05.2024
MattSowerb 07.05.2024
JSFLuigi24 07.05.2024
RoseanneSl 06.05.2024
GeorgettaA 06.05.2024
JessikaCad 06.05.2024
GJFPhoebe6 06.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис