oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.11.2006 17:06
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Цитата: olg@ пишет: При проектировке ж\д перехода и реконструкции платформы Павшино КРА обращалась к МЖД с просьбой предусмотреть вход на платформу с двух сторон. МЖД отказались делать два входа, но обещали сделать пешеходную дорожку с освещением.
КРА не мешало бы вспомнить про обещание МЖД "сделать пешеходную дорожку с освещением". и поднять этот вопрос при приемке сего объекта. Ибо ни дорожек ни освещения на выходе со станции точно не видно...
|
michael1978
Прохожий
Сообщений: 3
24.11.2006 11:51
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Доброе время суток всем! Решил поучавствовать в обсуждении... Тем более что для меня тема весьма актуальная. Я, как и многие другие оказываюсь на платформе именно с помощью того самого дальнего входа, что смотрит в сторону Волоколамска. -- нельзя его перекрывать! А хотите уменьшить кол-во зайцев - нужно было думать об этом заранее и перепланировать станцию за счет увеличения длины платформы и установки там турникетов. Хотя, собственно - платформа позволяет установить и на ней какого-нибудь курятника с турникетами. А то что делается сейчас - партизанская война какая-то... сам ЕЖЕДНЕВНО езжу от Павшино до Рижской. И платил бы за то чтобы не создавать себе лишних трудностей типа взятие платформы штурмом... Получается чтобы попасть на платформу мне нужно потратить лишние 15 минут, а в час пик и получасом не отделаешся... Так что есть 2 пути - разумное решение или ЗДРАВСТВУЙ ТРАВМОТИЗМ И НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ...
|
Olga
Старожил
Сообщений: 400
29.11.2006 17:19
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. "КРА не мешало бы вспомнить про обещание МЖД "сделать пешеходную дорожку с освещением". и поднять этот вопрос при приемке сего объекта. Ибо ни дорожек ни освещения на выходе со станции точно не видно..."
Если учесть, что МЖД достоить в срок не может турникеты, в ктр кровно заинтересовано, то расчитывать на то, что будет сделаны нормальные подходы к платформе расчитывать можно будет не ранее, чем к презедентским выборам
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
29.11.2006 17:55
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Цитата: Olga пишет:
Если учесть, что МЖД достоить в срок не может турникеты, в ктр кровно заинтересовано, то расчитывать на то, что будет сделаны нормальные подходы к платформе расчитывать можно будет не ранее, чем к презедентским выборам
Лучше поздно, чем никогда.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
29.11.2006 18:10
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. А выхода с турникетами на противоположной стороне платформы быть не могло по определению, потому как скачки по станционным путям запрещены, помните был плакат"Хождение по путям опасно!" - это как раз тот случай, тем более что электрички утюжат там народ с завидным постоянством. Может кому-то это новая блажь железнодорожников жизнь спасет. Да и стоны по поводу мегакилометрового крюка тоже беспочвенны. По себе знаю, платформа из конца в конец проходится за минуту, где надо бродить от 15 до 30 минут обходя платформу Павшино неизвестно. А тем кто едет от\до Дмитровской, Ленинградской и Рижской - все равно двигаться в сторону первого вагона и реально они потеряют 2-3 минуты. Не все так грустно товарисчи!
|
RHCitizen
Местный
Сообщений: 278
29.11.2006 18:38
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Цитата: admin пишет: По себе знаю, платформа из конца в конец проходится за минуту, где надо бродить от 15 до 30 минут обходя платформу Павшино неизвестно. А тем кто едет от\до Дмитровской, Ленинградской и Рижской - все равно двигаться в сторону первого вагона и реально они потеряют 2-3 минуты. Не все так грустно товарисчи!
Подозреваю, admin, что Вы человек очень высокий, ну и, пропорционально, ноги большие, раз уж ходите так быстро. Я так уж точно не умею. А теперь серьезно - хожу каждое утро до Павшино из Южного и езжу до Тушино в предпоследнем вагоне (ездил бы в последнем, но он компрессорный ). Почему электричка - просто в это время маршрутки еще не ходят, рано. Так вот мне нужно будет пройти платформу туда-обратно, а это, мягко говоря, не 2-3 минуты. Теперь об опасности - все, что нужно сделать, так это поставить заборы по внутренней стороне существующей "дорожки" и заасфальтировать эту самую дорожку до существующего перехода. Скажете, переход опасный - так не менее опасный переход из "большого Красногорска" в Южный, по которому каждый день как минимум по 2 раза ходит мой сын. Так вот этот переход никто никогда даже и не собирался поменять на надземный, а, тем более, подземный. Ни КРА, ни МЖД. Так что спасибо за заботу но я уж лучше на 15 минут позже выйду из дома. Тем более, транспортную карту я всегда продлеваю в Тушино и павшинские кассы в этом случае мне, мягко говоря, не впились.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
30.11.2006 11:29
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Пару слов в защиту МЖД. Требований обустраивать по несколько выходов с пассажирских платформ- НЕТ! Количество выходов определяется на основании технико- экономических расчетов, в зависимости от пассажиропотока и условий устройства выхода. Положа руку на сердце- давайте признаем честно, что пассажиропоток с волоколамской стороны в разы(!) меньше, чем с московской. И очевидно, что пока пассажирская платформа находилась в "свободном" доступе- содержать вторую лестницу с настилом и выходом на строну ул.Вокзальной - было экономически целесообразно. После того, как платформа перешла в "режимный" доступ- обеспечить пропуск пассажиров после контоля можно только с использованием под/надземного перехода и размещением турникетного павильона на Вокзальной улице. ПОДОБНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИЗНАНО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗЫМ. Дальше. Все эти годы выход с волоколамской стороны платформы был только на Вокзальную улицу. А то, что МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ ПУТЯМИ СУЩЕСТВОВАЛА ТРОПИНКА ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Ж/Д в створе Строительного проезда- это граждане, одно из проявлений русской беспечности! Никакого установленного прохода между путями НИКОГДА НЕ БЫЛО, И БЫТЬ НЕ МОГЛО В ПРИНЦИПЕ! Так, что не надо приписывать лишения, которых не было! Теперь о том, чего реально можно добиться сделать от МЖД или КРА. После закрытия второго выхода наиболее проблемная ситуация возникнет у жителей СГШ. Проблема в том, что жителям нпример Железнодорожной улицы невозможно пройти к турникетам, не делая большого "крюка"- мешает грузовой двор. Обходить придется либо через Вокзальную, либо через ул. Чайковского. А это уже ...называется дурдомом... Поэтому, мне представляется, что МЖД или КРА должны обустроить хорошую пешеходную дорожку вдоль станции от Пассажа до дома Железнодорожная,1. Это программа минимум. Программа максимум- ВКЛЮЧИТЬ В ИНВЕСТ. КОНТРАКТ РЕКОНСТРУКЦИИ МКР.5. (который, кстати сейчас обсуждается)ОБРЕМЕНЕНИЕ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ- ИНВЕСТРОВ - ПОСТРОИТЬ ВТОРОЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД С ТУРНИКЕТНЫМИ ПАВИЛЬОНАМИ С ВОЛОКОЛАМСКОЙ СТОРОНЫ ПЛАТФОРМЫ. И это будет вполне логичным, т.к после реконструкции СГШ и "старой" Вокзальной пассажиропоток с этой стороны платформы многократно возрастет! НО это моё мнение. Думаю, что у чиновников КРА другое видение обременений для застройщиков.... ЗЫ. Ежегодно под колесами поездов на путях РЖД гибнет около 5 тысяч человек. Так, что - ПЕРЕХОДИТЕ ПУТИ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ- ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ, НАСТИЛЫ, ТОННЕЛИ!!! ЗЫЗЫ. Пары слов не получилось
|
OLEGS
Прохожий
Сообщений: 39
30.11.2006 15:19
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Как не прискорбно - полностью согласен... Дорожку никто так делать видно и не собирается, до реконструкции СГШ далеко, так что шлепать нам по лужам с матом и проклятиями до касс, либо штурмовать с приставнымии лестницами перрон - и не ясно еще, что будет проще.
|
RHCitizen
Местный
Сообщений: 278
01.12.2006 8:20
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Цитата: oleg пишет: Пару слов в защиту МЖД. ... После того, как платформа перешла в "режимный" доступ- обеспечить пропуск пассажиров после контоля можно только с использованием под/надземного перехода и размещением турникетного павильона на Вокзальной улице. ПОДОБНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИЗНАНО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗЫМ. Дальше. Все эти годы выход с волоколамской стороны платформы был только на Вокзальную улицу. А то, что МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ ПУТЯМИ СУЩЕСТВОВАЛА ТРОПИНКА ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Ж/Д в створе Строительного проезда- это граждане, одно из проявлений русской беспечности! Никакого установленного прохода между путями НИКОГДА НЕ БЫЛО, И БЫТЬ НЕ МОГЛО В ПРИНЦИПЕ! Так, что не надо приписывать лишения, которых не было!
Насчет экономической нецелесообразности масштабного строительства (подземный переход и т.д.) полностью согласен. Дальше о беспечных, настилах и прочих тропинках. Настил есть (позавчера его даже весьма недурно обновили, за что огромное спасибо, правда не знаю кому). Организовать тропинку от этого настила - не сильно затратная задача - заборы между путями, ограничивающие эту тропинку и 50 метров асфальта. И пропускной пункт можно сделать крайне бюджетным (а-ля Тушинская, вход из выхода метро), раз уж мы признали, что пассажиропоток там не такой могучий. И разместить этот маленький пропускной пункт можно как раз на самой платформе (как тот самый тушинский). Понятно, проще не делать, но уверен на 100%, дибилизм со спиленными замками и вынесенными воротами мы еще увидем. Не понятно другое - почему изначально надо делать через ass, а потом преодолевать наделанный гиморой?..
Да, Олег, тут припомнил пример "лишений, которых не было" (уверен, подобных масса). В Южном решили облагородить газончик, поперек которого проходила дорожка "которой не было". Порсто ее протоптали "беспечные" и благополучно ходили по ней. Привезли грунт, посеяли травку, посадили цветочки. Красиво. Через неделю "беспечные" протоптали дорожку в том самом месте. Прямо по этой красоте. Предвижу чьи-то выкрики, типа "русские свиньи" и т.д. - давайте не об этом сейчас. Ну и продолжалась эта хрень ровно до того момента, пока кто-то не подумал головой и не понял, что именно в этом месте дорожка наиболее логична. Взяли выложили ее камнем и восстановили по бокам поврежденный газон. Теперь хорошо всем. И травка растет и люди ходят в удобном месте по удобной дорожке.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
03.12.2006 11:57
|
Re: О наведении порядка на ст. Павшино. Опять к вопросу экономической целесообразности. Мои окна выходят прямо на стройку, и я имел "счастливую" возможность на протяжении 2-х с лишним лет все это безобразие наблюдать. Я думаю, что на те деньги, на которые были построены 2 кирпичных павильона, можно было построить 4 быстровозводимых, типа тех, что стоят на ст. "Ленинградская", "Тушино", "Дмитровская", "Рижская". Я конечно не строитель и не экономист и сметы не видел, но я не понимаю, зачем строить дом из облицовочного (гладкого с дырками посередине, который стоит в 1,5 раз дороже обычного)кирпича, затем штукатурить, затем красить, затем облицовывать камнем (прямо по покрашенной стене), затем затирать швы и снова красить? А металлические башенки на крыше? Их сначала привезли, потом поставили на крышу (правда не все), потом сняли и увезли, а теперь поставили бетонные. У меня такое впечатление, что как только приезжает начальник, проект тут же меняется. Сделали бы "бюджетные" павильоны из металла, глядишь денег бы хватило и на вход со стороны СГШ, и на дорожку с освещением...
|
|