oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
08.04.2005 11:54
|
Re: гаражи Уважаемая Лика! Генеральный план развития города- вотчина Администрации. А развитие дорожно-транспортной сети- составляющая часть ген. плана любого города. И именно КРА несет ответственность за решение ГДЕ, КОГДА И КАКУЮ ДОРОГУ СТРОИТЬ. Проблема в том, что КРА должна была заказать 1 Мониторинг дорожно-транспортной ситуации 2 План перспективного пром. и гражд. строительства. в городе, на основании которого специализированному институту заказать ПЛАН РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ГОРОДА. Именно специ из таких институтов на основании разработанных методик определяют где и чего надо строить. Потом надо бы провести независимую экспертизу, и если она даст положительное заключение включить этот план развития дорожной сети в ген.план города. НАДО СТРОИТЬ ТО ЧТО ПОЗВОЛИТ "РАЗРУЛИТЬ" ПРОБКИ, а не то что предлагает прибежавший непонятно откуда инвестор. Конкретно Лика отвечаю Вам. Инвестору по большей мере всё равно во что вкладывать деньги, лишь бы проект был рентабельный. И если бы КРА продвигала идею строительства именно дороги от Чернево на н. ригу, а не от Красной горки инвестор при умелом подходе и эту бы дорогу финансировал. В конце концов сейчас желающих инвестировать хватает. НО! КРА проталкивает именно соединительную дорогу от Красной горки! Почему? у меня два варианта ответа 1 Дорожными проблемами в КРА занимаются откровенные ДЕБИЛЫ 2 Дорожными проблемами в КРА занимаются откровенные лоббисты. Вот только независимо от варианта- страдают от этого обычные жители!
|
Zoommer
Новосел
Сообщений: 51
08.04.2005 12:44
|
Re: Красногорская платная дорога По-моему мало-мальски разумному человеку понятно, что этот проект платной дороги абсолютно не решает проблему пробок (вспомните хотя бы что из себя представляют выезды с Москвы-Риги в дачный сезон- сплошной поток), поэтому пока не начали копать под окнами нужно объединяться и высказывать общественное мнение администрации города, не то поздно будет!
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
08.04.2005 12:55
|
Re: Красногорская платная дорога Не совсем так. Мало-мальски он решает. Он разгружает участок Красная горка- Павшино- южный (Волоколамку и Ильинку). Но дело в том, что он не выводит транзитный поток из центральной части. К тому же трасса прохождения дороги- под окнами жилых домов- действительно не самый удачный вариант.
|
Zoommer
Новосел
Сообщений: 51
08.04.2005 13:02
|
Re: Красногорская платная дорога Oleg, у меня простой вопрос: "Зачем ехать из центра города по платной дороге, чтобы потом встать в пробке на Риге или МКАД?" Само понятие -платная дорога в центре города - это не бред?
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
08.04.2005 13:03
|
Re: Красногорская платная дорога Эта дорога нужна в любом случае! Даже если б не было проблем с пробкой. Не дело это, когда из одной половины города в другую нужно добираться окружным путем. А если авария под Ж/д мостом? Ни скорая ни пожарники не проедут.
---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
08.04.2005 13:18
|
Re: Красногорская платная дорога Уважаемый zoommer! Не акцентируя внимание на платная/бесплатная, хочу пояснить суть проблемы. Проблема в том, что через город идет большой транзитный поток из области в/из Москву. Сейчас этот поток переориентируется на Новую ригу. После открытия Краснопресненского проспекта это будет кратчайший путь к садовому кольцу. Пропускная способность Волоколамки в черте СЗАО уже исчерпана, и ее расширение не планируется. ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ОТВЕСТИ ТРАЗИТНЫЙ ПОТОК ОТ ВЪЕЗДА В КРАСНОГОРСК СО СТОРОНЫ ОПАЛИХИ НА НОВОРИЖСКОЕ ШОССЕ. Так вот проект платной дороги предусматривает отводить этот поток от красной горки. Уважаемый Шелл прислал нам старый проект, который предусматривал отводить транзит прямо от въезда в город. Вот я и говорю, что второй вариант наиболее предпочтительный!
|
Zoommer
Новосел
Сообщений: 51
08.04.2005 13:37
|
Re: Красногорская платная дорога Oleg, по-поводу второго варианта, абсолютно согласен с вами. Я двумя руками "ЗА" этот вариант. Я видел план платной дороги, а так же альтернативные варианты решения проблемы и просто в ужасе от того, что выбран самый на мой взгляд худший для города и для многих людей, которые живут или будут жить (в строящихся домах) рядом с планируемой дорогой. На мой взгляд, чем меньше асфальта в центре города и больше деревьев, тем лучше для любого города. В этом варианте транспортный поток, для большей половины города останется таким же (если не больше) как и до строительства платной дороги, так зачем строить так дорого и так бестолково? Тем, кто запланировал это строительство руководит прежде всего жажда наживы, а не решение проблемы пробки. Только будет ли эта "нажива", еще вопрос.... кто поедет за 30р. два километра? Видимо "нажива" будет только у того, кто на этом украдет или отмоет, по-моему это практика строительства подобных проектов, не имеющих гарантий окупаемости.
P.S. Если у вас есть план Краснопресненского проспекта, дайте ссылку, спасибо.
|
Lika
Новосел
Сообщений: 98
08.04.2005 15:58
|
Re: гаражи Олег, а вы уверены, что все это ( п.1,2) небыло сделано? Вы же сами ссылаетесь на всякие планы, но одно дело план, другое его реализация. И инвестору не всеравно куда и сколько вкладывать деньги. На сегодняшний день может найтись инвестор способный построить дорогу через Красную горку (2 км), но он не всостоянии потянуть 10 км через Чернево. А если тот кто сможет ее построить появится через 5-10 лет? Может лучше для начала хоть минимально постараться решить проблему пробок. ЗЫ Shtell) Прошу прощения, забыла про ваш вопрос. Единственная моя связь с КРА в том, что когда-то я работала вместе с женой БЕРа.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
08.04.2005 16:45
|
Re: гаражи Лика! Откуда 10 км -то! Там всего -4, т.е. в 2 раза длинее чем от красной горки.
|
|