Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Hi-Tech
     Интернет по локалке от Инфолайн и не только ...
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 17 »
Рекламист
Местный

Сообщений: 195

09.02.2009 2:55

Re: Претензии к Инфолайну

Zalupolog, ---------
Кстати, представляешь, в Инфолайне есть еще и финансовый отдел! который занимается ФИНАНСОВЫМИ вопросами. но это так, на заметку

Zalupolog
Прохожий

Сообщений: 22

10.12.2008 20:28

Re: Претензии к Инфолайну

Специально для Рекламиста, который Pip4a

1. Позвонил. Как и раньше восемьсот семьдесят рублей, которые кстати кладутся на счёт.

2. Боюсь в который раз разочаровать, но, обзванивает абонентов не автомат, а живой оператор. Кстати, меня и не нужно ни в чём убеждать. Потому как я поимел в провайдерах обе эти конторы, и могу составить собственное мнение об них.

3. Над третьим пунктом мозг сломал. Что ты имело сказать фразой "Реднет валялся"? в смысле - Реднет лежал? Тогда неудивительно, что ты так стремилась в Инфолайн. Иначе, зачем было при подключенном кабеле одного провайдера, подключаться к другому.
И ещё, тебе на заметку: вернуть деньги за подключение к Реднету невозможно было в принципе, по одной простой причине – Реднет, при подключении не выдал вообще никакого договора. Что до "не в теме" и "обосрать" если ты всё такое в теме, то почему тогда сразу в реднет не ломанулось? Ума набиралось? Уж не в той ли куче, что теперь мне приписывается?

4.Да, действительно, там много отделов, до которых можно дозвониться. А если быть точнее, то аж целых три.
а)Абонентская служба
б)Техподдерка
в)Подключение телефонов
Правда там есть ещё один отдел, по ним робот новости читает. Но я все, же искренне надеюсь, что общалось ты не с ним. Поэтому ограничимся первыми тремя.
Но тут опять же, как нетрудно догадаться отдел «В» к нашей теме отношения не имеет. Остаётся целых два. А впрочем, да, действительно, как ты уже успело заметить - я не ясновидящий. И в какое медицинскоеучреждение был переадресован твой звонок, могу только догадываться.

З.Ы. Что касаемо моего самообразования, которым ты советуешь мне заняться.
Вполне допускаю что я не имею достаточного медицинского образования для ведения диалога с людьми логинищимися под никами как мужского, так и женского рода. Однако! При всей своей необразованности я считаю не только возможным, но и НУЖНЫМ лезть в чужие посты. Хотя бы потому, что:
а) потому, что: это ФОРУМ (слово форум написано огромными красными буквами и является интерактивной ссылкой к соответствующему словарику, дающему определение этому самому огромному, красному слову)
б) потому, что: умничать гораздо лучше чем тупить
в) потому, что: в отличие от тебя, не встаю в позы с заламыванием рук и возгласами "ах! хотите верьте, а хотите нет" а привожу доводы, которые при известном любопытстве легко перепроверить позвонив в тот же инфолайн.
г)потому, что: не даю пустых советов о самообучении, при том что сам не в состоянии запомнить ни пароля от собственного бота, ни мыла, по которому этот самый пароль можно восстановить.

З.З.Ы. Да! И вот ещё што... внемательно перечетал, но так и не нашол. Кто же этот негодяй, который выдал тебя за "лживую тварь(с)"?! Непременно нужно наказать мерзавца. По фсей строгасти форума. Ога!


----------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Рекламист
Местный

Сообщений: 195

10.12.2008 0:31

Re: Претензии к Инфолайну

так я сюда не чаще захожу)
как раз с августа по-моему и не копалась тут.
обидно, когда тебя выдают за лживую тварь какую-то...

shell
Moderator

Сообщений: 5555

09.12.2008 21:05

Re: Претензии к Инфолайну

Рекламист)
Предупреждение 1
Будьте по сдержанней на язык.
Тому посту уже слава богу как 4 месяца стукнуло, чтоб так горячиться.


----------------
Алексей Sh.

Рекламист
Местный

Сообщений: 195

09.12.2008 20:13

Re: Претензии к Инфолайну

Re: Претензии к Инфолайну
Пипча, а тебе за заказные статейки реднет деньги платит, или ты на голом энтузиазме трудишся?

Не, ты не подумай што я в чом сомневаюсь, однако есть несколько пунктов, по которым у меня возникли большие сомнения по поводу твоей чесности.

1. Подключался с тобой к Инфолайну примерно в одно и то же время и што то не припомню авансовой суммы в 1500 руб.

2. Деньги при подключению к инфолайну тратятся ровно тогда, когда ты реально подключаешься к интернету. Ибо первое что делают настройщики в момент подключения, это активируют тариф на который ты изъявишь своё желание. Нет подключения - нет тарифа. Нет тарифа - нет списания.

3. Если тебя ещё в мае подключили к реднету, то за каким хреном ты ждала монтажников до середины июня, не проще было ещё тогда забрать свои деньги?

4. В компетенцию девушек, кои звонят из инфолайна по поводу баланса не входит убеждение клиентов о "подключено-не потключено". Потому как даже по более простым вопросам они перекидывают клиента на тех.специалиста, сам пару раз в этом убеждался.

Специально для Zalupolog (пишу с ника Рекламист, т.к. пароль на ник Pip4a забыла)
1. Позвони им и спроси сколько стоит подключение, раз такой неверующий.
2. Абсурд в этом и состоял, что никто меня не подключил, но каким-то образом деньги куда-то ушли и мне об этом сообщил "автомат", который у них прозванивает по контактным телефонам абонентов и напоминает о том, что надо платить
таких, Zalupo, как ты, я не собираюсь ни в чем убеждать. не для тебя я свою историю писала, а для тех, кто выбирает провайдера. Тебе кстати сколько инфолайн заплатил за ту хрень, что ты написал???
3. Реднет тут валялся кабель в квартире от предыдущих хозяев, я к нему не хотела подключаться, поэтому и обратилась в инфолайн. Но поняв, что инфолайна я не дождусь, пришлось вставить кабель реднетовский и пользоваться им.
И еще тебе на заметку: вернуть деньги Инфолайн может только путем перечисления на р/счет, предварительно ты должен написать им заяву, которую они 2 месяца рассматривают. Ты похоже сам не в теме, но обосрать чужой пост уже торопишься.
4. По поводу четвертой ерунды- я даже не поняла в чем тут проблема? Там много девушек, много отделов и с каким именно отделом я говорила, тебе не может быть известно. Или ты такой ясновидящий? При разговоре ты не присутствовал, так что не надо умничать. Вообщем, займись самообучением и не лезь в чужие посты. Всего хорошего.

pedagog
Новосел

Сообщений: 58

30.09.2008 16:40

Re: Про претензии к Инфолайну

LiNka, спасибо за адрес, надеюсь, что не понадобится, но теперь знаю, что предпринять в случае необходимости.

LiNka
Прохожий

Сообщений: 32

17.09.2008 13:06

Re: Про претензии к Инфолайну

Писала я в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области. Адрес: Старокаширское шоссе, д.2, корп. 10, ГСП-8, Москва, индекс 115998.
Тел. (495)957 08 20, факс (495) 957 08 48
В письме описать ситуацию. Я в конце указала , что за все эти мытарства не помешала бы компенсация в таком-то размере, и именно эту компенсацию и выплатили.
Как выяснилось, монтажники работают и после 18-00, и в выходные могут прийти.


----------------
Типа, бест регардс и все такое...

О.В.Л.
Местный

Сообщений: 209

17.09.2008 12:45

Re: Про претензии к Инфолайну

А у меня такая хрень происходит с июня: ежемесячной оплаты Инфолайна хватает только на две недели. +- 2 дня! Пользуюсь как обычно, всякую "баловство" не качаю... Что бы это значило?


----------------

pedagog
Новосел

Сообщений: 58

17.09.2008 12:14

Re: Про претензии к Инфолайну

LiNka, а нельзя ли подробнее, по какому конкретному адресу и на чье имя Вы написали жалобу, чтобы на всякий случай был под рукой. Думаю, многим бы это пригодилось. Да и конторе будет полезно. Спасибо.

LiNka
Прохожий

Сообщений: 32

16.09.2008 14:57

Про претензии к Инфолайну

Они не только на Красногорск забили... забили на всех... мне подключали интернет в Железнодорожном около 3 месяцев, причем звонили говорили быть дома, ибо придут подключать а потом ближе к 6 вечера звонили и говорили что нет техвозможности (так 3 раза было). Пока не написала в РосСвязьНадзор жалобу на них не чухнулись, зато потом и пришли тогда когда МНЕ удобно, и месяц бесплатного интернета дали в компенсацию ущерба и судя по всему сделали пометку в билинговой системе, потому как отвечают вежливо и шуршат быстро когда узнают логин. По моему данная контора без "волшебного пинка" работать не хочет и не умеет.


----------------
Типа, бест регардс и все такое...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Никольская церковь - самое старое здание в Красногорске (1823 год)?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
EwanOsterm 18.05.2024
LesleyAuld 18.05.2024
EbonyRolda 18.05.2024
CallieBohn 18.05.2024
ShellaDewe 18.05.2024
RichMims6 18.05.2024
OdetteEsca 18.05.2024
JulissaKer 18.05.2024
NannetteDa 18.05.2024
JanineHopl 18.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис