Рекламист
Местный
Сообщений: 195
09.02.2009 2:55
|
Re: Претензии к Инфолайну Zalupolog, --------- Кстати, представляешь, в Инфолайне есть еще и финансовый отдел! который занимается ФИНАНСОВЫМИ вопросами. но это так, на заметку
|
Zalupolog
Прохожий
Сообщений: 22
10.12.2008 20:28
|
Re: Претензии к Инфолайну Специально для Рекламиста, который Pip4a
1. Позвонил. Как и раньше восемьсот семьдесят рублей, которые кстати кладутся на счёт.
2. Боюсь в который раз разочаровать, но, обзванивает абонентов не автомат, а живой оператор. Кстати, меня и не нужно ни в чём убеждать. Потому как я поимел в провайдерах обе эти конторы, и могу составить собственное мнение об них.
3. Над третьим пунктом мозг сломал. Что ты имело сказать фразой "Реднет валялся"? в смысле - Реднет лежал? Тогда неудивительно, что ты так стремилась в Инфолайн. Иначе, зачем было при подключенном кабеле одного провайдера, подключаться к другому. И ещё, тебе на заметку: вернуть деньги за подключение к Реднету невозможно было в принципе, по одной простой причине – Реднет, при подключении не выдал вообще никакого договора. Что до "не в теме" и "обосрать" если ты всё такое в теме, то почему тогда сразу в реднет не ломанулось? Ума набиралось? Уж не в той ли куче, что теперь мне приписывается?
4.Да, действительно, там много отделов, до которых можно дозвониться. А если быть точнее, то аж целых три. а)Абонентская служба б)Техподдерка в)Подключение телефонов Правда там есть ещё один отдел, по ним робот новости читает. Но я все, же искренне надеюсь, что общалось ты не с ним. Поэтому ограничимся первыми тремя. Но тут опять же, как нетрудно догадаться отдел «В» к нашей теме отношения не имеет. Остаётся целых два. А впрочем, да, действительно, как ты уже успело заметить - я не ясновидящий. И в какое медицинскоеучреждение был переадресован твой звонок, могу только догадываться.
З.Ы. Что касаемо моего самообразования, которым ты советуешь мне заняться. Вполне допускаю что я не имею достаточного медицинского образования для ведения диалога с людьми логинищимися под никами как мужского, так и женского рода. Однако! При всей своей необразованности я считаю не только возможным, но и НУЖНЫМ лезть в чужие посты. Хотя бы потому, что: а) потому, что: это ФОРУМ (слово форум написано огромными красными буквами и является интерактивной ссылкой к соответствующему словарику, дающему определение этому самому огромному, красному слову) б) потому, что: умничать гораздо лучше чем тупить в) потому, что: в отличие от тебя, не встаю в позы с заламыванием рук и возгласами "ах! хотите верьте, а хотите нет" а привожу доводы, которые при известном любопытстве легко перепроверить позвонив в тот же инфолайн. г)потому, что: не даю пустых советов о самообучении, при том что сам не в состоянии запомнить ни пароля от собственного бота, ни мыла, по которому этот самый пароль можно восстановить.
З.З.Ы. Да! И вот ещё што... внемательно перечетал, но так и не нашол. Кто же этот негодяй, который выдал тебя за "лживую тварь(с)"?! Непременно нужно наказать мерзавца. По фсей строгасти форума. Ога!
---------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
|
Рекламист
Местный
Сообщений: 195
10.12.2008 0:31
|
Re: Претензии к Инфолайну так я сюда не чаще захожу) как раз с августа по-моему и не копалась тут. обидно, когда тебя выдают за лживую тварь какую-то...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
09.12.2008 21:05
|
Re: Претензии к Инфолайну Рекламист) Предупреждение 1 Будьте по сдержанней на язык. Тому посту уже слава богу как 4 месяца стукнуло, чтоб так горячиться. ---------------- Алексей Sh.
|
Рекламист
Местный
Сообщений: 195
09.12.2008 20:13
|
Re: Претензии к Инфолайну Re: Претензии к Инфолайну Пипча, а тебе за заказные статейки реднет деньги платит, или ты на голом энтузиазме трудишся?
Не, ты не подумай што я в чом сомневаюсь, однако есть несколько пунктов, по которым у меня возникли большие сомнения по поводу твоей чесности.
1. Подключался с тобой к Инфолайну примерно в одно и то же время и што то не припомню авансовой суммы в 1500 руб.
2. Деньги при подключению к инфолайну тратятся ровно тогда, когда ты реально подключаешься к интернету. Ибо первое что делают настройщики в момент подключения, это активируют тариф на который ты изъявишь своё желание. Нет подключения - нет тарифа. Нет тарифа - нет списания.
3. Если тебя ещё в мае подключили к реднету, то за каким хреном ты ждала монтажников до середины июня, не проще было ещё тогда забрать свои деньги?
4. В компетенцию девушек, кои звонят из инфолайна по поводу баланса не входит убеждение клиентов о "подключено-не потключено". Потому как даже по более простым вопросам они перекидывают клиента на тех.специалиста, сам пару раз в этом убеждался.
Специально для Zalupolog (пишу с ника Рекламист, т.к. пароль на ник Pip4a забыла) 1. Позвони им и спроси сколько стоит подключение, раз такой неверующий. 2. Абсурд в этом и состоял, что никто меня не подключил, но каким-то образом деньги куда-то ушли и мне об этом сообщил "автомат", который у них прозванивает по контактным телефонам абонентов и напоминает о том, что надо платить таких, Zalupo, как ты, я не собираюсь ни в чем убеждать. не для тебя я свою историю писала, а для тех, кто выбирает провайдера. Тебе кстати сколько инфолайн заплатил за ту хрень, что ты написал??? 3. Реднет тут валялся кабель в квартире от предыдущих хозяев, я к нему не хотела подключаться, поэтому и обратилась в инфолайн. Но поняв, что инфолайна я не дождусь, пришлось вставить кабель реднетовский и пользоваться им. И еще тебе на заметку: вернуть деньги Инфолайн может только путем перечисления на р/счет, предварительно ты должен написать им заяву, которую они 2 месяца рассматривают. Ты похоже сам не в теме, но обосрать чужой пост уже торопишься. 4. По поводу четвертой ерунды- я даже не поняла в чем тут проблема? Там много девушек, много отделов и с каким именно отделом я говорила, тебе не может быть известно. Или ты такой ясновидящий? При разговоре ты не присутствовал, так что не надо умничать. Вообщем, займись самообучением и не лезь в чужие посты. Всего хорошего.
|
pedagog
Новосел
Сообщений: 58
30.09.2008 16:40
|
Re: Про претензии к Инфолайну LiNka, спасибо за адрес, надеюсь, что не понадобится, но теперь знаю, что предпринять в случае необходимости.
|
LiNka
Прохожий
Сообщений: 32
17.09.2008 13:06
|
Re: Про претензии к Инфолайну Писала я в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области. Адрес: Старокаширское шоссе, д.2, корп. 10, ГСП-8, Москва, индекс 115998. Тел. (495)957 08 20, факс (495) 957 08 48 В письме описать ситуацию. Я в конце указала , что за все эти мытарства не помешала бы компенсация в таком-то размере, и именно эту компенсацию и выплатили. Как выяснилось, монтажники работают и после 18-00, и в выходные могут прийти. ---------------- Типа, бест регардс и все такое...
|
О.В.Л.
Местный
Сообщений: 209
17.09.2008 12:45
|
Re: Про претензии к Инфолайну А у меня такая хрень происходит с июня: ежемесячной оплаты Инфолайна хватает только на две недели. +- 2 дня! Пользуюсь как обычно, всякую "баловство" не качаю... Что бы это значило? ----------------
|
pedagog
Новосел
Сообщений: 58
17.09.2008 12:14
|
Re: Про претензии к Инфолайну LiNka, а нельзя ли подробнее, по какому конкретному адресу и на чье имя Вы написали жалобу, чтобы на всякий случай был под рукой. Думаю, многим бы это пригодилось. Да и конторе будет полезно. Спасибо.
|
LiNka
Прохожий
Сообщений: 32
16.09.2008 14:57
|
Про претензии к Инфолайну Они не только на Красногорск забили... забили на всех... мне подключали интернет в Железнодорожном около 3 месяцев, причем звонили говорили быть дома, ибо придут подключать а потом ближе к 6 вечера звонили и говорили что нет техвозможности (так 3 раза было). Пока не написала в РосСвязьНадзор жалобу на них не чухнулись, зато потом и пришли тогда когда МНЕ удобно, и месяц бесплатного интернета дали в компенсацию ущерба и судя по всему сделали пометку в билинговой системе, потому как отвечают вежливо и шуршат быстро когда узнают логин. По моему данная контора без "волшебного пинка" работать не хочет и не умеет. ---------------- Типа, бест регардс и все такое...
|
|