Аноним
15.09.2008 19:08
|
Re: Альтернатива Ну, не знаю. Пробовал записывать с Hotbird и Триколор в пасмурную погоду и грозу... немного подводил Hotbird, но и то на тарелку 0,9 метра, а надо 1,1. Пробовали инет от какого-то провайдера на "А"... нормально, плюс я не думаю, что в ящике за 50 тысяч рублей не будет защиты от "грозы", это в ресивере за 3500 рублей типа DRE-5000 её не имеет смысла ставить.
|
DAS
Новосел
Сообщений: 72
16.09.2008 10:51
|
Re: Альтернатива Дело не в защите, а в том, что элементарно не проходит сигнал. У меня тарелка стоит на крыше, наводка точная, а раз в один-два месяца накатывает гроза, достаточная, чтобы забить сигнал спутника. Это, конечно, форс-мажор, и происходит такое нечасто, но это тоже надо иметь ввиду, пока идеального по надежности интернета нету, или он проводной.
|
LiNka
Прохожий
Сообщений: 32
16.09.2008 14:57
|
Про претензии к Инфолайну Они не только на Красногорск забили... забили на всех... мне подключали интернет в Железнодорожном около 3 месяцев, причем звонили говорили быть дома, ибо придут подключать а потом ближе к 6 вечера звонили и говорили что нет техвозможности (так 3 раза было). Пока не написала в РосСвязьНадзор жалобу на них не чухнулись, зато потом и пришли тогда когда МНЕ удобно, и месяц бесплатного интернета дали в компенсацию ущерба и судя по всему сделали пометку в билинговой системе, потому как отвечают вежливо и шуршат быстро когда узнают логин. По моему данная контора без "волшебного пинка" работать не хочет и не умеет. ---------------- Типа, бест регардс и все такое...
|
pedagog
Новосел
Сообщений: 58
17.09.2008 12:14
|
Re: Про претензии к Инфолайну LiNka, а нельзя ли подробнее, по какому конкретному адресу и на чье имя Вы написали жалобу, чтобы на всякий случай был под рукой. Думаю, многим бы это пригодилось. Да и конторе будет полезно. Спасибо.
|
О.В.Л.
Местный
Сообщений: 209
17.09.2008 12:45
|
Re: Про претензии к Инфолайну А у меня такая хрень происходит с июня: ежемесячной оплаты Инфолайна хватает только на две недели. +- 2 дня! Пользуюсь как обычно, всякую "баловство" не качаю... Что бы это значило? ----------------
|
LiNka
Прохожий
Сообщений: 32
17.09.2008 13:06
|
Re: Про претензии к Инфолайну Писала я в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области. Адрес: Старокаширское шоссе, д.2, корп. 10, ГСП-8, Москва, индекс 115998. Тел. (495)957 08 20, факс (495) 957 08 48 В письме описать ситуацию. Я в конце указала , что за все эти мытарства не помешала бы компенсация в таком-то размере, и именно эту компенсацию и выплатили. Как выяснилось, монтажники работают и после 18-00, и в выходные могут прийти. ---------------- Типа, бест регардс и все такое...
|
pedagog
Новосел
Сообщений: 58
30.09.2008 16:40
|
Re: Про претензии к Инфолайну LiNka, спасибо за адрес, надеюсь, что не понадобится, но теперь знаю, что предпринять в случае необходимости.
|
Рекламист
Местный
Сообщений: 195
09.12.2008 20:13
|
Re: Претензии к Инфолайну Re: Претензии к Инфолайну Пипча, а тебе за заказные статейки реднет деньги платит, или ты на голом энтузиазме трудишся?
Не, ты не подумай што я в чом сомневаюсь, однако есть несколько пунктов, по которым у меня возникли большие сомнения по поводу твоей чесности.
1. Подключался с тобой к Инфолайну примерно в одно и то же время и што то не припомню авансовой суммы в 1500 руб.
2. Деньги при подключению к инфолайну тратятся ровно тогда, когда ты реально подключаешься к интернету. Ибо первое что делают настройщики в момент подключения, это активируют тариф на который ты изъявишь своё желание. Нет подключения - нет тарифа. Нет тарифа - нет списания.
3. Если тебя ещё в мае подключили к реднету, то за каким хреном ты ждала монтажников до середины июня, не проще было ещё тогда забрать свои деньги?
4. В компетенцию девушек, кои звонят из инфолайна по поводу баланса не входит убеждение клиентов о "подключено-не потключено". Потому как даже по более простым вопросам они перекидывают клиента на тех.специалиста, сам пару раз в этом убеждался.
Специально для Zalupolog (пишу с ника Рекламист, т.к. пароль на ник Pip4a забыла) 1. Позвони им и спроси сколько стоит подключение, раз такой неверующий. 2. Абсурд в этом и состоял, что никто меня не подключил, но каким-то образом деньги куда-то ушли и мне об этом сообщил "автомат", который у них прозванивает по контактным телефонам абонентов и напоминает о том, что надо платить таких, Zalupo, как ты, я не собираюсь ни в чем убеждать. не для тебя я свою историю писала, а для тех, кто выбирает провайдера. Тебе кстати сколько инфолайн заплатил за ту хрень, что ты написал??? 3. Реднет тут валялся кабель в квартире от предыдущих хозяев, я к нему не хотела подключаться, поэтому и обратилась в инфолайн. Но поняв, что инфолайна я не дождусь, пришлось вставить кабель реднетовский и пользоваться им. И еще тебе на заметку: вернуть деньги Инфолайн может только путем перечисления на р/счет, предварительно ты должен написать им заяву, которую они 2 месяца рассматривают. Ты похоже сам не в теме, но обосрать чужой пост уже торопишься. 4. По поводу четвертой ерунды- я даже не поняла в чем тут проблема? Там много девушек, много отделов и с каким именно отделом я говорила, тебе не может быть известно. Или ты такой ясновидящий? При разговоре ты не присутствовал, так что не надо умничать. Вообщем, займись самообучением и не лезь в чужие посты. Всего хорошего.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
09.12.2008 21:05
|
Re: Претензии к Инфолайну Рекламист) Предупреждение 1 Будьте по сдержанней на язык. Тому посту уже слава богу как 4 месяца стукнуло, чтоб так горячиться. ---------------- Алексей Sh.
|
Рекламист
Местный
Сообщений: 195
10.12.2008 0:31
|
Re: Претензии к Инфолайну так я сюда не чаще захожу) как раз с августа по-моему и не копалась тут. обидно, когда тебя выдают за лживую тварь какую-то...
|
|