korj
Прохожий
Сообщений: 5
22.06.2007 23:49
|
Продолжим про инет... Вот такой вот есть форум у компании "Системы электросвязи" (это одна из страничек их книги жалоб): http://www.siesnet.info/forum/viewtopic.php?p=1293#1293
Считаю, что с таким подходом к работе с клиентами нужно знакомить широкие массы. Тогда, может быть, есть шанс привести их в чувство и заставить работать для людей.
На случай, если поудаляют, привожу несколько показательных постов (последний мой):
romzes писал(а): п. Архангельское, д.2 инета нет уже 2 дня, а абонентка идет 1 день 30р по моему тарифному плану, уже 60р у меня пропало , я надеюсь что починят. И кстати вопрос: компенсация за неработающие дни как-то рассматривается?
admin писал(а): завтра переведем дом на новую схему и все починим
romzes писал(а): с 6 июня нет инета и сети. Сегодня уже 14 число!! нет инета почти 8 суток, абонентка напоминаю по моему тарифному плану 30р в сутки получается около 240р просто улетели, это несчитая убытков моральных и материальних. Картина очень печальная на самом деле , но я надеюсь что мой выход в инет всё таки починят . Надежда умирает последней . И если сделают, то я думаю в дальнейшем таких длительных поломок не будет. Вообщем жду завершения работ с нетерпением.
С уважением, ваш абонент(п. Архангельское д.2).
admin писал(а): дом переключен
romzes писал(а): Компенсация пока не рассматривалась?? а инет не работал больше недели!!!
technik писал(а): ТЕЛ 7858593 ТЕХ ПОДДЕРЖКА ОНИ ПЕРЕСЧИТАЮТ
romzes писал(а): "Высокие стандарты качества и индивидуальный подход к каждому клиенту - основные принципы нашей работы." Всего лишь красивые слова? Почему не ответить пользователю на форуме, остальным тоже интересен исход!
admin писал(а): ТЕЛ 7858593 ТЕХ ПОДДЕРЖКА - индивидуальный подход ОНИ ПЕРЕСЧИТАЮТ - это исход Вопрос непонятен. Общий негатив Ваших сообщений отмечен.
Лёх@ писал(а): Негатив обоснован невыполненными обещаниями. Ждёте позитива - выполняйте их, пожалуйста!
DDT писал(а): Добавлю свои несколько копеек в копилку.
Но начну с позитива. С рекламой у вас всё в порядке, увидел свежее объявление на стене своего дома, был приятно удивлён агрессивной маркетинговой политикой вашей компании. За те же деньги, что я у Пионернет покупаю 3 гига, у вас я смогу купить 10 гигов.
Подведём промежуточный итог: с обещаниями у вас всё в порядке.
Что касается исполнения обещаний. Год назад, обнаружив рекламу типа той, что сейчас снова висит у моего подъезда, я позвонил по указанному телефону. Получил ответ по поводу сроков подключения: 2 недели. Получил указание на заблаговременную покупку карточек на определённую сумму. Карточки я, как человек заинтересованный, купил.
Прошёл год. Подключения так и не случилось. Попытки вернуть деньги в конце концов увенчались успехом. Процесс возврата денег занял почти год.
Подведём промежуточный итог: с исполнением обещаний у вас, мягко говоря, не всё в порядке. К потенциальным клиентам вы относитесь, прямо скажем, плохо: извинения не приносите; деньги, полученные путём введения в заблуждение, вернуть не пытаетесь.
Теперь о ваших конкурентах. Прождав пару месяцев подключения от вас, я увидел другое предложение, от Пионернет. Будете смеяться, но они исполнили своё обещание в отношении сроков подключения. C тех пор я пользуюсь их услугами. Не могу сказать, что у них всё мне нравится, особенно на фоне моего прошлого, московского опыта работы с провайдерами. Но у них есть хоть какой-то сервис и, самое главное, человеческое отношение к своим клиентам. Они исполняют обещания.
Подведу окончательный итог (ИМХО): у вас отрицательная репутация и никаких усилий по её исправлению вы не прилагаете. Если такая ситуация сохранится, то тот же самый Пионернет вас вынесет из Архангельского (если уже не вынес). Я не знаю, какая судьба ждёт их после того, как сюда придут большие провайдеры. Но, наверное, их судьба будет лучше чем ваша. Это законы рынка.
|