cabriole
Новосел
Сообщений: 55
02.02.2015 20:35
|
Re: Обсудим QWERTY Договор 65955-081/06, претензию оставлял 2 раза на сайте QWERTY, и что? Нужно здесь? Повторю.CT20150128_0000000179 "Здравствуйте! Прошу объяснить, почему перерасчет сделан за 3 суток, в то время как не было интернета и телевидения 4 суток? Также я должен оплачивать аренду бесполезного приставки - декодера за эти 4 суток. При разговоре с оператором техподдержки Анастасией, операторский №4390, мне было сказано что перерасчет произведен за 3 суток. На вопрос "Почему", получил ответ: "Потому что! Так решила служба расчетов". Со службой расчетов соединить отказалась. Я неоднократно звонил 22 и 23 января, постоянно переносили сроки, то обещали подключение в 3 ч. ночи 23/01, то после 18 ч. 23/01, наконец озвучили 26/01 после 16ч 37 минут! Какая точность. Почему же так точно не сделать перерасчет? Я являюсь вашим клиентом с 2006 года, но такое отношение заставляет смотреть в сторону другого провайдера." Получил ответ 28 января: "Добырй вечер! Ваш запрос отправлен в заявке №960839 ответственным специалистам. Ожидайте, пожалуйста, её решения в срок от 3-х часов до 3-х рабочих дней, но как правило, это происходит быстрее. Скорее всего заявка будет рассмотрена в течение ближайшего времени. С уважением, отдел технической поддержки клиентов." Сегодня 2 февраля, до сих пор рассматривают....
|