Там на Речную надо сделать выезд только направо в сторону Народного Ополчения. Поворот налево сильно затрудняет выезд, поскольку те, кто поворачивают налево должны уступить дорогу едущим по Речной в обоих направлениях.
Результаты вчерашнего , от нечего делать на остановке, результат а 10 мин.обсчета траффика - примерно 7 из 10 машин идут в сторону Брусков. Основной траффик по Речной идет в сторону Брусков. Лето, и нет обычной пробки около 17.30 по Речной.
Там на Речную надо сделать выезд только направо в сторону Народного Ополчения. Поворот налево сильно затрудняет выезд, поскольку те, кто поворачивают налево должны уступить дорогу едущим по Речной в обоих направлениях. Если надо на Речную налево - можно сделать небольшой крюк через Лесную безо всяких проблем.
А что нас удивляет? О том, что соединительные дороги Волоколамка - Митино и Волоколамка - новая рига дадут эффект в разы больше чем всё внутригородское строительство вместе взятое становится ясным при первом взгляде на карту. Вот только 20 лет мы занимались почему то другим строительством... И даже тут на форуме многие радели за расширение Волоколамки и строительство разных развязок в городе. Ничего этого не надо. Точнее средства надо консолидировать и направлять на реально нужные проекты. Если бы 10 ярдов вместо развязки Ильинка - Волоколамка направить на строительство дороги Волоколамка - Новая рига город уже в следующем году вздохнул свободно... Но у нас судя по всему дорожным строительством занимаются шофера - любители типа "пробок.нет" а не профильные организации и специалисты.