Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Прошу ответа, совета, помощи
     Замена счетчика ООО"Энергоучет, типа что делать?
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 »
Civil_person
Прохожий

Сообщений: 21

30.08.2017 22:09

Замена счетчика ООО"Энергоучет, типа что делать?

В три часа звонил в Энергосбыт и консультировался по оставленным данным. Забыл, какие отсылал.
А через 2 часа после этого пришли якобы проверяющие от КрасногорскЭнергосбыт. По крайней мере так и представились. Сунули красную книжечку в морду.
Я им: А для чего вы пришли, я же с 2 часа назад звонил в Энергосбыт и мы всё выяснили?! А они мне в ответ: Да мало ли что вы звонили, нам сказано ваш счётчик проверить, может вы там его крутите.

Зашёл, открыл коробку, ужаснулся году выпуска счётчика (1974), сказал, что всё давно устаревшее, что это всё подлежит замене, а если не менять, то со следующего месяца придётся платить бешенные деньги и чуть ли не до 2500 р в месяц, поскольку они сейчас это дело так уже не оставят и т.д. и т.п. И что он завтра, как только придёт на своё место работы в Сбыт, кого-то там взгреет за то, что в этом доме осталось 2 таких устаревших счётчика. Я его спрашиваю, а вы кто такой, что так говорите? А он мне: Я инженер. Счас же ещё пока лето. Запарка. Город страшно разросся и поэтому организации не хватает электриков, чтобы успеть всех обслужить. . При этом я сам, трижды пытался прозвониться друзьям и в сам Энергосбыт и никому дозвониться так и не смог. А в Сбыте уже никто трубку не снимал. Время было что-то около 17.30, хотя на самом сайте написано вроде, что работают до 19.00
Короче, чувак меня реально стращал и шантажировал... При этом так же озвучил, что во всём доме осталось всего-то 2 квартиры с такими вот счётчиками, как у меня, и, что всем прочим уже давным-давно их заменили.
А мне некогда, я чемоданы на отпуск пакую. Один день до отъезда. И тетка, как назло учапала в магазин. Да и не связывался я с таким никогда, не знаю, что там и как. Сказали, что беспокоиться не о чем, что ныне совсем другие правила обслуживания клиентов, что ныне меняют оборудование и оформляют установку прямо на месте, что мне никуда потом ходить не надо будет, а нужно только будет позвонить утром в Энергосбыт и все дела. И вся процедура будет стоить всего-то 2600 р. Не хотел менять, но пришлось.
Поменяли, оставили ворох бумаг на руки, объяснили, что и как. Повторили, что с утра надо обязательно позвонить в Энергосбыт и озвучить им номер нового счётчика и его начальные цифры.
Ушли. Я после их ухода ещё 2 часа скакал по квартире, собирая шмотки... А потом вышел на улицу подышать свежим воздухом, а там бабки сидять. Спрашиваю: А вам счётчики меняли? В каком году? Они мне: Какие счётчики??? Я им:: У меня от 1972. Третья: У меня тоже самое.... А четвёртая и говорит: Так это вы наверное на тех мошенников нарвались, что тут уже с пол года рыскают. Вы название-то на бланке посмотрите - случайно не Энерго ли Учёт? Я прям похолодел внутри. Мухой рванул в дом. Ну точно - ЭНЕРГОУЧЁТ. Шапка бланка и печать в документе...
организация "ООО ЭнергоУчёт Обособлённое подразделение по г. Красногорск"
Лошара, блин...
А перед заменой никаких документов, кроме красной книжки, в руках подержать и не давал, урод

Теперь о насущном.
Прочёл где-то тут ветку об этом и ошарашился.
Мне, что, теперь придётся утром ехать на Дачную 11, писать там какие-то заявления и подавать заявку на вызов мастера от Энергосбыта на проверку данного счётчика и его переопломбировку?? А кто-нить в курсах, какие там документы для этого нужны?

Короче, очень нужен совет. Срочно

August
Местный

Сообщений: 217

30.08.2017 23:54

Re: Очень нужен совет. Срочно!

По сути вопроса сказать не смогу, но по поводу офиса на Дачной- идите и разъясните всё на месте. Днём там вообще народу мало и 3 оператора для решения вопросов.
От Волоколамки пешком 5 минут по прямой от ДК Подмосковье, а если на машине, то через Комсомольскую, там подземная парковка есть в ТЦ.

Civil_person
Прохожий

Сообщений: 21

31.08.2017 0:06

Re: Очень нужен совет. Срочно!

благодарю вас!

Civil_person
Прохожий

Сообщений: 21

12.09.2017 11:34

Re: Очень нужен совет. Срочно!

Короче, история продолжается.
(А в тот вечер я не смог заснуть, и не спал в итоге что-то около 35 часов)

На утро следующего дня, едва дождавшись 8-ми часов, я прозвонился в наш КрасногорскЭнергоСбыт и рванул на Дачную.

Выяснилось, что, ну точно - мошенники.
Писеец! Старый баран! Влип, как кур во щи.

Озвучил работникам Сбыта свою историю. Поинтересовался о последствиях... Будут ли какие санкции.... Какие штрафы за такое назначаются... И тд. и т.п. Сказал, что я ночью читал в Интернете, что за такое, местами, назначаются просто бешеные суммы штрафов и, что у некоторых из нарвавшихся на такое, суммы санкций, доходили аж до 148.000 р. А мне в ответ: Да ну что вы... Ныне такие штрафы не насчитывают. Ну, в лучшем случае, до 30.000 рублей.
(А что, 30.000 рублей, такая уж маленькая сумма??
То есть, одни, ограбили человека на 2600 р. А вторые, в наказание за то, что человека "обули" одни, снимут с него, в лучшем случае, в 11 раз больше??! Офигенно просто!!!) Но с другой стороны, всё, не 148.000 р.
Но ещё и не факт, что и, около 30.000.

Оператор в разговоре мне:
А вы что же, на присылаемом бланке, информации никогда не читали?? Нет??!!А мы ведь уже года 2 как об этом постоянно пишем....!
(Ну, значит, типа, сам я во всём виноватым.)
А когда в тот день я вышел к подъезду, то оказалось, что у нас и бабки ничего из этого не знают, и ничего из этого даже ни разу и не читали, акромя той самой 4-й женщины, которая по сути, является одним из заместителей нашей "Главной по дому".

Короче, я понял, что я реально влип!

А в то утро у меня было такое состояние, шо простА жуть!!!
Я всю ночь провёл на Валосердине, а на утро уже подсел на Валидол. (И только уйдя из ЭнергоСбыта, и только на утро последующего дня (!), у меня появились какие-то проблески в памяти насчёт того, что да, было-было - как-то пару раз читал я о том, что в районе такая фигня с мошенниками присутствует. Но во-первых, это всё, как я сегодня посмотрел на вновь пришедшем бланке, написано достаточно мелким шрифтом, а во-вторых... Вот ведь какая незадача-то выходит!! - В самый кульминационный момент, об этом ничего ровным счётом даже и не вспомнилось. Гипноз?? Или просто понос словесной информации настолько забивает человеческий разум, что человек во всём этом тонет и не в состоянии чего-либо соображать, и сопротивляться??)

Короче, в итоге, работница ЭнергоСбыта, что сидит на приёме клиентов, ушла куда-то внутрь здания и вернулась оттуда с каким-то моложавым служащим. И они оба мне озвучили, что они только что имели беседу с их руководителем, что мне не надо так переживать, что они на этих лихоимцев будут подавать заявление в полицию, а меня, типа, штрафовать за всю эту лабуду не станут. Ну.... я просто потом, типа, оплачу цифры с нового счётчика от нуля и до того значения, сколько нагорит, и всё.
И при этом меня просили меня заполнить бланк заявление (практически под диктовку).
Я заполнил.
Выдали квиток от принятой заявки на опломбировку счётчика и сказали, чтоб шёл домой и не беспокоился. Что в течении месяца мне отзвонится работник пломбирующий счётчики. И всё, типа, будет хорошо.
Я сожрал ещё одну валидолину. Выпил стаканчик любезно поданной мне водички, и учапал....
Вот только сомнения так и не угасли.
И вот почему:
Прочтя копию своего заявление на утро следующего дня, я обнаружил в нём такую вот отпечатанную фразу, которая числится от имени самого подающего заявление: ПРОШУ ВАС ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЁТ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПО СЧЁТУ ЗА ПЕРИОД С 2017 ГОДА.
Вопрос: Эт что, мне теперь за весь год заново насчитают что-ли?? Классно просто! 20 лет исправно отсылал данные, ни на день никогда не просрочивал оплату... А вот такая история приключилась и, нате вам, гражданин, Расплатный день!
Уехал в деревню в диком расстройстве.

В итоге, так выходит, что из-за компании каких-то моральных уродов и своей собственной наивности (глупости), у меня весь отпуск насмарку.

Вернулся на 2 недели раньше запланированного приезда. Думал, позвоню, вызову, опломбируюсь и опять уеду в деревню, и уже с более-менее спокойной душой. А вот, фигушки!!!

Звоню в Сбыт, спрашиваю: ко мне ваш работник на опломбировку счётчика когда будет прислан? А девушка на том конце телефонного провода вообще ровным счётом ничего на эту тему и не знает.
Но.... обещала скинуть информацию на своего руководителя.
Так что, ждём-с...

(Продолжение следует)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

14.09.2017 22:10

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

Замена счетчиков электрической энергии - опыт участников форума.

К сожалению, особенности древнего движка форума не позволяют объединять темы, поэтому оставлю ссылку на предыдущее обсуждение проблемы со "старыми" и "просроченными" счетчиками электроэнергии здесь. Вариант с заменой прибора учета без участия энергосбыта рассматривается на форуме впервые, поэтому ждем, чем закончится у топикстартера эта история.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Civil_person
Прохожий

Сообщений: 21

19.09.2017 14:05

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

Жалко, что так.

Что касаемо моей темы, то воз и ныне там. На следующий день после написания мною предыдущего поста я-таки дозвонился руководителю группы, что отвечает за установку и пломбировку счётчиков. Озвучил, что я делал заявку в конце августа на пломбировку и спросил, когда мне ждать прихода мастера.
На том конце трубки удивлённо хмыкнули и попросили малость подождать. Пошуршав бумагами и поклацав кнопками, голос на том конце трубки изрек, что они немало удивлены тем, что никакой заявки на пломбировку моего счётчика у них нет и в помине, в связи с чем у меня сразу же последовал ряд других вопросов.
И опять же, в разговоре со мной, чел вновь оборонил мне, ранее там же мною слышимую фразу, что мне нечего волноваться, что ответственности, типа, не будет, что они просто придут и опломбируют счётчик. А на вопрос "Когда это будет?", ответил, что до конца месяца, ну, точно. После чего записал мой номер мобильного и вежливо распрощался. Странно, не находите?! Ничего не знал о том, что есть заявка, но знает о том, что преследовать не собираются и, что просто будут промбировать. Шо й то тут не тааак....
И с тех пор тишина....
(Продолжение следует)

Civil_person
Прохожий

Сообщений: 21

21.10.2017 4:32

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

.....(Очередное продолжение темы)
Позавчера позвонили и сказали, что я могу прийти и забрать документы на счётчик.
А вчера, (уже вчера!) мне выдали на руки Акт Доступа к счётчику, т.е. ввели в эксплуатацию новый прибор и без каких либо (надеюсь, что всё будет так, как и обещали), мер наказаний, и приняли к сведению новые цифры потраченной электроэнергии с нового прибора.
Вообще, конечно я тут за эти два месяца так напереживался, что у меня заново проснулись те из болячек, которыми я не страдал вот уже как лет с 10. И хорошо, что сотрудники кампании оказались Людьми с большой буквы, а не по подобию чиновников многих прочих региональных подобных структур почти всей России, сотрудники которых побили многотысячным рублём не с один десяток потребителей от своих районов.
Я конечно не знаю, может те люди, в отличие от меня самого, подловленного левой кампанией вне собственного желания, как раз даже наоборот, очень даже желали замены электроприбора или попросту пытались обхитрить те кампании по обходу оплаты за электричества и поэтому были ими так сурово наказаны, но я-то в этой истории, всё-таки являюсь стороной потерпевшей, хоть и по собственной глупости.
В общем, всё вроде закончилось хорошо, но я почему-то всё ещё подспудно имею в себе мысли к ожиданию чего-то нехорошего и поэтому пока точку в этом повествовании не ставлю. Хотя, возможно это уже просто по инерции...
Короче я решил, что окончательную для себя точку в этом деле я поставлю только после прихода новых счетов по оплате.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

21.10.2017 17:55

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

Цитата:

А вчера, (уже вчера!) мне выдали на руки Акт Доступа к счётчику, т.е. ввели в эксплуатацию новый прибор и без каких либо (надеюсь, что всё будет так, как и обещали), мер наказаний, и приняли к сведению новые цифры потраченной электроэнергии с нового прибора.



Наверное здесь следует читать: "акт допуска в эксплуатацию прибора учета электроэнергии"...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2520

21.10.2017 21:14

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

Автор нагнал ужасов. Из практики, любой любой электрик может поменять счётчик, затем вызываешь представителей энергосбыта - они пломбируют счётчик и делов то.


----------------

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

21.10.2017 21:53

Re: Нецивилизованная услуга, или еще раз о замене счетчиков электроэнергии.

Цитата:

Из практики, любой любой электрик может поменять счётчик, затем вызываешь представителей энергосбыта - они пломбируют счётчик и делов то.



Все так и есть. Только вот по действующим нормативным актам, прежде чем менять старый счетчик на новый, нужно письменно известить энергосбытовую организацию о намерениях замены прибора учета электроэнергии, применяемого для коммерческих расчетов. Дальнейшие варианты развития событий могут проходить по двум сценариям определяемым энергосбытом:

1. Меняем, сохраняя старый прибор учета с механическим отсчетом показаний, вызываем представителя энергосбыта для опломбирования нового прибора учета и одновременного составления акта о замене прибора учета (показания будут взяты с предъявленного старого счетчика, после чего его можно будет утилизировать любым доступным способом).

2. Дожидаемся контролера от энергосбыта, он фиксирует показания старого прибора учета актом, после чего обычно дается срок в две недели, для замены счетчика. После замены опять вызывается представитель энергосбыта, который опломбирует новый прибор учета, и оформляет акт ввода в эксплуатацию прибора учета. Этот сценарий, как правило срабатывает, если предыдущий прибор учета был заявлен, как "сломанный" или же имел индикацию показаний, требующую обязательного подключения к сети (ЖКИ/светодиодная).

Оба сценария проверялись на практике этим летом в Красногорске и Нахабино с индивидуальными абонентами (квартиры).

Отступления от сценария и извещение энергосбыта "постфактум", как произошло в вышеописанной ситуации, приводит к лишним затратам нервных клеток, и в принципе (согласно действующего законодательства), может привести к оформлению "безучетного потребления", что может оказаться довольно накладно по финансам, с учетом того, что установленные в Московской области нормативы потребления электроэнергии, обычно превышают среднемесячные показания у большинства потребителей. Я лично подобный вариант на практике не проверял, но знаю, как минимум о двух случаях, когда замена прибора учета без извещения сбытовиков, привела в одном случае к перерасчету платежей за электроэнергию за период около полутора лет (с момента смены владельца квартиры), во втором долго искали "старый счетчик", в итоге решили вопрос без дополнительных затрат, но вместо одного захода в сбыт, было сделано три или четыре (точно не знаю).

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что фильм "Берегись автомобиля" снимался в Нахабино

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
TeenaFitzG 28.03.2024
DaneBrookm 28.03.2024
Jeramy14Q 28.03.2024
Mavis41669 28.03.2024
Charley445 28.03.2024
DesireeFra 28.03.2024
LeahMchenr 28.03.2024
KelseyLind 28.03.2024
AlmaSchram 28.03.2024
FaustoRust 28.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис