БольшойБрат
Старожил
Сообщений: 305
10.08.2017 10:19
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Написал я первый раз в Добродел (строительство тротуара...решение проблемы отложено))...
Чо могу сказать....есть плюсы....срок ответа от исполнителя назначили 10 дней,а если бы напрямую к нему обратился могли 30 дней "думать и изучать вопрос"....потом ведут статистику и процент решенных проблем влияет на рейтинг эффективности работы муниципалитетов и их глав...есть зеленые,желтые и красные муниципалитеты....вряд ли главы хотят быть в красных (Красногорск сейчас в желтых ходит)....вот когда Сапунова назначали подчеркивали,что типа он был одним из лучших в этом рейтинге и поэтому выдвинули.
Народ сам определит позитивность Добродела...если количество обращений растет-востребован,нет- значит хня. В целом, Добродел дает возможность развития системных методов управления (ходишь в красных,место в рейтинге пару лет снижается- до свидания) и отхода от ручных (блатных). Поэтому если проект провалится то это будет оценка работы уже Воробьева.
|
August
Местный
Сообщений: 217
12.08.2017 1:15
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Я вот тоже где-то месяца 4-5 назад обращался из-за разбитого тротуара, который был таким много лет, недели через 2-3 положили новый, хоть и узкий, и не знаю связано ли, но всё же) Вот всё мечтаю сфоткать и обратиться туда по поводу лестницы от Магнита на Ленина к остановке Чернево, но пока не судьба.
|
LELA
Старожил
Сообщений: 383
12.08.2017 7:14
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! В моём случае добродел сработал-заделали ямы во дворе и сделали выезд со двора, где выехать было невозможно из-за проседания грунта после укладки труб.Фотографии прикладывала.А ещё тараканов в подъезде проморили. А прежде они пешком ходили по подъезду.Думаю что добродел работает.. но имеет ограниченный радиус действия- зависит от стоимости работ.Дорогостоящие работы относятся в планы будущих бюджетов,а то, что можно решить быстро, исполняется
|
Soll
Местный
Сообщений: 107
12.08.2017 12:47
|
Re: Добродел- мыльный пузырь ! Добродел не просто мыльный пузырь, это грамотно спланированная кампания.
До него все инстанции были завалены на письменные обращения, любой человек мог знать куда жаловаться если какоето звено буксует. ввели добродел, поначалу он работал, потом постепенно народ попривык, обленился, за 3-4 года уже позабыл в какой вышестоящий орган жаловаться на нижестоящий. и все. основная функция добродела выполнена, это ж не госуслуги, это простая жалобная книга. поэтому на них забили, и в последних обновлениях добродела сильно урезали много всяческих полезных фукций. посему надо забить на добродел и обновлять справочную информацию, куда жаловаться на бездействие УК к примеру, они з@$рали дворы до критической степени, уже месяц прохожу мимо горы гниющих пакетов с мусором на улицах , подъездя с июня не моют, дороги с мая не подметают. а у них все хорошо..
|
|