Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     ТОС ПАВШИНО про ППЗ - хорошего нет вообще
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: 1
vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 2782

22.06.2017 18:11

ТОС ПАВШИНО про ППЗ - хорошего нет вообще

Перепост по просьбе

http://www.tospavshino.com/news/zamechanija_i_predlozhenija_po_proektu_pravil_zemlepolzovanija_i_zastrojki/2017-06-09-430

Цитата:


Председателю комиссии по организации работы и проведению публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки
(части территории)
городского округа Красногорск Московской области
Бутенко А.В.
от Юдина Александра Александровича
143403, Московская область,
г.Красногорск, ул. Народного Ополчения,
д. 28, кв. 4


ЗАМЕЧАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ по проекту Правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области.

Ознакомившись с вынесенным на обсуждение проектом Правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области, я как житель городского округа Красногорск выступаю против его ускоренного принятия в предлагаемом виде, поскольку данный документ не направлен на улучшение уровня жизни и увеличение благосостояния жителей г. Красногорска, на его основании невозможно создание условий для устойчивого развития территорий городского округа, исключается сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, в нём не обеспечиваются права и законные интересы физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Проект Правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области в вынесенной на обсуждение редакции не разрабатывался. В соответствии с Государственным контрактом № 9-ПЗЗ/16-17 от 09.12.2016 года и ранее заключенным госконтрактом № 1-ПЗЗ/16 от 09.02.2016 года (закупка № 0148200005415001099) ЗАО «НИиПИ ИГСП» осуществляло разработку правил землепользования и застройки применительно к территориям городских и сельских поселений Красногорского муниципального района.
Дополнительным соглашением контракт был изменён. Однако на территорию городского округа Красногорск Московской области данные документы не распространяются, поскольку в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территория городского округа не входит в состав территории муниципального района.
Выступающие на публичных слушаниях проектировщики не могут пояснить, на основании какого документа ведётся разработка проекта на территорию городского округа в целом, и на какую часть территории проект пока не разработан. Термин «части территории» в наименовании проекта использован исключительно для того, чтобы на основании части 4 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ иметь возможность вынести его на утверждение при отсутствии генерального плана городского округа, а также попытаться сократить срок проведения публичных слушаний, установленный частью 13 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ, который составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта. Сами же правила землепользования и застройки нужны администрации городского округа Красногорск и Правительству Московской области в связи с вступающим в Московской области в силу с 01.07.2017 года запретом на осуществление изъятия земельных участков и запретом на выдачу разрешений на строительство без утверждённых правил землепользования и застройки, который предусмотрен частью 3 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Что характерно, после утверждения генерального плана городского округа Красногорск Московской области правила землепользования и застройки придётся пересматривать в той части, в которой они не совпадут с генпланом. Учитывая, что на проекте нет даже строящихся развязок на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе, путепровода в Нахабино и других уже реализуемых проектов, пересматривать, похоже, придётся почти весь документ. Такое нерациональное поведение вызовет необходимость дополнительного вложения большой суммы бюджетных средств, которые вместо этого могут быть направлены на создание социальных объектов и инфраструктуры.
Жители городского округа Красногорск не приветствуют используемую при утверждении данного проекта Правил землепользования и застройки подмену терминологии и документов, применяемые органами власти подтасовки и манипуляции. Также лично меня не устраивает неэффективность принимаемых решений и никому не нужная поспешность при утверждении рассматриваемого судьбоносного документа.
По ранее заключенному госконтракту № 1-ПЗЗ/16 от 09.02.2016 года проектировшик ЗАО «НИиПИ ИГСП» получил 36 976 616,88 рублей, из которых 3 361 048,20 рублей потрачено на разработку ПЗЗ городских и сельских поселений Красногорского муниципального района. Однако, несмотря на израсходованные бюджетные средства, те проекты утверждены не были. Они даже не выносились на публичные слушания.
Теперь же на основании госконтракта № 9-ПЗЗ/16-17 от 09.12.2016 года проекты правил землепользования и застройки на те же самые территории разрабатываются вновь. В пользу ЗАО «НИиПИ ИГСП» на них выделено ещё 4 429 951,28 рублей. Подобная расточительность выглядит, по крайней мере, странно и должна быть проверена как контрольно-надзорными, так и следственными органами.
Проект Правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области, вынесенный на обсуждение, существенным образом недоработан. Качество его исполнения вызывает большие вопросы. В нём нет многих ключевых позиций, зато значительная часть обозначенных предложений выглядит, по крайней мере, спорно. Их реализация будет затруднена, а если когда-либо воплотится, неминуемо приведёт к столкновению различных групп населения и спровоцирует возникновение социальных конфликтов. Это касается как содержания текстовой части, так и карты градостроительного зонирования.
Так, в территориальных зонах Ж-2 и СХ-2, на которых находится личное подсобное хозяйство, ведётся садоводство, расположены индивидуальные жилые дома, допускается строительство офисов, магазинов, спортивных объектов, детских учреждений, больниц. То есть соединяются противоположные и противоречащие друг другу виды возможного использования земельных участков. В Красногорске мы имеем негативные примеры такого «соседства», перерастающего в конце концов в бесконечные судебные процессы, в прокалывание шин у автомобилей, драки, ненависть и вражду. Действительно, кто станет терпеть появление офиса вплотную к индивидуальному дому, построенному для проживания семьи. Ведь к нему будут постоянно подъезжать и парковаться автомобили. Используемые реагенты вскоре накопятся вдоль всего земельного участка. Здание днём и ночью будет освещено. Грязь, хаос и горы мусора ожидают всех жителей. А если в этом офисе расположится лечебное или ветеринарное учреждение, то ко всему перечисленному добавятся медицинские отходы, утилизируемые при отсутствии утверждённого порядка их захоронения в общем баке, расположенном тут же, у границы.
Избежание, а не провоцирование социальных конфликтов должно стать основополагающей идеей при разработке правил землепользования и застройки такой важной для региона территории как городскогой округ Красногорск. Однако в обсуждаемом документе мы видим обратное.
В то время как Президентом РФ в рамках принимаемых указов и даваемых поручений подчёркивается приоритет индивидуального жилищного строительства и поставлена цель – стимулировать малоэтажное строительство, проектировщики продолжают настаивать на сверхуплотнительной ковровой сверхмногоэтажной застройке, которая, по их замыслу, должна начинаться с исторического центра города Красногорска и распространиться по всей его территории. Представляется необходимым реализовать намерение Правительства Московской области ограничить строительство высотных жилых домов 9-ю этажами (например, http://krasnogorsk-adm.ru/news/krasnogorsk-ostavyat-bez-vysotok.html).
Основной акцент не на словах, а на деле стоит сделать на развитии общественных пространств, строительстве социальной инфраструктуры и малоэтажного жилья. В проекте не устанавливаются минимальные расстояния между объектами, расположенными в различных смежных территориальных зонах, например, в территориальных зонах Ж-1 и Ж-2, Ж-2 и О-2, СХ-2 и Ж-1, а также при примыкании к ним территориальных зон «Комплексного устойчивого развития территории» (КУРТ). В то же время, для городского округа Красногорск данный вопрос наиболее актуален, поскольку уже сейчас при отсутствии регулирования имеются случаи строительства многоэтажных жилых домов и офисных центров в 10 метрах от индивидуальных жилых домов, что крайне негативно сказывается на условиях проживания как тех, так и других граждан.
Проектом не закреплена минимально необходимая площадь озеленения и благоустройства применительно к каждой территориальной зоне. Что касается территориальных зон «Комплексного устойчивого развития территории» (КУРТ), то в них площадь озеленения и благоустройства либо вообще не предусмотрена, либо указаны символические значения. Так, к примеру в территориальной зоне КУРТ-16, площадью 4,1 га, площадь озеленения и благоустройства предусмотрена «не менее» 750 кв.м. Очевидно, что на таком земельном участке невозможно будет даже построить нормальную декскую площадку, не говоря уже о парковой зоне или зоне отдыха для жителей. В то же время в примыкающей к территориальной зоне КУРТ-16 д. Нефедьево озеленение и благоустройство вовсе отсутствуют. На карте градостроительного зонирования не предусматривается ни одной новой зоны озеленения, а существующие сокращаются или передаются под застройку. Так, урезаются западная и восточная части Губайловского лесопарка. При предыдущем обсуждении проекта Правил землепользования и застройки все жители городского поселения Красногорск выступили против какой бы то ни было застройки Черневской горки и Черневской поляны. В данном проекте игнорируется уже выявленное мнение населения по этому вопросу.
Предлагаемые Правила землепользования и застройки не учитывают утверждённый Министерством природных ресурсов России проект создания Национального парка «Московия», в границах которого окажется городской округ Красногорск. Создаётся впечатление, что проектировщики даже не знают о существовании такого документа. Стоит отдельно подчеркнуть, что имеющиеся открытые спортивные площадки, в частности, предназначенные для игры в волейбол, а также футбольные поля, проектом сведены до минимума. Новых не предусматривается, а нынешние, которые уже не справляются с количеством желающих заниматься массовым спортом, либо вовсе упраздняются путём включения в территориальные зоны «Комплексного устойчивого развития территории» (КУРТ), либо остаются вне границ территориальных зон, необходимых для их сохранения.
Аналогиным образом обстоит дело с памятниками Великой отечественной войны и мемориалами воинской славы. В ТОС «Павшино», в д. Гольево, в д. Нефедьево и других сельских населённых пунктах на карте градостроительного зонирования указанные объекты никак не обозначены. Они отнесены к территориальной зоне Ж-2 без каких-либо ограничений, хотя их целесообразно отнести к территориальной зоне Р-1, как это сделано, в частности, с мемориалом в г. Красногорске. Существует риск потерять достопримечательные места в городском округе, поскольку уже сейчас мы видим попытки застройки и использования указанных территорий не по назначению при попустительстве, а иногда при активном участии местных властей. Сельские населённые пункты, по замыслу проектировщиков, становятся зажатыми между территоририальными зонами общественно-деловой, промышленной, коммунальной застройки и «Комплексного устойчивого развития территорий» (КУРТ). Рядом с ними не планируется создавать озеленённые территории, не говоря уже о парках или городских лесах. Зато по оставшимся землям лесного фонда проведены дороги, призванные уничтожить все зелёные насаждения, но не решающие основных транспортных проблем, с которыми уже столкнулись жители городского округа Красногорск. Такими являются, к примеру, обозначенные на карте градостроительного зонирования дороги: Ильинское шоссе – Захарково, Обход п. Архангельское, Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия», Волоколамское шоссе – Козино, соединение ул. Центральная и Павшинского бульвара, а также «дублёр» Пятницкого шоссе. Указанные транспортные артерии необходимо исключить из проекта и вернуться к обсуждению их целесообразности и/или трассировки при утверждении генерального плана городского округа Красногорск.
В ходе Петербургского международного экономического форума 01.06.2017 года Губернатор Московской области Воробьев А.Ю. заявил, что в регионе остановлено проектирование легкорельсового транспорта (например, http://mosaica.ru/ru/mo/news/2017/06/01/v-moskovskoi-oblasti-ostanovleno-proektirovanie-legkorelsovogo-transporta?from=topnews). В связи с этим на данный момент линию ЛРТ, обозначенную бело-красным пунктиром, из проекта следует исключить.
В территориальных зонах «Комплексного устойчивого развития территории» (КУРТ), по сути, не нормируются предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков. Указаны значения от 30 кв.м до 200 га. Это неприемлемо. В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 30 мая 2001 года № 156/18 «Об утверждении границ территории и зон охраны памятника истории и культуры – Ансамбля усадьбы «Архангельское» Красногорского района» территория Ильинской поймы полностью входит в границы южного сектора зоны охраняемого ландшафта усадьбы «Архангельское». На данной территории запрещается отвод земельных участков для размещения любого строительства без соответствующих градостроительных проработок, согласованных с Министерством культуры Российской Федерации. Размещение территориальной зоны КУРТ-58 ни с кем не согласовано и игнорирует зону охраняемого ландшафта усадьбы «Архангельское».
Также нет объяснения тому факту, что на карту градостроительного зонирования не нанесено подавляющее большинство поверхностных водных объектов и не обозначены их береговые полосы. Проект не учитывает Постановление СНК РСФСР от 23.05.1941 года №355 «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», в котором закрепляется запрет на «всякое новое строительство (промышленное, сельское, дачное и проч.), а также расширение и переоборудование существующих промпредприятий, домов отдыха, санаториев и т.п. учреждений и отдельных строений, переустройство или замена строений временного типа постоянными» в следующих населённых пунктах: Аникеевка, Александровка, Архангельское, Бузланово, Воронки, Глухово, Грибаново, Дмитровское, Захарково, Ильинское, Никольское-Урюпино, Петровское-дальнее, Поздняково, Тимошкино. Как мы видим, территориальные зоны КУРТ-26, КУРТ-46, КУРТ-47, КУРТ-48, КУРТ-49, КУРТ-50, КУРТ-51, КУРТ-52, КУРТ-53, КУРТ-54, КУРТ-55, КУРТ-56, КУРТ-57, КУРТ-58, КУРТ-59, КУРТ-60, КУРТ-61, КУРТ-62, КУРТ-64, КУРТ-65, КУРТ-66, КУРТ-67, а также территориальная зона Ж-1 (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0040109:636 – 50:11:0040109:666), территориальная зона П (земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050208:23), территориальная зона О-3 (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0040215:1898, 50:11:0040215:1899) и многие другие территориальные зоны противоречат действующему на сегодняшний день нормативоному правовому акту.
Устранение перечисленных и многих других недочётов проекта не может быть сделано быстро и точечно. Документ необходимо перерабатывать целиком и полностью.

В этой связи вношу следующие предложения:
1. Исключить из текста правил землепользования и застройки положения, не предусмотренные статьёй 30 Градостроительного кодекса РФ, в частности, вопросы утверждения генерального плана, нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории, процедуру выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, проведение публичных слушаний по всем вопросам градостроительной деятельности и т.д.

2. Рассмотреть следующие предложения относительно проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проектам внесения изменений в правила, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания должны проводиться с обязательным участием граждан, проживающих в пределах соответствующей территориальной зоны. При учёте мнения населения мнение граждан, проживающих в пределах данной территориальной зоны, должно иметь преимущественное значение перед мнениями других участвующих в публичных слушаниях заинтересованных лиц.
2) Публичные слушания должны проводиться в помещении или на территории внутри соответствующей территориальной зоны.
3) Время непосредственного проведения публичных слушаний должно быть более пяти дней и включать как рабочие, так и нерабочие дни для обеспечения участия в слушаниях работающего населения. Время выступления участников не должно ограничиваться.
4) Результат публичных слушаний должен иметь не рекомендательное, а обязательное значение для решения вопроса, вынесенного на публичные слушания.
5) Повторные публичные слушания в отношении одного и того же земельного участка или объекта капитального строительства или по тому же вопросу могут назначаться не иначе как по результатам местного референдума.

3. Применительно ко всем территориальным зонам городского округа
Красногорск, включая территориальные зоны «Комплексного устойчивого развития территорий» (КУРТ), – снизить максимальную этажность зданий, строений, сооружений до 9-ти этажей.
1) Для всех видов разрешённого использования установить минимальные отступы от границ земельного участка 15 метров.
2) Для вида разрешённого использования земельных участков «Гостиничное обслуживание» установить минимальный размер земельного участка 5 000 кв.м, снизить максимальную этажность до 9-ти этажей.

4. Применительно к территориальной зоне Ж-2 «Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами»:
1) Исключить из основных видов разрешённого использования земельных участков: код 3.1 «Коммунальное обслуживание», код 3.2 «Социальное обслуживание», код 3.3 «Бытовое обслуживание», код 3.4.1 «Амбулаторно-поликлиническое обслуживание», код 3.5.1 «Дошкольное, начальное и среднее общее образование», код 3.6 «Культурное развитие», код 3.7 «Религиозное использование», код 3.10.1 «Амбулаторное ветеринарное обслуживание», код 4.1 «Деловое управление», код 4.4 «Магазины», код 4.6 «Общественное питание», код 4.7 «Гостиничное обслуживание», код 5.1 «Спорт», код 8.3 «Обеспечение внутреннего правопорядка».
2) Исключить из условно разрешённых видов использования земельных участков: код 3.4.2 «Стационарное медицинское обслуживание», код 3.5.2 «Среднее и высшее профессиональное образование», код 3.8 «Общественное управление», код 3.9 «Обеспечение научной деятельности», код 4.3 «Рынки», код 4.5 «Банковская и страховая деятельность», код 4.9 «Обслуживание автотранспорта».
3) Исключить из вспомогательных видов разрешённого использования земельных участков: код 3.9.1 «Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях», код 4.5 «Банковская и страховая деятельность», код 6.8 «Связь».

5. Применительно к территориальной зоне СХ-2 «Зона, предназначенная для ведения садоводства и дачного хозяйства»:
1) Исключить из условно разрешённых видов использования земельных участков: код 3.5.1 «Дошкольное, начальное и среднее общее образование», код 3.6 «Культурное развитие», код 3.7 «Религиозное использование», код 4.1 «Деловое управление», код 4.4 «Магазины», код 4.5 «Банковская и страховая деятельность», код 4.6 «Общественное питание», код 4.8 «Развлечения», код 4.9 «Обслуживание автотранспорта», код 4.9.1 «Объекты придорожного сервиса», код 5.1 «Спорт», код 5.4 «Причалы для маломерных судов».
2) Исключить из вспомогательных видов разрешённого использования земельных участков: код 3.1 «Коммунальное обслуживание», код 3.3 «Бытовое обслуживание», код 4.1 «Деловое управление», код 4.4 «Магазины», код 4.6 «Общественное питание»,

6. Применительно к территориальной зоне О-1 «Многофункциональная общественно-деловая зона»:
1) Исключить из основных видов разрешённого использования земельных участков: код 4.7 «Гостиничное обслуживание».
2) Исключить из условно разрешённых видов использования земельных участков: код 2.1.1 «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка», код 2.5 «Среднеэтажная жилая застройка», код 2.6 «Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)».

7. Применительно к территориальной зоне О-2 «Зона специализированной общественной застройки»: 1) Исключить из условно разрешённых видов использования земельных участков: код 2.1.1 «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка», код 2.5 «Среднеэтажная жилая застройка», код 2.6 «Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)», код 4.7 «Гостиничное обслуживание».

8. Применительно к территориальной зоне Р-1 «Зона парков»:
1) Исключить из основных видов разрешённого использования земельных участков: код 3.7 «Религиозное использование».
2) Исключить из условно разрешённых видов использования земельных участков: код 4.1 «Деловое управление», код 4.4 «Магазины», код 4.9 «Обслуживание автотранспорта».
3) Исключить из вспомогательных видов разрешённого использования земельных участков: код 3.1 «Коммунальное обслуживание», код 4.1 «Деловое управление».

9. Установить минимально допустимое расстояние между объектами капитального строительства, расположенными в различных территориальных зонах, при условии строгого соблюдения технических регламентов, а также санитарных, противопожарных и строительных норм и правил, в том числе: 1) Между объектами капитального строительства в границах территориальных зон Ж-1 и Ж-2, Ж-1 и СХ-2, О-1 и Ж-2, О-2 и Ж-2, О-1 и СХ-2, а также О-2 и СХ-2 расстояние должно быть не менее 30 метров, а при этажности одного из зданий или строений свыше 8 надземных этажей – не менее 45 метров. 2) При примыкании к территориальной зоне Ж-2 или к территориальной зоне СХ-2 территориальных зон «Комплексного устойчивого развития территорий» (КУРТ) расстояние от стен объектов капитального строительства, расположенных внутри территориальной зоны КУРТ, до границ данной территориальной зоны, примыкающих к территориальной зоне Ж-2 или территориальной зоне СХ-2, должно быть не менее 50 метров.

10. Установить предельные размеры земельных участков и процент застройки в территориальных зонах «Комплексного устойчивого развития территорий» (КУРТ) по аналогии с жилыми зонами (Ж-1, Ж-2, Ж-3).

11. Предусмотреть минимально необходимую площадь озеленения и благоустройства применительно к каждой территориальной зоне.

12. Убрать с территории городского округа Красногорск «дублёр» Пятницкого шоссе, проложенный по землям государственного лесного фонда, линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), а также дороги: Ильинское шоссе – Захарково, Обход п. Архангельское, Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия», Волоколамское шоссе – Козино, соединение ул. Центральная и Павшинского бульвара. Вернуться к обсуждению их целесообразности и/или трассировки при утверждении генерального плана городского округа Красногорск.

13. Исключить из границ территориальных зон земли государственного лесного фонда.

14. Нанести на карту градостроительного зонирования все поверхностные водные объекты, обозначить береговые полосы, исключить их из границ территориальных зон.

15. Нанести на карту градостроительного зонирования памятники воинам Великой отечественной войны и мемориалы воинской славы, поместить их в границы территориальной зоны Р-1/0(-).

16. Исключить из проекта территориальные зоны КУРТ-26, КУРТ-46, КУРТ-47, КУРТ-48, КУРТ-49, КУРТ-50, КУРТ-51, КУРТ-52, КУРТ-53, КУРТ-54, КУРТ-55, КУРТ-56, КУРТ-57, КУРТ-58, КУРТ-59, КУРТ-60, КУРТ-61, КУРТ-62, КУРТ-64, КУРТ-65, КУРТ-66, КУРТ-67, территориальную зону Ж-1 (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0040109:636 – 50:11:0040109:666), территориальную зону П (земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050208:23), территориальную зону О-3 (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0040215:1898, 50:11:0040215:1899) и другие территориальные зоны, которые противоречат действующему на сегодняшний день Постановлению СНК РСФСР от 23.05.1941 года №355 «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения».

17. Сохранить нынешнюю фактическую площадь Губайловского лесопарка (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0010109:1487, частично 50:11:0000000:352, 50:11:0010109:19, 50:11:0010109:20, 50:11:0010109:21, частично 50:11:0010109:80, частично 50:11:0010109:1276, 50:11:0010109:1278, 50:11:0010109:2078), отнести его к территориальной зоне Р-2/0(-), наделить статусом городского леса.

18. Обозначить на Черневской поляне (земельные участки с кадастровыми номерами 50:11:0020207:4, 50:11:0020207:11, 50:11:0020207:12, 50:11:0020207:13, 50:11:0020207:14, 50:11:0020207:15, 50:11:0020207:16, 50:11:0020207:17, 50:11:0020207:18) территориальную зону Р-1/0(-), исключающую капитальное строительство. В целом, в представленном виде указанный документ нельзя было выносить на публичные слушания. Его необходимо снять с обсуждения, тщательно переработать и, отказавшись от поспешности, вернуться к его принятию после утверждения генерального плана городского округа Красногорск Московской области. Принимать проект Правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области без учёта всех изложенных выше предложений и замечаний нельзя.
А.А. Юдин





Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: 1
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
anton0717 22.11.2017
Иван_ 17.11.2017
Уваров76 15.11.2017
Igor.Shulgin 15.11.2017
Кохинор 15.11.2017
Тасик 15.11.2017
math_part 13.11.2017
ДеТолли 12.11.2017
Юля17 12.11.2017
пионер 11.11.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис