Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 17 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

08.02.2024 11:25

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)



Торжокские машины уже начали списывать по исчерпанию ресурсного срока службы. Да и сделано их было немного. Поэтому в ближайшие годы с главного хода Октябрьской они должны полностью исчезнуть. "Разогнать" ЭТ2М на практике можно примерно до 145..150км/ч, но делать это при работе с пассажирами, никто не собирается.

Цитата:

Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...



Как-то работает... Я лично, пока еще проверить не успел.

Цитата:

А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?



Трассировка перегона Павшино - Нахабино с момента постройки не изменялась. В период 1957..1959гг. был достроен второй путь с "северной" стороны, других существенных изменений на этом участке, в последние 125 лет не происходило.

Точность отечественных "схематичных карт" ХХ века давно уже является предметом анекдотов у специалистов.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 5555

08.02.2024 10:18

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Да и вообще,
верхняя карта больше похожа на некую художественную картинку.
Типа: чтоб в кабинете висела.


----------------
Алексей Sh.

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2524

08.02.2024 7:26

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

И Митино было Митина , вот зачем большевики это сделали ?


----------------

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

08.02.2024 0:33

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

>>В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч,

Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)

Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...



А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?





MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

07.02.2024 23:03

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Итак, получил уточнения из компетентных источников (сертификационный орган он же ВНИИЖТ):

Электропоезда серии ЭГ2Тв выпускались в трех вариантах исполнения, конструкционная скорость 120км/ч:

ЭГ2Тв-001..002 - коммерческое название "Иволга", пятивагонная составность.
ЭГ2Тв-003..026 - коммерческое название "Иволга 1.0", первоначально построены в 6-ти вагонной составности, далее достроены до 11 вагонов.
ЭГ2Тв-027..041 - коммерческое название "Иволга 2.0", первоначально построены в семивагонной составности, далее достраивались до 11-ти вагонной составности.

В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч, были построены электропоезда ЭГЭ2Тв с внесением изменений в схему и ходовую часть. Существует два варианта исполнения этих составов:

ЭГЭ2Тв-001..019 - коммерческое название "Иволга 3.0", составность 11 вагонов, стандартная компоновочная схема две двери на сторону.
ЭГЭ2Тв-020 - коммерческое название "Иволга 4.0", пока существует в единственном экземпляре, составность 11 вагонов, промежуточные вагоны имеют компоновочную схему с тремя дверями на каждую сторону.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.02.2024 22:18

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

Ааа... Мы каждый про свое... Ты про "исходную" Иволгу, я про Иволгу 3.0 (ЭГЭ2Тв). Хотя я думал 3.0 больше про какие-то мелкие доработки, чем вот так на 40 км\ч скачок в скорости.



По ЭГЭ2Тв нужно уточнять информацию. В данный момент документации на этот поезд у меня под рукой нет.

Цитата:

Кстати, а зачем 160 при городском режиме, когда станции через каждые 2-3 км?



Вот и я этого не понимаю.

Цитата:

Вот прокачка ускорения была бы понятна, а поднятие скорости со 120 до 160 не совсем...



Запас по ускорению выбран уже полностью. Все упирается не в технические возможности, а в ограничения связанные с перевозкой стоячих пассажиров.По условиям безопасности, ускорение в этом случае должно быть ограничено -1.2< a <1.0м/с2, чтобы толпа не летала от одной торцевой стенки салона до другой.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

06.02.2024 10:47

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

>>Официальный документ РЭ на электропоезд ЭГ2Тв "Иволга":

Ааа... Мы каждый про свое... Ты про "исходную" Иволгу, я про Иволгу 3.0 (ЭГЭ2Тв). Хотя я думал 3.0 больше про какие-то мелкие доработки, чем вот так на 40 км\ч скачок в скорости.

Кстати, а зачем 160 при городском режиме, когда станции через каждые 2-3 км?

Вот прокачка ускорения была бы понятна, а поднятие скорости со 120 до 160 не совсем...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.02.2024 10:05

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Цитата:

А ТВЗ доверять можно?



Терзают меня некоторые сомнения на этот счет... Что и в этом случае желаемое пытаются выдать за действительное. Попробую уточнить, что написано в РЭ по версии 3.0. Но 1.0 и 2.0, которые работают на нашем направлении - имеют конструкционную скорость 120км/ч.

Официальный документ РЭ на электропоезд ЭГ2Тв "Иволга":





----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

06.02.2024 0:27

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

>>Неоднократно говорил, и еще раз повторюсь, что в ряде технических вопросов, доверять тетушке Вике, которую редактируют все кому не лень, включая школяров и секретуток, категорически невозможно.



А ТВЗ доверять можно? :)




MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

04.02.2024 22:15

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Неоднократно говорил, и еще раз повторюсь, что в ряде технических вопросов, доверять тетушке Вике, которую редактируют все кому не лень, включая школяров и секретуток, категорически невозможно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ValentinRi 15.05.2024
AmparoV952 15.05.2024
ElyseU9639 15.05.2024
MillieTit0 15.05.2024
CDEVernell 15.05.2024
MalindaFau 15.05.2024
Erin009907 15.05.2024
EmilioBach 15.05.2024
Abe29G8509 15.05.2024
JerilynHae 15.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис