Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

03.05.2017 18:58

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Могу предположить, что фильм снятый на "Мосфильме" имел довольно обширную географию съемок. В кадре в частности постоянно мелькают электровозы переменного тока приписки Красноярской ж.д.

Вполне возможно, что отдельные эпизоды трюковых съемок, были выполнены "поближе к базе", т.е. в ближнем Подмосковье, и станция Павловская Слобода, вполне могла быть использована для получения эффектных кадров "ночного пожара".

Два пассажирских вагона, довольно сильно выгоревших, действительно стояли с Московской стороны ст.Нахабино, в первой половине 80-х годов, пока не были разрезаны в лом. Судя по тому, что один из этих вагонов был "мягким купейным", к моменту пожара вагонам было не менее 25 лет, что при установленном сроке службы пассажирского вагона в 28 лет, может говорить о том, что вагоны сгорели уже после исключения из инвентаря, или непосредственно перед исключением. Никаких реальных доказательств, о том, что именно эти вагоны снимались в фильме "34-й скорый", я не знаю. Возможно, что это очередная "местная легенда", удачно наложенная на время и пространство.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

03.05.2017 11:15

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Еще слышал от одного человека, что в Слободе снимали эпизод для фильма "34-й скорый" с горящими вагонами. Однако, нигде больше подтверждения найти не получилось. На Кинопоиске в фактах о фильме указано, что съемки проводились на Кавказе. Хотя там же указано, что вагоны со съемок отстаивались на ст. Нахабино. Стало быть, зачем их сюда пригнали, если не для съемок?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

03.05.2017 0:46

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Чего нет, того нет... По памяти, и старым аэрофотоснимкам, если только попробовать восстанавливать. Но точную привязку все равно, таким образом сделать не получится.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

02.05.2017 23:56

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А нет у вас ТРА П.Слободы или схемплана станции?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

02.05.2017 23:42

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Выписка из местной инструкции 1974 года:
Цитата:



Ветка Нахабино-Павловская Слобода

От ст.Нахабино берет начало однопутное оветвление до ст.Павловская Слобода. Движение на участке Нахабино - Павловская Слобода осуществляется при посредстве одного жезла.
Отправление электропоездов со ст.Нахабино на ветвь П.Слобода производится по одному жезлу, выданному дежурным по станции машинисту или его помощнику и при открытом (лунно-белом) огне на выходном светофоре пути отправления.
При невозможности открытия лунно-белого огня на выходном светофоре дежурный по станции выдает предупреждение и отправление осуществляется по приказу дежурного по станции передаваемому по радиосвязи.
Учитывая малые интервалы заложенные в графике оборота электропоездов по ст.Нахабино, разрешается машинисту электросекции не сдавать дежурному по станции жезл с ключом и отправляться по следующей нитке графика по жезлу выданному на предыдущий поезд.
Прием поездов с ветки на ст.Нахабино производится по открытому входному светофору литер "ЧП", а при его неисправности (запрещающее показание) по пригласительному сигналу, приказу дежурного по станции передаваемому по радиосвязи или "билету-проводнику"
Со стороны Павловской Слободы установлен двузначный предупредительный светофор ПЧП. На ст.Нахабино, предшествующей перегону Нахабино-П.Слобода, со спуском 0.254 длиной 2.2 км для нечетных поездов производится полное опробование автотормозов всем пассажирским и грузовым поездам с десятиминутной выдержкой.




Входной светофор ст.Павловская Слобода в местной инструкции не упоминается, но все же в памяти отложилось, что он должен был существовать.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

02.05.2017 21:52

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Получается в Слободе никаких светофоров не было?
Из Нахабино отправлялись по белому на выходном?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

02.05.2017 20:58

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Ездили по жезлу, на локомотивном всегда горел белый, т.е. путь был некодируемый. Централизация отсутствовала, все стрелки в П.Слободе были ручными.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

02.05.2017 9:23

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Там все застроили. На землеотводе построено несколько котеджных поселков (один из них называется "Локомотив"), хотя дома там небогатые. Им даже денег жалко опоры контактной сети убрать, а насыпь используют в качестве дороги. Официальный приказ Минтранса о закрытии линии вышел в 2011 г.

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2520

02.05.2017 8:26

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А восстановить до Павловской слободы электричку ещё можно ? Или уже её путь застроили ?


----------------

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

02.05.2017 0:42

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Михаил, вы случайно не помните, что из средств СЦБ применялось на линии Нахабино - Павловская Слобода?

Помню, что входной по Нахабино был с пятью глазницами, но проходных на линии не было, значит должно быть полуавтоматическая блокировка. Потом входной заменили на маневровый уже когда линия не функционировала.

Также знаю, что по Павловской Слободе стрелка от главного электрифицированного пути на ветку в сторону моста была без электропривода. Т.е. централизации там не было. Или я ошибаюсь?

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Удивительно, но факт: в Красногорске никогда не бывал Владимир Ильич Ленин.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Ricky6190 15.04.2024
SantoQ2216 15.04.2024
RussPro494 15.04.2024
MartinKoon 15.04.2024
TonyaGlynn 15.04.2024
EmoryPiess 15.04.2024
AndrewFluh 15.04.2024
DorethaB75 15.04.2024
ElvaTuck73 15.04.2024
Garnet0975 15.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис