MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
27.02.2020 12:23
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички С большой вероятностью, речь идет о некорректной колоризации снимка. Опалиха - за всю свою историю существования, никогда не была станцией. Соответственно на ней не могло быть входных/выходных/маршрутных светофоров, с подобной схемой расположения. На перегонах устанавливаются проходные светофоры, точка установки которых обычно совпадает с границей блок-участка, и для того времени совмещается с изолирующим стыком. Граница блок-участка определяется длиной тормозного пути "среднестатистического" поезда, в заданных условиях (разрешенная скорость движения по перегону,наличие уклона/подъема), и не обязана совпадать с концами платформ остановочных пунктов. Также следует учитывать, что по направлению следования "на Москву" в Опалихе существовал и существует переезд, к которому прилагаются "заградительные" светофоры, точка установки которых выбирается исходя из расчетного тормозного пути.
Может быть стоит для "разбора" взять не "раскраску", а оригинал снимка? Там и разрешение должно быть получше. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
26.02.2020 21:43
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Ага, но меня смущает другое:
Светофоры для путей в Москву смотрят в противоположную от направления движения сторону.(если увеличить снимок - видны красные огоньки)
Это разве нормально? Или это раскрашено некорректно? А если некорректно - все равно, получается светофор стоит на въезде, а не на выезде от платформы.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
26.02.2020 10:38
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Семафоров в упор не вижу. А светофоры на перегоне Павшино-Нахабино массово поменяли свою дислокацию в период 1996..1997гг. при проведении реконструкции систем СЦБ и переводом на четырехзначную сигнализацию К-К-Ж-ЖЗ-З. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
26.02.2020 10:29
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички >>Электрифицированы оба пути, на опоре длинная траверса и хорошо просматриваются два верхних изолятора несущего троса.
А зачем тогда семафор на дальнем торце платформы (он хорошо виден на большом снимке)? На нормальной двупутке он же бессмысленен и поэтомуего сейчас нет?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
26.02.2020 1:05
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Снимок похоже "колоризирован" в наши дни. Электрифицированы оба пути, на опоре длинная траверса и хорошо просматриваются два верхних изолятора несущего троса. Что каается "дальних" поездов, то они и после 1959 года, когда была сделана сплошная электрификация до Волоколамска, пропускали в "ближних зонах" остановочные пункты целыми пачками. Волоколамские электрички не останавливались на Трикотажной, Красногорской, Опалихе, Малиновке, Миитовской. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
25.02.2020 21:51
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Классная фотка из ВК. Опалиха, 1959.
полный размер
Видно, что электрофицирован один путь. Непонятно как это хозяйство работало.
Т.е. электропоезда ходили маятником по одному пути? А остальное паровое движение тем же маятником параллельно по другому?
И я так понимаю, что дальние занахабинские паровики в Опалихе не останавливались, поскольку не смогли бы вписаться в расписание электричек из-за своей несильной резвости?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
03.05.2017 18:58
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Могу предположить, что фильм снятый на "Мосфильме" имел довольно обширную географию съемок. В кадре в частности постоянно мелькают электровозы переменного тока приписки Красноярской ж.д.
Вполне возможно, что отдельные эпизоды трюковых съемок, были выполнены "поближе к базе", т.е. в ближнем Подмосковье, и станция Павловская Слобода, вполне могла быть использована для получения эффектных кадров "ночного пожара".
Два пассажирских вагона, довольно сильно выгоревших, действительно стояли с Московской стороны ст.Нахабино, в первой половине 80-х годов, пока не были разрезаны в лом. Судя по тому, что один из этих вагонов был "мягким купейным", к моменту пожара вагонам было не менее 25 лет, что при установленном сроке службы пассажирского вагона в 28 лет, может говорить о том, что вагоны сгорели уже после исключения из инвентаря, или непосредственно перед исключением. Никаких реальных доказательств, о том, что именно эти вагоны снимались в фильме "34-й скорый", я не знаю. Возможно, что это очередная "местная легенда", удачно наложенная на время и пространство. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 601
03.05.2017 11:15
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Еще слышал от одного человека, что в Слободе снимали эпизод для фильма "34-й скорый" с горящими вагонами. Однако, нигде больше подтверждения найти не получилось. На Кинопоиске в фактах о фильме указано, что съемки проводились на Кавказе. Хотя там же указано, что вагоны со съемок отстаивались на ст. Нахабино. Стало быть, зачем их сюда пригнали, если не для съемок?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
03.05.2017 0:46
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Чего нет, того нет... По памяти, и старым аэрофотоснимкам, если только попробовать восстанавливать. Но точную привязку все равно, таким образом сделать не получится. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 601
02.05.2017 23:56
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички А нет у вас ТРА П.Слободы или схемплана станции?
|
|