|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 19 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
06.05.2020 21:44
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.
Могу лишь предположить, что подобное расположение платформ на момент "одвухпучивания" перегона Павшино-Нахабино, возникло из-за необходимости увязки сигнальных точек СЦБ при наличии перезда, а также наличия съезда к тяговой подстанции в пределах одного блок-участка на перегоне. Каких-то иных мыслей в голову не приходит, обе платформы расположены на прямом участке пути, каких-либо осложнений по рельефу тоже не наблюдаю.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6907
06.05.2020 18:09
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный.
Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.
А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 620
06.05.2020 12:43
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Нагуглил спутниковый снимок всей области 1973 г http://www.etomesto.ru/map-moscow_sputnik-1973/
Цитата: Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности Тогда понятно, не ищите. Видимо это было временным решением
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
06.05.2020 12:28
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Скорее публикуется "выборочно", т.к. сам некоторые места найти не смог, хотя по идее должны были перекрываться при съемке. На Retromaps основной акцент при публикации делается на Москву, территория области дается "попутно", и к сожалению, в виде довольно "рваных" кусочков съемки. Но зная реальную ситуацию, могу с полной ответственностью заявить, что указанного на карте остановочного пункта никогда не существовало, ни в реальности, ни в планах на очередную пятилетку. (Не поленился даже навести справку у бывшего начальника пассажирского отдела Московско-Рижского отделения, занимавшего эту должность в период 1982-1986гг )
Что касается расписания 1970 года с оборотом по пл.Троицкая и разъезду Устиновка - наличие этих поездов было связано с тем, что работы по прокладке второго пути на участке Новоиерусалимская-Волоколамск на тот момент еще не были завершены, а также шло строительство активное съездов на БМО по станциям Манихино-I и Манихино-II, что затрудняло оборот электропоездов по ст.Манихино. Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности и можно будет добраться до документальных источников. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 620
06.05.2020 11:54
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички
Кстати, в расписании, выложенном Admin'ом заметил электрички до Троицкой и Устиновки. В чем смысл таких маршрутов? Как состав оборачивался на Троицкой? Он либо возращался в Манихино по неправильному пути, либо следовал дальше до Новоиерусалимской без остановки в Истре.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
06.05.2020 6:55
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: Нашел на карте 1987 г. еще один остановочный пункт между Опалихой и Красногорской
Этот "мнимый остановочный пункт" на карте относится к категории объектов "смерть шпионам", или "чтобы враг заблудился". В реальности на этом месте никаких остановочных пунктов в послевоенный период не существовало (за более ранние времена достоверных данных слишком мало, поэтому ограничу себя таким временным периодом). С учетом доступности в наши дни космических снимков начиная с периода середины 60-х годов и до настоящего времени, а также размеров линейного объекта, проверить подобный мнимый объект на предмет существования, вполне реально не отходя от компьютера.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 620
05.05.2020 22:37
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: Не было в Опалихе разъезда. Этот путь появился в 1944 году, при строительстве тяговой подстанции, и был необходим для завоза крупногабаритного оборудования (трансформаторы, игнитроны). Подъездной путь к подстанции оставался до 2005-2010 г. Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный. На первом фото с лыжниками вдали вроде 3 светофора виднеются.
Нашел на карте 1987 г. еще один остановочный пункт между Опалихой и Красногорской
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2202
09.04.2020 11:39
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички 1. Не было. Но после 1972 года в депо было два переделанных прицепных вагона от ЭР11, которые имели низкие выходы, а также два опытных состава ЭР22м с низкими выходами. Так что прецеденты появления ЭР22 в Павловской Слободе были.
2. Справедливости ради, отмечу, что до начала 90-х годов прошлого века, сказать что на ветке Нахабино-П.Слобода "возят воздух", я не могу. Утром и вечером населенность на участке Нахабино-Парковая-Исаково, доходила до 80..100%.
3. До 1977 года составы депо Нахабино на БМО не работали. В качестве подмены в период 1977..1983гг. на БМО могла попасть одна из секций серии ЭР22м. Вагоны ЭР11 были сняты с эксплуатации примерно в 1978..79гг. по причине необходимости заводского ремонта, который так и не был проведен в силу уникальности данных вагонов.
От себя добавлю, что в 1973 году на участке Нахабино-П.Слобода работал электропоезд ЭР2-656, в четырехвагонном исполнении. Оставшиеся две секции (четыре вагона) этого поезда, работали в качестве "наполнителей" в депо Лобня. В 1974 году головные секции этого поезда также были отправлены в Лобню.
Электропоезда серии ЭР1 в исходном виде не имели выходов на низкие платформы, поэтому до 1980 года на участке Нахабино-П.Слобода не появлялись. Единственный состав этой серии - ЭР1-33 работал в период 1980..1982гг. после переделки на МЛРЗ под комбинированные выходы.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6907
08.04.2020 22:27
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички А вот вопрос из 1973-го.
Но на сколько я помню, как минимум с начала 80-х там ЭР2-853 катался
И вот чего я не понял: 1. А разве на ЭР-22 была возможность выхода на низкие платформы. 2. А не дорого ли это элку, спроектированную под городские нагрузки в режиме воздуховоза гонять? 3. Из текста я не понял: Нахабино на БМО тоже ЭР22 выставляло или не обслуживала ТЧ-17 Большое кольцо?
|
|
|
|
|
| | | |