Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 17 »
benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

05.05.2020 22:37

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

Не было в Опалихе разъезда. Этот путь появился в 1944 году, при строительстве тяговой подстанции, и был необходим для завоза крупногабаритного оборудования (трансформаторы, игнитроны).


Подъездной путь к подстанции оставался до 2005-2010 г. Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный. На первом фото с лыжниками вдали вроде 3 светофора виднеются.


Нашел на карте 1987 г. еще один остановочный пункт между Опалихой и Красногорской

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

09.04.2020 11:39

Re: История Рижского хода и просто про электрички

1. Не было. Но после 1972 года в депо было два переделанных прицепных вагона от ЭР11, которые имели низкие выходы, а также два опытных состава ЭР22м с низкими выходами. Так что прецеденты появления ЭР22 в Павловской Слободе были.

2. Справедливости ради, отмечу, что до начала 90-х годов прошлого века, сказать что на ветке Нахабино-П.Слобода "возят воздух", я не могу. Утром и вечером населенность на участке Нахабино-Парковая-Исаково, доходила до 80..100%.

3. До 1977 года составы депо Нахабино на БМО не работали. В качестве подмены в период 1977..1983гг. на БМО могла попасть одна из секций серии ЭР22м. Вагоны ЭР11 были сняты с эксплуатации примерно в 1978..79гг. по причине необходимости заводского ремонта, который так и не был проведен в силу уникальности данных вагонов.

От себя добавлю, что в 1973 году на участке Нахабино-П.Слобода работал электропоезд ЭР2-656, в четырехвагонном исполнении. Оставшиеся две секции (четыре вагона) этого поезда, работали в качестве "наполнителей" в депо Лобня. В 1974 году головные секции этого поезда также были отправлены в Лобню.

Электропоезда серии ЭР1 в исходном виде не имели выходов на низкие платформы, поэтому до 1980 года на участке Нахабино-П.Слобода не появлялись. Единственный состав этой серии - ЭР1-33 работал в период 1980..1982гг. после переделки на МЛРЗ под комбинированные выходы.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

08.04.2020 22:27

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А вот вопрос из 1973-го.



Но на сколько я помню, как минимум с начала 80-х там ЭР2-853 катался





И вот чего я не понял:
1. А разве на ЭР-22 была возможность выхода на низкие платформы.
2. А не дорого ли это элку, спроектированную под городские нагрузки в режиме воздуховоза гонять?
3. Из текста я не понял: Нахабино на БМО тоже ЭР22 выставляло или не обслуживала ТЧ-17 Большое кольцо?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

05.04.2020 6:20

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

1. У многих электричек интервал 4 минуты. Умели отцы, а мы это знание растеряли? Я такого вообще не помню, думал, что 5 минут - константа.




Интервал движения поездов на Рижском направлении в 4 минуты при отправлении "на зеленый", был технически возможен до 1996 года. В 1996 году трехзначную релейную систему автоблокировки стали заменять на четырехзначную тональную с двумя защитными блок-участками, что привело к технической невозможности установить интервал менее 6 минут по отправлению "на зеленый". А после внедрения в период 2006..2009гг. комплексной локомотивной системы управления безопасностью "КЛУБ" с "электронной картой", вместо "морально устаревшей" автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и регистрирующего механического скоростемера СЛ-2М, в силу особенностей новых систем, сильно увеличилось время следования "по удалению на ЖЗ сигнал", а также подъезд к сигналу с запрещающим показанием, и заезд на тупиковые пути. Все эти факторы привели к тому, что в наши дни поддерживать интервал движения начала 70-х годов стало невозможно по условиям обеспечения безопасности.

Цитата:

2. И главное - нет обеденного окна! Вот это как смогли?




В те годы "окна" устраивались по мере необходимости, в интервале с 9 до 16 часов, в основном в летний период времени, когда велись активные работы по ремонту пути. Звеньевой путь из рельсов Р50 на деревянных шпалах, при отсутствии массовой механизации, и значительном использовании человеческого ресурса, вполне допускал проведение текущего ремонта и даже замену отдельных рельсов, без длительных перерывов в движении.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

04.04.2020 23:09

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А вот интересность из 1970-го. И по ней два вопроса.

1. У многих электричек интервал 4 минуты. Умели отцы, а мы это знание растеряли? Я такого вообще не помню, думал, что 5 минут - константа.

2. И главное - нет обеденного окна! Вот это как смогли?

ЗЫ: И зацените сколько поездов при минимальной суточной маятниковой миграции!.. Да, помню, что с колбасой проблемы были, но и это тоже было...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

02.03.2020 17:18

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Ну собственно тогда обе фотографии сходятся.
На одной - третий путь, на другой- три нечетных выходных сигнала в сторону Нахабино.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

29.02.2020 9:49

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

Возможно, третий путь - остаток разъезда и тогда паззл - зачем светофоры на въезде сходится.



Не было в Опалихе разъезда. Этот путь появился в 1944 году, при строительстве тяговой подстанции, и был необходим для завоза крупногабаритного оборудования (трансформаторы, игнитроны).



Цитата:

А вот у пиндосов другое мнение.



Примерно с тем же успехом, можно было задать этот вопрос аборигенам острова Мумба-Юмба... В отечественной картографии, на протяжении почти всего ХХ века использовался ряд "преднамеренных искажений", когда некоторые объекты явно не соответствовали своему истинному расположению и назначению.
Ни в одном официальном ж.д. документе Опалиха не упоминается, как раздельный пункт имеющий путевое развитие (станция/разъезд), только как "остановочный пункт" или "пассажирская платформа". Я лично предпочитаю верить официальным документам, а не тому, что написано на "шпионских картах".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

28.02.2020 20:36

Re: История Рижского хода и просто про электрички

>>Михаил, у меня тоже всегда возникал вопрос про то, что в Опалихе был 3 путь.

Да был:



увеличить


в подписи - 1961 год.
Возможно, третий путь - остаток разъезда и тогда паззл - зачем светофоры на въезде сходится.



>>Опалиха - за всю свою историю существования, никогда не была станцией

А вот у пиндосов другое мнение. 1953:





Т.е. если бы было station, то можно было бы списать на перевод и разницу в терминологии, но тут калька с русского, никакой отсебятины.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

28.02.2020 20:31

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Съезд на территорию тяговой подстанции Опалиха на этом снимке рассмотреть невозможно, он находился за спиной фотографа. Электрификации на съезде никогда не было. Примерно до середины 60-х годов, пока на подстанции эксплуатировались ртутные выпрямители, этот съезд представлял собой пошерстную ручную стрелку со 2-го главного пути, всегда заложенную и запертую на замок. После перевода подстанции на полупроводниковые вентили, необходимость в съезде отпала, и стрелочный перевод был демонтирован. Рельсы же сохранялись довольно долго, и как минимум по состоянию на начало 90-х, еще существовали в зарослях травы. Точное время, когда рельсошпальную решетку демонтировали полностью сказать затрудняюсь, по причине крайне редкого посещения данного остановочного пункта.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

28.02.2020 19:05

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Михаил, у меня тоже всегда возникал вопрос про то, что в Опалихе был 3 путь.
По крайней мере по конташке все об этом говорило...
Может это был просто съезд со 2 главного к тяговой подстанции?
Со стороны Москвы.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - столица Подмосковья?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ZackNowack 16.05.2024
NolanWatki 16.05.2024
JoshCarawa 16.05.2024
LesHilton 16.05.2024
BudGravatt 15.05.2024
FranciscaP 15.05.2024
TajStukes 15.05.2024
GarrettVan 15.05.2024
LandonCurr 15.05.2024
RaiSabar 15.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис