Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 17 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

02.02.2022 17:54

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Незаметно в нынешней суете, наступила очередная "некруглая дата"...






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

17.12.2020 9:30

Re: История Рижского хода и просто про электрички

1. За давностью лет, достоверно сказать уже практически невозможно, но на снимке практически середина состава (5-й вагон из 9-ти), так что возможно, что был еще дополнительный перронный контроль при отправлении. Двери у Ср3 с ручным отпиранием, поэтому "зажать и протащить" на них было практически невозможно.

2. Окно туалета. На секции Ср3 в переднем торце моторного вагона справа от прохода была расположена кабина управления, слева - тувлет. На снимке видно, что внутреннее стекло матированное.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

16.12.2020 23:12

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А вот еще вопрос... На фото Опалиха 50-х.




Просто любопытно:
Тетечка с жезлом и в фуражке - это какая-то служебная станционная тетенька? Если да, то в чем ее назначение на прямой платформе плюс держим в голове специально обученного человека в хвостовом вагоне.

А что за окно (помещение) между дверью вагона и краем вагона? У ближнего вагона такого нет.

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

06.05.2020 22:40

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Тоже думаю из-за съезда к подстанции. Он получался как раз напротив первой платформы



Цитата:

Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.


Михаил нашу конспирологическую теорию о наличии третьего пути видимо не поддерживает



На этом фото явно три выходных светофора в одном створе. Возможно третий путь был тупиковый и примыкал к главному только в четной горловине, а к нему уже было примыкание пути подстанции. А потом его убрали и примыкание пути подстанции сделали непосредственно к главному пути. В любом случае надо требовать объективного и не предвзятого расследования

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.05.2020 21:44

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.



Могу лишь предположить, что подобное расположение платформ на момент "одвухпучивания" перегона Павшино-Нахабино, возникло из-за необходимости увязки сигнальных точек СЦБ при наличии перезда, а также наличия съезда к тяговой подстанции в пределах одного блок-участка на перегоне.
Каких-то иных мыслей в голову не приходит, обе платформы расположены на прямом участке пути, каких-либо осложнений по рельефу тоже не наблюдаю.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

06.05.2020 18:09

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный.




Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.

А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.



benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

06.05.2020 12:43

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Нагуглил спутниковый снимок всей области 1973 г
http://www.etomesto.ru/map-moscow_sputnik-1973/

Цитата:

Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности


Тогда понятно, не ищите. Видимо это было временным решением

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.05.2020 12:28

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Скорее публикуется "выборочно", т.к. сам некоторые места найти не смог, хотя по идее должны были перекрываться при съемке. На Retromaps основной акцент при публикации делается на Москву, территория области дается "попутно", и к сожалению, в виде довольно "рваных" кусочков съемки. Но зная реальную ситуацию, могу с полной ответственностью заявить, что указанного на карте остановочного пункта никогда не существовало, ни в реальности, ни в планах на очередную пятилетку. (Не поленился даже навести справку у бывшего начальника пассажирского отдела Московско-Рижского отделения, занимавшего эту должность в период 1982-1986гг )

Что касается расписания 1970 года с оборотом по пл.Троицкая и разъезду Устиновка - наличие этих поездов было связано с тем, что работы по прокладке второго пути на участке Новоиерусалимская-Волоколамск на тот момент еще не были завершены, а также шло строительство активное съездов на БМО по станциям Манихино-I и Манихино-II, что затрудняло оборот электропоездов по ст.Манихино. Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности и можно будет добраться до документальных источников.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

06.05.2020 11:54

Re: История Рижского хода и просто про электрички



Кстати, в расписании, выложенном Admin'ом заметил электрички до Троицкой и Устиновки. В чем смысл таких маршрутов? Как состав оборачивался на Троицкой? Он либо возращался в Манихино по неправильному пути, либо следовал дальше до Новоиерусалимской без остановки в Истре.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.05.2020 6:55

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

Нашел на карте 1987 г. еще один остановочный пункт между Опалихой и Красногорской



Этот "мнимый остановочный пункт" на карте относится к категории объектов "смерть шпионам", или "чтобы враг заблудился". В реальности на этом месте никаких остановочных пунктов в послевоенный период не существовало (за более ранние времена достоверных данных слишком мало, поэтому ограничу себя таким временным периодом).
С учетом доступности в наши дни космических снимков начиная с периода середины 60-х годов и до настоящего времени, а также размеров линейного объекта, проверить подобный мнимый объект на предмет существования, вполне реально не отходя от компьютера.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ValentinRi 15.05.2024
AmparoV952 15.05.2024
ElyseU9639 15.05.2024
MillieTit0 15.05.2024
CDEVernell 15.05.2024
MalindaFau 15.05.2024
Erin009907 15.05.2024
EmilioBach 15.05.2024
Abe29G8509 15.05.2024
JerilynHae 15.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис