|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: (1) 2 3 4 ... 18 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
05.10.2024 20:33
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов?
Теоретически возможно, но с большой вероятностью, Рижский повторить в этом плане судьбу Савеловского, с которого ПДС уже давно не ходят.
Цитата:
И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)?
Потому, как на БМО в связи с увеличением грузопотока уже стоят "пробки" и опоздания поездов завязанных на нее доходят до 6..9 часов.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6899
05.10.2024 10:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда
А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов? Ведь когда-то вся эта окружающая нас жесть окончится (да, я оптимист) и к нам вернется тот же Латвияс Экспресс и куда его?
Или для РЖД крюк в 130 км через Вязьму совсем не принципиален? И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)? Там тоже крюк, но всего 40 км..
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
04.10.2024 10:20
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда В ТРА ст.Подмосковная, за последние лет десять изменения вносились неоднократно, и я их особо не отслеживал. Возможно, что в связи с оборотом поездов МЦД-2, на выезде с оборота поставили маршрутные светофоры. В первоначальной версии, насколько я помню, выползали по "лунно-белому". Но в любом случае, ограничение по стрелкам, как правильно замечено, осталось, и это "тормозит" главный ход. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 620
03.10.2024 23:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Проще говоря, чтобы электрический поезд смог маневровым порядком выползти из тупиков на Подмосковной в направлении Нахабино А почему маневровым то? Вроде там маршрутные светофоры со всех путей. Поездным порядком. Только что ограничение по стрелкам
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 620
03.10.2024 23:38
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. Да что там станция, большинство электровоз и тепловоз не различают. А то и просто "паровозом" называют все локомотивы. Недавно ехал в поезде с заслуженной учительницей. Так она спросила: как это колеса поезда с рельс-то не падают? Ну и процентов 50% еще думают, что по стрелкам на станции машинист выбирает путь поворотом колес из кабины. В общем, тут вопрос узкого кругозора большинства людей.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
14.09.2024 0:54
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Ответ настолько же прост - издатели открытки, не знали терминологии ж.д. транспорта. Впрочем большинство наших современников ушли от них недалеко. Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
12.09.2024 11:37
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Там время перекрытия намного меньше, в силу отсутствия большого количества стрелочных переводов, скорость движения по которым ограничена. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6899
12.09.2024 8:40
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда >>в нечетном направлении образуется "враждебный маршрут" с пересечением четного направления главного хода
а разве выезд с Рижского вокзала на МЦД-2 в районе Алексеевского поста такой же "враждебный маршрут" не образует?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
11.09.2024 23:19
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Оборот по Подмосковной (для пассажиров Стрешнево) крайне неудобен в связи с тем, что при выезде с тупиков отстоя в нечетном направлении образуется "враждебный маршрут" с пересечением четного направления главного хода, что приводит к появлению "разрыва" в интервале обращения поездов в четном направлении. Проще говоря, чтобы электрический поезд смог маневровым порядком выползти из тупиков на Подмосковной в направлении Нахабино, приходится искусственно сдерживать у "красного" сигнала поезда в направлении Москвы. Насчет "воздуховоза" - не соглашусь, населенность на участке Красный Балтиец - Дмитровская в четном направлении даже днем составляет не менее 30..40%. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|
|
|
|
| | | |