|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 19 » |
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 621
06.05.2020 12:43
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Нагуглил спутниковый снимок всей области 1973 г http://www.etomesto.ru/map-moscow_sputnik-1973/
Цитата: Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности Тогда понятно, не ищите. Видимо это было временным решением
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6935
06.05.2020 18:09
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный.
Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.
А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2212
06.05.2020 21:44
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.
Могу лишь предположить, что подобное расположение платформ на момент "одвухпучивания" перегона Павшино-Нахабино, возникло из-за необходимости увязки сигнальных точек СЦБ при наличии перезда, а также наличия съезда к тяговой подстанции в пределах одного блок-участка на перегоне. Каких-то иных мыслей в голову не приходит, обе платформы расположены на прямом участке пути, каких-либо осложнений по рельефу тоже не наблюдаю.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6935
16.12.2020 23:12
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички А вот еще вопрос... На фото Опалиха 50-х.
Просто любопытно: Тетечка с жезлом и в фуражке - это какая-то служебная станционная тетенька? Если да, то в чем ее назначение на прямой платформе плюс держим в голове специально обученного человека в хвостовом вагоне.
А что за окно (помещение) между дверью вагона и краем вагона? У ближнего вагона такого нет.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2212
17.12.2020 9:30
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички 1. За давностью лет, достоверно сказать уже практически невозможно, но на снимке практически середина состава (5-й вагон из 9-ти), так что возможно, что был еще дополнительный перронный контроль при отправлении. Двери у Ср3 с ручным отпиранием, поэтому "зажать и протащить" на них было практически невозможно.
2. Окно туалета. На секции Ср3 в переднем торце моторного вагона справа от прохода была расположена кабина управления, слева - тувлет. На снимке видно, что внутреннее стекло матированное. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2212
02.02.2022 17:54
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Незаметно в нынешней суете, наступила очередная "некруглая дата"...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6935
02.02.2022 18:29
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички >>Незаметно в нынешней суете, наступила очередная "некруглая дата"...
Два вопроса...
1. Почему от Каланчевской, а не от Рижского?
2. Окна какие-то заиндевевшие - печек в поездах не было?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2212
02.02.2022 20:08
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички 1. По состоянию на 1.02.1945г. участок контактной сети от Шереметьевского поста до Ржевского вокзала был еще не готов к работе. Поезда с оборотом по вокзалу поехали в начале марта.
2. Это скорее всего влага попавшая между негерметичными по конструкции двойными рамами дала такой "морозный узор". Кабина машиниста в секции Св/Сд, равно как и пассажирские салоны прекрасно отапливались электропечами. В салонах температура поддерживалась автоматически на уровне +8..+12°С, что по санитарным нормам тех лет, соответствовало достаточно комфортным условиям проезда в течении часа, не снимая верхней одежды. Я бы отметил, что этот норматив больше соответствует условиям проезда в пригороде, нежели режим +20..+22°С используемый в современных электропоездах. Отопление в кабине машиниста работало на "ручном управлении" локомотивной бригадой. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6935
05.02.2022 17:18
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички А вот еще фото. Опалиха. 1979 г.
Что не так с платформой? Зачем деревяшки - чтобы сделать её выше или шире?
Была мысль, что платформа ветхая, но почему тогда с одной стороны, да и следили за состоянием платформ в СССР (тем более в ближнем Подмоcковье).
|
|
|
|
|
| | | |