MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
12.09.2024 11:37
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Там время перекрытия намного меньше, в силу отсутствия большого количества стрелочных переводов, скорость движения по которым ограничена. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
14.09.2024 0:54
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Ответ настолько же прост - издатели открытки, не знали терминологии ж.д. транспорта. Впрочем большинство наших современников ушли от них недалеко. Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 618
03.10.2024 23:38
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Для среднестатистического обывателя, что сегодня, что в начале прошлого века слова станция/платформа/остановочный пункт, в большинстве случаев являются синонимами. Да что там станция, большинство электровоз и тепловоз не различают. А то и просто "паровозом" называют все локомотивы. Недавно ехал в поезде с заслуженной учительницей. Так она спросила: как это колеса поезда с рельс-то не падают? Ну и процентов 50% еще думают, что по стрелкам на станции машинист выбирает путь поворотом колес из кабины. В общем, тут вопрос узкого кругозора большинства людей.
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 618
03.10.2024 23:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Проще говоря, чтобы электрический поезд смог маневровым порядком выползти из тупиков на Подмосковной в направлении Нахабино А почему маневровым то? Вроде там маршрутные светофоры со всех путей. Поездным порядком. Только что ограничение по стрелкам
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
04.10.2024 10:20
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда В ТРА ст.Подмосковная, за последние лет десять изменения вносились неоднократно, и я их особо не отслеживал. Возможно, что в связи с оборотом поездов МЦД-2, на выезде с оборота поставили маршрутные светофоры. В первоначальной версии, насколько я помню, выползали по "лунно-белому". Но в любом случае, ограничение по стрелкам, как правильно замечено, осталось, и это "тормозит" главный ход. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6890
05.10.2024 10:45
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда
А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов? Ведь когда-то вся эта окружающая нас жесть окончится (да, я оптимист) и к нам вернется тот же Латвияс Экспресс и куда его?
Или для РЖД крюк в 130 км через Вязьму совсем не принципиален? И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)? Там тоже крюк, но всего 40 км..
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
05.10.2024 20:33
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: А шансы на возвращение ПДС на Рижский имеются? Осталась ли там хотя бы теоретическая возможность принятия пассажирских поездов?
Теоретически возможно, но с большой вероятностью, Рижский повторить в этом плане судьбу Савеловского, с которого ПДС уже давно не ходят.
Цитата:
И да, а почему через Вязьму пошли поезда, а не через Большое кольцо (Кубинка-Манихино)?
Потому, как на БМО в связи с увеличением грузопотока уже стоят "пробки" и опоздания поездов завязанных на нее доходят до 6..9 часов.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|