admin
Webmaster
Сообщений: 6890
06.02.2024 10:47
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда >>Официальный документ РЭ на электропоезд ЭГ2Тв "Иволга":
Ааа... Мы каждый про свое... Ты про "исходную" Иволгу, я про Иволгу 3.0 (ЭГЭ2Тв). Хотя я думал 3.0 больше про какие-то мелкие доработки, чем вот так на 40 км\ч скачок в скорости.
Кстати, а зачем 160 при городском режиме, когда станции через каждые 2-3 км?
Вот прокачка ускорения была бы понятна, а поднятие скорости со 120 до 160 не совсем...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
06.02.2024 22:18
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Ааа... Мы каждый про свое... Ты про "исходную" Иволгу, я про Иволгу 3.0 (ЭГЭ2Тв). Хотя я думал 3.0 больше про какие-то мелкие доработки, чем вот так на 40 км\ч скачок в скорости.
По ЭГЭ2Тв нужно уточнять информацию. В данный момент документации на этот поезд у меня под рукой нет.
Цитата:
Кстати, а зачем 160 при городском режиме, когда станции через каждые 2-3 км?
Вот и я этого не понимаю.
Цитата:
Вот прокачка ускорения была бы понятна, а поднятие скорости со 120 до 160 не совсем...
Запас по ускорению выбран уже полностью. Все упирается не в технические возможности, а в ограничения связанные с перевозкой стоячих пассажиров.По условиям безопасности, ускорение в этом случае должно быть ограничено -1.2< a <1.0м/с2, чтобы толпа не летала от одной торцевой стенки салона до другой.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
07.02.2024 23:03
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Итак, получил уточнения из компетентных источников (сертификационный орган он же ВНИИЖТ):
Электропоезда серии ЭГ2Тв выпускались в трех вариантах исполнения, конструкционная скорость 120км/ч:
ЭГ2Тв-001..002 - коммерческое название "Иволга", пятивагонная составность. ЭГ2Тв-003..026 - коммерческое название "Иволга 1.0", первоначально построены в 6-ти вагонной составности, далее достроены до 11 вагонов. ЭГ2Тв-027..041 - коммерческое название "Иволга 2.0", первоначально построены в семивагонной составности, далее достраивались до 11-ти вагонной составности.
В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч, были построены электропоезда ЭГЭ2Тв с внесением изменений в схему и ходовую часть. Существует два варианта исполнения этих составов:
ЭГЭ2Тв-001..019 - коммерческое название "Иволга 3.0", составность 11 вагонов, стандартная компоновочная схема две двери на сторону. ЭГЭ2Тв-020 - коммерческое название "Иволга 4.0", пока существует в единственном экземпляре, составность 11 вагонов, промежуточные вагоны имеют компоновочную схему с тремя дверями на каждую сторону.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6890
08.02.2024 0:33
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда >>В связи с тем, что для проекта МЦД-3 одним из условий допуска подвижного состава на главный ход Октябрьской ж.д. была конструкционная скорость 160км/ч,
Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)
Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...
А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2531
08.02.2024 7:26
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда И Митино было Митина , вот зачем большевики это сделали ? ----------------
|
shell
Moderator
Сообщений: 5563
08.02.2024 10:18
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Да и вообще, верхняя карта больше похожа на некую художественную картинку. Типа: чтоб в кабинете висела. ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
08.02.2024 11:25
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Интересное требование... Типа они уже в Крюково все свои ЭТ2М разогнали до 160 раз такие требования выдвигают? :)
Торжокские машины уже начали списывать по исчерпанию ресурсного срока службы. Да и сделано их было немного. Поэтому в ближайшие годы с главного хода Октябрьской они должны полностью исчезнуть. "Разогнать" ЭТ2М на практике можно примерно до 145..150км/ч, но делать это при работе с пассажирами, никто не собирается.
Цитата:
Интереснее этого, только вопрос - как этот тянитолкай (МЦД-3) на стыке двух дорог, МЖД и Октябрьской вообще работать будет...
Как-то работает... Я лично, пока еще проверить не успел.
Цитата:
А у нас вопрос по истории... Карта 1910 года. Слишком прямая трасса Павшино - Нахабино, на карте 1925 она уже больше похоже, как на теперь, на трассу для слалома. И зачем, спрашивается, большевики скривили Рижский ход?
Трассировка перегона Павшино - Нахабино с момента постройки не изменялась. В период 1957..1959гг. был достроен второй путь с "северной" стороны, других существенных изменений на этом участке, в последние 125 лет не происходило.
Точность отечественных "схематичных карт" ХХ века давно уже является предметом анекдотов у специалистов.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6890
09.02.2024 22:11
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда А вот теперь чуть дальше по Рижскому ходу проедем...
Платформа Новопетровская - тут две странности...
Первая - разная высота насыпей и при том только в районе платформы... ИМХО, выравнять их было не сложно...
Второе - странное расположение платформы "из Москвы" - и не островная и не береговая... Что за лихая задумка?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2198
10.02.2024 9:26
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда Цитата: Первая - разная высота насыпей и при том только в районе платформы... ИМХО, выравнять их было не сложно...
И получить дополнительный уклон/подъем в районе платформы около 10‰, что не есть хорошо. Эстетика немного страдает, но для поезда, особенно тяжелого и длинносоставного (а их на участке Манихино-Волоколамск, и сегодня хватает), "американские горки" совершенно ни к чему.
Цитата:
Второе - странное расположение платформы "из Москвы" - и не островная и не береговая... Что за лихая задумка?
В отличии от нынешних "эффективных манагеров", предыдущее поколение железнодорожников, в массе своей имело инженерное, а не экономическое образование, и при вынужденном проектировании платформы в кривой, задумывалось о том, как будет вестись эксплуатация. Если платформа расположена с внутренней стороны кривой, то ее можно относительно нормально видеть с головы состава. Если же платформа расположена с внешней стороны кривой, то помощник должен бегать до середины состава (вспоминаем Гражданскую), либо локомотивная бригада должна надеяться на "костыли" в виде камер, и "авось пронесет".
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6890
11.02.2024 12:56
|
Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда А теперь снова Москва. Трикотажная. Ребус с мостом и платформой.
1. Зачем перенесли Трикотажную? Судя по картам сие произошло примерно в 1968-1972 годах.
Была мысль что может из кривой вынести хотели, но там то, на старой локации, за храмом, и кривой то особой не было. Да и не парились за это в то время - Гражданская, Новопетровская, Тушино - жили как-то в кривых, а там пассажиропоток много поболее чем на Трикотажке...
2. А что за задумка с путепроводом на Путевом проезде? Зачем там два моста в 1996-м построили?
Что мешало построить один, перенести туда главный ход и... не строить второй? Зачем такой аттракцион невиданной щедрости?
|
|