Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 17 »
benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

06.05.2020 12:43

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Нагуглил спутниковый снимок всей области 1973 г
http://www.etomesto.ru/map-moscow_sputnik-1973/

Цитата:

Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности


Тогда понятно, не ищите. Видимо это было временным решением

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

06.05.2020 18:09

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный.




Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.

А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.



MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

06.05.2020 21:44

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Цитата:

А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.



Могу лишь предположить, что подобное расположение платформ на момент "одвухпучивания" перегона Павшино-Нахабино, возникло из-за необходимости увязки сигнальных точек СЦБ при наличии перезда, а также наличия съезда к тяговой подстанции в пределах одного блок-участка на перегоне.
Каких-то иных мыслей в голову не приходит, обе платформы расположены на прямом участке пути, каких-либо осложнений по рельефу тоже не наблюдаю.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

benke
Шаман-краевед

Сообщений: 601

06.05.2020 22:40

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Тоже думаю из-за съезда к подстанции. Он получался как раз напротив первой платформы



Цитата:

Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.


Михаил нашу конспирологическую теорию о наличии третьего пути видимо не поддерживает



На этом фото явно три выходных светофора в одном створе. Возможно третий путь был тупиковый и примыкал к главному только в четной горловине, а к нему уже было примыкание пути подстанции. А потом его убрали и примыкание пути подстанции сделали непосредственно к главному пути. В любом случае надо требовать объективного и не предвзятого расследования

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

16.12.2020 23:12

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А вот еще вопрос... На фото Опалиха 50-х.




Просто любопытно:
Тетечка с жезлом и в фуражке - это какая-то служебная станционная тетенька? Если да, то в чем ее назначение на прямой платформе плюс держим в голове специально обученного человека в хвостовом вагоне.

А что за окно (помещение) между дверью вагона и краем вагона? У ближнего вагона такого нет.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

17.12.2020 9:30

Re: История Рижского хода и просто про электрички

1. За давностью лет, достоверно сказать уже практически невозможно, но на снимке практически середина состава (5-й вагон из 9-ти), так что возможно, что был еще дополнительный перронный контроль при отправлении. Двери у Ср3 с ручным отпиранием, поэтому "зажать и протащить" на них было практически невозможно.

2. Окно туалета. На секции Ср3 в переднем торце моторного вагона справа от прохода была расположена кабина управления, слева - тувлет. На снимке видно, что внутреннее стекло матированное.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

02.02.2022 17:54

Re: История Рижского хода и просто про электрички

Незаметно в нынешней суете, наступила очередная "некруглая дата"...






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

02.02.2022 18:29

Re: История Рижского хода и просто про электрички

>>Незаметно в нынешней суете, наступила очередная "некруглая дата"...

Два вопроса...

1. Почему от Каланчевской, а не от Рижского?

2. Окна какие-то заиндевевшие - печек в поездах не было?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

02.02.2022 20:08

Re: История Рижского хода и просто про электрички

1. По состоянию на 1.02.1945г. участок контактной сети от Шереметьевского поста до Ржевского вокзала был еще не готов к работе. Поезда с оборотом по вокзалу поехали в начале марта.

2. Это скорее всего влага попавшая между негерметичными по конструкции двойными рамами дала такой "морозный узор". Кабина машиниста в секции Св/Сд, равно как и пассажирские салоны прекрасно отапливались электропечами. В салонах температура поддерживалась автоматически на уровне +8..+12°С, что по санитарным нормам тех лет, соответствовало достаточно комфортным условиям проезда в течении часа, не снимая верхней одежды. Я бы отметил, что этот норматив больше соответствует условиям проезда в пригороде, нежели режим +20..+22°С используемый в современных электропоездах. Отопление в кабине машиниста работало на "ручном управлении" локомотивной бригадой.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

05.02.2022 17:18

Re: История Рижского хода и просто про электрички

А вот еще фото. Опалиха. 1979 г.

Что не так с платформой? Зачем деревяшки - чтобы сделать её выше или шире?

Была мысль, что платформа ветхая, но почему тогда с одной стороны, да и следили за состоянием платформ в СССР (тем более в ближнем Подмоcковье).



Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 17 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
EleanoreWe 26.04.2024
LilyBuckla 26.04.2024
EbonyDiese 26.04.2024
RossPaling 26.04.2024
OscarLawlo 26.04.2024
RolandClou 26.04.2024
ElbaGlaspi 26.04.2024
RoryFlemin 26.04.2024
APSDarwin 26.04.2024
TyreeMackn 26.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис