benke
Старожил
Сообщений: 484
06.05.2020 12:43
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Нагуглил спутниковый снимок всей области 1973 г http://www.etomesto.ru/map-moscow_sputnik-1973/
Цитата: Порядок оборота по Троицкой смогу сказать, как закончится нынешнее состояние повышенной неопределенности Тогда понятно, не ищите. Видимо это было временным решением
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6123
06.05.2020 18:09
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: Помню, т.к. в этот период каждый день ездил там на электричке. Стрелка была демонтирована. Только вот примыкал он действительно ко 2-му главному пути в месте, которое не видно на фото, и сразу отходил в сторону к воротам подстанции. А 3-й путь на фото с ребенком расположен дальше места примыкания, уже у платформ. И мне кажется это не подъездной путь подстанции, а больше похож на приемо-отправочный.
Присоединяюсь к сомнениям - два пути для обслуживания подстанции как то кучеряво получается.
А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.

|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2011
06.05.2020 21:44
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички Цитата: А у меня попутный вопрос, а почему платформы в Опалихе так странно были расположены, "зеркально" от перехода. Вроде нигде на Рижском направлении такого более не встречается, везде береговые платформы параллельно сделаны.
Могу лишь предположить, что подобное расположение платформ на момент "одвухпучивания" перегона Павшино-Нахабино, возникло из-за необходимости увязки сигнальных точек СЦБ при наличии перезда, а также наличия съезда к тяговой подстанции в пределах одного блок-участка на перегоне. Каких-то иных мыслей в голову не приходит, обе платформы расположены на прямом участке пути, каких-либо осложнений по рельефу тоже не наблюдаю.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
admin
Webmaster
Сообщений: 6123
16.12.2020 23:12
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички А вот еще вопрос... На фото Опалиха 50-х.

Просто любопытно: Тетечка с жезлом и в фуражке - это какая-то служебная станционная тетенька? Если да, то в чем ее назначение на прямой платформе плюс держим в голове специально обученного человека в хвостовом вагоне.
А что за окно (помещение) между дверью вагона и краем вагона? У ближнего вагона такого нет.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2011
17.12.2020 9:30
|
Re: История Рижского хода и просто про электрички 1. За давностью лет, достоверно сказать уже практически невозможно, но на снимке практически середина состава (5-й вагон из 9-ти), так что возможно, что был еще дополнительный перронный контроль при отправлении. Двери у Ср3 с ручным отпиранием, поэтому "зажать и протащить" на них было практически невозможно.
2. Окно туалета. На секции Ср3 в переднем торце моторного вагона справа от прохода была расположена кабина управления, слева - тувлет. На снимке видно, что внутреннее стекло матированное. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
|