WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 17:18
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Именно "для карманных фонариков". Ты меня вгоняешь в глубие раздумья постоянно)) Я ж позволю себе напомнить о спецприборах, бытовых ёлочных гирляндах и прочих няшках. То, что была лампочка на 12.6 - это точно. Вот с цоколем Е10, но на 17 вольт (и где-то валется точно на 12.6). А на свалке за КМЗ мы находили лампочки вообще с неровными цифрами.
Е10. Не заставляй. Если начну лазить по чердакам, меня с работы попрут))
А название щелочных аккумуляторов не помнишь в таких фонариках? У нас в армии были именно такие... я помню как они выглядели, но не помню название. Вытянутая узкая вверх банка с винтом-крышкой, белого цвета, контакты с двух сторон по одному. Дистилированная вода и щелочь всегда были в достатке. Использовали в караулке и при перевозке танков ж/д.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
03.04.2017 16:20
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Насколько я помню, стандартные лампочки с цоколем Е10 (для карманных фонарей), выпускались по ГОСТу, со следующим рядом рабочих напряжений: 1.0, 1.5, 2.5, 3.5, 6.3, 13.5, 26, 36, 42, 48, 60 вольт и рабочим током 0.068, 0.1, 0.14, 0.15, 0.26, 0.3, 0.55, 0.72 ампера.
Для приборов различного назначения выпускался "нестандарт", к примеру перекальные лампы на 8 вольт 0.32 ампера, используемые в некоторых оптических приборах.
В железнодорожных фонарях, как правило, основная лампа была на 6.3в/0.55а или 6.3в/0.72а, а сигнальная на 6.3в/0.26а. В эксплуатации использовали то, что было под рукой, и очень часто, для увеличения времени работы фонаря вместо 4-х последовательно соединенных элементов никель-кадмиевых аккумуляторов, их соединяли последовательно-параллельно по схеме 2+2 и устанавливали лампочки на 3.5в/0.72а и 3.5в/0.26а. Подобная переделка почти в полтора раза увеличивала время работы фонаря без заметного падения яркости ламп. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 15:16
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) "Я ждал и боялся этого" (с) Шерлок Холмс
Я уже подбирал к нему советские лампочки и на 5,6 вольт (по-моему), и на 12,6 (оригинальные лампочки - 6.3 были). Подходит аккумулятор от мини бесперебойников, это те, которые встраиваются в удлинители конторы APC. Но хочется то оригинала((. А так он легко год-два работает от "Кроны" Плеомакс загреметизированной.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
03.04.2017 14:19
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) В такой фонарик идеально подходит современная свинцовая герметичная батарейка на 4 или 6 вольт (в зависимости от того, какие лампы стоят в фонаре т.к. есть варианты на 3.5 и 6.3в). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 7:47
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Mistar, вот фонарик.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 1:39
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Все спят? Хорошо поговорили. Завтра, если Лёха не ответит, то и...
Не имеет значение.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 1:19
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Ну, тогда немного истории города.
В ноябре 1985 года в МОФ НИИ АСУ при Госплане СССР в городе Красногорске на ЭВМ СМ-1440 впервые были распечатаны квитанции на услуги городского телефона. Позже программа была серьёзно доработана и в уже в 1986-м году разослана по другим городам. Ещё позже перекоплерированная программа была адаптирована под различный DOS и ушла на ПК по более маленьким городам и многим АТС.
И да, инженеры и механики ЭВМ (каким был я) не нужны никому. Сейчас другое нужно:
Зимние пчёлы В замёрзщие липы Радость башкира
Это хайку такое
Торговля всем что осталось и химией с подделками нужна... Эх... такой *** при Сталине не было. Бгаг.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
03.04.2017 1:05
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Ну да, только прозрение приходит со временем. А в те годы из "творцов" приходилось срочно переквалифицироваться в "шпекулянтов", ибо они были востребованы, а инженегры никому не нужны. Впрочем, они и сейчас не слишком кому-то требуются, судя по предложениям... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 1:02
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Вспомни, 4,4 - уже на 155 первый признак на замену. Если бы знать, то я бы много чего не отдал бы. Да почти ничего.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
03.04.2017 0:56
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Особо не замечал. Хотя возможно все зависело от того, какие приборы в то время были под рукой. У меня до нынешних дней дожил только маленький сервисник С1-94 и верная Ц-шка... Остальное разбежалось в разные стороны, что уже и не вернуть ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|