|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
09.04.2017 17:19
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Главное, чтобы другие не молчали. Я уже неоднократно писал, и повторюсь еще раз: монологи сочинять не люблю. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
09.04.2017 15:10
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) >>пока "официальный железнодорожный раздел" Красной Горки висит в коматозном состоянии.
Это да. И дело даже не в отсутствии времени, а в том, что когда начинаешь копать чуть глубже, чем в нашей "Истории Рижского хода" и все начинает плыть, как например в истории с Красным Балтийцем и обходом Подмосковной - в первой версии мы списали его на появление электричек в конце сороковых, а этот обход оказывается был еще до войны и такая мутность до начала 60-х во многих местах. Руки опускаются :(.
Ну а я вобщем то о другом :
Можно даже специализированную тему создать, пока "официальный железнодорожный раздел"
Никто за язык не тянул, создаю и начнем с ЭР-22.
|
NikVas51
Шаман-краевед
Сообщений: 672
04.04.2017 12:36
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) А я свое детство вспомнил(это про ж/д фонари) Мой крестный работал в Нахабинском депо,и приходил домой иногда с таким фонарем.Вот где счастье было.С его сыновьями около бараков(не доезжая Нахабино,справа,внизу) по вечерам "шарились" Почитал.Познавательно(только ЭР-22 обошли стороной)
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
03.04.2017 21:07
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Мне тоже было интересно почитать. Спасибо за информацию. Свой "трудовой путь" я начинал в далеком (отсюда) городе Тирасполе, можно так сказать - промышленном центре Молдавии. Вычтехники по большому количеству заводов было много и разной. На заводе, где я работал, последние СМ-1800 и ЕС-1033 разобрали на драгметаллы в 1995 году. Оставшуюся периферию потом приспособили под персоналки, включая несколько АЦПУ, планшет-"сколку" и даже такую экзотику, как считыватель с перфоленты (на перфоленту "писалась" информация на АКПП проходной).
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
03.04.2017 20:36
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Цитата: ЗЫ: интересно, я один такой замороченный?))) Ну, что ты! Вас, как минимум - двое!
Вообще: приятно почитать и повспоминать юность! Спасибо!
---------------- Алексей Sh.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 17:54
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Благодарю!
ЗЫ: интересно, я один такой замороченный?)))
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
03.04.2017 17:52
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Я примерно догадываюсь о какой батарейке идет речь. Но точное название могу сказать только после того, как откопаю ее остатки в гараже. Использовалась в старых шахтерских "коногонках" и "фонаре пожарного ФЭГ", и прекрасно заменялась 4-х или 6-ти вольтовыми герметичными свинцовыми батарейками.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
03.04.2017 17:49
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Не. Вот ооочень похожая батарея:
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=393
Но у нас они были ниже, не в размер фонаря.
ЗЫ: я так понял, что искать по памяти бесполезно - слишком много версий. Это, как я искал ту версию полевого телефона ТА-57 с которой служил, нашёл даже выпуск конца 80-х, но все без дополнительного усилителя.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
03.04.2017 17:31
|
Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18) Нестандартных ламп с цоколем Е10 было очень много. Но в ж.д. фонари исходно шли именно ГОСТовские лампы.
Что касается щелочных аккумуляторов для носимых фонарей может быть это вызовет какие-то ассоциации:
Цитата: Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 3ШНКП-10М05 к фонарям поставляются в отформированном виде без электролита в разряженном состоянии. Перед введением фонаря в эксплуатацию необходимо: 1. Протереть его сухой ветошью от пыли и других загрязнений. 2. Вывернуть пробки и прочистить отверстия в них от смазки. 3. Положить батарею отверстиями вверх. Залить в каждый аккумулятор батареи не менее 25 см куб электролита плотностью 1,15 - 1,17 г / см куб. Электролит представляет собой раствор едкого натра (NaOH) ГОСТ 2263-79 марок ТХ и РХ в дистилированной воде с добавкой 10 г на литр моногидрата лития ГОСТ 8595-75. 4. После заливки электролита установить батарею вертикально и выдержать в таком положении не менее 10 часов для обеспечения для обеспечения пропитки пластин. 5. Установить фонарь на зарядную станцию, подключив зарядные борны на крышке светильника к контактам зарядного устройства. Лампа накаливания должна быть выключена. 6. Сообщить батарее 2-3 тренировочных цикла (заряд - разряд) следующим режимом, заряд 12 часов при постоянном напряжении 5,0 - 5,1 В; разряд - 10 часов током 1А до напряжения 3,3 В на борнах батарей. Разряд производить через одноамперную нить лампы фары. При разрядке фонарь отключить от зарядного устройства. Напряжение разряжаемых фонарей измерять контрольным вольтметром через каждый час, начиная с 4-го часа, а в конце разряда после 8-го часа - через каждые 15 минут. Тренировочные циклы производятся с открытыми пробками. 7. После проведения тренировочных циклов из батареи, отдавшей номинальную емкость 10 ампер-часов, необходимо слить электролит. Для этого батарею положить отверстиями вниз и выдержать в таком положении не менее 5 минут. 8. После слива электролита положить батарею отверстиями вверх и залить в банки батареи в каждое отверстие по 25 см куб электролита плотностью 1,15 - 1,17. Проверку уровня электролита выполнить специальной грушей. На трубке груши имеется упор на 45 мм от ее конца, обеспечивающий необходимый уровень электролита в банках батареи. Необходимо трубку груши ввести в отверстие батареи до упора и сделать движение рукой на откос. Излишний уровень электролита при этом отсосется. 9. После корректировки уровня электролита вытереть батарею насухо, завернуть пробки и поставить на заряд - 12 часов при напряжении 5,0 - 5,1 В. 10. Если по какой-либо причине батарея не отдала номинальной емкости 10 Ач, ей необходимо сообщить дополнительно два цикла режимом: - заряд - 15 часов при напряжении - 5,0 - 5,1 В; - разряд - 10 часов на одноамперную нить лампы фары, до напряжения 3,3 В на борнах батареи. После этого батарею обработать в соответствии с требованиями изложенными в пунктах 6. ... 8.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|
|
|
|
| | | |