Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     Вопросы к MiStar, Shell и вообще "Посторонним В" (+18)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 17:28

Вопросы к MiStar, Shell и вообще "Посторонним В" (+18)

Вопрос к Mistar.

Сначало о главном. Скоро сезон охоты - день длиннее, тропы виднее, доступны точки съёмки и так далее. Дык вот, один мой ученик собрался на охоту вместо меня, посему, Михаил, накопились вопросы и от меня, и от него (я думаю их там больше было, но я забыл).

Понеслась.

Вот есть такие звери (фотки ниже). Приманить, правда, трудно, но описание хотя бы маааленькое но пойдёт. Ответ "Пошёл на фиг" тоже принимается.

Зверь первый:





Это самый древний зверь, которого я помню ещё будучи проживавшим переодически в частных домахъ у станции Павшино 40-43 лет/года назад. Правда ли что его зовут "Овечка"? Он полноприводный (это 4 пары спереди)? И куда он делся сейчас?



Звери второй модели:







Как звать? Самцы? Почему их только двое? Стоят ли на них рации с аккумуляторами 60/80/100 вольт? (Это вопросы мои личные, так как хотелось бы, хотя бы в уме завершить некоторые проекты). Почему "Чорный зверь" таскал шпалы, а эти не всегда? Первый помощнее будет?



Зверь третий. Нередкая добыча:





От этого хищника требуется название и можно ли где-то купить гуделку как у него под крышей? Ажно как его не вижу, он всегда на дизеле катается, современное электричество ему не по вкусу?



В возможное завершение тоже одного проекта. Есть такой глупый вопрос: У нас осталось зверьё, которое может поднять побольше вьюги вокруг себя? Или они все, чем новее, тем больше аэродинамику любят... хотя по плоской морде некоторых этого не скажешь. Клиренс больше? Или просто надо ловить снегоуборочный момент по утрам? Но ведь совсем темно... а зверь хитрый пошёл.



Фото с проекта:









Все вопросы касаются звериной тропы только от Павшино до Опалихи, так как мне уже прогулы в аду ставят... и на охоту своего ученика я дальше посылать не буду. ггг (Про ихнее гнездо на Красном Балтийце я знаю, но увы)

ЗЫ: охота идёт на 300-500мм, в крайнем случае на 85. Зверя не пугаем. С рук не кормим)))))))





ЗЗЫ: звиняй, ежели што.

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 17:37

Вопросы к Shell и вообще "Посторонним В" (+18)

Лёха!!! (истошно орёт) Вот так хотелось тут высказаться в паре тем (АлександрМ, August, benke и камрады, жму руку)... А на немецком или английском можно, джаляб, ругаться?

Не, не держи в себе. Скажи, што все мудозвоны, а предводитель... ну ты понял))

Не курвись. Вот тебе песенка:

shell
Moderator

Сообщений: 4944

02.04.2017 19:16

Re: Вопросы к Shell и вообще "Посторонним В" (+18)

Что ты всё пытаешься из себя гадость изрыгнуть? Мы можем и нормальный язык понимать.
Ты с близкими-то или наоборот, с незнакомыми людьми, как общаешься?
Они что у тебя? все только по фене понимают?

Ну, а если именно форумчане у тебя, кроме мата никаких ассоциаций не вызывают, то правильно - лучше воздержаться от общения.
Видно это не твой контингент.


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1686

02.04.2017 19:52

Re: Вопросы к MiStar, Shell и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

Это самый древний зверь, которого я помню ещё будучи проживавшим переодически в частных домахъ у станции Павшино 40-43 лет/года назад. Правда ли что его зовут "Овечка"? Он полноприводный (это 4 пары спереди)? И куда он делся сейчас?



Это послевоенный грузовой паровоз серии "Л", выпускавшийся несколькими заводами (Коломенский, Брянский, Ворошиловградский) в период 1945..1954гг. Колесная формула 1-5-0, т.е одна бегунковая колесная пара и пять основных колесных пар с приводом от двуцилиндровой машины. Официальное прозвище "Лебедянка". При разработке этим паровозам была присвоена серия П32, но постановлением СМ СССР от 14.01.1947г. паровоз получил обозначение серии "Л" по фамилии главного конструктора Коломенского завода Л.С.Лебедянского. Всего было построено 1762 паровоза этой серии. В депо Подмосковная есть минимум два "живых" паровоза серии "Л" и несколько машин в состоянии "запчасти на своих осях". Паровозы серии "Л" в 70-е годы массово отставлялись на базы запаса, с невыработанным до конца ресурсом, поэтому на сегодняшний день они являются одними из самых распространенных в "ретро тяге".

Цитата:

Как звать? Самцы? Почему их только двое? Стоят ли на них рации с аккумуляторами 60/80/100 вольт? (Это вопросы мои личные, так как хотелось бы, хотя бы в уме завершить некоторые проекты). Почему "Чорный зверь" таскал шпалы, а эти не всегда? Первый помощнее будет?



А звание у него "Генерал". Это вполне официальное прозвище послевоенного пассажирского паровоза серии П36, который был разработан и построен Коломенским заводом. Годы выпуска, если мне не изменяет память 1952..1956. Последний пассажирский паровоз, разработанный в СССР, и представляющий собой все лучшее, что было в отечественном паровозостроении к началу 50-х годов прошлого века. Был предназначен для "тяжелых" пассажирских и скорых поездов, мог работать в диапазоне графиковых скоростей 100..120км/ч в длительных режимах.

Что касается локомотивных радиостанций, то вне зависимости от используемого напряжения цепей управления локомотива, они практически всегда рассчитаны на питание от источника =50вольт. В последние годы появились варианты локомотивных радиостанций, рассчитанных на непосредственное подключение к преобразователю собственных нужд =110вольт, но они мало распространены.

Цитата:

От этого хищника требуется название и можно ли где-то купить гуделку как у него под крышей? Ажно как его не вижу, он всегда на дизеле катается, современное электричество ему не по вкусу?



Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 или МПТ-6 (в таком ракурсе различить их невозможно). Выпускается с 1985 года и по сей день Тихорецким машиностроительным заводом имени товарища Воровского. Привод от ярославского дизеля ЯМЗ-238, что делает его полностью автономным и независимым от наличия контактной сети и напряжения в ней. Применяется при работах по ремонту и обслуживанию пути.

Что касается тифона Т-37М - найти его при желании можно, но вот воздуха ему нужно много. Расход воздуха при рабочем давлении, не более 1500 л/минуту, при давлении не менее 5 атмосфер, так что бытовые компрессоры его не прокормят. За цену - точно сейчас не скажу, но было что-то в районе 5..6круб.

Цитата:

Есть такой глупый вопрос: У нас осталось зверьё, которое может поднять побольше вьюги вокруг себя? Или они все, чем новее, тем больше аэродинамику любят... хотя по плоской морде некоторых этого не скажешь. Клиренс больше? Или просто надо ловить снегоуборочный момент по утрам? Но ведь совсем темно... а зверь хитрый пошёл.



На нынешних электрических поездах особого разнообразия по форме кабин нет.

Есть "унифицированная Рижская кабина образца 1974г", которая использовалась на ЭР2 изготовленных после апреля 1974г., ЭР22В, ЭР2Р и ЭР2Т. У нас остался единственный ЭР2-1338, и несколько машин серии ЭР2Р/ЭР2Т, которые, если надеятся на хороший расклад событий, к концу этого года наконец-то уйдут в шрот.



Есть кабина "типа ЭР24/29", которая используется на "залетных" Перервинских ЭД2Т. Визуально отличается от "унифицированной образца 1974 года только низкой посадкой буферных фонарей и несколько иным расположением поручней. Использовалась на ЭД2Т и мелкосерийных ЭД4.




Есть два варианта кабины "типа ЭД4М", применяемой на машинах этой серии. Отличается по большому счету лишь расположением и формой буферных фонарей (овальные прямые на ранних модификациях и "косые" на машинах выпуска после 2010 года)





Последний вариант - модульная пластиковая кабина на электропоездах серии ЭП2Д.



Как-то так...



----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 20:44

Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

MiStar, книжку страниц в 1,5К думаю тебе бы стоило написать. Огромное спасибо!

Цитата:

А звание у него "Генерал".


Вот! Слышал, но вспомнить не получалось.

Цитата:

они практически всегда рассчитаны на питание от источника =50вольт.

Объясню. В конце 40-х и до конца 50-х выпускалось много ламповых радиостанций. Очень много. Пример Р-311. Это станции 1954 года до 1970 года выпускались. Нас интересовали именно самые ранние версии. Что проверить нужено спаять или сложный блок питания или найти аккумулятор с тремы парами контактов.



В них использовались универсальные аккумуляторы 2НКН-24 или (уже название забыто) аккумулятор, которые сейчас можно купить только (как посоветовали 4 года назад на одном форуме) только у железнодорожников, так как они до сих пор их получают (!) (2012 год). Почему не собрать другой? Хотелось аутентичности. И если вдруг мы опять не кинемся выживать, а захотим что-то полностью восстановить, то хотелось бы узнать о том, где это ещё используется... что бы уж потом и статьёй очередной разродиться.



Цитата:
в таком ракурсе различить их невозможно



Нивапрос. А вот так? У него кличка есть?





Цитата:
Что касается тифона Т-37М - найти его при желании можно, но вот воздуха ему нужно много. Расход воздуха при рабочем давлении, не более 1500 л/минуту, при давлении не менее 5 атмосфер, так что бытовые компрессоры его не прокормят. За цену - точно сейчас не скажу, но было что-то в районе 5..6круб.


Ни цена не поток воздуха не смущает. Компрессор у нас есть на 6 атмосфер и очень с большим резервуаром. Цена на двоих-троих тоже не смертельная.

Но, я был уверен, что это электрическая гуделка.

Ценные знания. Посыл понял. Будем при случае обсуждать.



Цитата:
На нынешних электрических поездах особого разнообразия по форме кабин нет.



Агась. Тут понятно, что только мощный снегопад днём (как в этом году) может помочь завершить проект.



Ещё раз: Огромное Спасибо! Или как сказал бы Лёха: Danke schön!

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1686

02.04.2017 20:58

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

MiStar, книжку страниц в 1,5К думаю тебе бы стоило написать. Огромное спасибо!



Увы, но пока мямуары писать еще рано... Подумаю об этом через три-четыре пятилетки, не раньше

Цитата:


Объясню. В конце 40-х и до конца 50-х выпускалось много ламповых радиостанций. Очень много. Пример Р-311. Это станции 1954 года до 1970 года выпускались. Нас интересовали именно самые ранние версии. Что проверить нужено спаять или сложный блок питания или найти аккумулятор с тремы парами контактов.
В них использовались универсальные аккумуляторы 2НКН-24 или (уже название забыто) аккумулятор, которые сейчас можно купить только (как посоветовали 4 года назад на одном форуме) только у железнодорожников, так как они до сих пор их получают (!) (2012 год). Почему не собрать другой? Хотелось аутентичности. И если вдруг мы опять не кинемся выживать, а захотим что-то полностью восстановить, то хотелось бы узнать о том, где это ещё используется... что бы уж потом и статьёй очередной разродиться.




Никель-кадмиевые батареи используются и по сей день на электропоездах, но габаритно-весовые характеристики у них несколько несовместимы с этой радиостанцией. В современных ручных железнодорожных фонарях вместо никель-кадмиевых щелочных элементов стоят кислотные герметичные батарейки, почти такие же, как в компьютерных UPSах. Если из маленьких никель-кадмиевых батареек что-то и завалялось на складах, то скорее всего уже полумертвое. Насколько я понимаю, батарейка нужна для питания накальных цепей, где используются малгабы с прямым накалом. Можно попробовать взять пару малогабаритных кислотных аккумуляторов для систем пожарной сигнализации и собрать простейший стабилизатор для питания накальных цепей, благо ток накала у таких ламп небольшой. Там есть варианты на 4/6/12 вольт (2/3/6 банок).

Цитата:

Нивапрос. А вот так?



Это МПТ4. У МПТ6 дизель находится внизу, под платформой, между осями колесных пар, а у МПТ4 стоит сверху, на платформе.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 21:08

Re: Вопросы к Shell и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

Что ты всё пытаешься из себя гадость изрыгнуть?


Ja, Лёха, да. Вот не задел ты меня словом "изрыгнуть". Не в духе сегодня, так и скажи.
Цитата:

Мы можем и нормальный язык понимать.

А меня вот сомнения сильные грызут. Не поверишь, грызут не унимаются. Безгрешные люди здесь, все как один (сарказм такой) - попросишь кинуть камень, кто без греха, охреневшим от ответа Чингиз Ханом окажешься (и поднимал он кани и разговаривал с ними... ггг). Ну... давай проверим.
Цитата:

Ты с близкими-то или наоборот, с незнакомыми людьми, как общаешься?

Опять не канает (это по фене, ежели што). Отмазка школьника. Хочешь знать? Отвечу.
С родными я общаюсь так же как и на форумах, как и здесь разговориваю, с матом, если нет рядом детей. Или. Не общаюсь вовсе. Да, тупо предупредил: Или говорю как есть, или молчу. С незнакомыми почти так же. Если ты думаешь, что у меня в разговоре культурных слов только "в" и "на" - ошибаешься. Если ты думаешь, что до всех людей доходит обычная нематерная лексика, то тоже ошибаешься - не доходит. Могу даже примеры привезти - сам убедишься... ээээ... ну, хотя бы рекламу по городскому телефону. Старожил (это ник такой) поймёт, я ему за 3 минуты смогу объяснить: как отвадить рекламщиков звонить - на половину звонков резко сократься.
Едем дальше.
Цитата:

Они что у тебя? все только по фене понимают?

А не поверишь, по фене тоже понимают и на нескольких языках, и с использованием нескольких разновидностей слэнгов.
Цитата:

Ну, а если именно форумчане у тебя, кроме мата никаких ассоциаций не вызывают, то правильно - лучше воздержаться от общения.

Не передёргивай (в обоих смыслах). Форумчане тут не причём. Давай я тебе в противовес скажу: И чё, один такой правильный?
Мммм, как оно?
Цитата:

Видно это не твой контингент.

Das gut. Молодец, что выговорился. Я это (про контингент) обязательно учту.

Ээээ... потерпи, гугловский поисковик глючит. Сейчас найду.

Ага. Вот:



Ну, а теперь ты меня понимаешь? (прикладывается ухом к стальной двери)
А я вот тебя, ну скажем : "Да." - тереть будешь?

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 21:19

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

Увы, но пока мямуары писать еще рано... Подумаю об этом через три-четыре пятилетки, не раньше


Вот только, что об этом и подумал. С развитием, вернее с четвертьвековым отсутствием развития в стране и отсутствием предпосылок к оной, будет в самую меру - в самый раз.))) Хотя хотелось бы почитать (мне) в этой жизни, но не суть.

Цитата:

Насколько я понимаю, батарейка нужна для питания накальных цепей, где используются малгабы с прямым накалом. Можно попробовать взять пару малогабаритных кислотных аккумуляторов для систем пожарной сигнализации и собрать простейший стабилизатор для питания накальных цепей, благо ток накала у таких ламп небольшой. Там есть варианты на 4/6/12 вольт (2/3/6 банок).

Нет, не только для накала в 6 вольт. Усилители работали на 60-100 вольтах. 3 банки, вес чуть больше 4-х кило. Если вспомню название аккумулятора, то скажу. К сожалению форума радиолюбителей, где я находил ответы я больше не нахожу в сети.
Цитата:

Это МПТ4.

Есть! Попался! Спасибо.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1686

02.04.2017 22:01

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Цитата:

Нет, не только для накала в 6 вольт. Усилители работали на 60-100 вольтах. 3 банки, вес чуть больше 4-х кило. Если вспомню название аккумулятора, то скажу. К сожалению форума радиолюбителей, где я находил ответы я больше не нахожу в сети.



"Три банки" это около 6 вольт для свинцовых, и 3.7..3.8в для щелочных батарей. А для анодного питания таких банок понадобиться от 30 до 50. "Банкой" - на жаргоне называют один элемент аккумуляторной батареи.

Анодные батареи БАС-60/БАС-80 не относились к аккумуляторам, а представляли собой набор из отдельных сухих элементов. В наши дни вместо нее можно использовать 8..9 батареек 6LR22 (аналог Кроны/Корунда)соединенных последовательно. Для подобной техники, на пару-тройку часов работы хватит.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Malcho
Старожил

Сообщений: 350

02.04.2017 22:16

Re: Вопросы к MiStar и вообще "Посторонним В" (+18)

Да, там был вот этот девайс. (нашёл в кэше) Это как я понял соляная батарейка, грубо говоря. Но у нас был щелочной аккумулятор.




Так... вот уже почти всё и выяснили. Ещё есть собранный нами фонарик железнодорожный 50-х годов, если не будет трудностей, то завтра схожу сфоткаю. Туды бы тоже родной щелочной аккумулятор найти...

а, размечтался я. Забей. Спасибо, что нашёл все ответы)



Цитата:
Для подобной техники, на пару-тройку часов работы хватит.





Есть в продаже до сих пор вот такие блоки питания. Они были от 0,9 до 299 вольт, если не ошибаюсь, с плавной регулировкой, но корявым импульсным питанием, которое исправлялось обычным мощным электролитом. Тремя такими можно в принципе оживить любую советскую ламповую радиостанцию, но хочется настоящего.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - столица Подмосковья?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
МаринаВ 17.08.2017
loatramalboc 17.08.2017
vorobyov 16.08.2017
luida 16.08.2017
ТСН 09.08.2017
Jenya 07.08.2017
лисавета 03.08.2017
Раиса58 03.08.2017
ММ 31.07.2017
cherteshi 31.07.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис