MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.06.2016 13:05
|
Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.) Собственно в один прекрасный (или не очень) момент, мне надоело бегать по городу, с этой дурацкой карточкой, в результате чего были выполнены следующие действия:
1. Звонок в Красногорскую электросеть (8 (800) 707-79-40), на предмет выяснения алгоритма замены "прибора учета". Предлогом для замены я выбрал приближение даты окончания межповерочного интервала (хотя до нее оставался почти год). Ответ прозвучал так: снимаете старый счетчик, сохраняете его, и вместе с карточкой отдаете нашему сотруднику, который придет принимать и пломбировать новый счетчик. Как установите новый - перезвоните и оставите заявку на ввод в эксплуатацию нового прибора учета. Поскольку согласно постановлению правительства РФ приборы учета теперь являются "головной болью владельца недвижимого имущества", то выбор исполнителя работ и модели счетчика из включенных в реестр средств измерений - остается за Вами. Я из своих личных соображений взял под замену "Меркурий-206N", который может работать в любом режиме (однотарифный/многотарифный), и умеет хранить архив по потреблению энергии за последний год работы.
2. Приобретение нового счетчика и его монтаж заняли несколько часов, заодно поменял гнилые алюминиевые провода в щитке и сменил подгоревший "пакетник". Делал все сам (действующая группа по электробезопасности имеется), и для себя любимого, поэтому провозился чуть больше чем обычно, но в результате убрал все "сопли" которые были в щитке.
3. По тому же телефону оформил заявку на вызов контролера. Срок ожидания, как было сказано, зависит от количества заявок на конкретном участке и называется в пределах десяти рабочих дней. Мне перезвонили дня через три, и спросили удобно ли организовать приемку. Сама приемка нового счетчика в эксплуатацию и пломбировка заняла не более получаса, больше всего времени ушло на заполнение бумаг. Старый счетчик с карточкой после сверки номеров упаковал в пакетик и он уехал вместе с контролером.
4. С полученным от контролера актом идем в электросеть (на Дачную) и переоформляем договор электроснабжения, в который будут вписаны показания и данные нового прибора учета, а также будет сделан "перерасчет" т.к. происходит переход с авансовой схемы оплаты на "классическую кредитную". Сам не ходил, отправил отца, как "ответственного квартиросъемщика", дабы не заморачиваться с доверенностями и не перекраивать еще один рабочий день. По его словам - все операции, вместе с ожиданием очереди уложились примерно в полтора часа.
5. С момента получения нового договора, в обязанность вменяется передача показаний прибора учета (лучше через телефон +7 (498) 602-72-94, т.к. передача показаний через сайт периодически "глючит" и они не доходят до базы), и в начале месяца в почтовый ящик падает счет на оплату, который оплачивается через СБ-online.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|