Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Прошу ответа, совета, помощи
     Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1800

22.06.2016 13:05

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

Собственно в один прекрасный (или не очень) момент, мне надоело бегать по городу, с этой дурацкой карточкой, в результате чего были выполнены следующие действия:

1. Звонок в Красногорскую электросеть (8 (800) 707-79-40), на предмет выяснения алгоритма замены "прибора учета". Предлогом для замены я выбрал приближение даты окончания межповерочного интервала (хотя до нее оставался почти год).
Ответ прозвучал так: снимаете старый счетчик, сохраняете его, и вместе с карточкой отдаете нашему сотруднику, который придет принимать и пломбировать новый счетчик. Как установите новый - перезвоните и оставите заявку на ввод в эксплуатацию нового прибора учета. Поскольку согласно постановлению правительства РФ приборы учета теперь являются "головной болью владельца недвижимого имущества", то выбор исполнителя работ и модели счетчика из включенных в реестр средств измерений - остается за Вами. Я из своих личных соображений взял под замену "Меркурий-206N", который может работать в любом режиме (однотарифный/многотарифный), и умеет хранить архив по потреблению энергии за последний год работы.

2. Приобретение нового счетчика и его монтаж заняли несколько часов, заодно поменял гнилые алюминиевые провода в щитке и сменил подгоревший "пакетник". Делал все сам (действующая 5-я группа по электробезопасности имеется), и для себя любимого, поэтому провозился чуть больше чем обычно, но в результате убрал все "сопли" которые были в щитке.

3. По тому же телефону оформил заявку на вызов контролера. Срок ожидания, как было сказано, зависит от количества заявок на конкретном участке и называется в пределах десяти рабочих дней. Мне перезвонили дня через три, и спросили удобно ли организовать приемку. Сама приемка нового счетчика в эксплуатацию и пломбировка заняла не более получаса, больше всего времени ушло на заполнение бумаг. Старый счетчик с карточкой после сверки номеров упаковал в пакетик и он уехал вместе с контролером.

4. С полученным от контролера актом идем в электросеть (на Дачную) и переоформляем договор электроснабжения, в который будут вписаны показания и данные нового прибора учета, а также будет сделан "перерасчет" т.к. происходит переход с авансовой схемы оплаты на "классическую кредитную". Сам не ходил, отправил отца, как "ответственного квартиросъемщика", дабы не заморачиваться с доверенностями и не перекраивать еще один рабочий день. По его словам - все операции, вместе с ожиданием очереди уложились примерно в полтора часа.

5. С момента получения нового договора, в обязанность вменяется передача показаний прибора учета (лучше через телефон +7 (498) 602-72-94, т.к. передача показаний через сайт периодически "глючит" и они не доходят до базы), и в начале месяца в почтовый ящик падает счет на оплату, который оплачивается через СБ-online.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kentavr
Местный

Сообщений: 171

22.06.2016 14:18

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

Я живу Горожанкиных 15 . Уважаемый М,С,а вы могли бы приобрести такой же прибор и как нибудь вечерком установить. т89163475824.

Angel_In_Sky
Шаман-краевед

Сообщений: 655

22.06.2016 15:37

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

а прибор сами покупали, за свои деньги уже? у меня сестра, просто поехала и отказалась от карточки и все, платит теперь как и раньше.. данные переносит либо по инету либо бумажки в ду.


----------------
________________________________________
... все люди знают КАК делать детей,но не знают ЧТО, с ними делать потом...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1800

22.06.2016 22:25

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

Надеятся на замену счетчика за счет электросети, владельцам приватизированных квартир бесполезно, а так, как украинские счетчики "Энергия-9" имеют малый межповерочный интервал (6..8 лет в зависимости от модификации), то смысла затевать перепрограммирование счетчика, который меньше чем через год юридически перестанет быть "прибором учета", а превратится в "показометр чего-то там в окошечке", я не видел. Поэтому я сразу купил новый счетчик, с межповерочным интервалом 16 лет и "закрыл проблему", как минимум до 2031 года.

P.S. У меня почта в профиле - действующая...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Angel_In_Sky
Шаман-краевед

Сообщений: 655

23.06.2016 15:32

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

а обязательно менять эти Энергию9 надо? стоят с 2007 года, и никто не собирается их менять сам. они то поставили нам их, не спросив нас об этом даже, хотим мы эти карточки или нет, а теперь уже говорят заменяйте и все, но он то хороший еще..


----------------
________________________________________
... все люди знают КАК делать детей,но не знают ЧТО, с ними делать потом...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1800

23.06.2016 16:06

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

Если счетчик Энергия-9 имеет дату выпуска, и соответственно дату первой поверки 2007г., то в зависимости от модификации, с 2013 или 2015г. он уже "де юре" не является "средством измерения" пригодным для ведения коммерческих расчетов. Т.е. с точки зрения действующего в настоящее время законодательства счетчика у Вас нет, и происходит то, что с точки зрения юристов энергоснабжающей компании называется "безучетное потребление электроэнергии".

Если подходить с формальной точки зрения, то по окончании межповерочного интервала прибора учета электрической энергии, энергоснабжающая компания должна была выставлять счета "по нормативу", не принимая во внимание показания счетчика с истекшим межповерочным интервалом. Как это часто происходит в жизни - Красногорский энергосбыт "мышей не ловит", и даты окончания межповерочного интервала приборов учета у "индивидуальных потребителей" отслеживает из рук вон плохо, что позволяет достаточно длительное время использовать для расчетов приборы учета, с истекшими межповерочными интервалами.

Чем это чревато для потребителя: при очередной сверке показаний приборов учета, если контролер обратит внимание на то, что межповерочный интервал истек, будет составлен акт о несоответствии прибора учета требованиям закона о единстве средств измерений и действующим НПА в области электроэнергетики. На основании этого акта, энергосбыт имеет право сделать перерасчет потребления электроэнергии за срок с даты исчерпания межповерочного интервала, до сегодняшнего дня (но не более трех лет). Насколько это будет выгодно для Вас - сказать сложно, но чаще всего, реальное потребление (по счетчику) бывает заметно ниже "нормативного".

Сам счетчик, если он исправен - в принципе менять не обязательно, срок службы приборов учета, как правило заметно превышает установленный межповерочный интервал. Но для проведения поверки, его нужно будет снять (с вызовом представителя энергосбыта, для фиксации показаний), отвезти в Ростест на поверку (срок выполнения работ по поверке счетчиков обычно составляет 7..10 рабочих дней), потом привезти назад, установить, и снова вызвать представителя энергосбыта для пломбировки. "Выездную поверку электросчетчиков" - не рекомендую, т.к. в 90% случаев, выписанные этими "фирмушками" бумаги, официальным документом не являются, да и ценник на такую "поверку" с выездом "за МКАД", как правило, близок к цене нового счетчика.

Счетчики Энергия-9, Украинского производства (Одесса), согласно данным государственного реестра средств измерений, имеют установленный производителем межповерочный интервал в 6 лет. Т.е. операции по снятию/установке/поверке (и прочие "танцы с бубном") счетчика на протяжении его жизненного цикла должны производится, каждые шесть лет. Ныне выпускаемые в РФ счетчики электрической энергии, в большинстве случаев имеют межповерочные интервалы не менее 10 лет (для наиболее распространенных однофазных счетчиков, обычно 16 лет). Оставлять "Энергию-9" или поставить новый счетчик - решать Вам.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Voshod
Местный

Сообщений: 293

23.06.2016 16:42

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

У нас вообще дом постройки 1935 года и счетчик такой же древний.Нормально и никто ничего,иногда приходят проверки.Всех всё устраивает.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1800

23.06.2016 17:33

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

До поры, до времени - все может быть, я уже говорил, что Красногорский энергосбыт по индивидуальным потребителям, особо "мышей не ловит". Но в последние годы ситуации при которых сбытовцы начинают "активно выявлять" древние показометры, и выставлять перерасчет, возникают все чаще и чаще.

P.S. Очень интересно увидеть, как выглядит счетчик из довоенной эпохи... Мне, за более чем пятнадцатилетнюю практику, счетчиков старше начала 50-х годов прошлого века в "коллекцию" не приносили.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Druggan
Прохожий

Сообщений: 41

25.06.2016 11:11

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

Ну вот смотрите такая ситуация:
- я оплачиваю по смарт-карте, меня всё устраивает!
Минусы:
-если не следить за балансом, то можно остаться без "света" в самый неподходящий момент.
Плюсы:
-зарядил на баланс 3000рублей и забыл о проблеме минимум на полгода, никуда ходить и носить показания не надо!
- подняли оплату за электричество,а счетчик считает по-старому, пока его не перепрограммируют;
- время сбито на несколько часов, с утра проснулся, а у меня ночной тариф до 12 часов дня - стирай, гладь, кипяти, закрывай и т.д.( Ну тут, конечно, кому как! Мне лучше бы было чтоб ночной тариф начинался с 8 вечера) Но это тоже пока не перепрограммируют.

Был электрик, что-то смотрел в щитке.. Похвалил за проделанную работу по замене автоматов (брат мне менял). По поводу счетчиков ничего не сказал: ни про поверки, ни про сбитое время.


Как узнать, когда его менять? По пломбе или по году выпуска самого счетчика?
Мы когда переехали, счетчик был уже установлен.

Angel_In_Sky
Шаман-краевед

Сообщений: 655

25.06.2016 15:22

Re: Как оплачиваете за свет? (смарт или через инет.)

а с чего вы взяли что вы по старому платите ?? :) карты считывают уже ту сумму которая надо и даже после повышения цен , на то они смарт карты, программируемые.. сами можете посмотреть в счетчике


----------------
________________________________________
... все люди знают КАК делать детей,но не знают ЧТО, с ними делать потом...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
blankitsme 16.11.2018
Дачник 01.11.2018
Svetlanka75 31.10.2018
АлексАлекс 31.10.2018
ВЕРТИКАЛЬ. 23.10.2018
Филатовфил 20.10.2018
JoyGym 17.10.2018
ferz85 04.10.2018
ndv 03.10.2018
Дядя_Серж 25.09.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис